Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro
Куратор темы: Kostya68
Kostya68 писал(а):
Хорошая машина - новая машина!
Борян писал(а):Доброго времени суток!!! Расстаюсь с от. автопромом, хочется иномарку и желательно 4wd, а денег особо нет, предлагают рвр 94 г.в., цена приемлемая, я в раздумьях брать или не брать подскажите соит или не стоит, и на что смотреть при покупке? Заранее спасибо!!!
Kostya68 писал(а):Борян писал(а):Доброго времени суток!!! Расстаюсь с от. автопромом, хочется иномарку и желательно 4wd, а денег особо нет, предлагают рвр 94 г.в., цена приемлемая, я в раздумьях брать или не брать подскажите соит или не стоит, и на что смотреть при покупке? Заранее спасибо!!!
Советую исходя из своего может даже горького опыта, у меня было два РВР и оба дизельных (про бензин ничего не скажу). Первый был на мехе, а второй на автомате и оба спорт гиры (в такой комплектации выше клиренс и т.д)
Если будеш брать данную модель в первом кузове (неважно бензин или дизель), ИЩИ ТОЛЬКО НА МКПП!!! Потом можно сильно жалеть, жалеть, глядя на пустой, пустой, пустой кошелек!
P/s Средняя цена в данный момент на АКПП контракт в приморье (ИМХО касаемо ЯВРА - с японской помойки) 30 тыщ. рублей + доставка (при средней стоимости авто - 100000 - 200000 руб), но гарантий НИКАКИХ, ЧТО СКОЛЬКО ПРОЕДЕШ НА НЕЙ!
Sosed писал(а):30 тыщ коробка на старый кузов? ты столько заплатил?
Kostya68 писал(а):Sosed писал(а):30 тыщ коробка на старый кузов? ты столько заплатил?
у авто грит "месячные" пошли , я к нему подьезжаю, щуп достаю - уровень в АКПП ушел, короче с лета ЯВР
Истинг писал(а):Kostya68 писал(а):Sosed писал(а):30 тыщ коробка на старый кузов? ты столько заплатил?
у авто грит "месячные" пошли , я к нему подьезжаю, щуп достаю - уровень в АКПП ушел, короче с лета ЯВР
Вот тут не понял - а куда жидкость-то ушла??? Это же не двиг - масло жрать! Может так залили изначально? али друг на что-то коробасом напоролся/по другому как жижу потерял?
ну не уходит она просто так
Да блин, если ездить с "ниже уровня", понятно дело, коробка умрёт. Только причём здесь ММС???
Расскажу я, от чего коробки у "половины" умирали. Тут всё просто: предыдущие хозяева/сервисмены-колхозники заливали вместо ATF SP-3 - декстрон; фильтр в коробке не меняли (экономия, вишь!). Если всё делать вовремя и по уму, у этого коробаса может со временем только OD начать проскальзовать. Лечится малой денюжкой!
А на мехе я сам ездил, 4 месяца посчастливилось эксплуатировать ЯВР в 23 кузове с МКП. Там кайф-то в другом: мощи дофига! АКПП душит двиг. Хотя в пробках скучновато (сцепа-передача-сцепа-нейтраль и т.д.)
Nordost писал(а):Кость, логика цены в том шо неломучие коробки нах никому не нужны, а на старых летят вот и спрос есть, отсюда и цена. У томужж цена в тридцатник чисто из пальца высосана.
Kostya68 писал(а):Деменков, отвечай(обосновывай) мне за +500, а почему ТОГДА ПОЛ ФОРУМА (речь про старые кузова!) ПОСТАВИЛИ АКПП КОНТРАКТ, А ДРУГАЯ ПОЛОВИНА ПЕРЕШЛА НА МЕХУ!?
Nordost писал(а):На счед надежи хондовских коробок,,,ну хз, у меня три хонды было с пробегом от двухсот и выше и с коробами никаких проблем, там конструкция не планетарная, ее убить сложно, тока дурной головой.
Полная замена делается также как на любой АКПП- выгоняешь насосом и доливаешь свеженького, ток цена на Z1 не айс.
Ulianovskiy писал(а):Ну вот. Своим флудом напугали Боряна Теперь он будет обходить ЯВРы.
Kostya68 писал(а):Sosed писал(а):30 тыщ коробка на старый кузов? ты столько заплатил?
Нет, платил за нее весной 2011 г. 18 000 руб + бензин до Москвы, брал в фирме "Автодефицит" на Б. Косинской улице, ну так вот коробас поставил, проехал на ней 4 т.км. и продал корешу (он сам напросился ), через месяц от него звонок: у авто грит "месячные" пошли , я к нему подьезжаю, щуп достаю - уровень в АКПП ушел, короче с лета ЯВР (читайте расшифровку ЯВР в первом посте ) пока недвижимость.
Про цену неадекват АКПП на Явра в первых кузовах: У меня вторая машина ММС Челенджер 1997 г.в. АКПП , дизель 4M40, ну так вот, стоимость авто от300000 до 550000 в приморье), стоимость автомата в приморье от 2500 до 10000 руб.в зависимости от фирмы. ГДЕ ЛОГИКА??? И СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
Деменков, отвечай(обосновывай) мне за +500, а почему ТОГДА ПОЛ ФОРУМА (речь про старые кузова!) ПОСТАВИЛИ АКПП КОНТРАКТ, А ДРУГАЯ ПОЛОВИНА ПЕРЕШЛА НА МЕХУ!?
Kostya68 писал(а):...... но ИМХО 1994 г.в. ведь SP3 (синтетики) не было, лили I или II декстрон в зависимости от модели АКПП
Demenkov писал(а):И в чем виноват производитель? В том что не заложил 20-тикратный ресурс? Или что люди не умеют ездить и обслуживать? А ремонтники в подавляющем большинстве не умеют ремонтировать?
Kostya68 писал(а):ТАК КАК БЫЛ ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ АВТО И С АКПП И С МКПП
Sosed писал(а):а чё? получается короб из КЗ можно прислать?
sakezen писал(а):АКПП у 23/28 ЯВРов стоит ....Айсиновская. Достаточно выносливая, но не для этого веса машины. Свой ресурс она отрабатывает,но потом- всё. Нужно капиталить.
Хуже другое. Атмосферный 4Ж63 очень слабенький . А машина провоцирует на активный драйв. И вот ты- весь такой "спортивный".....нюхаешь выхлоп "зубилы", а то и грамотно доведённой "шахи". Абидна-да ? Давишь гашетку, а эта скотина "жжужжит,пердит" -но не едет.
Замена на МКПП снимает бремя этого позора. Отчасти. Потому как -теперь можно понюхать хвост у "грамотно доведённого "зубила"".
Вывод: 63+МКПП частично решает проблему.
Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.
(кроме ржавчины кузова)
Kostya68 писал(а):затем подвернулся второй такой же по халяве (80 т.р. в 2008 г) со сломанным ДВС, но с АКПП...
Demenkov писал(а):Kostya68 писал(а):затем подвернулся второй такой же по халяве (80 т.р. в 2008 г) со сломанным ДВС, но с АКПП...
Со сломанным ДВС короб не проверить... Так что надо было морально быть готовым к проблемам...
Sosed писал(а):чё то на ум приходит поговорка про "...и рыбку съесть и ...приятно провести вечер..."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4