Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Бывшие владельцы ЯВР-а, волею судеб пересевшие на другие авто.

Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro

Куратор темы: Kostya68

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Истинг » Ср янв 18, 2012 3:13 pm

Kostya68 писал(а):
Sosed писал(а):30 тыщ коробка на старый кузов? :shock: ты столько заплатил?


у авто грит "месячные" пошли :D , я к нему подьезжаю, щуп достаю - уровень в АКПП ушел, короче с лета ЯВР


Вот тут не понял - а куда жидкость-то ушла??? :shock: Это же не двиг - масло жрать! Может так залили изначально? али друг на что-то коробасом напоролся/по другому как жижу потерял?
ну не уходит она просто так :непонятки:
Да блин, если ездить с "ниже уровня", понятно дело, коробка умрёт. Только причём здесь ММС???

Расскажу я, от чего коробки у "половины" умирали. Тут всё просто: предыдущие хозяева/сервисмены-колхозники заливали вместо ATF SP-3 - декстрон; фильтр в коробке не меняли (экономия, вишь!). Если всё делать вовремя и по уму, у этого коробаса может со временем только OD начать проскальзовать. Лечится малой денюжкой!

А на мехе я сам ездил, 4 месяца посчастливилось эксплуатировать ЯВР в 23 кузове с МКП. Там кайф-то в другом: мощи дофига! АКПП душит двиг. Хотя в пробках скучновато (сцепа-передача-сцепа-нейтраль и т.д.)
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 1998г. МКПП Желтый
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 1998г. АКПП Синий
RVR SPORT GEAR 4G63Т N73W 2,0л 2000г. АКПП Чёрный был, теперь помогаю эксплуатировать
RVR SPORT GEAR 4G63 N23W 2,0л 95г. АКПП; Чёрный. Был
Аватар пользователя
Истинг
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 12:25 pm
Я из города: Иркутск
Пункты репутации: 1

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Nordost » Ср янв 18, 2012 3:26 pm

Кость, логика цены в том шо неломучие коробки нах никому не нужны, а на старых летят вот и спрос есть, отсюда и цена. У томужж цена в тридцатник чисто из пальца высосана.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Алексей 777 » Ср янв 18, 2012 3:58 pm

А некоторые при первых пробуксовках, перебрали короб с ремкомлектом, 150 тасяч км назад и ездят дальше по охотам, рыбалкам и другим непроходимым местам. Меняя тока масло и фильтра, а старичку через 30 тысяч 300,000 стукнет. И за 10 лет его владением не было проблем с эксплуатацией в нормальных руках. Условия у нас хорошие летом +50, щас -40.. :) Машина каждый день под жопой. Что больше всего прикалывает, за всю его жизнь ни разу не заглядывал в заднюю ходовку...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Ср янв 18, 2012 5:24 pm

Истинг писал(а):
Kostya68 писал(а):
Sosed писал(а):30 тыщ коробка на старый кузов? :shock: ты столько заплатил?


у авто грит "месячные" пошли :D , я к нему подьезжаю, щуп достаю - уровень в АКПП ушел, короче с лета ЯВР


Вот тут не понял - а куда жидкость-то ушла??? :shock: Это же не двиг - масло жрать! Может так залили изначально? али друг на что-то коробасом напоролся/по другому как жижу потерял?
ну не уходит она просто так :непонятки:
Да блин, если ездить с "ниже уровня", понятно дело, коробка умрёт. Только причём здесь ММС???

Расскажу я, от чего коробки у "половины" умирали. Тут всё просто: предыдущие хозяева/сервисмены-колхозники заливали вместо ATF SP-3 - декстрон; фильтр в коробке не меняли (экономия, вишь!). Если всё делать вовремя и по уму, у этого коробаса может со временем только OD начать проскальзовать. Лечится малой денюжкой!

А на мехе я сам ездил, 4 месяца посчастливилось эксплуатировать ЯВР в 23 кузове с МКП. Там кайф-то в другом: мощи дофига! АКПП душит двиг. Хотя в пробках скучновато (сцепа-передача-сцепа-нейтраль и т.д.)



Коробку с ним сами после этого сняли, жижа текла между бубликом и валом на котором он находился, после детального осмотра бублика обнаружили скол шестерни внутри бублика, а сальник был целый.

Когда ставил контракт, то жижу в нее заливал Мобил ATF II , а не SP3 ,как пишет Истинг. На эту тему было много споров в разных форумах, но ИМХО 1994 г.в. ведь SP3 (синтетики) не было, лили I или II декстрон взависимости от модели АКПП
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Ср янв 18, 2012 5:55 pm

Nordost писал(а):Кость, логика цены в том шо неломучие коробки нах никому не нужны, а на старых летят вот и спрос есть, отсюда и цена. У томужж цена в тридцатник чисто из пальца высосана.



Цену я не придумал, вот реальные предложения: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... uzovN=n28w

Просто SG коробок (WMF, LMF кузов N28W), да и машин все меньше и меньше на японских шротах, поэтому цена такая. Законы экономики везде работают. Кстати SG механнику что на 23, что на 28 кузов найти еще проблематичнее.
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Demenkov » Ср янв 18, 2012 6:22 pm

Kostya68 писал(а):Деменков, отвечай(обосновывай) :D мне за +500, а почему ТОГДА ПОЛ ФОРУМА (речь про старые кузова!) ПОСТАВИЛИ АКПП КОНТРАКТ, А ДРУГАЯ ПОЛОВИНА ПЕРЕШЛА НА МЕХУ!?

А что тут обосновывать? Уже все разжевали вроде :) А насчет половины контракта и половины мехи.... Посмотри сколько людей на форуме и сколько перешло на меху :wink: Большиство ездит и не парится, а так как обсуждать нечего вот и не пишут про свои короба ничего... А еще куча народа привела коробасы в порядок после криворуких хозяев\ремонтников своими силами...
Лично 5 лет откатался на 23. Брал с больным коробом. Сразу сделал и забыл на 5 счастливых лет.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Ср янв 18, 2012 6:41 pm

Про ЯВР с АКПП , что 23 кузов, что 28 кузов виноваты и производитель и пользователь. ИМХО . Вот только пропорции виновности в процентном соотношении каждый владелец пускай калькулирует сам. :D
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Demenkov » Ср янв 18, 2012 6:47 pm

И в чем виноват производитель? В том что не заложил 20-тикратный ресурс? Или что люди не умеют ездить и обслуживать? А ремонтники в подаляющем большинстве не умеют ремонтировать?
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Алексей 777 » Ср янв 18, 2012 7:06 pm

Покажите мне современный авто, чей коробас или двигло без ремонта отхаживает 200-300 тысяч??? Их очень мааааленькая доля... Очень интересно знать, как они будут ездить через 20 лет. Не выпускают щас таких машин, всё пластмасса и фольга... Эхх нету счастья в жизни... Не знаешь что купить, есть деньги но новье чот не вжилу, а старых машин в порядке единицы...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение BuroV » Ср янв 18, 2012 7:11 pm

На Хонде так вообще фильтр меняется только после съема и полной разборки АКПП.
Мосло можно менять только частичной заменой.
АКПП Хонды ничуть не надежнее АКПП ММС. Если еще и не слабее.
Лить тоже нужно только оригинальное масло Хонда Z-1.
Вот.
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Nordost » Ср янв 18, 2012 7:12 pm

Да уж, сколько сталкиваюсь со свежими авто тем меньше они нравятся, именно по железу, у них пластик рулит, чисто на пять лет расчитаны- дальше -утиль.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Ср янв 18, 2012 7:17 pm

Могу про автомат пример привести: сейчас владею ММС Челленджером, покупал его тоже со сломанным ДВС (после замены головы бывшими владельцами цепь оборвало из-за того , что воткнули цепь китай джапан партс, а не оригинал (идиоты, а мож умные шибко, 2 рубля на ответственную деталь пожалели), так вот когда заказывал ДВС 4М40 контракт во Владе(полюбому думаю шрот, т.к. авто 1997 г.) и узнав стоимость двигла - 60000 т.р. мне продавец ненавязчиво предложил АКПП+раздатка по цене 2500 руб :shock: чтобы не откручивать от двигателя. Я подумал что, что то не то и перелопатив форум Паджеро4х4 , Деликаклуба понял: оказывается автомат производства фирмы Айзин (имеет отношение к Тойоте) достаточно дубовый и не убиваемый, если тока вообще без декстрона на ней ездить, пол приморья ими завалено , нахрен никому не нужны.
Итог всей этой басни: марки авто одинаковые, а АКПП ставились разных производителей и думаю не просто так.

ЗЫ . На Яврах (старые кузова) АКПП чьего производства?? Поиск курить неохота.
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Nordost » Ср янв 18, 2012 7:17 pm

На счед надежи хондовских коробок,,,ну хз, у меня три хонды было с пробегом от двухсот и выше и с коробами никаких проблем, там конструкция не планетарная, ее убить сложно, тока дурной головой.
Полная замена делается также как на любой АКПП- выгоняешь насосом и доливаешь свеженького, ток цена на Z1 не айс.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение BuroV » Ср янв 18, 2012 7:24 pm

Nordost писал(а):На счед надежи хондовских коробок,,,ну хз, у меня три хонды было с пробегом от двухсот и выше и с коробами никаких проблем, там конструкция не планетарная, ее убить сложно, тока дурной головой.
Полная замена делается также как на любой АКПП- выгоняешь насосом и доливаешь свеженького, ток цена на Z1 не айс.

После примерно 180 - 200 тыс. начинаются пинки при переключении, пробуксовки при переходе на пониженную передачу и т.д. Я уже достаточно инфы перелопатил по хонде.
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение BuroV » Ср янв 18, 2012 7:26 pm

При этом она может проехать еще и 100 000.
Если не насиловать.
Последний раз редактировалось BuroV Ср янв 18, 2012 7:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10720
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Nordost » Ср янв 18, 2012 7:29 pm

Слав ну яж грю - три с пробегом от 200 все пинки тупо неправильная сам знаешь что. Жотя опять же, у меня машини конца 80 х начало 90х, а это оч большая разница по сравнению с 2000 годами.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Ulianovskiy » Чт янв 19, 2012 8:57 pm

Ну вот. Своим флудом напугали Боряна Теперь он будет обходить ЯВРы. :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Пт янв 20, 2012 12:39 am

Ulianovskiy писал(а):Ну вот. Своим флудом напугали Боряна Теперь он будет обходить ЯВРы. :непонятки:


Чтобы Борян не боялся, ему нужно брать ЯВРа с МКПП. Обоснование такой покупки пусть смотрит выше или смотрит форум Техническое обслуживание RVR , а конкретнее темы( оооочень много тем) про ремонт АКПП :D :D :D
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Sav » Пт янв 20, 2012 2:12 am

Kostya68 писал(а):
Sosed писал(а):30 тыщ коробка на старый кузов? :shock: ты столько заплатил?


Нет, платил за нее весной 2011 г. 18 000 руб + бензин до Москвы, брал в фирме "Автодефицит" на Б. Косинской улице, ну так вот коробас поставил, проехал на ней 4 т.км. и продал корешу (он сам напросился :D ), через месяц от него звонок: у авто грит "месячные" пошли :D , я к нему подьезжаю, щуп достаю - уровень в АКПП ушел, короче с лета ЯВР (читайте расшифровку ЯВР в первом посте :lol: ) пока недвижимость.

Про цену неадекват АКПП на Явра в первых кузовах: У меня вторая машина ММС Челенджер 1997 г.в. АКПП , дизель 4M40, ну так вот, стоимость авто от300000 до 550000 :shock: в приморье), стоимость автомата в приморье от 2500 до 10000 руб.в зависимости от фирмы. ГДЕ ЛОГИКА??? И СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

Деменков, отвечай(обосновывай) :D мне за +500, а почему ТОГДА ПОЛ ФОРУМА (речь про старые кузова!) ПОСТАВИЛИ АКПП КОНТРАКТ, А ДРУГАЯ ПОЛОВИНА ПЕРЕШЛА НА МЕХУ!?

Отвечу Я. Половиной не пахнет, это раз. 50 тыс после ремонта только у меня это два. И три - при желании и "умении" можно все сломать. Ну и 4 до кучи - отремонтировать АКПП в большинстве случаев выгоднее, надежнее и дешевле. Ну и тогда уж 5.......на RAV4 стоит АКПП U140, у которой после 100 тыс км очень часто сдыхает планета......."Втюхиватели мечты" данный факт признали, но в тому времени гарантия на авто тю-тю. И приплыли
P.S. А логика ценообразования - бизнес по русски и больше ничего
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Sav » Пт янв 20, 2012 2:22 am

Kostya68 писал(а):...... но ИМХО 1994 г.в. ведь SP3 (синтетики) не было, лили I или II декстрон в зависимости от модели АКПП

Только не в митсу-хендай.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Sav » Пт янв 20, 2012 2:23 am

Demenkov писал(а):И в чем виноват производитель? В том что не заложил 20-тикратный ресурс? Или что люди не умеют ездить и обслуживать? А ремонтники в подавляющем большинстве не умеют ремонтировать?

+ 500
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Пт янв 20, 2012 3:40 am

Я спорить не буду, останусь при своем мнении, ТАК КАК БЫЛ ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ АВТО И С АКПП И С МКПП, я просто покупателя предупредил, что бы тот не попал доп. расходы (около килобакса) при (может быть) покупке RVR.
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Demenkov » Пт янв 20, 2012 12:11 pm

Kostya68 писал(а):ТАК КАК БЫЛ ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ АВТО И С АКПП И С МКПП

Если лично не повезло или не хватило навыков в выборе и обслуживании не стоит утверждать, что все машины данной марки гавно... :wink:
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Пт янв 20, 2012 1:21 pm

Да нет, я не хаю конкретно ЯВРа после продажи, но АКПП У НЕГО СЛАБОЕ МЕСТО !!! Мне с машиной как раз повезло , я проехал около 100 000 км на Явре с АКПП (всего пробег был около 220 000 км), потом скорее всего умер бублик и потощил ко дну за собой коробку.

P/S Не устроило вот это: когда поставив контрактную АКПП и продав ее (не втюхав!) своему корешу, автомат опять навернулся сцуко уже у него аж через 4000 км. ЯВР ТУПО МЕНЯ ПОДСТАВИЛ СЦУКА, А КОРЕША НА БАБКИ РАЗВЕЛ :D :D :D
КАКИЕ ПОСЛЕ ЭТОГО СУЖДЕНИЯ БУДУТ У НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА ПРО МАШИНУ? ДА И ПРО СТАРОГО ВЛАДЕЛЬЦА???
И ПОЧЕМУ В БУКВАРЕ ЕСТЬ УПОМИНАНИЯ ПРО "НЕЖНОСТЬ" АКПП РВРов СТАРЫХ КУЗОВОВ??

ЗЫ: Против конкретно марки ничего не имею:
у меня первое авто: АУТ XL на мехе (варик в топку нах)
второе авто: крокодил МПС праворукий с АКПП, но Тойотовского производства вроде. :wink:
Последний раз редактировалось Kostya68 Пт янв 20, 2012 1:45 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Ulianovskiy » Пт янв 20, 2012 1:30 pm

Костя. Ты када контракт покупал, ты понимал шо это кот в мешке? Перед инсталяцией ты его обслужил? Все в коробе было в норме? .... ?
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Пт янв 20, 2012 1:44 pm

Ездил за коробкой специально в Москву, т.к. в приморье средняя стоимость была 25000 руб за SG АКПП (а в Собянинске стоила 18000 руб :непонятки: ). При покупке автомат открутили при мне от ДВС, слили жижу (в ее цвете ничего криминального не обнаружили) и сняли поддон (налета на магнитах практически не было).

P/S Телефон московской конторы автодефицита подсказал форумчанин Роман с г. Губкин, который до меня там отоварился ТОЖЕ КОНТРАКТНОЙ АКПП :lol:
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Алексей 777 » Пт янв 20, 2012 1:56 pm

Чот цены у вас какие то высосанные... Насколько я помню (если память не изменяет), наш форумянин Setis не так давно брал короб за 75000тг. (500$ или 16 рублей.)
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Пт янв 20, 2012 2:19 pm

Алексей привет!

Лучше подскажи: сколько у вас стоят в среднем праворукие МПС (паджеро спорт) дизельные? Вроде таможенный союз как никак.
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Sosed » Пт янв 20, 2012 2:30 pm

а чё? получается короб из КЗ можно прислать?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение sakezen » Пт янв 20, 2012 2:43 pm

АКПП у 23/28 ЯВРов стоит ....Айсиновская. Достаточно выносливая, но не для этого веса машины. Свой ресурс она отрабатывает,но потом- всё. Нужно капиталить.

Хуже другое. Атмосферный 4Ж63 очень слабенький . А машина провоцирует на активный драйв. И вот ты- весь такой "спортивный".....нюхаешь выхлоп "зубилы", а то и грамотно доведённой "шахи". Абидна-да ? Давишь гашетку, а эта скотина "жжужжит,пердит" -но не едет.

Замена на МКПП снимает бремя этого позора. Отчасти. Потому как -теперь можно понюхать хвост у "грамотно доведённого "зубила"".

Вывод: 63+МКПП частично решает проблему.

Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.

(кроме ржавчины кузова)
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Пт янв 20, 2012 3:31 pm

Sosed писал(а):а чё? получается короб из КЗ можно прислать?


Думаю можно, но скорее всего не контрактный. Я свой вопрос задал про машину МПС целиком, просто написал не доходчиво.
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Пт янв 20, 2012 3:45 pm

sakezen писал(а):АКПП у 23/28 ЯВРов стоит ....Айсиновская. Достаточно выносливая, но не для этого веса машины. Свой ресурс она отрабатывает,но потом- всё. Нужно капиталить.

Хуже другое. Атмосферный 4Ж63 очень слабенький . А машина провоцирует на активный драйв. И вот ты- весь такой "спортивный".....нюхаешь выхлоп "зубилы", а то и грамотно доведённой "шахи". Абидна-да ? Давишь гашетку, а эта скотина "жжужжит,пердит" -но не едет.

Замена на МКПП снимает бремя этого позора. Отчасти. Потому как -теперь можно понюхать хвост у "грамотно доведённого "зубила"".

Вывод: 63+МКПП частично решает проблему.

Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.

(кроме ржавчины кузова)


Во во, я когда на Явра пересел с ваз 2105, да еще и дизельного ! тоже думал что это жип (после Ваз 2105 то!), да и вообще аналогов других авто по цене было не найти, и первоначально надеясь на 4WD везде садил его на "пузо" : зимой в снегу, летом в грязи, это был мой первый Явр с МКПП, затем подвернулся второй такой же по халяве (80 т.р. в 2008 г) со сломанным ДВС, но с АКПП...
Вывод таков: после такой "жесткой" для Явра эксплуатации с АКПП, ОН (А ТОЧНЕЕ КОРОБАС) ДЛЯ ЭТОГО НЕ РАСЧИТАН!

Явр в 28 кузове в SG обвесе оказался Тарзаном в стрингах, снаружи вроде жип, а на деле...элтон джон. Ну эт в процессе эксплуатации выяснилось :D :D :D
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Ulianovskiy » Пт янв 20, 2012 3:52 pm

ЯВР не жып. А всего лишь семейный минивен повышенной проходимости для выездов на пикник.
Но. Его возможностям могут позавидовать и некоторые жыпы и паркетники.

Я вот непойму, чего вы жалуетесь на ненадежность ЯВРа и митсу в целом? Почему жалуюца не все? Почему покупают митсу и не жалуююца шо машин ломучий?
Вывод. Проблемы с ЯВРами и в частности с митсу токо после КРИВЫХ РУК, ктото сам убивает, ктото покупает убитые или подубитые. От сюда и жалобы. :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Sosed » Пт янв 20, 2012 3:54 pm

чё то на ум приходит поговорка про "...и рыбку съесть и ...приятно провести вечер..."
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Barancha » Пт янв 20, 2012 4:07 pm

Уважаемые, я вот интересуюсь на предмет коррозии явра, где вы её там нашли? У меня корыто октября 1991 года выпуска, при всех его недостатках, коррозия это не к нему, на моём крокодиле её вообще нет, днище снаружи обработано какой то дрянью, а изнутри там какой то пластик наклеен. Пороги не затронуты, железо полностью живое, да к томуже толстое как на Москвиче.
Barancha
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 6:02 pm
Я из города: город Уфа
Пункты репутации: 4

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Алексей 777 » Пт янв 20, 2012 4:15 pm

Это больших городов проблема с их химией. У меня все болтики блестят на днище, а чтоб ржа была на кузове, такого вообще не видел...
Вот сайт с нашими авто, сам щас в поиске пыжа 3 или если мани хватит 4го, но тока чтоб 3,2 дизель. Средняя цена 3его пыжа 2002 года, дизеля 21$

http://www.kolesa.kz/a/show/5308591
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Алексей 777 » Пт янв 20, 2012 4:16 pm

http://www.kolesa.kz вот сайт, а то чот яврика запостил...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Demenkov » Пт янв 20, 2012 4:48 pm

Kostya68 писал(а):затем подвернулся второй такой же по халяве (80 т.р. в 2008 г) со сломанным ДВС, но с АКПП...

Со сломанным ДВС короб не проверить... Так что надо было морально быть готовым к проблемам...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Пт янв 20, 2012 5:12 pm

Demenkov писал(а):
Kostya68 писал(а):затем подвернулся второй такой же по халяве (80 т.р. в 2008 г) со сломанным ДВС, но с АКПП...

Со сломанным ДВС короб не проверить... Так что надо было морально быть готовым к проблемам...



Я выше написал же, что проехал на нем после замены ДВС больше 100000 км и темы неоднократно создававшиеся на форуме про сломанные АКПП меня не интересовали до поры до времени... :D К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, ДА И К ЯВРУ В ЦЕЛОМ ПРЕТЕНЗИЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ (КРОМЕ СТОИМОСТИ З/Ч), НО ПОЛОМКА АКПП МЕНЯ СТОРОНОЙ ТОЖЕ НЕ ОБОШЛА :непонятки:
Последний раз редактировалось Kostya68 Пт янв 20, 2012 6:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Kostya68 » Пт янв 20, 2012 5:16 pm

Sosed писал(а):чё то на ум приходит поговорка про "...и рыбку съесть и ...приятно провести вечер..."



Ага, разработчики и хотели от Явра в кузове SG угодить именно покупателям с такими запросами. :D
Kostya68
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 5:36 pm
Я из города: Тамбов
Пункты репутации: 0

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Ulianovskiy » Сб янв 21, 2012 1:41 am

Костя. если ты хоч тут доказать шо ЯВР дерьмо. тоды тебе не сюда. Извени. Но это уже слишком. Мож ты ошибся форумом? :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение дух » Сб янв 21, 2012 10:58 am

sakezen писал(а): Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.


а что нужно поменять, чтобы из атмо двиг стал турбо? (объясните как дауну на пальцах)
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Sav » Сб янв 21, 2012 11:04 am

sakezen писал(а):АКПП у 23/28 ЯВРов стоит ....Айсиновская.

Саш, откуда инфа?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Sav » Сб янв 21, 2012 11:09 am

Вот к чему спор - возьмите новое авто. Ресурс 100 тыс + немного, если повезет. Явр этот пробег давно обошел в 2 и более раз.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Алексей 777 » Сб янв 21, 2012 11:53 am

Sav писал(а):Вот к чему спор - возьмите новое авто. Ресурс 100 тыс + немного, если повезет. Явр этот пробег давно обошел в 2 и более раз.

Вот и я о том же... Охота новое авто, но разум грит бери пыжа 3го....
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Expo » Сб янв 21, 2012 8:38 pm

дух писал(а):
sakezen писал(а): Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.


а что нужно поменять, чтобы из атмо двиг стал турбо? (объясните как дауну на пальцах)


Илья, менять нужно сам ДВС. уж много заморочек делать из атмо-турбо.
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение sakezen » Вс янв 22, 2012 1:42 am

Андрюха, про то, что АКПП ЯВРа - разработана и изготовлена "Айсин"("Айзин") я читал году в 2005, когда свою капиталил. Тогда (в 1980-х лохматых) было всего три фирмы по АКПП в мире.

Айсин,ЗК(немцы) и ДжМКа - янки.

Тогда-же где-то вычитал, что АКПП ЯВРа разрабатывалась для машины типа Лансера/Галанта, но никак не для полуторатонного минивена.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Юрий » Вс янв 22, 2012 2:15 am

sakezen писал(а):Андрюха, про то, что АКПП ЯВРа - разработана и изготовлена "Айсин"("Айзин") я читал году в 2005, когда свою капиталил. Тогда (в 1980-х лохматых) было всего три фирмы по АКПП в мире.
Айсин,ЗК(немцы) и ДжМКа - янки.
Тогда-же где-то вычитал, что АКПП ЯВРа разрабатывалась для машины типа Лансера/Галанта, но никак не для полуторатонного минивена.

Врут, мин херц, ей-богу, врут!!! :D
Изображение
Изображение
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение sakezen » Вс янв 22, 2012 6:37 am

Я не понял, а -в чём....врут ?

Юр- по твоей цитате расхождений с моими "воспоминаниями" я не увидел.

Янки,немцы,япы.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

Сообщение Mazai » Вс янв 22, 2012 7:49 am

Хм... Что я могу сказать точно, так мне явр достался очень удачный, за 3 с половой года что я на нем ежу, потратил я совсем немного, РВР использую каждо-дневно поповозкой и так же в отпуск на дальняк... Родственник год назад Взял шкоду етти потратил в нее уже больше чем я за 3 года вместе взятых, по сути ремонт потребовался только этим летом. Подошли стоечки, сайлент-блоки, ну и увы замену ремня ГРМ я продинамил, он как выяснилось два своих срок отбегал, до этого случая я поменял 1 ступичный подшипник, стойки, ремни навесного, сайлент-блоки, ну и сдуру ремкомплект вавтомате(чего делать вообще не стоило) и ни каких мелочей кроме лампочки в приборке, ездил и радовался, да и досих пор радуюсь и ездию :) ... До этого продинамленного ремня не подвела ни разу.
А забыл дополнить я нанем еще на природку по знатным говнякам выбираюсь, летом например ездили в троем, была еще нива... Нива почти вся на той покатушке разложилась. Если предыдущие хозяева не экономили в ремонте у горе-мастеров, РВР-без-отказная тачка...
RVR-R HYPER SPORT GEAR 2.0 труба 1997г N23W 5410286, RALLY ART, recaro
"Как оно здесь вообще проехало ???"
http://www.youtube.com/user/trueMazai -видео-авто блог
http://www.facebook.com/profile.php?id=100001682876135 -facebook
Аватар пользователя
Mazai
 
Сообщений: 1961
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 6:59 pm
Я из города: Самара
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 24

След.

Вернуться в экс-ЯVR-оводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4