Страница 3 из 3

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 1:13 am
Дед
Так полгода назад уже на эту тему с KSINO беседовали. :D

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 1:14 am
Expo
повторю ещё раз, хоршая машина-в хороших руках...

зы. хоть я за своей и смотрю, и стараюсь всё вовремя делать, менять, но вот ремень балансира меня плдвёл, толи я перетянул,недотянул, толи ремень брак попался...

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:34 am
Antoniy
KSINO писал(а):
Demenkov писал(а):
KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать

Зато когда заглянешь...:)

когда заглянеш, всё смениш и дальше попёр )))

какого года марчела-кузов 1gFE двигла?? универсал которая? полный привод? сам на твайоте проездил=) марк 2 100ка..=))
но яврик больше импанирует;) поэт остался яврик=)

+сы явра - подвесон ну просто ооочень крепкий! один правильный рычаг с шаровой=)
марк 2- мак ферсон... блеать сцуко...

как бы ЛЮБАЯ машина не доставляет проблем если за ней во время следить и делать ТО.... (марк 2 исключения - тачко для распиздяев=))) она ездиет всегда... в ней будет всё сломано но она ездиет и в морозы заводится)
так шо если хочешь взять ЖИДИАЙ то не думай что он такой же безотказный будет как твайота...
РВР становится безотказный когда его обслужить! и знать что нужно обслуживать=)

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 9:46 pm
KSINO
Demenkov писал(а):А нахрена тогда Явр если тваета такая расчудесная? :-)))

дак это расстался я волею судеб с куалисом..... :cry: деньги понадобились..... а охота 4ВД назад.... а денег только на РВР и осталось, но брать непонять чо и у кого, больше не буду, ибо с тем РВР из таких рук нае..ся поуши, лучше сразу всё сломаное и не на ходу тыщ за 60 купить и сразу сделать и ездить без горя....

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 9:50 pm
KSINO
Antoniy писал(а):
KSINO писал(а):
Demenkov писал(а):
KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать

Зато когда заглянешь...:)

когда заглянеш, всё смениш и дальше попёр )))

какого года марчела-кузов 1gFE двигла?? универсал которая? полный привод? сам на твайоте проездил=) марк 2 100ка..=))
но яврик больше импанирует;) поэт остался яврик=)

+сы явра - подвесон ну просто ооочень крепкий! один правильный рычаг с шаровой=)
марк 2- мак ферсон... блеать сцуко...

как бы ЛЮБАЯ машина не доставляет проблем если за ней во время следить и делать ТО.... (марк 2 исключения - тачко для распиздяев=))) она ездиет всегда... в ней будет всё сломано но она ездиет и в морозы заводится)
так шо если хочешь взять ЖИДИАЙ то не думай что он такой же безотказный будет как твайота...
РВР становится безотказный когда его обслужить! и знать что нужно обслуживать=)

марчела был 99г,двига 5SFE, подвеска как у грации, с одной шаровой внизу и один рычаг-неубиваема тоже, а по трассе куалис 180 идет просто песня.... как влитой...
и это, там выше, хорош, я не абсираю РВР, а говорю что он более нежный чем тавота, и за эти годы не факт что всегда в заботливых руках был, люди зачастую просто ездят ничё не делая, денег нет, или думают поезжу да сдам как есть... отсюда беды

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 12:09 am
Kostya68
Всем форумчанам привет!
Уже года два прошло после владения Явром, езжу сейчас на Челленжере 2,8 дизеле, также была Делика булка немного 2,8, короче: Со временем любая машина становится Опелем :D - немецкая пословица :-) . А по факту: для 90 годов: ЯВР очень технологичная и многоразовая во всех смыслах машина, а также не забываемая!

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 4:04 am
Aleks38reg
Kostya68 писал(а):Моя расшифровка абревиатуры ЯВР: Ярый Вымогатель Рубля !!! :D :D :D

Да это я так, шучу. Машин неплохой, но из-за большого числа износившихся механических узлов всегда доставлял мне (почти все делал сам) и моему кошельку ( инфинити вливаний) хлопоты. Зато кузов (состав металла, толщина кузовных элементов) Япы сделали навека. Сейчас другие времена в мировом автомобилестроении, машины касаемо кузова да и не только делают одноразовые.


ЯВР был в кузове N28W 1994 г.

Согласен!Ещё тот вымогатель!И с запчастями тяжело.По сравнению с той же Тойотой на которую запчастей как грязи в каждом автомаге и дёшево.Но зато он какой то необычный что ли,эксклюзивный можно сказать.Да и мало их в общем то.А тех же Тойот сейчас развелось как грязи,неинтересно! :непонятки: Как в советские времена все на одних и тех же тазиках ездили.