Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР
Добавлено: Сб янв 21, 2012 1:41 am
Костя. если ты хоч тут доказать шо ЯВР дерьмо. тоды тебе не сюда. Извени. Но это уже слишком. Мож ты ошибся форумом?
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
http://rvr-club.ru/phpBB3/
sakezen писал(а): Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.
sakezen писал(а):АКПП у 23/28 ЯВРов стоит ....Айсиновская.
Sav писал(а):Вот к чему спор - возьмите новое авто. Ресурс 100 тыс + немного, если повезет. Явр этот пробег давно обошел в 2 и более раз.
дух писал(а):sakezen писал(а): Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.
а что нужно поменять, чтобы из атмо двиг стал турбо? (объясните как дауну на пальцах)
sakezen писал(а):Андрюха, про то, что АКПП ЯВРа - разработана и изготовлена "Айсин"("Айзин") я читал году в 2005, когда свою капиталил. Тогда (в 1980-х лохматых) было всего три фирмы по АКПП в мире.
Айсин,ЗК(немцы) и ДжМКа - янки.
Тогда-же где-то вычитал, что АКПП ЯВРа разрабатывалась для машины типа Лансера/Галанта, но никак не для полуторатонного минивена.
KSINO писал(а):поддержу ораторов, РВР в целом неплох, но лучше на МКПП, и от хорошего хозяина, желательно чтоб там уже почти всё поменяно было))) иначе самому менять всё потихому
KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Demenkov писал(а):KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Зато когда заглянешь...
KSINO писал(а):Demenkov писал(а):KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Зато когда заглянешь...
когда заглянеш, всё смениш и дальше попёр )))
Demenkov писал(а):А нахрена тогда Явр если тваета такая расчудесная?
Antoniy писал(а):KSINO писал(а):Demenkov писал(а):KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Зато когда заглянешь...
когда заглянеш, всё смениш и дальше попёр )))
какого года марчела-кузов 1gFE двигла?? универсал которая? полный привод? сам на твайоте проездил=) марк 2 100ка..=))
но яврик больше импанирует;) поэт остался яврик=)
+сы явра - подвесон ну просто ооочень крепкий! один правильный рычаг с шаровой=)
марк 2- мак ферсон... блеать сцуко...
как бы ЛЮБАЯ машина не доставляет проблем если за ней во время следить и делать ТО.... (марк 2 исключения - тачко для распиздяев=))) она ездиет всегда... в ней будет всё сломано но она ездиет и в морозы заводится)
так шо если хочешь взять ЖИДИАЙ то не думай что он такой же безотказный будет как твайота...
РВР становится безотказный когда его обслужить! и знать что нужно обслуживать=)
Kostya68 писал(а):Моя расшифровка абревиатуры ЯВР: Ярый Вымогатель Рубля !!!
Да это я так, шучу. Машин неплохой, но из-за большого числа износившихся механических узлов всегда доставлял мне (почти все делал сам) и моему кошельку ( инфинити вливаний) хлопоты. Зато кузов (состав металла, толщина кузовных элементов) Япы сделали навека. Сейчас другие времена в мировом автомобилестроении, машины касаемо кузова да и не только делают одноразовые.
ЯВР был в кузове N28W 1994 г.