Страница 2 из 3

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 1:41 am
Ulianovskiy
Костя. если ты хоч тут доказать шо ЯВР дерьмо. тоды тебе не сюда. Извени. Но это уже слишком. Мож ты ошибся форумом? :непонятки:

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 10:58 am
дух
sakezen писал(а): Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.


а что нужно поменять, чтобы из атмо двиг стал турбо? (объясните как дауну на пальцах)

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 11:04 am
Sav
sakezen писал(а):АКПП у 23/28 ЯВРов стоит ....Айсиновская.

Саш, откуда инфа?

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 11:09 am
Sav
Вот к чему спор - возьмите новое авто. Ресурс 100 тыс + немного, если повезет. Явр этот пробег давно обошел в 2 и более раз.

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 11:53 am
Алексей 777
Sav писал(а):Вот к чему спор - возьмите новое авто. Ресурс 100 тыс + немного, если повезет. Явр этот пробег давно обошел в 2 и более раз.

Вот и я о том же... Охота новое авто, но разум грит бери пыжа 3го....

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 8:38 pm
Expo
дух писал(а):
sakezen писал(а): Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.


а что нужно поменять, чтобы из атмо двиг стал турбо? (объясните как дауну на пальцах)


Илья, менять нужно сам ДВС. уж много заморочек делать из атмо-турбо.

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 1:42 am
sakezen
Андрюха, про то, что АКПП ЯВРа - разработана и изготовлена "Айсин"("Айзин") я читал году в 2005, когда свою капиталил. Тогда (в 1980-х лохматых) было всего три фирмы по АКПП в мире.

Айсин,ЗК(немцы) и ДжМКа - янки.

Тогда-же где-то вычитал, что АКПП ЯВРа разрабатывалась для машины типа Лансера/Галанта, но никак не для полуторатонного минивена.

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 2:15 am
Юрий
sakezen писал(а):Андрюха, про то, что АКПП ЯВРа - разработана и изготовлена "Айсин"("Айзин") я читал году в 2005, когда свою капиталил. Тогда (в 1980-х лохматых) было всего три фирмы по АКПП в мире.
Айсин,ЗК(немцы) и ДжМКа - янки.
Тогда-же где-то вычитал, что АКПП ЯВРа разрабатывалась для машины типа Лансера/Галанта, но никак не для полуторатонного минивена.

Врут, мин херц, ей-богу, врут!!! :D
Изображение
Изображение

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 6:37 am
sakezen
Я не понял, а -в чём....врут ?

Юр- по твоей цитате расхождений с моими "воспоминаниями" я не увидел.

Янки,немцы,япы.

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 7:49 am
Mazai
Хм... Что я могу сказать точно, так мне явр достался очень удачный, за 3 с половой года что я на нем ежу, потратил я совсем немного, РВР использую каждо-дневно поповозкой и так же в отпуск на дальняк... Родственник год назад Взял шкоду етти потратил в нее уже больше чем я за 3 года вместе взятых, по сути ремонт потребовался только этим летом. Подошли стоечки, сайлент-блоки, ну и увы замену ремня ГРМ я продинамил, он как выяснилось два своих срок отбегал, до этого случая я поменял 1 ступичный подшипник, стойки, ремни навесного, сайлент-блоки, ну и сдуру ремкомплект вавтомате(чего делать вообще не стоило) и ни каких мелочей кроме лампочки в приборке, ездил и радовался, да и досих пор радуюсь и ездию :) ... До этого продинамленного ремня не подвела ни разу.
А забыл дополнить я нанем еще на природку по знатным говнякам выбираюсь, летом например ездили в троем, была еще нива... Нива почти вся на той покатушке разложилась. Если предыдущие хозяева не экономили в ремонте у горе-мастеров, РВР-без-отказная тачка...

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 11:14 am
Nordost
Мазай +100 если вовремя все делать . Умну машин тож каждодневно пидалит и на дальняк без всяких подготовок сел да поехал.

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 4:13 pm
Sosed
единственное всё таки тут ещё нехилая разница в годе выпуска. машина 93 и 97 года-не совсем одно и тоже. потому с 97 годом и нет проблем... в отличие от 92-93

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 5:10 pm
Nordost
Серег, я свой красный имел ввиду,93гв.

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 10:52 pm
KSINO
поддержу ораторов, РВР в целом неплох, но лучше на МКПП, и от хорошего хозяина, желательно чтоб там уже почти всё поменяно было))) иначе самому менять всё потихому

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 2:40 am
Ulianovskiy
KSINO писал(а):поддержу ораторов, РВР в целом неплох, но лучше на МКПП, и от хорошего хозяина, желательно чтоб там уже почти всё поменяно было))) иначе самому менять всё потихому


А меня и с аптаматом устраивает. На первом 345 накатал и нежаловался. ща на втором 220. и тож рад. :mrgreen:

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 2:34 pm
АНдрей с гор
про т. камри. sv-30, моих годов выпуска (1992):

"ник (14:25:51 6/02/2012)
а мне чего то надоедает уже шаманить.
то ГРМ то колодки то ролики то двиг капталил. потом блок мне сломали. блок меняли. помпу меняли. стойки качали уже раза 3. бронепровода. замок дверной водительский. тяга на замке дверном водительском. печка то воет смажешь через год опять выть начинает то кондей не пашет то пыль. то лампы сгорят.
караул короче. за 3 года намаялся уже с ней. "

даж не знаю. мну со своей ласточкой не маецо. (3Т)
в движку особо не лазил: прокладку ГБЦ ток менял, да колпачки маслосъемные скоро возмусь менять. ходовку делаю, но эт считай расходники. форум помогат! )))
за 6 с лишком лет и 170 тыс пробега, считаю это вэрри-вэри гуд. мафынкой доволен, хотя возможно она мной - не очень ))))

зы. от водилы зависит 95%. есть у мну ваз-21043, катался особо не заморачивался. дал на полгода корешу поездить, дык он ток в ремонтах и находился. обратно мну вернул, мну взглянул-поплакал, подшаманил и снова без особых проблем ездил. до сих пор езжу :) главное в этом деле - холодный моск и своевременная замена. делов то. )))

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 5:15 pm
KSINO
РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 8:38 pm
Demenkov
KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать

Зато когда заглянешь...:)

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 9:42 pm
KSINO
Demenkov писал(а):
KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать

Зато когда заглянешь...:)

когда заглянеш, всё смениш и дальше попёр )))

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 1:09 am
Demenkov
А нахрена тогда Явр если тваета такая расчудесная? :-)))

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 1:13 am
Дед
Так полгода назад уже на эту тему с KSINO беседовали. :D

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 1:14 am
Expo
повторю ещё раз, хоршая машина-в хороших руках...

зы. хоть я за своей и смотрю, и стараюсь всё вовремя делать, менять, но вот ремень балансира меня плдвёл, толи я перетянул,недотянул, толи ремень брак попался...

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 11:34 am
Antoniy
KSINO писал(а):
Demenkov писал(а):
KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать

Зато когда заглянешь...:)

когда заглянеш, всё смениш и дальше попёр )))

какого года марчела-кузов 1gFE двигла?? универсал которая? полный привод? сам на твайоте проездил=) марк 2 100ка..=))
но яврик больше импанирует;) поэт остался яврик=)

+сы явра - подвесон ну просто ооочень крепкий! один правильный рычаг с шаровой=)
марк 2- мак ферсон... блеать сцуко...

как бы ЛЮБАЯ машина не доставляет проблем если за ней во время следить и делать ТО.... (марк 2 исключения - тачко для распиздяев=))) она ездиет всегда... в ней будет всё сломано но она ездиет и в морозы заводится)
так шо если хочешь взять ЖИДИАЙ то не думай что он такой же безотказный будет как твайота...
РВР становится безотказный когда его обслужить! и знать что нужно обслуживать=)

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 9:46 pm
KSINO
Demenkov писал(а):А нахрена тогда Явр если тваета такая расчудесная? :-)))

дак это расстался я волею судеб с куалисом..... :cry: деньги понадобились..... а охота 4ВД назад.... а денег только на РВР и осталось, но брать непонять чо и у кого, больше не буду, ибо с тем РВР из таких рук нае..ся поуши, лучше сразу всё сломаное и не на ходу тыщ за 60 купить и сразу сделать и ездить без горя....

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 9:50 pm
KSINO
Antoniy писал(а):
KSINO писал(а):
Demenkov писал(а):
KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать

Зато когда заглянешь...:)

когда заглянеш, всё смениш и дальше попёр )))

какого года марчела-кузов 1gFE двигла?? универсал которая? полный привод? сам на твайоте проездил=) марк 2 100ка..=))
но яврик больше импанирует;) поэт остался яврик=)

+сы явра - подвесон ну просто ооочень крепкий! один правильный рычаг с шаровой=)
марк 2- мак ферсон... блеать сцуко...

как бы ЛЮБАЯ машина не доставляет проблем если за ней во время следить и делать ТО.... (марк 2 исключения - тачко для распиздяев=))) она ездиет всегда... в ней будет всё сломано но она ездиет и в морозы заводится)
так шо если хочешь взять ЖИДИАЙ то не думай что он такой же безотказный будет как твайота...
РВР становится безотказный когда его обслужить! и знать что нужно обслуживать=)

марчела был 99г,двига 5SFE, подвеска как у грации, с одной шаровой внизу и один рычаг-неубиваема тоже, а по трассе куалис 180 идет просто песня.... как влитой...
и это, там выше, хорош, я не абсираю РВР, а говорю что он более нежный чем тавота, и за эти годы не факт что всегда в заботливых руках был, люди зачастую просто ездят ничё не делая, денег нет, или думают поезжу да сдам как есть... отсюда беды

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 12:09 am
Kostya68
Всем форумчанам привет!
Уже года два прошло после владения Явром, езжу сейчас на Челленжере 2,8 дизеле, также была Делика булка немного 2,8, короче: Со временем любая машина становится Опелем :D - немецкая пословица :-) . А по факту: для 90 годов: ЯВР очень технологичная и многоразовая во всех смыслах машина, а также не забываемая!

Re: Я тоже полгода ЭКС но разгадал абревиатуру ЯВР

СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2014 4:04 am
Aleks38reg
Kostya68 писал(а):Моя расшифровка абревиатуры ЯВР: Ярый Вымогатель Рубля !!! :D :D :D

Да это я так, шучу. Машин неплохой, но из-за большого числа износившихся механических узлов всегда доставлял мне (почти все делал сам) и моему кошельку ( инфинити вливаний) хлопоты. Зато кузов (состав металла, толщина кузовных элементов) Япы сделали навека. Сейчас другие времена в мировом автомобилестроении, машины касаемо кузова да и не только делают одноразовые.


ЯВР был в кузове N28W 1994 г.

Согласен!Ещё тот вымогатель!И с запчастями тяжело.По сравнению с той же Тойотой на которую запчастей как грязи в каждом автомаге и дёшево.Но зато он какой то необычный что ли,эксклюзивный можно сказать.Да и мало их в общем то.А тех же Тойот сейчас развелось как грязи,неинтересно! :непонятки: Как в советские времена все на одних и тех же тазиках ездили.