Страница 1 из 2

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 10:28 pm
Андреич
:roll: вот чего нашёл

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 10:32 pm
Андреич
:lol: и ещё тут есть подвиги Дениса)))


Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 11:23 pm
sheden
Андреич писал(а)::roll: вот чего нашёл
Тогда уж с фотками:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 11:54 pm
sheden
Андреич писал(а)::lol: и ещё тут есть подвиги Дениса)))

Это там же, но месяцем раньше.

Подмосковный маршрут, т.н. "нефтрепровод", для 35"-х ничего интересного не ожидалось, поэтому поехали чисто стоком, я присоединился "овощем". 5-7 машин, лебедок ни у кого и т.п. Маршрут километров 20, время несколько раз пересекается с дорогами, и, на финальном участке, тока съехав с дороги, все "садимся". Граждане стоководы начинают искать что у кого есть (домкраты и т.п.), ни у кого ничего нету. Смеркалось, пошел дождь. На форуме дали объяву "рядом с Москвой, требуется помощь, несколько стоковых машин сидят в 100 метрах от дороги". Откликнулся подготовленный гражданин, приехал на боевом чирокезе
Изображение
с настроением "китаезы, ха-ха, застряли, щас минут за 10 всех повытаскиваю и поеду пиво пить". Съехав с дороги, тут же провалился рядом с нами. Первые полночи ездил на лебедке (там такое болотистое поле) выходя на позицию, вторые полночи пытался кого нить достать. Утром, часам к 9 вытащил одну машинку, и поехал на работу. Мы на этой машинке сгоняли за моим диром и, где то за часик-другой, всех туда-сюда повыдергивали, кого лебедкой (как на приведенном тобой видео), а кого, например, так:

Бабахнуло знатно, трос (засевший гражданин взял у патруляки) был очень дорогой, очень тяжелый, задний борт засевшего оленя ударом конца выгнуло внутрь дугой.

А вообще было весело. Кого то утопили
Изображение
Изображение

Потом топором мозги разбирали для сушки
Изображение

Есть че вспомнить...

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 12:08 am
sheden
Видюха с покатухи из первого поста




Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 1:07 am
Дед
Ну,че,Дениска! Зачет! :D

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 1:30 am
sheden
Дед писал(а):Ну,че,Дениска! Зачет! :D
А ты зачем Полный Привод брал?

Когда уже с нами кататЦа?

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 2:10 am
Дед
Неее! У меня городская девочка!

Половинчатый кузов слишком слаб для покатушек(((

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 2:27 am
Андреич
sheden писал(а):
Дед писал(а):Ну,че,Дениска! Зачет! :D
А ты зачем Полный Привод брал?

Когда уже с нами кататЦа?

с вами на яврике не канает))))), надо тоже большого брать))

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 2:33 am
Дед
Если только на экспедиционном багажнике,в качестве спальника. :D

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 4:34 am
sheden
Дед писал(а):Неее! У меня городская девочка!
Твоя "девочка" уже давно как бабушка. И пора сделать из неё женщину!

Дед писал(а):Половинчатый кузов слишком слаб для покатушек(((
Пардоньте, мы ж тоже не монстры...
95% практически любого маршрута я вообще еду на заднем приводе.

Не говоря уж про то что видно же куда едешь.

Андреич писал(а):с вами на яврике не канает))))), надо тоже большого брать))
У московских ЯВРоводов (писал уже раз 10) не канает никогда. Ни на маленьком ни на большом.
Тюлени да и тока.

Граждане на недоприводе в такие говна забираются... А этих на шашлык в 5ти метрах от дороги собрать проблема.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 4:41 am
Дед
sheden писал(а):
Дед писал(а):Неее! У меня городская девочка!
Твоя "девочка" уже давно как бабушка. И пора сделать из неё женщину!


Она сама из кого хош мужчину сделает! Изображение

:mrgreen: :mrgreen:

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 6:58 am
Antoniy
ахахахаха про девочку мега улыбнуло))) аж проснулся!!!!!

Ден, куда пропал? мульярд дней ничего не писал) (иль я все мимо смотрел :непонятки: )

ЗЫ - ну и какаши нашли!!!! круто))) по ходу пластмассовые бампера - расходник))

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 12:35 pm
Алексей 777
Ааааа топором блок вскрывать!!!!

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 1:16 pm
tolstyak
Покатушки класс!!! :пиво есть!: :пиво есть!: :пиво есть!:

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 5:41 pm
sheden
Antoniy писал(а):Ден, куда пропал? мульярд дней ничего не писал) (иль я все мимо смотрел :непонятки: )
Я на чайнамобиле, да на всяких джип-форумах обитаю. Катаемся, то, сё...

Алексей 777 писал(а):Ааааа топором блок вскрывать!!!!
8)

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 2:04 am
Андреич
Расход у твоего оленя сколько если не секрет????

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 6:28 am
sheden
Андреич писал(а):Расход у твоего оленя сколько если не секрет????
Ни секрет ни разу. Просто я не знаю. От 15 до 25 где то... Газа.
Режим движения смешанный, трасса/город/говны.

Ездил по трассе, пытался посчитать, опять не получилось. У меня 2 баллона по 50 литров стоят, последовательно соединены, когда в одном срабатывает отсекатель, второй тока начинает наполняться. Т.е. заправится до отсечки, поездить, заправится опять, посчитать - нельзя.
Стандартно заправляются 50-55 литров независимо от сколько там было. Можно никуда не ехать, постоять, газ распределится, еще литров 30 залить.

хз. Год езжу никак не определюсь. То на 150-170 км хватает, то 350 проедешь, а он все не кончается... Забил...

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 6:31 am
sheden
А стандартные Олени, думаю, литров по шоссе 10 жрут. У меня однозначно больше из-за 35-х МТшек, плюс пары 5.29...

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:01 am
Андреич
sheden писал(а):А стандартные Олени, думаю, литров по шоссе 10 жрут. У меня однозначно больше из-за 35-х МТшек, плюс пары 5.29...

Пары сам ставил или до тебя? и они с кого-то или кит для тюнинга?

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 4:04 pm
sheden
Андреич писал(а):Пары сам ставил или до тебя?
Ставили до меня, но я одну перебирал.

Андреич писал(а):и они с кого-то или кит для тюнинга?
Тюнинговые.
Олень это тойота. Соответственно, существуют различные ГП как "родные", так и для тюнинга. 5.71 еще есть.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 6:13 pm
Mazai
sheden Респектуха тебе ))) Я вот пока только мечатю о чем то большом, рамном и злом!!!!!

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 7:46 pm
BuroV
С удовольствием все видео посмотрел. Класс!!!
На своем эскудике в такие говна не лазил, так, на рыбалку, охоту.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 12:50 am
Андреич
Денис!!! А рулевое управление какого принцыпа на олене??? редуктор или рейка?

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 1:51 am
sheden
Редуктор.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 2:40 pm
Андреич
это очень хорошо))

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 7:40 pm
sheden
Андреич писал(а):это очень хорошо))
Китайцы вообще стараются плохо не делать. Используют самые простые и надежные решения.
Даже митсубисевский 4G64 (ставился несколько лет на Ховеры) сумели до ума довести - упростив и дефорсировав. В результате, если на родном (в РВРе) данный двиг был сплошным геморроем, то китайский (на ховере), с пробегом в 400 тыщ, не отличался от нового.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 8:04 pm
Demenkov
Ну при должном уходе и на РВРе движок с таким пробегом еще очень даже... Это от хозяев во многом зависит, как за машиной смотрели...

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 9:02 pm
sheden
Demenkov писал(а):Ну при должном уходе и на РВРе движок с таким пробегом еще очень даже... Это от хозяев во многом зависит, как за машиной смотрели...
Оно, с одной стороны, конечно, правильно.
А с другой что получается - на РВРах сплошь мутанты какие то ездят. Ибо (не знаю как сейчас, давно в техчасть форума не ходил, но раньше...) если не половина, то значительная часть всех обсуждений сводится к "жрет масло", "стучат клапана" и всевозможным вариациям на данные темы.

В то время как на ховерах - сплошные эльфы как будто катаются. И, несмотря на то что на один РВР в РФ приходится несколько сотен "китайцев", никаких вышеупомянутых проблем у китаеводов почти не возникает. Например, последнее сообщение в теме стук гидрокомпенсаторов имеет давность больше года. Что очень показательно к актуальности проблемы.

Раньше можно было сказать "да они просто новые, пусть китайцы войдут в возраст РВРов, тогда и посмотрим", но вот вошли... 8й годик пошел... И - все нормально.

Так что понятно, от хозяина зависит многое, но вот "дуракоустойчивость" у митсубись ниже на порядок. И, там где другие марки спокойно относятся к "забыл вовремя поменять масло", "залил что подешевле" и т.п., митсы серьезно страдают.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 9:29 pm
Expo
что лучше-немец или японец :mrgreen:

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 9:45 pm
Дед
Expo писал(а):что лучше-немец или японец :mrgreen:

Казах! :mrgreen:

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 10:01 pm
sheden
Как мне давеча сказал УАЗовод - УАЗ. (При том что ехал за мной на тросе)

А на вопрос "так ведь ломается же постоянно, вон опять чего [навернулось]" убежденно ответил что, мол, то что он за пару лет владения сделал своими руками - не ломается. А ломается только то что он еще не перебрал.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 10:01 pm
Expo
Дед писал(а):
Expo писал(а):что лучше-немец или японец :mrgreen:

Казах! :mrgreen:


по любому :mrgreen:

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 11:47 pm
Андреич
не думаю что надо спорить у кого какой автомобиль, всё зависит от хозяина в первую очередь, да многие конечно страдают качеством производства. вот для меня актуальны показатели как для соответствующего изделия реальный ценник

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 12:44 am
sheden
Андреич писал(а):многие конечно страдают качеством производства.
Каким образом, например, митсубисевская требовательность к качеству заливаемого масла и срокам его замены является "страданием качества производства"? Это просто особенность выпускаемой техники...

Япы с 4G64 снимают 165 лошадей, в результате чуть что не так с маслицем, как все внутри двигла коксуется, засирается и т.д. и т.п. - постоянно и подробно обсуждается в соответствующих темах.
Китайцы с него же снимают на 40 лошадей меньше. В результате движок гораздо менее тепло- и т.п. нагруженный и гораздо спокойнее относится к маслу/бензу/манере вождения.

Андреич писал(а):вот для меня актуальны показатели как для соответствующего изделия реальный ценник
Ранее - да.
Но уже несколько лет как наши законодатели (пидар@$%) сильно подпортили шоколадность ценника налогами/пошлинами. Это относится ко всем пожилым праворуким япам - свежие почти не ввозят, дорого получается, а найти нормальный много лет назад ввезенный экземпляр все сложнее и сложнее. В результате те же китайцы по соотношению цена/качество/возможности, на мой взгляд, впереди. Да и не только мой - например, ховер продается в сотни раз лучше ЯВРов.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 12:56 am
Expo
ни чё у мня не коксуеца

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 1:56 pm
Андреич
Expo писал(а):ни чё у мня не коксуеца

у тебя американец))) а американцы делают отпущенные моторы под низкооктановое топливо

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 8:30 pm
Demenkov
Сравнивать 64 Джидай и 64 Эмпиай-одновальник немного некорректно- это совершенно разные движки...

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 8:53 pm
Андреич
Demenkov писал(а):Сравнивать 64 Джидай и 64 Эмпиай-одновальник немного некорректно- это совершенно разные движки...

я думаю мотор один а вот система впрыска разная поэтому и мощность разная

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 9:30 pm
Demenkov
Головки разные, (2 vs 1 распред) поршневая разная... может быть блоки похожи, но не факт, что идентичные...

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 9:55 pm
Андреич
Demenkov писал(а):Головки разные, (2 vs 1 распред) поршневая разная... может быть блоки похожи, но не факт, что идентичные...

понятно что с разным впрыском и головы разные и поршня соответственно

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 11:55 pm
Андреич
А что за дизеля попадаются на олене с объёмом 2.8???

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:04 am
sheden
Андреич писал(а):А что за дизеля попадаются на олене с объёмом 2.8???
Первый раз слышу...

Наскока знаю, Олень только с одной бензинкой делался.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:18 am
90quattro
Андреич писал(а):А что за дизеля попадаются на олене с объёмом 2.8???

Андрюх, ты про такой?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28807404-2d4ab.html

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:20 am
Nordost
Ну так то на 4М40 похож.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:20 am
90quattro
Nordost писал(а):Ну так то на 4М40 похож.

Ну да.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:30 am
sheden
Пишут:

Great Wall Deer G3 - пятиместный четырехдверный пикап на базе Toyota Hilux, грузоподъемность до 850 кг. Заводское наименование - STANDARD DOUBLE CABIN PICKUP (CC1022SR, CC1022SY)
Кузов - пикап, рамный
Двигатель 2.3л по лицензии Toyota мощностью 105 л.с. и опционально лицензионный дизель Isuzu (2.8л, 76 л.с.).


http://www.chinamobil.ru/great-wall/

Значит и правда были заводские машинки с дизелями...

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:56 am
Андреич
и ещё не понятен тот факт что многие идут с двумя рычагами а многие с одним на переключение

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 5:34 pm
sheden
Андреич писал(а):и ещё не понятен тот факт что многие идут с двумя рычагами а многие с одним на переключение
Если ты про полный привод, то...

а) есть модификации с ПП, есть только с задним. (У ховера тоже в самом начале была в т.ч. недоприводная модификация)
б) у модификаций с ПП есть 2 варианта. У одной чистая механика - ПП включается рычагом на раздатке, у другой все с кнопочки (менее надежно, зато эстетично как в лучших домах англии).
в) хабы тоже отличаются. Есть механические, а есть т.н. "шайтан-машинки", тоже с кнопочки.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:52 pm
Андреич
sheden писал(а):
Андреич писал(а):и ещё не понятен тот факт что многие идут с двумя рычагами а многие с одним на переключение
Если ты про полный привод, то...

а) есть модификации с ПП, есть только с задним. (У ховера тоже в самом начале была в т.ч. недоприводная модификация)
б) у модификаций с ПП есть 2 варианта. У одной чистая механика - ПП включается рычагом на раздатке, у другой все с кнопочки (менее надежно, зато эстетично как в лучших домах англии).
в) хабы тоже отличаются. Есть механические, а есть т.н. "шайтан-машинки", тоже с кнопочки.

интересно :roll: какой вариант надёжнее и понижающий ряд есть у них или просто подключение полного привода?