Страница 2 из 2

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 4:04 pm
sheden
Андреич писал(а):Пары сам ставил или до тебя?
Ставили до меня, но я одну перебирал.

Андреич писал(а):и они с кого-то или кит для тюнинга?
Тюнинговые.
Олень это тойота. Соответственно, существуют различные ГП как "родные", так и для тюнинга. 5.71 еще есть.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 6:13 pm
Mazai
sheden Респектуха тебе ))) Я вот пока только мечатю о чем то большом, рамном и злом!!!!!

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 7:46 pm
BuroV
С удовольствием все видео посмотрел. Класс!!!
На своем эскудике в такие говна не лазил, так, на рыбалку, охоту.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 12:50 am
Андреич
Денис!!! А рулевое управление какого принцыпа на олене??? редуктор или рейка?

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 1:51 am
sheden
Редуктор.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 2:40 pm
Андреич
это очень хорошо))

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 7:40 pm
sheden
Андреич писал(а):это очень хорошо))
Китайцы вообще стараются плохо не делать. Используют самые простые и надежные решения.
Даже митсубисевский 4G64 (ставился несколько лет на Ховеры) сумели до ума довести - упростив и дефорсировав. В результате, если на родном (в РВРе) данный двиг был сплошным геморроем, то китайский (на ховере), с пробегом в 400 тыщ, не отличался от нового.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 8:04 pm
Demenkov
Ну при должном уходе и на РВРе движок с таким пробегом еще очень даже... Это от хозяев во многом зависит, как за машиной смотрели...

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 9:02 pm
sheden
Demenkov писал(а):Ну при должном уходе и на РВРе движок с таким пробегом еще очень даже... Это от хозяев во многом зависит, как за машиной смотрели...
Оно, с одной стороны, конечно, правильно.
А с другой что получается - на РВРах сплошь мутанты какие то ездят. Ибо (не знаю как сейчас, давно в техчасть форума не ходил, но раньше...) если не половина, то значительная часть всех обсуждений сводится к "жрет масло", "стучат клапана" и всевозможным вариациям на данные темы.

В то время как на ховерах - сплошные эльфы как будто катаются. И, несмотря на то что на один РВР в РФ приходится несколько сотен "китайцев", никаких вышеупомянутых проблем у китаеводов почти не возникает. Например, последнее сообщение в теме стук гидрокомпенсаторов имеет давность больше года. Что очень показательно к актуальности проблемы.

Раньше можно было сказать "да они просто новые, пусть китайцы войдут в возраст РВРов, тогда и посмотрим", но вот вошли... 8й годик пошел... И - все нормально.

Так что понятно, от хозяина зависит многое, но вот "дуракоустойчивость" у митсубись ниже на порядок. И, там где другие марки спокойно относятся к "забыл вовремя поменять масло", "залил что подешевле" и т.п., митсы серьезно страдают.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 9:29 pm
Expo
что лучше-немец или японец :mrgreen:

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 9:45 pm
Дед
Expo писал(а):что лучше-немец или японец :mrgreen:

Казах! :mrgreen:

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 10:01 pm
sheden
Как мне давеча сказал УАЗовод - УАЗ. (При том что ехал за мной на тросе)

А на вопрос "так ведь ломается же постоянно, вон опять чего [навернулось]" убежденно ответил что, мол, то что он за пару лет владения сделал своими руками - не ломается. А ломается только то что он еще не перебрал.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 10:01 pm
Expo
Дед писал(а):
Expo писал(а):что лучше-немец или японец :mrgreen:

Казах! :mrgreen:


по любому :mrgreen:

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 11:47 pm
Андреич
не думаю что надо спорить у кого какой автомобиль, всё зависит от хозяина в первую очередь, да многие конечно страдают качеством производства. вот для меня актуальны показатели как для соответствующего изделия реальный ценник

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 12:44 am
sheden
Андреич писал(а):многие конечно страдают качеством производства.
Каким образом, например, митсубисевская требовательность к качеству заливаемого масла и срокам его замены является "страданием качества производства"? Это просто особенность выпускаемой техники...

Япы с 4G64 снимают 165 лошадей, в результате чуть что не так с маслицем, как все внутри двигла коксуется, засирается и т.д. и т.п. - постоянно и подробно обсуждается в соответствующих темах.
Китайцы с него же снимают на 40 лошадей меньше. В результате движок гораздо менее тепло- и т.п. нагруженный и гораздо спокойнее относится к маслу/бензу/манере вождения.

Андреич писал(а):вот для меня актуальны показатели как для соответствующего изделия реальный ценник
Ранее - да.
Но уже несколько лет как наши законодатели (пидар@$%) сильно подпортили шоколадность ценника налогами/пошлинами. Это относится ко всем пожилым праворуким япам - свежие почти не ввозят, дорого получается, а найти нормальный много лет назад ввезенный экземпляр все сложнее и сложнее. В результате те же китайцы по соотношению цена/качество/возможности, на мой взгляд, впереди. Да и не только мой - например, ховер продается в сотни раз лучше ЯВРов.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 12:56 am
Expo
ни чё у мня не коксуеца

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 1:56 pm
Андреич
Expo писал(а):ни чё у мня не коксуеца

у тебя американец))) а американцы делают отпущенные моторы под низкооктановое топливо

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 8:30 pm
Demenkov
Сравнивать 64 Джидай и 64 Эмпиай-одновальник немного некорректно- это совершенно разные движки...

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 8:53 pm
Андреич
Demenkov писал(а):Сравнивать 64 Джидай и 64 Эмпиай-одновальник немного некорректно- это совершенно разные движки...

я думаю мотор один а вот система впрыска разная поэтому и мощность разная

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 9:30 pm
Demenkov
Головки разные, (2 vs 1 распред) поршневая разная... может быть блоки похожи, но не факт, что идентичные...

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 9:55 pm
Андреич
Demenkov писал(а):Головки разные, (2 vs 1 распред) поршневая разная... может быть блоки похожи, но не факт, что идентичные...

понятно что с разным впрыском и головы разные и поршня соответственно

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 11:55 pm
Андреич
А что за дизеля попадаются на олене с объёмом 2.8???

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:04 am
sheden
Андреич писал(а):А что за дизеля попадаются на олене с объёмом 2.8???
Первый раз слышу...

Наскока знаю, Олень только с одной бензинкой делался.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:18 am
90quattro
Андреич писал(а):А что за дизеля попадаются на олене с объёмом 2.8???

Андрюх, ты про такой?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28807404-2d4ab.html

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:20 am
Nordost
Ну так то на 4М40 похож.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:20 am
90quattro
Nordost писал(а):Ну так то на 4М40 похож.

Ну да.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 12:30 am
sheden
Пишут:

Great Wall Deer G3 - пятиместный четырехдверный пикап на базе Toyota Hilux, грузоподъемность до 850 кг. Заводское наименование - STANDARD DOUBLE CABIN PICKUP (CC1022SR, CC1022SY)
Кузов - пикап, рамный
Двигатель 2.3л по лицензии Toyota мощностью 105 л.с. и опционально лицензионный дизель Isuzu (2.8л, 76 л.с.).


http://www.chinamobil.ru/great-wall/

Значит и правда были заводские машинки с дизелями...

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:56 am
Андреич
и ещё не понятен тот факт что многие идут с двумя рычагами а многие с одним на переключение

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 5:34 pm
sheden
Андреич писал(а):и ещё не понятен тот факт что многие идут с двумя рычагами а многие с одним на переключение
Если ты про полный привод, то...

а) есть модификации с ПП, есть только с задним. (У ховера тоже в самом начале была в т.ч. недоприводная модификация)
б) у модификаций с ПП есть 2 варианта. У одной чистая механика - ПП включается рычагом на раздатке, у другой все с кнопочки (менее надежно, зато эстетично как в лучших домах англии).
в) хабы тоже отличаются. Есть механические, а есть т.н. "шайтан-машинки", тоже с кнопочки.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:52 pm
Андреич
sheden писал(а):
Андреич писал(а):и ещё не понятен тот факт что многие идут с двумя рычагами а многие с одним на переключение
Если ты про полный привод, то...

а) есть модификации с ПП, есть только с задним. (У ховера тоже в самом начале была в т.ч. недоприводная модификация)
б) у модификаций с ПП есть 2 варианта. У одной чистая механика - ПП включается рычагом на раздатке, у другой все с кнопочки (менее надежно, зато эстетично как в лучших домах англии).
в) хабы тоже отличаются. Есть механические, а есть т.н. "шайтан-машинки", тоже с кнопочки.

интересно :roll: какой вариант надёжнее и понижающий ряд есть у них или просто подключение полного привода?

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:32 am
sheden
Андреич писал(а):интересно :roll: какой вариант надёжнее
Надежнее когда всё везде механическое. И раздатка и хабы...
Красивее когда "с кнопочки". Тыкаешь наманекюренным пальчиком... :oops:

Андреич писал(а):и понижающий ряд есть у них или просто подключение полного привода?
Насколько знаю, у всех машин с ПП понижайка присутствует в обязательном порядке.
Там где ПП включается кнопкой, там и понижайка так же.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 1:05 am
Андреич
sheden писал(а):
Андреич писал(а):интересно :roll: какой вариант надёжнее
Надежнее когда всё везде механическое. И раздатка и хабы...
Красивее когда "с кнопочки". Тыкаешь наманекюренным пальчиком... :oops:

Андреич писал(а):и понижающий ряд есть у них или просто подключение полного привода?
Насколько знаю, у всех машин с ПП понижайка присутствует в обязательном порядке.
Там где ПП включается кнопкой, там и понижайка так же.

тобишь на всех ПП есть понижайка, только включение электрика либо ручка

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 1:06 am
Андреич
И мотор всёже какой лучше 2.2 тойота или 2.4 мица? то что 2.4 мощнее это понятно а как в остальном?

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 1:29 am
Nordost
Во всем лучше, да и на низах поприятней.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 1:35 am
sheden
Андреич писал(а):И мотор всёже какой лучше 2.2 тойота или 2.4 мица? то что 2.4 мощнее это понятно а как в остальном?
А они, моторы, где то пересекаются?

Проще говоря, если ты берешь пикап DEER, то у тебя 2.2 тойота, и никаких митцубись.
А если старый Ховер, то 2.4 митсубися. (как у новых не знаю, там, вроде, какие то модификации другие идут).

Проще говоря, у китайцев выбор движков не предусмотрен - за каждой моделью закреплен свой, выбирать можно тока в рамках "хочу бензин/дизель", да и то не всегда.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 2:00 am
Андреич
sheden писал(а):
Андреич писал(а):И мотор всёже какой лучше 2.2 тойота или 2.4 мица? то что 2.4 мощнее это понятно а как в остальном?
А они, моторы, где то пересекаются?

Проще говоря, если ты берешь пикап DEER, то у тебя 2.2 тойота, и никаких митцубись.
А если старый Ховер, то 2.4 митсубися. (как у новых не знаю, там, вроде, какие то модификации другие идут).

Проще говоря, у китайцев выбор движков не предусмотрен - за каждой моделью закреплен свой, выбирать можно тока в рамках "хочу бензин/дизель", да и то не всегда.

Тобишь олени только 2.2 бенз оснащались, жалко блин(((( он за сотню переваливает всего 5-ть кобыл а платить будешь как за 150

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 2:15 am
sheden
Андреич писал(а):Тобишь олени только 2.2 бенз оснащались,
Да.

Андреич писал(а):жалко блин(((( он за сотню переваливает всего 5-ть кобыл а платить будешь как за 150
Это ты напрасно...

Давай считать вместе. Вот ставки в Москве: http://zakon-auto.ru/info/tnalog/moscow.php

свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно - 20
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно - 38



РВР. 2.4 литра, 165 лошадей, умножаем на 38, получаем налог 6270 рублей в год.
Олень. 2.2 литра, 105 лошадок, на коофицент 20, получаем налог 2100 рубликов.

По данному критерию (транспортному налогу), и благодаря пида@#$м-законодателям, "китаец" имеет аккурат 3-х кратное превосходство над ЯВРом 2.4GDI... Лучше бы, конечно, было 100 лошадей, тогда бы по коофиценту 7 получалась бы вообще 10-кратная разница, но 3-х кратная тоже неплохо. 4 рубля в семье не лишние. (кстати, дизель как раз меньше 100 лошадей. Правда, по моему, в РФ он не встречается)

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 11:02 am
Андреич
по объявам находил но ценик уже посерьёзнее

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:46 pm
Sav
sheden Не во всех регионах по 25 лошадей корридор. В Удмуртии, например до сих пор 100-150, 150-200 и т.д.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 3:47 pm
Андреич
Sav писал(а):sheden Не во всех регионах по 25 лошадей корридор. В Удмуртии, например до сих пор 100-150, 150-200 и т.д.

у нас вроде так-же

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 7:26 pm
Nordost
Sav писал(а):sheden Не во всех регионах по 25 лошадей корридор. В Удмуртии, например до сих пор 100-150, 150-200 и т.д.

И не тока в Удсуртии )))

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 7:26 pm
sheden
Андреич писал(а):
Sav писал(а):sheden Не во всех регионах по 25 лошадей корридор. В Удмуртии, например до сих пор 100-150, 150-200 и т.д.

у нас вроде так-же
Господа, давайте говорить предметно. Про Самару, так про Самару. Смотрим, считаем.

Самарская область - http://zakon-auto.ru/info/tnalog/samarskaya-oblast.php

Ставка транспортного налога в Самарской области Ставка (руб.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 14
свыше 100 л.с. (73,55 кВт) до 120 л.с. (88,32 кВт) включительно 21
свыше 120 л.с. (88,32 кВт) до 150 л.с. (110,33 кВт) включительно 29
свыше 150 л.с. (110,33 кВт) до 200 л.с. (147,1 кВт) включительно 37
свыше 200 л.с. (147,1 кВт) до 250 л.с. (183,9 кВт) включительно 66
свыше 250 л.с. (183,9 кВт) 150


Итак.
Олень, 105 х 21 = 2200
РВР (2.4) 165 х 37 = 6100

Та же самая 3х кратная разница что и в Москве. Те же самые 4 рубля разницы.

Nordost писал(а):
Sav писал(а):sheden Не во всех регионах по 25 лошадей корридор. В Удмуртии, например до сих пор 100-150, 150-200 и т.д.

И не тока в Удсуртии )))
Да, где то в Удмуртии ставки другие. Нам до этого какое дело? Жители Удмуртии перед покупкой могут взять и расчитать на сколько именно в Удмуртии обладание оленем выгоднее.

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 7:35 pm
Sav
sheden писал(а):Да, где то в Удмуртии ставки другие. Нам до этого какое дело? Жители Удмуртии перед покупкой могут взять и расчитать на сколько именно в Удмуртии обладание оленем выгоднее.

В Удмуртии проще ЛОСЯ держать, чем Оленя. Кормить сеном :-))) и в топку транспортный налог

Re: Про Оленя.

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 1:00 am
Андреич
Sav писал(а):
sheden писал(а):Да, где то в Удмуртии ставки другие. Нам до этого какое дело? Жители Удмуртии перед покупкой могут взять и расчитать на сколько именно в Удмуртии обладание оленем выгоднее.

В Удмуртии проще ЛОСЯ держать, чем Оленя. Кормить сеном :-))) и в топку транспортный налог

:-))) жжжжжжжёёёёёёёёшшшшшшшьььььь андрюха