Реквием...

Бывшие владельцы ЯВР-а, волею судеб пересевшие на другие авто.

Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro

Реквием...

Сообщение PVLC » Пн июл 30, 2012 2:43 pm

Прошло четыре месяца, как был продан красавец Яврик. Продан практически в идеальном состоянии, ведь делал для себя. Причина продажи банальна – мало места, а запросы растут.
О Явре в основном только хорошие воспоминания. Где он только не возил меня, в каких экспедиционных турах только не побывал. Были и поломки, конечно, но всегда привозил себя до места ремонта сам. Ну да ладно. И так. Учтя болезненный опыт и опыт хороший, выбор делался по следующим показателям:
1.Полный привод желательно отключаемый.
2.Большая вместительность.
3.Простота в обслуживании и повсеместное наличие запасных частей
4.Наличие рамы.
5.Экономичность.
6.Присутствие мостов на обеих осях.
Под эти характеристики попало не много машин. Большинство импортных вариантов давно снято с производства и как водится с запчастями рано или поздно станет туго. С разборов брать хлам категорически отказываюсь. Да и ощущается этот дефицит уже. Из осмотренных мной вариантов колхозом блестал каждый представитель внедорожного раритета. Причина проста – запчастей больше нет и не будет. Тогда выбор пал и на УАЗ. Страшно было до жути. Слухами, как известно земля полнится. Но вариантов не было, а уже надо было начинать строительный сезон в области. И так УАЗ 31622 2004год, с рук, люксовая версия. Электростеклоподъемники, электролюк, подогрев зеркал, сидений, двигатель 2,7 инжектор, коробка 5 ступ. ульяновская, мосты спайсер широкие, ГУР… Когда после покупки сел за руль и поехал, был крайне разочарован. Был в панике, был в ужасе. Сцепление не просто тугое, оно работает через раз, передачи вылетают, руль бьёт, машину кидает, поворот рулевого колеса осуществляется ступенчато… Дня два был в осадке, затем отошел, спокойно взглянул на всё и понеслась:
1.Разобрал передний мост и переделал шкворневые узлы под подшипники. Всё продефектовал (были сильнейшие задиры в корпусе поворотного кулака, шрусе, так как прежнему владельцу было похоже пофиг, что у него колеса домиком стоят. Всё заменил, смазал, проложил герметиком, отрегулировал. Заменил ремень ГУРа, долил жижу до уровня. ИТОГ: руль стал легче чем у явра, ступенчатость исчезла, машина идет ровно и плавно, как хорошая иномарка.
2.Замена сцепления (корзина+диск+выжимной+ГЦС) На немецкий аналог LUK вариант усиленный, приспособленный для эксплуатации по бездорожью.
ИТОГ: Очень четко ощущается момент срабатывания сцепления. Усилие на педаль не больше десяти кг. Сравнивали с нисаном терано 96 г. и 2108, все участвовавшие единогласно признали сцепление LUK «сказкой». Хотя есть возможность сделать ещё легче, но это уже будет перебор. Да что говорить прокатилась жена(второй раз в жизни на механике) и не заглохла ни разу.
3.Поменял заднюю крестовину заднего карданного вала и прошприцевал все остальные.
ИТОГ: ушли визги и металлические трески при езде по бездорожью и переключениях передач.
4.Поменял свечи на лучшие для этого движка, по итогам опросов форума УАЗ патриот клуб.
ИТОГ: двигатель работает ровно и стабильно.
Бюджет всех переделок и замены дефектных деталек, а так же покупки профессиональной машинки для шприцевания, с учетом того, что кроме замены сцепления всё делалось самостоятельно, составил не более 17000 рублей.
С тех пор прошло три месяца, пробег за это время 4300км. Никаких мелких поломок, раскрученных гаек, течи в мостах, жора масла и прочей белеберды, коей нас пугают, замечено не было. А учитывая, как относился к машине предыдущий владелец даже догадываюсь кто порождает эти слухи.
И так, в чем разница: Понятно, что сравнивать эти принципиально разные машины по ходовым качествам и проходимости нельзя. Но всё же.
Плюсы УАЗа и минусы Явра:
1.У УАЗа явно более тяговитый двигатель. Может благодаря механике, но скорее более высокому крутящему, да еще и на низах. В гору, что от поворота на Жеребцово(по Ленинск-кузнецкой трассе) на Явре ехать сотку приходилось не менее чем на 2500 оборотах. Уазик делает это легко на 2000, при том, что массы у машин явно не в пользу последнего.
2.Как уже стало понятно УАЗ можно неплохо навернуть за невеликие деньги. Навернуть в плане избавления машины от слабых мест в раз и навсегда. Благо, для машины этой, выпускают хорошие комплектующие в той же Германии или Бразилии. К сожалению, с Явриком, в этом плане, большая проблема.
3.Рама есть рама. При езде не чувствуется ни швов в бетоне, ни трещин в асфальте. Между колесом и сиденьем ощущается серьезное железо, которое всё это гасит напрочь.
4.Вместительность. Тут без комментариев. В прошлом году на Явре ездил в таежный офроад, в сезон дождей, постоянно приходилось перед ночлегом вытаскивать, дрова и часть вещей под машину. Девятиместный УАЗ, понятное дело, эти проблемы решает без вопросов.
5.Простота в обслуге. Ну не чему там ломаться, если один раз не полениться и сделать по уму. Понятно, что добраться до узлов в УАЗе проще, чем до узлов на Явре, и их определенно меньше.
6.Тормоза всё же лучше. Не считаю Явровские плохими, но у УАЗа они посерьезнее даже с учетом массы последнего.

Плюсы Явра и минусы УАЗа:
1.Более мягкий руль. В УАЗе нет демпфера, поэтому пока гравийка в руле ощущается сильно. Почему пока? Да потому, что валы с демпферами уже есть в продаже. + можно поставить демпфер и на рулевые тяги.
2.На бездорожье с серьезным рельефом Явр не раскачивало, как парусник на волнах. Опять же лечится установкой амортизаторов Ранчо.
3.Центр тяжести у Явра ниже и преодолевая некоторые участки бездорожья, чувствовал себя увереннее, хотя может это с непривычки, потому как база у УАЗа и в ширину и в длину больше чем у Явра. Но все равно – некомфортно и пока некоторые вещи повторять на УАЗе даже не решаюсь.
4.Шумоизоляция. Кто бы, что не говорил, в Патриотах она отвратительная. Буду переделывать.
5.Сиденья. Как это было больным местом нашего автопрома, так и осталось. Буду менять.

Обкакивать кузов УАЗа не буду. Гнили нет. Есть очаги ржавчины на порогах, но если бы Явр ездил так и там, где ездили на Уазе, картина была бы та же. В остальном: зазоры ровные, щелей нет, замки работают исправно, двери захлопываются так же легко, как и на Явре.
Экономичность. УАЗ после переборки переднего моста, хабов, ступиц, при отключенном переднем мосте и отцепленных полуосях в смешанном режиме поедает у меня 12 литров на сотку. Но думаю это не предел, ведь в топливную систему я еще не лазил. А там, думаю, как и везде осталось не самое хорошее наследие. На этих движках литрам к 10 расход сводят. Для такой машины это очень мало. Подводя итог. Не считаю одну машину лучше другой. УАЗ стал достойной заменой, о которой я не жалею. 4300 км за три месяца по дорогам далеко не идеальным, и конечно же, по откровенным зубодробилкам, УАЗ пережил с честью развеяв слухи о своей ломучести. Он выполняет поставленные перед ним задачи и вспоминает старого владельца, как страшный сон. Со своими недостатками он принес и свои достоинства, сделав жизнь проще, благодаря легкости ремонта и доступности запасных частей.
PS: нет плохих машин просто руки у людей из разных мест растут.
Танк УАЗ 31622 не АКПП. Теперь.
RVR Sports Gear N23WG 4G63 не турбо, АКПП. Был.
Аватар пользователя
PVLC
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 1:15 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: Реквием...

Сообщение Vostok » Пн июл 30, 2012 2:53 pm

отличный текст
автору жму руку :пиво есть!:
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!


Костя
Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7

Re: Реквием...

Сообщение Barancha » Пн июл 30, 2012 3:02 pm

Эвона как, Вы бы ещё с крузаком сравнили.
Barancha
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 6:02 pm
Я из города: город Уфа
Пункты репутации: 4

Re: Реквием...

Сообщение Nordost » Пн июл 30, 2012 3:53 pm

Тг, что сделал - молодец, но сравнение с ярвом - ниочем, абсолютно разные авто.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Реквием...

Сообщение PVLC » Пн июл 30, 2012 4:00 pm

Коллеги, внимсательнее читать надо. Сразу написал, что ходовые характеристики не сравниваю. Собственно и не сравнивал. Речь шла о самых простых и частозадаваемых вопросах - комфорт, ремонтопригодность, доступность запчастей, управляемость и расход топлива.
Танк УАЗ 31622 не АКПП. Теперь.
RVR Sports Gear N23WG 4G63 не турбо, АКПП. Был.
Аватар пользователя
PVLC
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 1:15 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: Реквием...

Сообщение Nordost » Пн июл 30, 2012 4:56 pm

Да нельзя их сравнивать никак, увпз - тазопром, ессно запов - опой жуй, аки на таз, потом вместимость - ну сравни с линкольн навигатор, получишь сравнение увазо- явр, посему и говорю, что соавнивать просто бессмысленно.
Зы, у навигатора расход, при объеме в шесть литров -13л/100 по городу с конеем! ёнедавно ехал на таком, комп так показывал.
Но повторюсь, то, что сам делаешь и вкладывпешь душу в машину - вызывает уважение.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Реквием...

Сообщение Antoniy » Пн июл 30, 2012 5:47 pm

чо за уаз то? патриот? буханка? хантер?
а усё увидел такой вот
Изображение

кстати картинка с УЛьска -взади еще мост не достроен, сейчас по нему катаемся))

катался на таком по снегу.. да салон огромный, взади до передних сидух коленями хрен достанешь

пластик - гавно! салон сцуко скрипит, едешь как в ведре...
Патрик был на огромных колесах, подготовленный, с блокировками зад+перед..

едет дальше явра :mrgreen: :mrgreen: .. метров 200 по сугробам до патрика бежал, когда явр по двери в снег загнал.. Патрик с лебедкой еще был - пока она не сломалась он тащился вперед.. затем каким то чудом мы его задом по его же колее вытолкали), вопщем со всем блокировками и просветом он едет везде где можно зацепить лебедку))) или чуть чуть столкнуть руками.. :mrgreen: :mrgreen: "а как Вы проводите новый год?" на место посиделки после покатушек вернулись ровно под куранты)))))

а насчет крутящего момента - у тебя ж обычный МПИ был..
Последний раз редактировалось Antoniy Пн июл 30, 2012 5:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Реквием...

Сообщение Engineer » Пн июл 30, 2012 5:53 pm

Блин, Антоха, их у вас же делают)))
Судя по годам,это Симбир. Но явно не Хантер и не Патрик, их вроде тогда не было. А "козлик" в люксе, с ГУРом, жесткой крышей с электролюком и с электростеклами - это че то новое.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Реквием...

Сообщение Engineer » Пн июл 30, 2012 5:53 pm

Епти. увидел. Это Патрик. У него модельный код какой?

Хотя не... Походу ты прав... 3162 - это старые версии... Если еще 2 дальше, то чего то стоит ожидать... Типа Патрика...
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Реквием...

Сообщение Antoniy » Пн июл 30, 2012 5:58 pm

патрик, симбир - одно и то же, фары разные)))

а да.. УАЗ -хорошая машина.. НО что бы она была хорошей и качественной, ее надо как минимум один раз полностью разобрать и ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ!!!! правильно на заводе их ооооооооооочень редко собирают.. практически никогда..

я тут в паджике 4м покатался... взади сидухе как в явре откидываются))) только не катаются и коленями в переднике сидухи упираешься...
Последний раз редактировалось Antoniy Пн июл 30, 2012 6:03 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Реквием...

Сообщение Engineer » Пн июл 30, 2012 5:59 pm

И года))))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Реквием...

Сообщение Demenkov » Вт июл 31, 2012 2:13 am

Engineer писал(а):Блин, Антоха, их у вас же делают)))

Ага, так сказать градообразующее предприятие. Так что зная из первых рук КАК и из ЧЕГО их делают НИКОГДА владельцем этого не стану!
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Реквием...

Сообщение Engineer » Вт июл 31, 2012 2:42 am

Тож самое по волговедроверы сказать могу... Особенно приятно (почему то) смотреть, как они стоят возле своего родного автозавода с поднятыми капотами, а владельцы-газодрочеры(орущие, что это самая ниипаццо крутая машина в мире) пытаются через этот самый капот их реанимировать... Причем, плять, ломаются возле стен, в которых их собирали)))).... Это ж надо)))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Реквием...

Сообщение дух » Вт июл 31, 2012 8:22 am

Engineer писал(а):Причем, плять, ломаются возле стен

не хотят покидать родные пенаты))
вчера читал про этот УАЗ в нете. пересказывать не буду)) почитайте сами. честно говоря, то я бы пристрелил его на месте хозяина... чтобы не мучился...
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Реквием...

Сообщение MIHEY » Вт июл 31, 2012 10:18 am

дух писал(а):
Engineer писал(а):Причем, плять, ломаются возле стен

не хотят покидать родные пенаты))
вчера читал про этот УАЗ в нете. пересказывать не буду)) почитайте сами. честно говоря, то я бы пристрелил его на месте хозяина... чтобы не мучился...

Эт точно.по работе приходилось передвигаться на таких "изделиях". Ну их на...! Лучше уж 15летний крузер.
ЯVR SG 1993 N23WG-5013138.4G63 DOHC.АККП-W4A321WMQ. +79148шесть320ноль3
Изображение
神図 – Камидзу
Аватар пользователя
MIHEY
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:00 am
Я из города: Магадан
Кузов: N23W-5013138
Пункты репутации: 11

Re: Реквием...

Сообщение Engineer » Вт июл 31, 2012 9:29 pm

Хех... Забыли про приоровод.ру? Там тож весело)))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Реквием...

Сообщение Antoniy » Ср авг 01, 2012 2:52 am

эт к Андреичу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: у него их делают :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Реквием...

Сообщение Engineer » Ср авг 01, 2012 2:59 am

Да-да.... Проезжая мимо ихнего пастбища, у меня помпа захворала.... Но до дома доехал, все равно...
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Реквием...

Сообщение дух » Ср авг 01, 2012 10:31 am

на днях наш снабженец купил приору с салона... 10200 американских рублей.
это ппц.....
я грю ты чего? он мне отвечает, ну не купишь ничего нормального, а это новая)))
ну что, новая так новая, пошли посмотрели.... ну жигули епт... двери закрываются как на Зилу. пластик хрупкий. интересно, насколько его хватит? про музыку молчу, так как даже динамиков нет НИ ОДНОГО!!! в машину садишься. двигатель запускаешь, звук, блять, как в танке... наверное... не был я в танке :) кароче одним словом - жигули :)
зато спереди электро стеклоподъемники, багажник с кнопочки в салоне открывается... удивительно...
сел за руль, покрутил.. че грю, ГУРа нет? как нет, грит, есть))) вот такой вот сцуко ГУР.... даже, грит, АБС есть. интересно, работает так же как ГУР?? ну куле... жигули....)))
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Реквием...

Сообщение Barancha » Ср авг 01, 2012 10:51 am

А мне девятка в своё время очень даже ничего, а до того москвич был и тоже неплохо.
Barancha
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 6:02 pm
Я из города: город Уфа
Пункты репутации: 4

Re: Реквием...

Сообщение Алексей 777 » Ср авг 01, 2012 11:13 am

Мне тоже было намано. Но когда смотриш фото ДТП с нашепромом, дальше даже говорить не стоит. Поэтому никогда не сажусь во всякие шери, митизы и жЫгули мать их капсулы смерти.... Конечно при скорости в 140км пофиг на чем ехал, выжить шансов мало, но эта рухлядь при 60км убивает всех в салоне, тока если повезет как моему другу не пристегнутому в шёхе на переднем сиденье, просто вылетел в лобовое на асфальт и поцарапался малость, а остальные трое на тот свет отправились...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Реквием...

Сообщение Barancha » Ср авг 01, 2012 11:23 am

Господи, я купил москвич, мне было лет 18, какая нахрен пассивная безопасность, чувство щастья, что есть собственная машина не покидало меня года два. Москвич эксплуатировался жестко, но при этом, то на что он был расчитан то и выдавал.
Barancha
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 6:02 pm
Я из города: город Уфа
Пункты репутации: 4

Re: Реквием...

Сообщение Алексей 777 » Ср авг 01, 2012 11:26 am

А у нас наверно все начинали с этого. Мы не дети мелиардеров учится на майбахах и феррари. Мой первый это ваз 21051. Брал с новья, сгнил за пять лет вместе с антикором... :)
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Реквием...

Сообщение srs » Чт авг 02, 2012 7:00 pm

Да други мои, наши ТАЗы это что-то, уж я то насмотрелся за годы езды по трассам, и без крыш и пополам порванные, но я тоже начинал с Ваз 21063, потом пересел на 2110 и думал за классику никогда не сяду, потом купил ЯVRа..... И сравнил..... Но по нужде могу и на ТАЗах поездить, а так, ни в коем разе. Но что то типа уазика думаю все же взять, Андреич заразил блин меня оффродами, я даже в Москве был и то поле нашел чтоб крюк не делать в 40км, по полю ездил глиняному, вот как заболел. А ЯVRика жалко, я его люблю и даже после аварии восстановил, там и лонжерон варили и всю правую сторону тянули, только кенгурин никак не поправим - без него гоняю
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Реквием...

Сообщение srs » Чт авг 02, 2012 7:01 pm

Алексей 777 писал(а):А у нас наверно все начинали с этого. Мы не дети мелиардеров учится на майбахах и феррари. Мой первый это ваз 21051. Брал с новья, сгнил за пять лет вместе с антикором... :)

Вот вот, я кредит взял в банке деньгами и шоху купил, и на зч еще деньги оставались
Изображение
_________________
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4 WD,4D68T, МКПП, N28W-5005645 - продан :(
Mitsubishi RVR Sport Gear, 4WD, 4G63 N23W-5005410, АКПП 4A321 UPFA
8:937:217:0202 Ринат
Аватар пользователя
srs
 
Сообщений: 1031
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:38 pm
Я из города: теперь Самара
Кузов: N23W-5005410
Пункты репутации: 11

Re: Реквием...

Сообщение Engineer » Пт авг 03, 2012 12:06 am

srs писал(а):Но по нужде могу и на ТАЗах поездить

Вот наверно грамотно подмечено...
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Реквием...

Сообщение Homa » Пт авг 03, 2012 12:30 am

Ну я начинал ездить с Москвича 412(Ижевский)
Офигенная машина...
Но Явр все одно лучше!))))))))))
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: Реквием...

Сообщение Sav » Пт авг 03, 2012 12:51 am

Homa писал(а):Ну я начинал ездить с Москвича 412(Ижевский)
Офигенная машина...
Но Явр все одно лучше!))))))))))

Хороший БЫЛ автомобиль для своего времени
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Реквием...

Сообщение Demenkov » Пт авг 03, 2012 3:13 am

Sav писал(а):
Homa писал(а):Ну я начинал ездить с Москвича 412(Ижевский)
Офигенная машина...
Но Явр все одно лучше!))))))))))

Хороший БЫЛ автомобиль для своего времени

Кому иж 412? :wink:
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Реквием...

Сообщение 90quattro » Пт авг 03, 2012 3:21 am

Я уже интересовался, Андрюх. Почем?
90quattro
 

Re: Реквием...

Сообщение Engineer » Пт авг 03, 2012 3:24 am

На оригинальном штампованном литье и все дела?:)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Реквием...

Сообщение Ulianovskiy » Вт авг 07, 2012 12:47 pm

А я 408го АЗЛКа, с ручкой КПП на руле, в металлолом сдал, сгнил на. 67г/в. :непонятки:

Такой был, и олень на капоте. :P

Изображение

Изображение
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Реквием...

Сообщение Demenkov » Вт авг 07, 2012 10:00 pm

90quattro писал(а):Я уже интересовался, Андрюх. Почем?

Сорри, видать зевнул вопрос...
http://www.avito.ru/items/ulyanovsk_avtomobili_s_probegom_moskvich_412_1993_79123407
Это цена с торгом...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Реквием...

Сообщение Engineer » Вт авг 07, 2012 10:04 pm

На торг первая цифра, судя по всему? :)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Реквием...

Сообщение Antoniy » Вт авг 07, 2012 11:09 pm

а номера чо замазал?))
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Реквием...

Сообщение reader123 » Вт авг 07, 2012 11:15 pm

Antoniy писал(а):а номера чо замазал?))

Что бы народ под окнами в очереди не толкался,торгуясь :непонятки: )))
Mitsubishi RVR 1991г, 4wd n23W 4G63 АКПП,теперь он в более надежных руках
Renault Duster 1,6 л Мкпп
С уважением Сергей 927 восемьсот 3 86 15
reader123
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 1:39 pm
Я из города: Ульяновск
Пункты репутации: 24

Re: Реквием...

Сообщение Antoniy » Вт авг 07, 2012 11:43 pm

Ulianovskiy писал(а):А я 408го АЗЛКа, с ручкой КПП на руле, в металлолом сдал, сгнил на. 67г/в. :непонятки:

Такой был, и олень на капоте. :P

Изображение

Изображение

зря сдал Клуб Ретро такой уж год ищет)) мне он за диван спереди и ручку кпп на руле нравится...
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Реквием...

Сообщение Ulianovskiy » Ср авг 08, 2012 12:03 am

Тох. Он в хохляндии был. :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Реквием...

Сообщение sheden » Вт авг 21, 2012 6:59 pm

Sav писал(а):
Homa писал(а):Ну я начинал ездить с Москвича 412(Ижевский)
Офигенная машина...

Хороший БЫЛ автомобиль для своего времени
У меня был такой же, тока АЗЛК и в экспортном исполнении.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7


Вернуться в экс-ЯVR-оводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2