Страница 1 из 1

Теперь и я экс...=(

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 7:27 pm
VOZik
Привет всем. Не скажу, что часто тут кому-то отвечал или что-то спрашивал, но читал и перечитывал дельные и мало дельные советы почти каждый день... Поэтому не смог пройти мимо этот раздел, когда расстался со своим ЯВРиком.
Взял я своё чудо в 2010 году в городе Нск и пригнал в Омскую область. В руках у меня оказался РВР-Х 1992 года, 4G63 и коробкой автомат. Первые 2 месяца не мог нарадываться, потом пришли первые морозы и пошло поехало...=))) Более подробно конечно же опишу, но чуть позже как только будет время, а пока скажу, что и вот 22 августа 2012 года я волею судьбы расстался со своим ЯВРом.
Отдал в руки, которые я так понял точно даже и не поняли что купили...
В итоге друзья товарищи, теперь я ФОРДовод фокуса турбодизель механика абс херес максимальная комплектация... Уже месяц или два кажеться он у меня, а сегодня когда окончательно ЯВРика отдал понял что как будто что-то внутри... Ну вы должны ребята меня понять. Короче тоска у меня, что-то тоска...
Извините, не могу больше что-то, пойду до гаража схожу посмотрю на пустое место... как только так сразу и отпишусь дальше. А пока вот так, как-то

ЗЫ звиняйте за сопли! Всё больше не буду =)

Re: Теперь и я экс...=(

СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 7:33 pm
Serg14
купи обратно)

Re: Теперь и я экс...=(

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 12:12 pm
VOZik
Наверное бы с превеликим удовольствием, но только как второй автомобиль и точно посвежее годов =)

А теперь немного истории о моём ЯVRике...
Приехал он в Россию в 2001 году, судя по ПТС прошел 3 перекупов и обосновался в Смоленске, потом оттуда владелец переехал на нём жить в Новосиб и в 2005 году автомобиль остался стоять в гараже... т.к. с его владельцем приключилась беда( Стоял он до 2010 года. В августе 2010 года я ничего не найдя подходящего в городе Омске рванулся в поиски авто в Нск, где и встретил его. Сами понимаете после 5 лет простоя в каком состояние будет автомобиль... Но надо отдать должное яврик невзираю на простой был ещё ого-го, 137000 пробег и небольшие "коцки" по кузову, назовем это так))) ПТС родная 25, в ней почему то написано 180 лошадей (эту загадку двигателя так и неренял новый владелец), обошолся мне мне яврик вместе с перегоном в Омск в 140 тыщ тыров.
Первые два месяца все было прекрасно, радость удовольствие, покорение небольшой грязи и большой грязи с другом на галстуке)))
А потом началось, первые сдались шаровые, заменил их вместе с рычагами на контрактные, обошлось все что-то около 4000 руб. Затем сдались передние ступичные подшипники, плюсанул ещё 5000 руб.
В первые морозы, как то странно совпало, умер стартер, поставил новую внутряночку, делал сам поэтому уложился где-то в 1000 руб. После этого ремонта любой другой уже делался только самостоятельно, либо под действием купленного пивасика на друзей)))
И вот она первая зима. В морозы упорно отказывался заводиться без подогрева...замена свечей, брони проводов, ничего не дала (+3000 руб), было решено промыть всю топливную (что-то около 1000 вышло) промывка дала только уменьшение расхода топлива, кстати. Но заводиться без подогрева он так и не хотел. Так что волею судьбу поставил я на него сигнашку с автозапускам, заводился каждые 2 часа хоть как-то стало жить попроще, если рядом нет розетки с 220. Среди зимы странным образом умер генератор, замена счеток исправила ситуацию (+500 р).
Пришла весна и после небольшого выезда на оффроад пришлось менять подвесной подшипник на кардане (3000 руб).
Пришло лето, расход за зиму меня так сильно потрепал, что в моей голове засверкала идея перевода авто на газ. С идеей долго не мучался, 15000 рублей и авто на газу. Не скажу, что на газу ездить плохо или хорошо. Но то что для дальних поездок реально ощущается хорошая экономия это точно, в то лето я много путешествовал на яврике.
За лето поменял все резиночки которые только увидел в подвеске, подлечил глушитель и ещё много приятных мелочей которые уже толком то и не упомнишь. Разочарование лета в августе месяце стала текущая рулевая рейка и начало умирания двигателя (вообще отказывался держать холостой ход).
В самом непоняытном состояние автомобиля, пыхтит троит чихает, но ЕДЕТ проездил почти всю зиму, поменяв только что колодки вкруг, тормозные шланги и главный тормозной (помню, что процедура обошлась мне что-то около 4000 руб).
По весне авто совсем отказалось уже держать хоть какие то обороты и совсем отказалась принимать ГАЗ, как вид топлива. После чего ЯВРик встал на пару месяцев в гараж и ждал расправы над ним)))
И вот вначале лета, когда все выбираются на пляжи, мы закрылись в гараже))) С горем пополам завел я его и перегнал в гараж к другу. Ехал он в гараж к другу активненько, и даже что-то по дороге стал задумываться а может и делать уже ничего не стоит. Но раз доехал до гаража, на яму все таки заехать решил. Загнал заглушил, вышел полазил, посмотрел. Но ЯВРик больше не завелся...
Вот тут то и начался капитальный ремонт двигателя. Раскидали и скидали двигатель за 5 дней. Впревые в жизни вообще занимались ремонтом двигателя, поэтому хорошо ли плохо ли сделали... судить не могу, всю инфу по ремонту либо на форуме копали либо в книги по ремонту и эксплутации. Ремонт с заменой всех прокладок, сальников и прочей внутреней атрибутикой вышел в рублях почти в 20000. После сборки двигателя завелась с первого раза, подымила, потраила, покрехтела и после маленькой обкатки заработала как часики. Сам был в шоке что оказывается двигатель так тихо должен работать)))
Параллельно с процессом ремонта двигателя я приобрел уже тогда форда на котором и перемещал свою пятую точку и перемещаю сейчас.
Но покупая, форда как то пришлось маленько пригрудиться в кредит, уже маленько переехать в 72 регион. Итог вел к тому что ЯВРик мне становился просто камушком который финансово меня утягивал подальше от выплат поближе к нищите(
Подал объявление и через месяцок с текущей рейкой распрощался с авто за 135000 рублей.
Печально конечно, в целом от авто, невзирая на все его ремонты, осталось очень хорошее впечатление. Очень удобный, высокий, резвый и проходимый автомобиль, внешне вызывающий улыбку на лице незнающих людей.
Конечно в планах есть идея вернуться в ЯVRоводы, взять что-то посвежей, но пока это только планы.
Большое спасибо форумчанам за весь поведанный опыт и свои истории рассказанные здесь.Много полезной инфы. Ну все, всем пока, надеюсь до скорой встречи;)

Re: Теперь и я экс...=(

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 2:35 pm
Serg14
Тебе на Drom надо! отзыв написать...

Re: Теперь и я экс...=(

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 2:58 pm
халитыч
Либо на драйв2

Re: Теперь и я экс...=(

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 3:04 pm
Алексей 777
Это очень хорошо для машинки, мало чего сыпалось. По опыту знаю сколько бывает поломок у других авто... Ездят конечно люди до последней капли крови, но здесь кому как. У меня так руки постоянно чешутся чего нибудь покрутить и поменять. Щас мерса взял, так целый букет болячек.

Re: Теперь и я экс...=(

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 6:46 pm
VOZik
Вот, что руки чешутся это точно. Вот на форде катаюсь, пока тьфу тьфу тьфу. Но че то же поделать охото, вот и занимаюсь теперь чем попадя)))
Изображение
вот фары преобразил)))
Хотя я и с явриком занимался чешущими делами))) но там как то желание было... а тут так только позывы типа

Re: Теперь и я экс...=(

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 8:10 pm
Serg14
Покупай РВР)

Re: Теперь и я экс...=(

СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 2:40 am
Дед
VOZik писал(а):Изображение

No comments!

Re: Теперь и я экс...=(

СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 3:12 am
Engineer
ннну, дай Бог, что Фотошоп - великая сила...)))

Re: Теперь и я экс...=(

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 10:06 am
VOZik
Да нет ребят нефотошоп!)))) уже желтые фары кстати у меня. Бронька на фары, ораджет 8300. Прикольная вещь)