Страница 1 из 1
Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Сб сен 22, 2012 2:37 pm
barmaley74
Полтора года назад я пересел на CR-V, а Яврика отдал брату. И стал полу-экс. Но вот Яврик продан
и я покинул ряды РВР-водов.
Общий пробег Яврика в моих руках составил 168 тыс. км.
Серьёзная поломка была только один раз, обрыв ремня ГРМ. Благо это произошло в полу километре от дома. Остальные тягости и лишения он переносил стойко: дальние поездки к югу, ежедневные на работу, ну и конечно выезды на бездорожье. Ведь именно этот автомобиль привел меня в ряды мотерых джиперов
. Оглядываясь на километры дорог проведенные вместе/ хочу сказать, автомобиль просто уникален. Совмещая в себе качество легкового автомобиля, автобуса и грузовика, ну и конечно вездехода. Одна только сдвижная дверь чего стоит, как мне ее не хватает на ЦРВ. Вообще это была моя первая иномарка и сразу с полным фаршем, после восьмерки то. АБС, кондей, гидроусилитель руля и ... ПОЛНЫЙ ПРИВОД. При чем самый правильный Full Time!!!
Прощай Яврик.
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Сб сен 22, 2012 11:59 pm
90quattro
Вернешься... Многие возвращаются...
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Вс сен 23, 2012 12:05 am
barmaley74
X3 на механике хотелось бы по пробывать.
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Вс сен 23, 2012 12:05 am
90quattro
barmaley74 писал(а):X3 на механике хотелось бы по пробывать.
И что мешает? Ищи, дерзай!
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Вс сен 23, 2012 12:07 am
Demenkov
Х3 на мехе - это вещь...
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Вс сен 23, 2012 1:56 am
Nordost
х3 или ХЗ чё? ) поржал )ддд
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Вт сен 25, 2012 2:25 pm
Sosed
а кто нибудь примерно представляет какие у "механического х3" передаточные числа коробки? где у атмо 4 я начинается, у х3 уже 5я кончилась. не для трассы там коробка.
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Вт сен 25, 2012 2:59 pm
Homa
Да ладно, не гони!
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Вт сен 25, 2012 4:18 pm
vladislav
Мне вот больше интересно насколько отличается коробка явра, от эво мкпп. там кстати скрыта большая потенциальная разница, маховик отличается, я вот в глубоком смятении, в данный момент, мне предлагают заодно махнуть еще и маховик, в добавок к сцеплению..
у меня к примеру на 120 -3200 обороты, интересно как у эво и передачи там наверное чуть подругому настроены, под 5 турбину.
Александр(Homa) - вчера видел в продаже трека со свапнутой коробкой с эво, так что если они свапают, на явра все должно быть еще проще. у тебя как процесс, движется ?
Серег, почему не для трассы коробка, я тоже не понял, нормальная крейсерская скорость 120 км, местами 130-140, на большЕй скорости постоянно ехать, ну -хз, понаблюдайте за температурой выхлопа, у меня датчик температуры выхлопных газов начинает пищать где-то на 900 градусах, судя по шкале это предел.. причем буквально за пару минут езды на 160-180..
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 5:30 pm
sakezen
Тают ряды старичков.
Я с тоской вспоминаю ЯВРа теперь уже только зимой на мокрой или обледеневшей дороге.
Жаль, что подобных машин уже не выпускают. Всё хорошо у нового "китайца", но на полном приводе по скользкой дороге не порысачишь. Иной раз такие дурацкие аварии на ютьюбе просказьзывают с этим "парт таймом", что волосы дыбом. Едет чел по ровной дороге....чуть вильнул и уже в канаве вверх колёсами. Проходимость конечно на порядок выше ЯВРовой, но для шоссе нужен "фулл тайм", а в говнах я побывал всего-то раз пять за год.
Смотрю на Н6,но он сцуко- по цене приближается к немецким кроссоверам. Новый ЯВР с 4 х 4 бывает только на АКПП, а я их терпеть ненавижу....
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 5:31 pm
sakezen
ЯВР был уникальным автомобилем.
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 5:43 pm
Nordost
Сань, типтроник - почти-меха, тока без сцепы, я щас прикалуюсь в ручном режиме ездить )
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 5:46 pm
Алексей 777
Херь это, а не типтроники. Для роботизированных коробок на спорт карах возможно кайф, а сколько мне попадались типтроники, вата полная....
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 5:59 pm
Nordost
Да нормально работает, ну ессно шо не так чЁтко как меха, но всеж.
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 6:04 pm
Алексей 777
Вот это нечетко, очень почему то не четко...
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 6:32 pm
Homa
Тут я поспорю!
Переключается короб еще как четко, и быстро, без всяких задумчивостей!
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 6:36 pm
Алексей 777
ну на тройке турбовой не гонял. Катался за рулем лансера, туарега, такома, пара крузаков и теперь мерс. Мерс с шестой коробкой самый задумчивый из всех.
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 6:45 pm
Nordost
Из всех твоих перечтсленных ездил на 10 котлрыом туареге, - типтроник - ацтой полный для машины такого класса, да и машина дермо ) имхо.
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 6:51 pm
Алексей 777
Вот и мне походу тока тугодумы доставались....
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Ср сен 26, 2012 6:51 pm
Алексей 777
Хотя в автоматном режиме, щелкают тока так...
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Чт сен 27, 2012 7:44 pm
barmaley74
Не вижу смысла заставлять курицу давать молоко. Автомат должен сам щелкать, ему и виднее что включить. Вон купили супруге спортажа нового. Есть там этот ручной режим (типтроник типа), ну побаловался пару раз руками пощелкать, фигня полная. автомат он и есть автомат. А вот сяду на семидесятку с настоящей механикой, так как будто на автоматах и не ездил, сцепление и передачи сами включаются.
А то что на ЯВРе самый правильный полный привод, этого у него не отнять. Спотраж я еще проверю зимой, а вот ЦРВ точно не правильно едет. Фигня все это, передний привод и подключается задняя ось при пробуксовке. Ваще не понятно как ехать. И это еще у хонды все гидромеханикой включается. А эти новые машинки с электроникой... Вон у приятеля на Каптиве отказал один датчик АБС и прощай полный привод
Да яврик был по истине уникальной машиной.
PS Саш, что то я не в теме, а ты на чем сейчас ездишь?
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Пт сен 28, 2012 1:23 am
sakezen
А ты глянь в подпись и сделай "три раза КУУУУУ!"
Меня-ж с год нзад Шеден пересадил на китайца.
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Пт сен 28, 2012 2:58 pm
barmaley74
А, вижу. Что то сразу не обратил внимания
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Чт окт 18, 2012 8:46 pm
sheden
sakezen писал(а):Меня-ж с год нзад Шеден пересадил на китайца.
Как там с общими и целыми впечатлениями? Скоко проехал, как ощущения?
Если писал, дайте ссылку - что за секреты от товарищей?
sakezen писал(а):Я с тоской вспоминаю ЯВРа теперь уже только зимой на мокрой или обледеневшей дороге.
Жаль, что подобных машин уже не выпускают.
Ой-ли? Не в жизнь не поверю, что нет новых кроссоверов с нормальной управляемостью.
Другое дело что они стОят... Принципиально иначе чем 15 летний праворукий ЯВР.
sakezen писал(а):Всё хорошо у нового "китайца", но на полном приводе по скользкой дороге не порысачишь. Иной раз такие дурацкие аварии на ютьюбе просказьзывают с этим "парт таймом", что волосы дыбом.
Дык... Не предназначен он (жестко подключаемый передний мост) для шоссе.
Для говен подходит замечательно - толкнул рычажок и мосты жестко соединились. Без всяких диффов и т.п., что несомненный плюс, ибо чем проще, тем лучше.
А вот для шоссе иначе.
А касательно управляемости... Врятли дифф в раздатке (для езды на ПП повседневно) сколь либо заметно ситуацию поправил. Тут ведь нельзя и рыбку съесть и удачно сесть. Во всяком случае, мне примеры неизвестны.
Либо рама, неразрезной мост (у меня еще и на рессорах), клиренс, либо несущий кузов, многорычажка и управляемость на шоссе.
Не, может, конечно, у каких нить гелендвагенов все это дело совместить и получилось, но, во первых, сомневаюсь, а, во вторых, цена получается такая что в говнах подобных машин не видел ни разу.
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Чт окт 18, 2012 8:53 pm
sheden
Кстати, есть легенда бездорожья, без мостов которая, но при этом в говнах любому внедорожнику фору даст. Пинцгауер зовется.
Но, блин, 30 летняя машинка, по комфорту и оснащению не отличающаяся от армейского УАЗега, стоит от ляма и выше... Да и на асфальте, несмотря на безмостовость, тот же УАЗега.
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Чт окт 18, 2012 10:51 pm
sakezen
Гы.
У меня следующий "в очереди" - BYD 40(или 70,но сомневаюсь...).
Прелести нормального ПП с понижайкой -меня уже не отпустят. АСХ -это так, мечта студента-пока диплом не получил.
ОрганизЬм привыкает постепенно к "скорости пенсионера"(до 130 км/ч). Ховер несложно разогнать и до 170-ти, но тех ощущений, что на РВР нету...
А вот съехав с асфальта - начинается раздувание зоба. Почти УАЗик. Ошеломлённые лягушки уже с капота катапультировались. Без шнорхеля очково- конечно, но если не фанатеть, то норм.
Короче, через год-если форс/мажора не случится....будет у нас ГВВингл или BYD 40/70. Жена категорицски настаивает.
Кста, Шеден....чё у тебя сейчас за "боевой каркардил" ??? Ховера слил ?
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Чт окт 18, 2012 11:54 pm
sheden
sakezen писал(а):У меня следующий "в очереди" - BYD 40(или 70,но сомневаюсь...).
Эт че такое? У меня поисковики тока BYDы с ценой (40) и пробегом (70 тыщ) выдает....
sakezen писал(а): АСХ -это так, мечта студента-пока диплом не получил.
Скока читал адекватных отзывов, от АСХ плюются тока так. Нет в нем ничего от РВРа, имхо, просто кроссовер, причем неудачный.
sakezen писал(а):ОрганизЬм привыкает постепенно к "скорости пенсионера"(до 130 км/ч). Ховер несложно разогнать и до 170-ти, но тех ощущений, что на РВР нету...
+100500. На йух нужны эти гонки и ускорения?
sakezen писал(а):Без шнорхеля очково- конечно, но если не фанатеть, то норм.
Давно б поставил. Вещь копеечная, нервов экономит на рубль, причем на каждом нормальном выезде.
На моей памяти, за последние 1.5-2 года, на китайских покатухах случилось 5 гидроударов. Но в 4х случаях обошлось без последствий (вывернули свечи, продули, поехали), а в пятом был дизель/не китаец.
Рублей 5-10 сделать фирменный шнорк стоит (вариант сделать из канализационной трубы не рассматриваем). Зато по любой луже едешь спокойно. Ну и воздухан дольше служить будет (обычный забор воздуха получается более чистым).
sakezen писал(а):Короче, через год-если форс/мажора не случится....будет у нас ГВВингл ... Жена категорицски настаивает.
Жена соображает.
Я как раз на бате винга езжу - DEERе.
sakezen писал(а):Кста, Шеден....чё у тебя сейчас за "боевой каркардил" ??? Ховера слил ?
На меня ладно,
Андреич то для кого пишет:
viewtopic.php?f=9&t=18528&start=30(с номером "506")
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Пт окт 19, 2012 12:37 am
Дед
Давно ты стал с номерами ездить?)))
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Пт окт 19, 2012 1:14 am
sakezen
BYD 40(70) это китайский клон ,нечто среднее между Рэнглером,УАЗиком и Нивой. Посмотри на красном кажется его обсуждали тока-шо.
40- трёхдверка,70-пятидверка.
Ну а ГВВингл 2,2 литра -эт пикап. Эт ты понял.
Чё-то у мню чинамобиль не открывается,ошибку кажет №402.
Re: Теперь и я стал полностью экс!
Добавлено:
Пт окт 19, 2012 1:20 am
sheden
Дед писал(а):Давно ты стал с номерами ездить?)))
С той поры как разрешили продавать авто не снимая с учета.
(Эт номера старого владельца, если что).
sakezen писал(а):BYD 40(70) это китайский клон ,нечто среднее между Рэнглером,УАЗиком и Нивой. Посмотри на красном кажется его обсуждали тока-шо.
Кроме обсуждения на форумах в России, у авто есть модель/характеристики и что там положено?..
ЗЫ. Как понял, модель [пока] не выпускается. Будет выпускать/нет, будет поставлятся в РФ или нет - неизвестно.
Дед писал(а):Чё-то у мню чинамобиль не открывается,ошибку кажет №402.
2е сутки висит.