жипеги выложу, пока с форума не собираюсь уходить
по ощущениям, авто все больше нравится
полный привод гребет по обледенелому городу хорошо (в жесткие говна я больше не езжу, да и в которых был бывалые жиперы назовут "проселка"). В кресле сижу получше чем в явре (надо было только отстроить, вызывает легкое недоумение расположение некоторых кнопочек на торпеде, тупизна автомата
ну и отсутствие климатконтроля. Все остальное на 5. Приемущества явра в 23 кузове с атмо мотором перед оутбэком - это салон трансформер, и высокая посадка. Ностальгия потихоньку спадает....
смущает до сих пор цена... взял ниже средней стоимости по рынку на 70 000. состояние после посещения станции стандартное для б\у авто за которым следили т.е. плановые затраты на некоторые расходники как тормоза и резинки. 2 комплекта неплохой и не старой резины в придачу + мафон с прокладкой проводов для саба (как положено) за 25килорябчиков с большим +
спрашиваю себя: чЁ так дешево? где подстава то?
На учет только что поставил, Т.О прошел без проблем. после заправки 95 бензом машина поехала, прошлый хозяин кормил ее 3 года 92 бензом и лил только шмобиль1. ну да, чек горит, потому что лямда мертвая у катализатора, и че поэтому продать не мог? хз. карочь, либо повезло, либо что то будет
Mitsubishi RVR Sports gear `97 N23W5413435 4g63 + Мех КПП MMZL. (БЫЛ) тел:89II4II2O13 - Дима.