Нужна помощ!

Бывшие владельцы ЯВР-а, волею судеб пересевшие на другие авто.

Модераторы: Engineer, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk

Нужна помощ!

Сообщение Wolfex » Пт окт 04, 2013 2:11 am

Ребята здравствуйте! Прошу помощи, так как сил у меня уже нет. История такова: имею в наличии автомобиль Mitsubishi RVR 1999 года выпуска, 4G93 GDI двигатель, N61W салон. На прогретом двигателе плавали холостые обороты, могла даже заглохнуть. Прочитал в интернете что это из-за дроссельной заслонки проблема, мл когда она загрязняется то такое может быть. Снял я дроссельную заслонку почистил средством и о боже, заглянул в впускной коллектор, там было столько грязи что я решился снять и впускной коллектор. Если кто снимал его меня поймут, там надо пол двигателя разобрать чтоб его снять. Вроде бы все отсоединил и открутил, начал снимать но он никак не хотел вылазить. Чуть посильней потянул и он с рывком вышел оттуда. Оказалось что мешал датчик давления подачи топлива, и я его свернул. Контакты припаял (которые были оторваны), завел машину и тут то началось самое интересное, из четырех цилиндров работали только два, второй и третий. Менял свечи, менял катушки (бобины) местами, с третьего (рабочего) на четвертый и на первый, бесполезно. Свечи на неработающих цилиндрах черные и сухие. Заказал датчик, привезли оригинал, но по номерам немного не совпадал. Если у меня стоял датчик с маркировкой MD360939, то мне привезли MR560127. Обошелся он мне в 7 тыс. Когда привезли думаю щас поставлю и все, проблема решена. Но меня ждало разочарование. Все также два из четырех цилиндров не работали. Позже порывшись в интернете нашел статейку о самодиагностике авто путем замыкания неких двух контактов, считывание кодов, и потом расшифровке их. Но что то я не осмелился. Нормальную диагностику не могу сделать, потому что живу в гребаном поселке, где даже заправки нет. А ближайший город находиться в 100 км от меня. Вся надежда на вашу помощь ребят. На работе мужики говорят вроде как надо удалить все появившиеся ошибки с компьютера. Ах да, чуть не забыл, чек не горит а постоянно мигает когда машина заведена. Вот диагностика которую нарыл в инэте.

Самодиагностика бортового компьютера (считывания ошибок))
Изображение
Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть с контактами №4 или №5, изаброжения привидена ниже,
считать количество вспышек ламп. Замыкать проволочкой иль скрепкой.
Ошибки ДВС считываем вспышки CheckEngine
Ошибки АКПП Считываем вспышки лампы N (нейтраль)
Ошибки ABS считываем вспышки лампы ABS.
Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация
повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.

коды ошибок:
ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

расшифровка:
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его
работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его
работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL
Аватар пользователя
Wolfex
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:35 am
Я из города: Белогорск
Кузов: N61W
Пункты репутации: 0

Re: Нужна помощ!

Сообщение quattro » Пт окт 04, 2013 2:16 am

N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25371
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 274

Re: Нужна помощ!

Сообщение Дед » Пт окт 04, 2013 2:17 am

правильно нарыл.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12163
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Нужна помощ!

Сообщение quattro » Пт окт 04, 2013 2:22 am

Конечно правильно, но для полноты информации полезно в фак залезть.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25371
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 274

Re: Нужна помощ!

Сообщение Nordost » Пт окт 04, 2013 2:28 am

Ну, снимали тут многие, ничего не ломая, просто поспешил, с лампой чека непонятно. проводку точно нигде не нарушил?
По цилиндрам - либо фишки на форсунки не одел, либо че то с форсами. либо с драйвером форсунок. И внимательно проверь датчик распредвала.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W
Пункты репутации: 153

Re: Нужна помощ!

Сообщение Wolfex » Пн окт 07, 2013 3:58 pm

Ребята привет! Спасибо всем кто помог своими мыслями, очень благодарен. Сегодня сделал самодиагностику, компьютер показал ошибку под кодом 92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки. Может кто-то сталкивался с данной ошибкой. Что может быть? В каком направлении идти? Ах да, еще сегодня снял насос чтобы почистить сетку (фильтр), сказать что там много было грязи не могу. Так сказать грязи было относительно много. Жду от вас советов и помощи. Заранее спасибо!
Аватар пользователя
Wolfex
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:35 am
Я из города: Белогорск
Кузов: N61W
Пункты репутации: 0

Re: Нужна помощ!

Сообщение Nordost » Вт окт 08, 2013 1:35 am

Попрбуй для начала фишке на ДЗ снять и продуть воздухом оба разъема.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W
Пункты репутации: 153

Re: Нужна помощ!

Сообщение Wolfex » Вт окт 08, 2013 5:33 pm

Хорошо, попробую. Сейчас только с гаража пришел, и уже кое какие продвижения есть. После отключения массы, и перезагрузки компа машина заводится на четырех цилиндрах. Но через несколько секунд опять загорается чек и два цилиндра отказывают. Глушу машину и на включенном зажигании пробую давить на газ, заслонка не открывается. А когда перезагрузишь комп и также на включенном зажигании она открывается.
Аватар пользователя
Wolfex
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 1:35 am
Я из города: Белогорск
Кузов: N61W
Пункты репутации: 0

Re: Нужна помощ!

Сообщение Vivo » Чт ноя 07, 2013 11:45 pm

Обычно с такой ошибкой: датчик положения дроссельной заслонки - под замену. Но сначала:

1) Осмотреть проводку к датчику и моторчику.
2) Проверить-почистить разъёмы.
3) Убедиться, что магнит в моторчике на месте.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4350
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W-0202282
Пункты репутации: 36


Вернуться в экс-ЯVR-оводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1