Страница 1 из 1

Ну вот и я на половину экс

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 3:26 pm
Burer
Явр уехал покорять сельскую местность, т.е. отцу в деревню. Так что я не расстался с ним окончательно :) иногда буду брать его покататься, вспомнить былое. Немного грустно было смотреть ему в след :-(
Если говорить о Явре объективно, то сама модель очень удачная, клиренс, проходимость, управляемость! Вся это на современном уровне! Но Российски сервисы, дороги очень состарили эту модель (если говорить о 23-м кузове). Машины уставшие и если кто-то хочет себе купить Явра, то должен быть готов к вложениям и тогда машинка будет дарить радость!
Я например, сделал свап на МКПП, откапиталил мотор, а пару месяцев назад воткнул контрактный.
Явр со мной пробыл 5 долгих лет. Не жалею :пиво есть!:

Теперь я владелец Бегимота, Вольво XC90 2.4д.
Если кому интересно могу сравнить машины.

Re: Ну вот и я на половину экс

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 3:27 pm
quattro
В ремонте сравнение будет явно в пользу Явра.

Re: Ну вот и я на половину экс

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 3:34 pm
Nordost
Тут как бы сравнение не правильным будет, очень разные поколения, а ценой ремонта, верней не ремонта , а запов, вольво всегда отличалась не в оучшую сторону, у меня 3 врльвы было, абаленные машины были.

Re: Ну вот и я на половину экс

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 3:59 pm
Burer
Я изучал вопрос, Явр мне обходился в год около 50 000руб.
После изучения рынка запчастей и наиболее распространённых поломок Бегимота, получил что затраты ожидаются примерно такие же.
Как и везде есть дорогие детали только оригинал и есть на другие детали к которым куча аналогов.