Страница 1 из 1

купил и востанавливаю!

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 11:55 pm
дохтур
купил РВР дизель 1997г.был перевернут,крыша и задняя дверь помята.в таком виде и перегонял!бежала быстро и экономично!медленно но упорно востанавливаю.

Re: купил и востанавливаю!

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 11:58 pm
quattro
Поздравляю с покупкой! Удачи в ремонте! :пиво есть!:

Re: купил и востанавливаю!

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 12:02 am
Engineer
Это призыв о помощи, или предложение преклониться?
Так то, каждый начинает свою веху явроводства с восстановления.

Re: купил и востанавливаю!

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 12:23 am
дохтур
просто купил что было в обьявлении,плюс,что полный привод,а характер машины не знал ,да и парень продавал с сожалением.то что ему не восстановить.а я по профессии своей: должен лечить.сейчас думаю дверь заднюю купить или стекло вставить?

Re: купил и востанавливаю!

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 12:25 am
quattro
Лучше дверь. Стекла отдельно б/у не продаются. а новое стоит немногим дешевле крыла от Боинга.

Re: купил и востанавливаю!

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 12:39 am
дохтур
да! смотрел у оф.дилеров.пока закрыл политиленом.смотрел в инете,все продавцы далеко от меня.и стоимость устраивает.

Re: купил и востанавливаю!

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 2:32 pm
Engineer
У меня товарищ одно время с поликарбонатным задним ездил. Ниче, нормально:)

Re: купил и востанавливаю!

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 10:30 pm
дохтур
после аварии дверь была сильно помята!рассшил выправил,но жескость потеряна,стала не плотно прижиматься ,зимой не страшно(печь работает отменно),а вот летом пыль!!!.дверь по любому нужна.двери есть,но далеко от меня.найти бы в москве?

Re: купил и востанавливаю!

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 10:46 pm
дохтур
quattro писал(а):Поздравляю с покупкой! Удачи в ремонте! :пиво есть!:

спасибо за поздравления!покупку уже обмыл и испытал на прочность.была одна не задача:при прыжке через бугор грунтовый,при ударе опора редуктора деформировалась после чего,кардан вышел из шлицевого соединения.полевая работа заняла около часа,после чего драйф тест продолжили.слабое место нумер один!