N61W 4G 93 GDI ...2001г
Добавлено:
Ср фев 26, 2014 3:59 pm
леонидыч
Здравствуйте форумчане сразу онаболевшем владею больше трех лет но с электроникой сталкиваться неприходилось вобщем суть такова еду на своем яврике загорается чек стрелка тохометра падает на 1000 об.мин машинка едет со скоростью 5км /ч приэтом двс не троит работает как часики глушу яврика потом заново завожу чек тухнет поездтка продалжается еду на диагностику приятель подключает сканер и нам выдает ошибку №78 -датчик педали акселиратора газа , с нимаем стаковаже явра этот датчик через некторое время происходит тоже-самое вообщем такая шняга бывала в годы предыдущие раз несколько, пару раз летом пару раз зимой так самое интересное что в морозы яврик бегает прекрасно но стоило 2-дня оттепели этот чек вынес мозг начал загораться кагда удобно и где удобно что самое странное если чек загорелся то задние 2-двери с даводчиками перестают закрываться ценральным замком приходилось закрывать их снутри как будто это взаимо связано я понимаю что это какойто разем или кантакты но некто не берется делать терять время как это уже было и нечиго незароботать сразу скажу педаль тут непричем я купил еще одну история продолжается поменял фильтры в тнвд 2-штуки в баке бензаносос работает идеально что еще посоветуете поменять кроме яврика выручайте пришлите схемы этих педалей,если у кого что есть из схем на GDI 1.8... 2wd то выручаите я просто не хочу загонять яврика ковсяким балбесам каторым лижбо садрать бабло а работу так и не выполнить приятель каторый может сделать слег на операцию люди добрые сказали помогут если я найду схемы...выручайте...надежда осталась на вас!!!
Re: N61W 4G 93 GDI ...2001г
Добавлено:
Ср фев 26, 2014 5:17 pm
Homa
Начни с разъема под блоком предохранителей!
Re: N61W 4G 93 GDI ...2001г
Добавлено:
Чт фев 27, 2014 3:55 am
леонидыч
сегодня начинаю работать с этими разъемами и скоторым указал ты тоже, догаварился в сервесе с одним электриком но сразу его предупредил что нужен результат он саглосился , но в этой деревни я понимаю что профессионалов нет,а этот разъем я уже пробывал трогать кстати и все что под панелью-это прекротилось НО сегодня этот чек загорелся при переезде через трамвайные путя и после этой же процедуры он
не вылазил на приборную панель -может дросель разобрать? Но с начало хочу разъемы по шевелить может найдем вместе с электриком эту пречину этот электрик не внушает доверия больше похож на розгельдяя. Деваться некуда пробовать надо,а остальные технично н-уй посылают дают номер других сервисов он типа может тебе помочь говорят но я то не дебил я все прекрасно понемаю с 10 года рулю явриком просто эта машина стала членом нашей семьи-тоесть как родная а джидай ваще супер на 1-й скор-6.5, тыс оборотов развевает вообщем не кторые раза я люблю на довить на педаль а теперь такая беда и нужно найти схемы я своего яврика GDI-чтобы онем неговариле неброшу и не на какой тазик менять небуду . А для внедорожных условий есть у меня ГАЗ-69 с ним точно никто несравнится надо и березу завалю проеду и пашню пересеку. Результат напишу но если кто поможет со схемой буду очень БЛАГОДАРЕН!!!
Re: N61W 4G 93 GDI ...2001г
Добавлено:
Чт фев 27, 2014 12:13 pm
Homa
Re: N61W 4G 93 GDI ...2001г
Добавлено:
Ср мар 05, 2014 1:08 pm
леонидыч
Привет всем,вот и решалась проблема загнал яврика к электрику он и почистил и промыл практически все разъемы то есть в салоне ничего не трогали машинка снова зашептала проехав несколько сотен км пишу вам что результат есть обошлись без схем .На днях переделали сигналку-Леопард за 500руб, а вот за промывку контактов, разъемов ничего не отдал сказали поездить и объяснили что болячка была плавующей неисправностью и время покажет пока больше дополнить не чего. Кто откликнулся большое спасибо!!!!!!!