АКПП. Не пинайте, мне там создавать закрыто

Бывшие владельцы ЯВР-а, волею судеб пересевшие на другие авто.

Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro

Re: АКПП. Не пинайте, мне там создавать закрыто

Сообщение Дед » Пн июл 07, 2014 4:40 pm

Изображение
))
Давку, сначала, проверь!
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: АКПП. Не пинайте, мне там создавать закрыто

Сообщение Алексей 777 » Ср июл 09, 2014 9:31 am

Аха залезте покрутите болтики на гидроблоке.... Потом можешь вообще смело в мусор выкинуть, а лучше беги от своего мастера и как можно быстрей и подальше.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: АКПП. Не пинайте, мне там создавать закрыто

Сообщение Sav » Ср июл 09, 2014 4:25 pm

Иван771 писал(а):я то может и понимаю, но мне человеку объяснить надо, который нашел на мозге винтики и считает что это регулировка давления жижи... а стоимость насоса какая?

Все правильно, давление регулируется, НО регулируется лишь максимальное давление, лишнее будет в поддон сливаться. Если же насос плохо качает, винтиками ничего не сделаешь
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111


Вернуться в экс-ЯVR-оводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3