RVR и УАЗ и опять RVR

Бывшие владельцы ЯВР-а, волею судеб пересевшие на другие авто.

Модераторы: Engineer, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk

RVR и УАЗ и опять RVR

Сообщение Mazai » Вт фев 03, 2015 7:01 pm

Здрямте всем!!!
Нет я не поменял свой RVR на УАЗ не подумайте. Я просто докупил УАЗ и о нем хотел бы рассказать )))

Все началось с осознания того что я больше не могу отдыхать привычным способом. С тех пор как работаю сам на себя мысли о работе заполоняют собой все свободное время, что достаточно сильно изнуряет я вам скажу! Вместе с осознанием этой проблемы появилось непреодолимое желание опять погонять на трофи. Мучить РВР уже нет возможности ибо мне нужна рабочая машина готовая везти меня и оборудование на съемки по стране.
Возьму думаю уазег более менее живой за 70 тр и с друзьями будем рубится на региональных соревнованиях в самой базовой категории стоковых авто, в "ЛАК" во общем метил я )))) Всю неделю листал я Avito да никак не попадался мне интересный вариант, пока вдруг не появилось объявление о продаже этого зверя
Изображение

Ценник был не 70 а 150 и ни какой категорией "ЛАК" на гонках уже и не пахло )) но это уже не имело значения машинка мне и жене очень понравилась, оказалось что ее постройку наблюдал "Андреич" и о аппарате отзывался очень лестно. Купил его практически не глядя, едва на нем прокатившись ))) Сбив цену до 140 за вялые тормоза ))
Пока гнал его с Тольятти, ехал я кстати с открытым верхом )) Не сдержался и таки свернул под Курумочем в леса и поля, пробросить по гравийке и подсохшей колее. Это был самый счастливый день осени ))) Погоняли мы вдоволь и позитиву хапнули вагон )))

До предстоящих гонок правда оставалось недели полторы )) Начался спешный тюнинг.

Изображение

Под замену пошло сцепление. Пришлось найти и воткнуть задний диван, машина то строилась для гонок как 2-х местный кабриолет )) А в команду хотелось взять еще двух друзей. И понеслось Хайджек, удлинитель троса лебедки, канистры "экстрим" для воды и бензина", 6 санд траков, якорь для лебедки, планшет на Android для навигации, шаклы, крюки всего не счесть. Воткнули силовой бампер, в силовой бампер лебедку T-MAX12000.
И вот не выехав в говнолин на нем не разу мы благодаря тюнингу уже перепрыгиваем через две категории и оказываемся в "Спорт" где рубятся опытные дядьки, серьезно да за победу. И теперь нам по регламенту нужно подобие жесткой крыши над пилотом и штурманом, в последний день перед гонкой едва успеваем сделать такую из листа квинтета, докручивая последние гайки крыши уже чуть ли не в пути, приезжаем с опозданием на регистрацию . У нас правда фейл, зубатую резину Simex Extreme terrain ну ни как не успевали привезти в Самару до гонок. Даже отечественного аналога в лице Forvard Safari 500 нигде было не найти. И вот потому мы поехали на самой неожиданной для класса "Спорт" резине - BF Goodrich A/T, да, можно сказать на шоссейке )))))

Изображение

Стравились по не опытности тоже не шипко сильно, до 0.9 - боялись разбортироваться. Надо было травить на 0.5-0.4 вот тогда эта резина расплющившись хоть как то начинает ехать ))

Мы во общем то не на что особо не расcчитывали, ведь у нас в экипаже только я и супруга Анюта раньше участвовали в трофи, да и то как штрурманы. А наши друзья, тоже кстати семейная пара, видели трофи только на фото и один раз со стороны, когда мы их затащили прошлым летом на недельный трофи-марафон в Твери )))
Изображение
Потому и ехали мы не спеша, с чаепитиями
Изображение
более злые точки не брали, так как штурмана зайдя по пояс в болото начинали паниковать )))
Изображение

Но мало помалу мы ехали собирая точки, ныряли в пруды, вылезая потом на лебедке
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На второй день гонки уже осмелев и получив преимущества за счет более продвинутой системы навигации чем у большинства участников, нам удалось добраться до ряда весомых точек перывми, а потому по не размешенному грунту мы могли легко их брать даже на своей ни как не подходящий для такой грязи резине !!

Изображение

Изображение

Изображение

И каково же было наше удивление что в своей категории по результату мы приехали на 4 ом месте. При том что участиник что занял место перед нами был нами эвакуирован из оврага в конце первого дня, так не вытащи мы его, может и на 3 ем оказались бы ))) Половина участников в нашей категории вообще не доехали до финиша ))) Результатом мы были довольны

И если вы дочитали до этих строк, может быть вам будет интересно посмотреть небольшой ролик который мы снимали как могли пока рубились, в этот раз я почти ничего не снимал, так как обе руки были заняты рулем, я все это потом монтировал




Позже мы еще не раз выбирались на покатушки выходного дня.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Бывали и казусы, вот например запрыгивая на холм я перекрутил мотор
Изображение
и при приземлении в раздатке осталось всего дна живая шестерня + раскол корпуса раздатки и оторвано пару зубов на валу в коробке передач, но до дома доехал сам (70 км)

Или вот в практически вторую же покатушку оборвал полуось, но оказалось он вроде была до этого уже ушатана...



В целом резюмируя хочу сказать эта машина подарила мне за это не долгое еще пока время очень много положительных эмоций, это какой-то желтый генератор позитива!!!
Конечно на нем почти не возможно ездить каждый день, все таки это машина для спорта, вся шумка и вообще весь салон кроме стальной приборки и кресел от туда выкинут, остался только громыхающий металлом салон. Из уюта только два режима печки "холодно" и "чуть теплее, но все еще холодно".
И потому я эту машину использую раз в неделю-две и все эти минусы в таком случае превращаются в плюс, после комфортного японца так приятно прокатится в настоящем, злым, высоком и громыхайщем металле )))
Последний раз редактировалось Mazai Вт фев 03, 2015 8:31 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
RVR-R HYPER SPORT GEAR 2.0 труба 1997г N23W 5410286, RALLY ART, recaro
"Как оно здесь вообще проехало ???"
http://www.youtube.com/user/trueMazai -видео-авто блог
http://www.facebook.com/profile.php?id=100001682876135 -facebook
Аватар пользователя
Mazai
 
Сообщений: 1961
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 6:59 pm
Я из города: Самара
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 24

Re: RVR и УАЗ и опять RVR

Сообщение Demenkov » Вт фев 03, 2015 7:35 pm

:co_ol:
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19854
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: RVR и УАЗ и опять RVR

Сообщение ДКВВ » Вт фев 03, 2015 7:59 pm

Изображение

Я вот только мечтаю о подобной вылазке в качестве зрителя..
Изображение
JMBSNN11WPZ001649 сделана прививка ходовой от N23W5004329
Есть запчасти от обоих :)
Аватар пользователя
ДКВВ
 
Сообщений: 1304
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:05 am
Я из города: Кузбасс, Белово
Пункты репутации: 13

Re: RVR и УАЗ и опять RVR

Сообщение Lmont » Вт фев 03, 2015 9:03 pm

Крууутоо :co_ol: :co_ol:
Последний раз редактировалось Lmont Вт фев 03, 2015 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
MMC RVR-X 95г (по паспорту) N23W0013302 4G63 DONC 4WD A/T W4A32-1-UPA3
Gladiator 400AL - Gladiator 15 H.P Изображение
Изображение

Александр
Аватар пользователя
Lmont
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 10:02 am
Я из города: Павлодар
Кузов: N23W0013302
Пункты репутации: 5

Re: RVR и УАЗ и опять RVR

Сообщение qqMew » Вт фев 03, 2015 9:34 pm

Красава !!! а я буханыча хочу, моя не разрешает :oops:
n73w-0001073 владею. td05+мкпп
n74w-0006092 был
Аватар пользователя
qqMew
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:44 pm
Я из города: Зеленоград
Кузов: N73W-0001073
Пункты репутации: 0

Re: RVR и УАЗ и опять RVR

Сообщение Murzillka » Вт фев 03, 2015 9:39 pm

Супер! Выезжайте по чаще :mi_ga_et:
N23W-5308567SG/w4a331fm6 Женя. 89I7 З5З I7 47
Аватар пользователя
Murzillka
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 5:25 pm
Я из города: Стерлитамак
Кузов: N23W-5308567
Пункты репутации: 1

Re: RVR и УАЗ и опять RVR

Сообщение quattro » Ср фев 04, 2015 1:39 am

Игорь, как всегда здорово!
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25371
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 274

Re: RVR и УАЗ и опять RVR

Сообщение Nordost » Ср фев 04, 2015 3:35 am

Класс!
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W
Пункты репутации: 153

Re: RVR и УАЗ и опять RVR

Сообщение Audax » Ср фев 04, 2015 7:00 am

Ох уж эти джиперы. Залезут в говно по уши, и счастливы )))))))

Респект! Красивая машина. Позитивный цвет!
CHARIOT Crystal Lite Roof N44W-0001-368
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22241
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/567351/

GRANDIS Super Exceed N94W-0026-660
rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=22267
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/573160/
Аватар пользователя
Audax
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 3:49 am
Я из города: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 56

Re: RVR и УАЗ и опять RVR

Сообщение valdemars » Ср фев 04, 2015 7:52 am

заипись!!!! по другому и не сказать! :))
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3243
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 48

След.

Вернуться в экс-ЯVR-оводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1