Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro
igor040783 писал(а):LordBayonet новым взял? как впечатления?
igor040783 писал(а):Меня на полугодовалом Дастере пару дней катали по Уфе. Я думал сдохну, за окном +15..+17. Окна открывать хозя не разрешал (болеет человек). Так вот нагреваясь в салоне была такая вонь от пластика, что святых выноси. Ощущение что тебя заперли в контейнере с китайскими тапочками и сланцами. Интересно как долго в Дастерах живет этот "дух" Эйфеля румынского?
Sav писал(а):LordBayonet
Мотор какой? С влагой в колодце 4 свечи уже сталкивался(если мотор 2л.)?
igor040783 писал(а):Зять блатует забрать у его кента вот такой аппарат.
Дизель 2.8, АКПП, черная кожа все дела
LordBayonet писал(а):что значит треугольные болты? вроде обычные стоят? и да у меня механика наездился на автомате, хватит. Хотя есть мнение, что механика дастере менее надежна чем автомат
LordBayonet писал(а):Конечно сталкивался.. заменил трубку правой форсунки омывателя на силиконовую и все.. Со временем трубка родная усыхает и с форсунки капать на мотор начинает. Это уже классика
Есть еще вариант, что с капота вода под форсунку затекать может, но у меня вроде не затекает еще
Sav писал(а):Болт в сечении треугольный почти. .
igor040783 писал(а):Sav писал(а):Болт в сечении треугольный почти. .
Это что, запрограммированное убийство ответной резьбы, не иначе...
Sav писал(а): Хорошо у китайцев есть ремкомплекты для восстановления резьбы со спиральными вставками - реально работают.
Sav писал(а):Болт в сечении треугольный почти.
Sav писал(а):У меня как раз из-под форсунки Пришлось на герметик садить.
Так основная проблема в том, что вода под катушку затекает.....штатная резинка не держит воду. Только хардкор, только резинки с форсунок ТАЗ12
Отсутствие концевиков на задних дверях у отдельных комплектаций это просто атас. Экономия рублей 200.....
igor040783 писал(а):Sav писал(а):Болт в сечении треугольный почти. .
Это что, запрограммированное убийство ответной резьбы, не иначе...
LordBayonet писал(а):а почему такое сечение убьет резьбу? может пытались защитить от закисания?
igor040783 писал(а):Эти пружинки немцы раньше серийно применяли. Был у меня седельный тягач Мерседес, так там все резьбовые отверстия в алюминиевых деталях двигателя, были усилены такими "спиралями" с завода! Болты М10 в лапшу вытягивались, а резьбе хоть бы что.
LordBayonet писал(а):про ремкомплект можно ссылку?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4