Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Витя-Goodwin писал(а):Собрался делать чистку форсунок, решил ультразвуком. Заезжаю на сервис(у них не оказалось ультразвука, а стоит винс) и начинается история о том как это ненадолго, что это запрещено, что они выкинули эту установку, что это ни фига не помогает, что "ниссан" её запретил. А вот они делают с химией и всеми делами на винсе(кстати на 300 р дороже), и это то что надо. А в том сервисе где есть ультразвук и винс, говорят что ультразвук лучше..... ну вообщем и дальше так же: одни - первое, другие -второе. Хочу услышать ваше мнение, особенно тех кто пробовал то и другое. А то я запутался, а обе чистки делать глупо мне кажется.
з.ы И еще предложили идею снять форсунки и отнести их ювелиру, у них есть "микроволновка" в которой чистят золото. за 200 рублей сделают чистку. Это вообще как? я не очень себе представляю процесс, но позвонил в сервис и вроде у них принцип тот же( в "микроволновке" чистят). Можно так сделать? экономия в 100руб, выходит.
Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...
Димыч писал(а):Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...
Это как?
Indy писал(а):Димыч писал(а):Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...
Это как?
Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.
Димыч писал(а):Indy писал(а):Димыч писал(а):Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...
Это как?
Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.
А разве форсунки не нужно вынимать и опускать в котытце какое?
Или они должны эту хрень (например "Wynn's Injection System Purge") в двигло брызгать?
Indy писал(а):Димыч писал(а):Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...
Это как?
Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.
Андрей Б. писал(а):Indy писал(а):Димыч писал(а):Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...
Это как?
Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.
После этой процедуры свечям пипец настаёт?
Димыч писал(а):А как потом он заведётся (если 1,5 л. "Винса" будут плескатся в цилиндрах? Или я что-то пропустил?
Димыч писал(а):
Ещё видел в сельпо «Винс» который добавляют в б\бак (среди трёх разных разновидностей). Это то самое, или нет? В чем у них разница (если хочешь, можешь формулы пропустить)
И в принципе, зачем городить огород с установкой?
В чём фишка? «Винс» портит б\насос?
Димыч писал(а):Для Indi от тех, кто в танке:
Значит, кроме установки нужно завести и двигатель?
Или вместо воздушновинсовой смеси получиться «жидкарь».
Конечно, я мог что-то упустить, но что?
Ещё видел в сельпо «Винс» который добавляют в б\бак (среди трёх разных разновидностей). Это то самое, или нет? В чем у них разница (если хочешь, можешь формулы пропустить)
И в принципе, зачем городить огород с установкой?
В чём фишка? «Винс» портит б\насос?
Snaip писал(а):Кто подскажет какой жидкостью на ультразвуке моют инжекторы?
Хотел загнать на выходных промыть, а сказали жидкость спецательная кончилась , как называется не спросил... Вот думаю купить какой-нибудь керосин и заехать на ультразвук.
Помогайте кто в курсе
Indy писал(а):Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.
Димон писал(а):Indy писал(а):Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.
А как вариант? Имеет право на жизнь?
1). Отключить бензонасос
2). Открутить шланг от рамппы к фильтру и опустить его в банку с "жижей".
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11