Ультразвук или Винс?

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Ультразвук или Винс?

Сообщение Витя-Goodwin » Вс фев 13, 2005 12:45 am

Собрался делать чистку форсунок, решил ультразвуком. Заезжаю на сервис(у них не оказалось ультразвука, а стоит винс) и начинается история о том как это ненадолго, что это запрещено, что они выкинули эту установку, что это ни фига не помогает, что "ниссан" её запретил. А вот они делают с химией и всеми делами на винсе(кстати на 300 р дороже), и это то что надо. А в том сервисе где есть ультразвук и винс, говорят что ультразвук лучше..... ну вообщем и дальше так же: одни - первое, другие -второе. Хочу услышать ваше мнение, особенно тех кто пробовал то и другое. А то я запутался, а обе чистки делать глупо мне кажется.
з.ы И еще предложили идею снять форсунки и отнести их ювелиру, у них есть "микроволновка" в которой чистят золото. за 200 рублей сделают в ней чистку форсунок. Это вообще как? я не очень себе представляю процесс, но позвонил в сервис и вроде у них принцип тот же( в "микроволновке" чистят). Можно так сделать? экономия в 1000руб, выходит.
Последний раз редактировалось Витя-Goodwin Вс фев 13, 2005 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
RVR 11/92 N23WG, 4g63, АКПП,зеленый. (был)
AIR 09/2002 СU2W, FF, черный
Витя-Goodwin
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 4:51 am
Я из города: Ростов-на-Дону
Пункты репутации: 0

Re: Ультразвук или Винс?

Сообщение Indy » Вс фев 13, 2005 12:51 pm

Витя-Goodwin писал(а):Собрался делать чистку форсунок, решил ультразвуком. Заезжаю на сервис(у них не оказалось ультразвука, а стоит винс) и начинается история о том как это ненадолго, что это запрещено, что они выкинули эту установку, что это ни фига не помогает, что "ниссан" её запретил. А вот они делают с химией и всеми делами на винсе(кстати на 300 р дороже), и это то что надо. А в том сервисе где есть ультразвук и винс, говорят что ультразвук лучше..... ну вообщем и дальше так же: одни - первое, другие -второе. Хочу услышать ваше мнение, особенно тех кто пробовал то и другое. А то я запутался, а обе чистки делать глупо мне кажется.
з.ы И еще предложили идею снять форсунки и отнести их ювелиру, у них есть "микроволновка" в которой чистят золото. за 200 рублей сделают чистку. Это вообще как? я не очень себе представляю процесс, но позвонил в сервис и вроде у них принцип тот же( в "микроволновке" чистят). Можно так сделать? экономия в 100руб, выходит.


Если за деньги - то конечно лучше ультразвук, там ты можешь контролировать процесс помывки.
Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1

Сообщение DmF » Пн фев 14, 2005 12:18 am

Полностью согласен с Indy. Ультразвук качественней но Winn's дешевле. Что тебе нужно то и выбирай.
Аватар пользователя
DmF
Модератор
 
Сообщений: 936
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2004 3:05 pm
Я из города: Москва (Зеленоград)
Пункты репутации: 4

Re: Ультразвук или Винс?

Сообщение имон » Пн фев 14, 2005 6:52 am

Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...


Это как? :roll:
имон
 

Re: Ультразвук или Винс?

Сообщение Indy » Пн фев 14, 2005 1:43 pm

Димыч писал(а):
Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...


Это как? :roll:


Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки :wink:
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1

Re: Ультразвук или Винс?

Сообщение имон » Ср фев 16, 2005 7:16 am

Indy писал(а):
Димыч писал(а):
Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...


Это как? :roll:


Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки :wink:
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.


А разве форсунки не нужно вынимать и опускать в котытце какое?
Или они должны эту хрень (например "Wynn's Injection System Purge") в двигло брызгать?
имон
 

Re: Ультразвук или Винс?

Сообщение Indy » Ср фев 16, 2005 2:48 pm

Димыч писал(а):
Indy писал(а):
Димыч писал(а):
Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...


Это как? :roll:


Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки :wink:
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.


А разве форсунки не нужно вынимать и опускать в котытце какое?
Или они должны эту хрень (например "Wynn's Injection System Purge") в двигло брызгать?


Корытце - это ультразвук.
А "эта хрень" брызгается именно в двигло.
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1

Re: Ультразвук или Винс?

Сообщение Андрей Б. » Ср фев 16, 2005 4:40 pm

Indy писал(а):
Димыч писал(а):
Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...


Это как? :roll:


Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки :wink:
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.

После этой процедуры свечям пипец настаёт?
MMС CHARIOT N33W 4G63 SONC 1994г.
Андрей Б.
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 6:09 pm
Я из города: Московская обл. г. Железнодорожный
Пункты репутации: 0

Re: Ультразвук или Винс?

Сообщение Indy » Ср фев 16, 2005 6:35 pm

Андрей Б. писал(а):
Indy писал(а):
Димыч писал(а):
Indy писал(а):[Я же виннсом всегда моюсь сам, установка самодельная...


Это как? :roll:


Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки :wink:
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.

После этой процедуры свечям пипец настаёт?


Говорят что да, но на своей практике такого не было.
Я думаю что требование обязательной замены свечей после Виннса - это уловка сервисменов, даже если форсунки были чистыми и процедура вообщем-то не имела особого смысла - клиент все равно почувствует разницу и останется доволен :)
http://www.auto99.ru/?page=111
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1

Сообщение имон » Чт фев 17, 2005 5:06 am

А сколько стоит в Москве ультразвук.
Вы про 200 р. какой державы горили здесь (США или России)?
:oops:
Последний раз редактировалось имон Вс мар 13, 2005 5:45 am, всего редактировалось 1 раз.
имон
 

Сообщение Indy » Чт фев 17, 2005 5:14 am

Димыч писал(а):А как потом он заведётся (если 1,5 л. "Винса" будут плескатся в цилиндрах? Или я что-то пропустил?


Мдя... Как однако все запущено...
Для тех кто в танке: Виннс сгорает вместо бензина, работа двигателя на Виннсе ничем в принципе не отличается от работы на бензине.
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1

Сообщение имон » Чт фев 17, 2005 8:33 am

Для Indi от тех, кто в танке:
Значит, кроме установки нужно завести и двигатель?
:шзр: Или вместо воздушновинсовой смеси получиться «жидкарь».
Конечно, я мог что-то упустить, но что? :шзр:

Ещё видел в сельпо «Винс» который добавляют в б\бак (среди трёх разных разновидностей). Это то самое, или нет? :шзр: В чем у них разница (если хочешь, можешь формулы пропустить)
И в принципе, зачем городить огород с установкой?
В чём фишка? :шзр: «Винс» портит б\насос?
имон
 

Сообщение Витя-Goodwin » Чт фев 17, 2005 1:29 pm

Сам спросил, сам отвечаю: Примерно так: винс - рекомендуется в качестве профилактики и переодической процедуры(мож раз в год где-то), а ультразвук советуют делать, если больше 2-х лет вообще не чистились форсунки, или сильно пострадали. Так что я решил сейчас ультразвуком почистить, а летом ещё и на винсе промою всю систему.
RVR 11/92 N23WG, 4g63, АКПП,зеленый. (был)
AIR 09/2002 СU2W, FF, черный
Витя-Goodwin
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 4:51 am
Я из города: Ростов-на-Дону
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Чт фев 17, 2005 3:38 pm

Димыч писал(а):
Ещё видел в сельпо «Винс» который добавляют в б\бак (среди трёх разных разновидностей). Это то самое, или нет? :шзр: В чем у них разница (если хочешь, можешь формулы пропустить)
И в принципе, зачем городить огород с установкой?
В чём фишка? :шзр: «Винс» портит б\насос?

ИМХО са винс б\насос не портит,у такого способа есть существенный недостаток:вся отмытая грязь топливного тракта,включая и сам бензобак,остается внутри.Таким образом топливный фильтр и сетка на бензонасосе просто могут сильно засориться,и потребуется повторное ТО.
Насчет эффективности такого способа не слыхал,но полагаю,что лучше дать движку один раз прокашляться,чем долго поить его ядовитой мекстурой. :x
Да и для любого ДВС-чистый бензин более приемлим для нормальной работы,чем его смесь с растворителем,да еще с непонятным октановым числом.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Indy » Чт фев 17, 2005 6:50 pm

Димыч писал(а):Для Indi от тех, кто в танке:
Значит, кроме установки нужно завести и двигатель?
:шзр: Или вместо воздушновинсовой смеси получиться «жидкарь».
Конечно, я мог что-то упустить, но что? :шзр:

Ещё видел в сельпо «Винс» который добавляют в б\бак (среди трёх разных разновидностей). Это то самое, или нет? :шзр: В чем у них разница (если хочешь, можешь формулы пропустить)
И в принципе, зачем городить огород с установкой?
В чём фишка? :шзр: «Винс» портит б\насос?


Так... подключенная установка представляет из себя подобие бензобака с бензонасосом, двигатель даже и не подозревает что работает не на зебине а на химии.
При работе от установки на обратку ставится одноразовый топливный фильтр, т.е. все что жижа смывает в топливной рампе либо сгорает в двигле, либо осаждается на фильтре.

Та хрень которая льется в бензобак - имеет мало общего с проффесиональной жижей, т.к. действует на порядок слабее.
Если бы она имела такую же эффективность - то вымыла бы всю грязь из штатного бензофильтра, со всеми вытекающими.
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1

Сообщение Крыса.... » Пн фев 21, 2005 5:20 am

Хм. Всегда мою первый раз виннсом профессиональным сначала, а потом через бак лью пузырь ЛМ или ХайДжиар на полную заправку.

Результаты теста на стенде на распыл любой моей форсунки (снятой наугад) всегда идеальные за последние 6 лет.

Ультразвук имеет смысл, только если вам достались совсем плохие форсунки.

Сетки в баке меняю тоже после приобретения машины, заодно можно оценить состояние бака.

После промывки виннсом _необходимо_ поменять свечи. Если у вас новые свечи, то лучче на время проывки на стенде (пофиг, самостоятельно изобретенном или фабричном) нужно их поменять на любой старый комплект.
Аватар пользователя
Крыса....
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 5:49 pm
Я из города: МСК
Пункты репутации: 3

Сообщение Snaip » Вт фев 22, 2005 12:42 pm

Кто подскажет какой жидкостью на ультразвуке моют инжекторы?
Хотел загнать на выходных промыть, а сказали жидкость спецательная кончилась :roll: , как называется не спросил... Вот думаю купить какой-нибудь керосин и заехать на ультразвук.
Помогайте кто в курсе :wink:
Hyper-sport gear Z. БЫЛ
Snaip
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2003 3:44 pm
Я из города: Благовещенск
Пункты репутации: 0

Сообщение perky » Чт фев 24, 2005 11:53 am

Да в том же винсе можно мыть. Но лучшая жидкость - carb cleaner. Ей даже без ультразвука моно мыть.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Indy » Чт фев 24, 2005 1:39 pm

Snaip писал(а):Кто подскажет какой жидкостью на ультразвуке моют инжекторы?
Хотел загнать на выходных промыть, а сказали жидкость спецательная кончилась :roll: , как называется не спросил... Вот думаю купить какой-нибудь керосин и заехать на ультразвук.
Помогайте кто в курсе :wink:


http://www.ameuro.ru/main.php?m=3&poz=4 ... E%F1%F2%E8

http://www.sapphire.ru/ultrazvuk/chemistry/

Насколько я в курсе - жидкость эта типа каустиковой соды, т.е. сильная щелочь. И по идее на основе воды :)
Многие сервисмены экономят и вместо родной жижи сыпят в ванну всякую бытовую гадость.

Так что Виннс или керосин туда лить бесполезно.
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1

Re: Ультразвук или Винс?

Сообщение имон » Сб янв 21, 2006 1:49 pm

Indy писал(а):Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки :wink:
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.

А как вариант? Имеет право на жизнь?

1). Отключить бензонасос
2). Открутить шланг от рамппы к фильтру и опустить его в банку с "жижей".
имон
 

Re: Ультразвук или Винс?

Сообщение Indy » Вс янв 22, 2006 5:01 am

Димон писал(а):
Indy писал(а):Бошевский бензонасос от инжекторной десятки, несколько шлангов с хомутами и одноразовый фильтр тонкой очистки. Ну и пустая 1,5л бутылка от газировки :wink:
Заливаем жижу (например "Wynn's Injection System Purge", есть куча аналогов от Liqui Moly, Carbon Clean и т.д.)
Снимаем с топливной рампы шланги, закорачиваем их друг на друга(или находим реле бензонасоса и вынимаем его), подключаем установку к рампе - и понеслась...
Оговорюсь - на "новых" кузовах просто так шланги с рампы не снимешь, там все на резьбе. Приходится в районе бензобака подключаться, через лючек в полу.

А как вариант? Имеет право на жизнь?

1). Отключить бензонасос
2). Открутить шланг от рамппы к фильтру и опустить его в банку с "жижей".


Ну опустишь ты шланг в банку, а давление-то кто будет создавать в топливной магистрали?
Александр, CU2W turbo
Аватар пользователя
Indy
 
Сообщений: 1381
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 6:54 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 1


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2