Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
ПАРА_ШОК писал(а):Однажды вечером, мой Яврик закопризничал,практически отказался ехать, обороты выше 3 000 отказывался поднимать. Смена топливного фильтра не помогла. Тогда я решил проверить давление в системе топливоподачи и о чудо немощный агрегат был обнаружен, им оказался топливный насос высокого давления!!! Для начала думал прочистить сетку на приемнике насоса, но на удивление она оказалась практически чистой. Пришлось думать о смене насоса. Новый насос у нас на Уральщине стоит 400-450 американских рублей. После того, как я узнал о стоимости насоса начал думать об альтернативной замене. Но на штатное место ничего подобрать не смог.
Зато под капотом хорошо разместился Волговский насос фирмы Бош. И мой Яврик помчался, как новенький, езжу уже полтора года. Красота.
Вот такая мной была найдена альтернатива.
Может кому нибудь мой опыт пригодиться.
P.S. Есть опыт переделки десяточных вкладышей передних стоек, под Явровские передние стойки, если кому то интересно с удовольствием расскажу.
иными словами, теперь в магистрали их два?! один в баке, другой под капотом? а как охлаждение и крепление?:shock:ПАРА_ШОК писал(а):Зато под капотом хорошо разместился Волговский насос фирмы Бош..
Sosed писал(а):1,5 бара на хх и 3 бара на 5 крпм... вроде так.
но это давление в рейке... и параметры актуальны для настройки регулируемого клапана обратки.
там производительность насоса важна.
У меня ситуация наоборот, только датчик я не загибал. Включаешь зажигание, датчик показывает чуть больше половины, заводишь движок и датчик медленно поднимается к верху до полного, ну почти, так вот причина оказалась в большой производительности насоса, так как в баке присутствует ещё один насос - эжекционный, в нём нет движущихся деталей и служит он для перекачки топлива из второй половины бака в первую, в стакан с основным насосом и так как работает он от обратки, то получается, что качает он топлива больше, чем может выбежать из стакана через отверстия, баланс поплавков видимо не очень точен. При снижении уровня к минимуму индикатор показывает более точные показания.ezh9 писал(а):воткнул насос, работает, но видимо загнул датчик уровня, раньше он показывал 3\4 бака, теперь 1\4
Андрей59 писал(а):причина оказалась в большой производительности насоса, так как в баке присутствует ещё один насос - эжекционный, в нём нет движущихся деталей и служит он для перекачки топлива из второй половины бака в первую, в стакан с основным насосом и так как работает он от обратки, то получается, что качает он топлива больше, чем может выбежать из стакана через отверстия
maximuswork писал(а):Брал на замену насоса Spart FP1010 через exist. Работает без нареканий. Стоит на сегодня 817 р.
dev69 писал(а):maximuswork писал(а):Брал на замену насоса Spart FP1010 через exist. Работает без нареканий. Стоит на сегодня 817 р.
Так что он на турбовый двигатель подходит?
Искал в инете его производительность чой то не нашел
dev69 писал(а):Искал в инете его производительность чой то не нашел
Андрей59 писал(а):Это не колхоз, он установлен штатно на всех 4вд у которых бак делится карданом пополам, просто когда вы смотрите на него, вам кажется, что это просто пластмассовая фигня, к которой подходят трубка обратки и трубка со второй половины бака, а на самом деле это самый настоящий эжекционный насос, самые не верующие могут по гуглить эту тему.
dimon07 писал(а):А насос от 10-ки можно приколхозить на 4g93?
dimon07 писал(а):У меня подозрение что умирает мой насос не знаю как по давлению, но чтоб 1.5л с обратки вытекло нада ни как не меньше 5 минут...
urok165 а как умирал твой? какие симптомы?
dimon07 писал(а):У меня подозрение что умирает мой насос не знаю как по давлению, но чтоб 1.5л с обратки вытекло нада ни как не меньше 5 минут...
urok165 а как умирал твой? какие симптомы?
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9