Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение ПАРА_ШОК » Вт апр 12, 2005 3:39 pm

Однажды вечером, мой Яврик закопризничал,практически отказался ехать, обороты выше 3 000 отказывался поднимать. Смена топливного фильтра не помогла. Тогда я решил проверить давление в системе топливоподачи и о чудо немощный агрегат был обнаружен, им оказался топливный насос высокого давления!!! Для начала думал прочистить сетку на приемнике насоса, но на удивление она оказалась практически чистой. Пришлось думать о смене насоса. Новый насос у нас на Уральщине стоит 400-450 американских рублей. После того, как я узнал о стоимости насоса начал думать об альтернативной замене. Но на штатное место ничего подобрать не смог.
Зато под капотом хорошо разместился Волговский насос фирмы Бош. И мой Яврик помчался, как новенький, езжу уже полтора года. Красота.
Вот такая мной была найдена альтернатива.
Может кому нибудь мой опыт пригодиться.

P.S. Есть опыт переделки десяточных вкладышей передних стоек, под Явровские передние стойки, если кому то интересно с удовольствием расскажу.
ПАРА_ШОК
 

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение BemBex » Вт апр 12, 2005 4:25 pm

ПАРА_ШОК писал(а):Однажды вечером, мой Яврик закопризничал,практически отказался ехать, обороты выше 3 000 отказывался поднимать. Смена топливного фильтра не помогла. Тогда я решил проверить давление в системе топливоподачи и о чудо немощный агрегат был обнаружен, им оказался топливный насос высокого давления!!! Для начала думал прочистить сетку на приемнике насоса, но на удивление она оказалась практически чистой. Пришлось думать о смене насоса. Новый насос у нас на Уральщине стоит 400-450 американских рублей. После того, как я узнал о стоимости насоса начал думать об альтернативной замене. Но на штатное место ничего подобрать не смог.
Зато под капотом хорошо разместился Волговский насос фирмы Бош. И мой Яврик помчался, как новенький, езжу уже полтора года. Красота.
Вот такая мной была найдена альтернатива.
Может кому нибудь мой опыт пригодиться.

P.S. Есть опыт переделки десяточных вкладышей передних стоек, под Явровские передние стойки, если кому то интересно с удовольствием расскажу.

А какой у тебя ЯВР то? Двигатель какой?
BemBex
 

Сообщение ПАРА_ШОК » Вт апр 12, 2005 4:58 pm

Машинка моя MMC RVR, N23W- кузов, 4G63 - мотор, 2,0 литра.
Мне волговский насос пришелся как раз в пору по всем техническим характеристикам.
ПАРА_ШОК
 

Сообщение MarvinFS » Вт апр 12, 2005 5:14 pm

рассказывай как ставил чо куда подключал и встанет ли оно интересно на 4G64?
RVR SG X2, 4G64, 98 г., N74WG
CU ROUND,
MarvinFS
Аватар пользователя
MarvinFS
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 12:13 pm
Я из города: E-burg
Пункты репутации: 0

Сообщение BemBex » Вт апр 12, 2005 5:19 pm

ПАРА_ШОК писал(а):Машинка моя MMC RVR, N23W- кузов, 4G63 - мотор, 2,0 литра.
Мне волговский насос пришелся как раз в пору по всем техническим характеристикам.

А разве на 4G63 есть ТНВД???
BemBex
 

Сообщение ПАРА_ШОК » Вт апр 12, 2005 5:26 pm

Может я просто не правильно выразился. Но мне всегда казалось, что они называются именно так ТНВД. У меня он погружной, находится в баке.
ПАРА_ШОК
 

Сообщение BemBex » Вт апр 12, 2005 5:28 pm

ПАРА_ШОК писал(а):Может я просто не правильно выразился. Но мне всегда казалось, что они называются именно так ТНВД. У меня он погружной, находится в баке.

Это не ТНВД! :) Это просто электро бензонасос. :)
BemBex
 

Сообщение MarvinFS » Вт апр 12, 2005 5:32 pm

блин я уж удивился... ТНВД (!!!!) ОТ ВОЛГИ (!!! волга с непосредственным впрыском гы!) :)))
RVR SG X2, 4G64, 98 г., N74WG
CU ROUND,
MarvinFS
Аватар пользователя
MarvinFS
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 12:13 pm
Я из города: E-burg
Пункты репутации: 0

Сообщение Крыса.... » Ср апр 13, 2005 3:18 am

Хм. Относительно карбовых их так и называли когда-то. :) На турбу волговский ставить - плохо, тем не менее. Насосы характеризуются двумя параметрами основными - давлением и производительностью. Турбовый движок, ессно, жрет больше, и производительность должна быть выше для поддержания стабильного давления. Волговский может не справиться, будет детонация, само собой.

Walbro, ищите в поисковиках, вполне достойная замена при разумной цене. Либо от машин, похожих по мощности на вашу надо брать. Типа того. :)

А вообще узел этот совершенно не привязан к производителю, делать его может кто угодно, в конечном счете, его задача - загонять топливо в магистраль, и к приведенным двум параметрам можно добавить только один еще - надежность. :)
Аватар пользователя
Крыса....
 
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 5:49 pm
Я из города: МСК
Пункты репутации: 3

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Turnin » Вт сен 02, 2008 6:25 am

ПАРА_ШОК писал(а):Зато под капотом хорошо разместился Волговский насос фирмы Бош..
иными словами, теперь в магистрали их два?! один в баке, другой под капотом? а как охлаждение и крепление?:shock:
N23WG 4G63 1995
Люблю гpyппoвyxy... пoфилoнить мoжнo...
Аватар пользователя
Turnin
 
Сообщений: 2905
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 9:40 am
Я из города: из Нерезиновска

Сообщение Дед » Вт сен 02, 2008 1:48 pm

Было бы тоже интересно посмотреть,как погружной бензонасос разместился под капотом?
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Сообщение mace » Вт сен 02, 2008 2:19 pm

само собой был взят не погружной
mace
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:02 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Mazai » Вт сен 02, 2008 4:58 pm

Хм... а зачем насос под капот от волги. столько возьни ... ведь проще взять насос от десятки тоже бошевский погружной. совпадает со штатным на 95 % (есть незначительные отклонения)
RVR-R HYPER SPORT GEAR 2.0 труба 1997г N23W 5410286, RALLY ART, recaro
"Как оно здесь вообще проехало ???"
http://www.youtube.com/user/trueMazai -видео-авто блог
http://www.facebook.com/profile.php?id=100001682876135 -facebook
Аватар пользователя
Mazai
 
Сообщений: 1961
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 6:59 pm
Я из города: Самара
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 24

Сообщение Sosed » Вт сен 02, 2008 8:42 pm

ну видать автор приколхозил, что нашёл.
И вапще нафиг такую старую тему надо было поднимать, если довольно давно уже известно, про бошевский от 10кии нормально встаёт на 2* кузов :!: :evil: :?:
Разве что у волговского производительность на 2,4 поболее будет ... кмк
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Сообщение a2n » Ср сен 03, 2008 11:39 am

+1
Аватар пользователя
a2n
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 2:36 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Андрей59 » Пн дек 13, 2010 1:50 am

Поставил себе FP1010 за 600 рэ, с виду аналог. Первое, что хотелось бы отметить, это десять раз пожалел, что не снимал бак, гайки топливозаборной крышки приржавели и две шпильки на 4 обломились, пришлось вместо них саморезы поставить, грязи и воды было много, поэтому с удалением тоже возникли трудности, топливоподающая трубка с резьбой на конце одно целое, гайка на шланге относительно шланга тоже не прокручивается, поэтому сначала пришлось открутить шланг снизу, там резьба на трубке крутится. Доставал второй топливозаборник и там тоже всё мыл, со снятым баком всё это делать намного удобней. Если придётся ещё раз туда лезть, то вместо насоса воткну туда топливозаборник камазовский, а сам насос поставлю волговский снаружи и фильтр простой с отстойником перед ним, что бы для удаления грязи из бака туда больше не лазить.
N23WG-5010157 SRXM 4G63 W4A321WMQ 3.545 1994 год по ПТС
Аватар пользователя
Андрей59
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 1:21 am
Я из города: Соликамск
Пункты репутации: 20

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Sosed » Пн дек 13, 2010 2:41 am

сфоткай как поставишь чё нить от камаза...
интересно.
присматриваюсь к турбине этого производителя.
:mrgreen:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Ged » Пн дек 13, 2010 3:07 am

Какое давление должен давать бензонасос на турбе?
Алексей ака Ged (+79173350212) г. Волгоград
---
RVR Super Sports Gear (N23W-5311072)
Изображение
Аватар пользователя
Ged
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:15 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5311072
Пункты репутации: 11

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Sosed » Пн дек 13, 2010 3:20 am

1,5 бара на хх и 3 бара на 5 крпм... вроде так.
но это давление в рейке... и параметры актуальны для настройки регулируемого клапана обратки.

там производительность насоса важна.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение ezh9 » Пн дек 13, 2010 11:56 am

я себе от эклипса поставил, больше в диаметре чем тот который стоял на 2-2.5 см
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение dev69 » Пн дек 13, 2010 12:19 pm

А подскажите тогда какой насос подходит на турбовый двигатель?, а то я поставил BOSH от таза
N23W-5302397,4G63 turbo
dev69
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5302397
Пункты репутации: 0

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение ezh9 » Пн дек 13, 2010 12:48 pm

от таза однозначно не канает
насосы надо смотреть по производительности
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Sosed » Пн дек 13, 2010 4:30 pm

valbro gss 342
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Ged » Пн дек 13, 2010 9:07 pm

Sosed писал(а):1,5 бара на хх и 3 бара на 5 крпм... вроде так.
но это давление в рейке... и параметры актуальны для настройки регулируемого клапана обратки.

там производительность насоса важна.


Спасибо!

А какая производительность бензонасоса на турбе должна быть?
Алексей ака Ged (+79173350212) г. Волгоград
---
RVR Super Sports Gear (N23W-5311072)
Изображение
Аватар пользователя
Ged
 
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 8:15 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5311072
Пункты репутации: 11

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Sosed » Пн дек 13, 2010 11:39 pm

сток турба вроде как 190 л\ч
вальбра 255 л\ч заявленная

сток нетурба вроде как 120 как и бошевская от 10ки.

но это данные не из мануалов-по памяти. так что может и не точность где.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение ezh9 » Вт дек 14, 2010 12:37 pm

воткнул насос, работает, но видимо загнул датчик уровня, раньше он показывал 3\4 бака, теперь 1\4
нашел мануал как регулировать
основной бак: высота поплавка 44мм - 2ом, высота 152,5 - 77 ом
доп бак: 48мм - 1.2 ом, 157мм - 32ом

высота меряется от верхней точки, то оси которая в поплавке, между плоскостью корпуса и осью поплавка угол при измерении прямой
Изображение
cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz - 2.846 - был...
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162
Аватар пользователя
ezh9
Главный Модератор!
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 12:16 pm
Я из города: Пермь
Пункты репутации: 18

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Андрей59 » Чт дек 16, 2010 7:19 pm

ezh9 писал(а):воткнул насос, работает, но видимо загнул датчик уровня, раньше он показывал 3\4 бака, теперь 1\4
У меня ситуация наоборот, только датчик я не загибал. Включаешь зажигание, датчик показывает чуть больше половины, заводишь движок и датчик медленно поднимается к верху до полного, ну почти, так вот причина оказалась в большой производительности насоса, так как в баке присутствует ещё один насос - эжекционный, в нём нет движущихся деталей и служит он для перекачки топлива из второй половины бака в первую, в стакан с основным насосом и так как работает он от обратки, то получается, что качает он топлива больше, чем может выбежать из стакана через отверстия, баланс поплавков видимо не очень точен. При снижении уровня к минимуму индикатор показывает более точные показания.
N23WG-5010157 SRXM 4G63 W4A321WMQ 3.545 1994 год по ПТС
Аватар пользователя
Андрей59
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 1:21 am
Я из города: Соликамск
Пункты репутации: 20

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение maximuswork » Пт дек 17, 2010 9:01 pm

Брал на замену насоса Spart FP1010 через exist. Работает без нареканий. Стоит на сегодня 817 р.
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Аватар пользователя
maximuswork
 
Сообщений: 724
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:28 am
Я из города: Челябинск-Копейск
Кузов: N23W-5203002
Пункты репутации: 0

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Sosed » Сб дек 18, 2010 4:57 pm

Андрей59 писал(а):причина оказалась в большой производительности насоса, так как в баке присутствует ещё один насос - эжекционный, в нём нет движущихся деталей и служит он для перекачки топлива из второй половины бака в первую, в стакан с основным насосом и так как работает он от обратки, то получается, что качает он топлива больше, чем может выбежать из стакана через отверстия

поподробнее. какой ещё второй насос?
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Андрей59 » Сб дек 18, 2010 5:09 pm

Изображение
N23WG-5010157 SRXM 4G63 W4A321WMQ 3.545 1994 год по ПТС
Аватар пользователя
Андрей59
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 1:21 am
Я из города: Соликамск
Пункты репутации: 20

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Expo » Сб дек 18, 2010 5:38 pm

У меня в баке стоит один насос.
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Андрей59 » Сб дек 18, 2010 6:56 pm

Судя по подписи у тебя 4вд, расскажи тогда, как у тебя топливо из одной половины бака в другую перекачивается? Сдаётся мне ты не всё знаешь про свою машину :D
N23WG-5010157 SRXM 4G63 W4A321WMQ 3.545 1994 год по ПТС
Аватар пользователя
Андрей59
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 1:21 am
Я из города: Соликамск
Пункты репутации: 20

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение dev69 » Сб дек 18, 2010 7:27 pm

maximuswork писал(а):Брал на замену насоса Spart FP1010 через exist. Работает без нареканий. Стоит на сегодня 817 р.

Так что он на турбовый двигатель подходит?
Искал в инете его производительность чой то не нашел
N23W-5302397,4G63 turbo
dev69
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5302397
Пункты репутации: 0

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение maximuswork » Сб дек 18, 2010 7:50 pm

dev69 писал(а):
maximuswork писал(а):Брал на замену насоса Spart FP1010 через exist. Работает без нареканий. Стоит на сегодня 817 р.

Так что он на турбовый двигатель подходит?
Искал в инете его производительность чой то не нашел



Должно быть 3 бар.
MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

http://eros74.ruИнтим магазин товаров для здоровья и удовольствия
Аватар пользователя
maximuswork
 
Сообщений: 724
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:28 am
Я из города: Челябинск-Копейск
Кузов: N23W-5203002
Пункты репутации: 0

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Expo » Сб дек 18, 2010 8:15 pm

Так два раза бак снимал, а сам насос сколько раз так это ....надцать, даже рекорд установил, снять поставить- 20 минут. а где второй? растолкуй :непонятки:
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Demenkov » Сб дек 18, 2010 8:33 pm

Второй насос в баке? Не колхоз? Ну это просто можно разрулить- надо разобрать и сфоткать эту приблуду заодно посмотрев, что там с проводами на неё делается...
Последний раз редактировалось Demenkov Вс дек 19, 2010 7:05 am, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Андрей59 » Сб дек 18, 2010 9:31 pm

Это не колхоз, он установлен штатно на всех 4вд у которых бак делится карданом пополам, просто когда вы смотрите на него, вам кажется, что это просто пластмассовая фигня, к которой подходят трубка обратки и трубка со второй половины бака, а на самом деле это самый настоящий эжекционный насос, самые не верующие могут по гуглить эту тему.

dev69 писал(а):Искал в инете его производительность чой то не нашел

Для насоса Spart FP1010 заявлена 120 литров в час при давлении 3 бар.
N23WG-5010157 SRXM 4G63 W4A321WMQ 3.545 1994 год по ПТС
Аватар пользователя
Андрей59
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 1:21 am
Я из города: Соликамск
Пункты репутации: 20

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Expo » Сб дек 18, 2010 9:45 pm

8) удивил
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Vova-VHSU » Сб дек 18, 2010 10:26 pm

Андрей59 писал(а):Это не колхоз, он установлен штатно на всех 4вд у которых бак делится карданом пополам, просто когда вы смотрите на него, вам кажется, что это просто пластмассовая фигня, к которой подходят трубка обратки и трубка со второй половины бака, а на самом деле это самый настоящий эжекционный насос, самые не верующие могут по гуглить эту тему.

до чего дошел прогресс :roll:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение dimon07 » Вт мар 08, 2011 3:26 am

А насос от 10-ки можно приколхозить на 4g93?
Space Runner JMBSNN11WNZ007290 4G93 1992г. МКПП
Аватар пользователя
dimon07
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:21 am
Я из города: Беларусь
Пункты репутации: 0

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Ulianovskiy » Вт мар 08, 2011 3:51 am

Думаю шо да. Но инсталяцией ешо не проверено. На 4G64 встает болт он, в 4G63 тож встает, но слабоват, на 93 должно хватить, если не турбо, с турбой над изучать. :непонятки:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Antoniy » Вт мар 08, 2011 5:24 am

эээ это на старый 2 насоса в баке?? на своем в правой половине бака заметил тока приблуду для измерения уровня топлива.. перекачивается вроде разностью давлений.. или бачным насосом... :непонятки: у нас же не как в уазике 2 бака=)))
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение urok165 » Вт мар 08, 2011 9:09 am

dimon07 писал(а):А насос от 10-ки можно приколхозить на 4g93?

Насосы одинаковые внешне.Раз народ на 63-е моторы ставил,значит и ты сможешь себе воткнуть.Я вот себе с 63-го мотора бензонасос поставил,никакой разницы :)
RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть
urok165
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:44 pm
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 3

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение dimon07 » Вт мар 08, 2011 11:00 pm

У меня подозрение что умирает мой насос :cry: не знаю как по давлению, но чтоб 1.5л с обратки вытекло нада ни как не меньше 5 минут...
urok165 а как умирал твой? какие симптомы?
Space Runner JMBSNN11WNZ007290 4G93 1992г. МКПП
Аватар пользователя
dimon07
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:21 am
Я из города: Беларусь
Пункты репутации: 0

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Nordost » Вт мар 08, 2011 11:05 pm

От десятки спокойно можно ставить, если не труба.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение urok165 » Ср мар 09, 2011 5:55 am

dimon07 писал(а):У меня подозрение что умирает мой насос :cry: не знаю как по давлению, но чтоб 1.5л с обратки вытекло нада ни как не меньше 5 минут...
urok165 а как умирал твой? какие симптомы?


Дело в том,что мой-то и не совсем умер.Тянуть тянул,но стал гудеть громко.Т.е. сзади слышно было,как насос работает,но не сильно.Я решил не ждать,когда крякнет и поменял,просто у меня в гараже от спорт гира насос лежал,я его воткнул и все.Он тихо тихо работает,не слышно :)
RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть
urok165
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:44 pm
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 3

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение urok165 » Ср мар 09, 2011 6:02 am

dimon07 писал(а):У меня подозрение что умирает мой насос :cry: не знаю как по давлению, но чтоб 1.5л с обратки вытекло нада ни как не меньше 5 минут...
urok165 а как умирал твой? какие симптомы?


У тебя по симптомам как раз насос умирает.А может сеточка(фильтр) в баке просто засорилась?И насос еще живой?
В любом случае насос от десятки стоит не дорого.Залезь в бак сначала,все равно туда лезть,если насос крякнул.
А вообще у меня так было,что контакт пропал.На эстакаду заехал,посмотрел ходовку.А потом бац!И завести не могу.С рейки топливной шланг снял,а бенз не идет.Благо от дома не далеко.Друг подъехал и дотащил до дому.Залез в бак,снял насос,подключил от аккумулятора,а он работает.Я его обратно подключаю - не работает. Лампочку в фишку воткнул,ключ повернул,а питания-то нет. Перебило провод в 5-6см о фишки.Вот как это случилось?Фишку перемотал и стал ездить себе :)
RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть
urok165
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:44 pm
Я из города: Хабаровск
Пункты репутации: 3

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение dimon07 » Ср мар 09, 2011 3:22 pm

У меня не гудит. сеточка чистая ... Авто при резком открытии газа начинает дергаться и не тянат, потом резко схватывает и понеслась) поменял топливный фильтр, снимал бак сетка чистая... здесь читал, что по производительности с обратки за минуту 1.5л должно выйти, у меня же 1.5л за минут 5 а то и больше набегает... вот и грешу на насос...
Space Runner JMBSNN11WNZ007290 4G93 1992г. МКПП
Аватар пользователя
dimon07
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:21 am
Я из города: Беларусь
Пункты репутации: 0

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение dimon07 » Ср мар 09, 2011 10:57 pm

У себя в городе не нашел бензонасоса от 10-ки ! Заказал на свою(Китай) за 20$. А сколько у вас стоит от таза?
Space Runner JMBSNN11WNZ007290 4G93 1992г. МКПП
Аватар пользователя
dimon07
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:21 am
Я из города: Беларусь
Пункты репутации: 0

Re: Топливный насос,замена на нештатный!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Ulianovskiy » Чт мар 10, 2011 1:39 am

Бош 1600р. Это самый лутший для таза. :непонятки: Но много насосов схожи, например фольц, форд, и много других, параметры пачти одинаковы, смотреть по корпусу. :wink:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9