Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Expo писал(а):У меня тоже три стоят, один на стрелку, второй на комп , третий тоже на комп но он видимо включает вентиляторы,
Юрий писал(а):Со сдвоенного.
logatai писал(а):мне тут один посоветовал .любой лишбы резьба подходила
буду искать это ж надо так заныкать еёNordost писал(а):Нет, сливная пробка под впуском 4го цилиндра.
О л е г писал(а):живу от магазина 400км вот пока времено для подстраховки что нибуть сделать
Алексей 777 писал(а):Мануал картинка дана, данные все в нем есть. Есть мозг и руки - делаем, нету - глупые вопросы не задаем.
Krasnodarmax писал(а):То, что у тебя стоял 85-80 не говорит, шо он правильный.
По симптомам - тебе правильно советуют. Запаздывает вентилятор,
а точнее термодатчик. У дизеля КПД двигателя выше, чем у бензинки.
И нагрев меньше, вся энергия почти уходит в крутящий момент.
Замени датчик на 82-77 и будет щастье.
При включении кондея - срабатывают оба карлсона - признак исправности цепей обоих.
Но, есть ещё реле и датчики.
И стрелка на приборке, возможно, придёт в норму.
PS: картинку походу савсем не открывал.
там всё ясно написано, нужно тока прочесть.
Юрий писал(а):Если есть желание привести свою машинку в порядок, то не вижу смысла в гаданиях на кофейной гуще.
Снимаешь оба датчика, суешь в кастрюльку с водой, поставленную на газ.
Первый датчик должен сработать ДО кипения, второй во время или в самом начале кипения, то есть только после первого.
Если этого не наблюдается, то один из датчиков или оба дохлые или неродные.
Если все нормально, то неисправна или нарушена схема соединения датчиков.
сергей-26 писал(а):двух контактный! между 3-4 цилиндрами! Контакты не перепутай!
Юрий писал(а):Согласно мануалу температурный датчик датчик включения вентилятора кондея (НЕ резистивный!) - одноконтактный, он расположен рядом с двухконтактным, у которого один контакт на свечи, а второй на стрелку.
Тот датчик, который воткнут в головку сзади под углом 90 град. к указанным выше - это датчик для системы EGR, и он как раз резистивный.
Если у тебя наоборот, то это именно тот случай "перепутывания" датчиков на моторе с либеро, о котором я указывал выше.
На термостате стоит датчик лампочки превышения температуры ОЖ.
Юрий писал(а):А про то, что вентилятор не может управляться датчиком по сопротивлению, подумал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5