Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Ulianovskiy писал(а): мож ток фильтрик поменять и будет тебе щастье
Кароч проверь давку ТНВД
BigB писал(а):поставил авто в гараж на опыты... возник сразу вопрос - можно ли эксплуатировать машинку без фильтрика ТНВД?? - при демонтаже он "поломался" ((
а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??
BigB писал(а):а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??
Homa писал(а):Ты пальцем ткни, где этот соленоид???
А то я не вижу в капсе!
Wanderer писал(а):ТНВД в ремонт! Главное не боятся и не спешить. Все делать с чувством с расстановкой, запастись литературой с форума и в перед! Желательно отчет с фотками - лишнем не будет!
Ulianovskiy писал(а):мож ты его перевел в режим МПИ.
ТНВД на капиталку.
Ulianovskiy писал(а): судя по фоткам, можно было обойтись ток 2000.
BigB писал(а):Итак, отчет!
Снял ТНВД, с ним всё просто, шланчики отсоединяешь, а сам он на 4-х болтах. Единственная сложность снять трубку высокого давления, кто. на форсунки идет, страшно отломать. Сам ТНВД тянем сначала вниз, затем как выйдет "толкателя-нагнетателя" из мотора ТНВД, то вытаскиваем его вверх.
На снятом ТНВД нужно открутить 2 болта головкой-звёздочкой на "8", причем когда откручивать будете, надо чтоб кто-нибудь помогал - придерживал "толкатель-нагнетатель" пока Вы болты выкрутите.
Под "толкателем-нагнетателем" видим пружину, одетую на так называемую "гофру" - её(гофру) надо не порвать! Ну в принципе она сделана из железа, поэтому особо не бойтесь её)))
Теперь надо вытащить эту самую гофру из корпуса ТНВД. Я делал так: зажал гофру(точнее её нижний ободок) в тисках(естественно не сильно), предварительно сняв с нее резиновое колечко, чтоб не порвалось, и аккуратно покачивая в стороны вытаскивал её, поддалась она легко, надо сказать.
Под гофрой оказался шток, с набором пластин(о чём мы догадывались) наборного пластинчатого клапана(извиняюсь за тавтологию). Далее осматриваем пластины и начинаем работать наждачной бумагой. В моем случае пластинки были такими
После обработки стали такими
Обрабатывал так - сначала 400, затем 800, и в конце полирнул 2000.
Потом обрызгал всё проникающей смазкой и собрал. Порядок ТУТ
Теперь ставим ТНВД обратно в мотор ТНВД, подсоединяем патрубки, заводим, регулируем давление радуемся.
От себя добавлю, что не ожидал, что будет эффект от столь на мой взгляд "сомнительной процедуры", как удаление ржавчины с пластиночек... От такой, казалось бы мелочи, появляются такие проблемы с работой двигателя.
Всем кто имел какое-то участие, внес свою лепту в написание материалов по ремонту ТНВД, сборке его, разборке и т.д. - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Если кому-то окажется полезной эта информация я буду очень рад. А вообще всё есть в интернете, как говорится нужно только искать)))
bormaxwell писал(а):http://autodata.ru/efisakh/image_gdi_1/gdi_assembly11.jpg
Короче SOOOOOOS!!!!!!
в процессе переборки ТНВД и последующей его сборке была кривыми руками повреждена крышка по ссылке выше.Эта, которая последняя устанавливается перед установкой ТНВД на место. На двух болтах при сжатии пружины. Она треснула. Я так понял отдельно ее никак не заказать ибо редкость. А в мурманске разбора по таким нет. Где можно или у кого-нибудь купить?
Wanderer писал(а):Ребята! Тоже вот на днях собираюсь ТНВД разбирать, ответьте на пару вопросов:
1) Что за проникающая смазка - (силиконовая разбрызгивающаяся?)
2) На меке говорят что еще нужно регулятор давления притирать, где он?
3) Там же на меке когда то читал что при разборе ТНВД есть гайка которую лучше откручивать пневмо пистолетом и головку на гайку надо подпилить болгаркой чтоб она типа на корону похожа была, как с этим справились?
4) И каким болтом регулировать давление после ремонта? Если можно ссылочку на фото со стрелочкой))))
Поиском правда пользовался, просто столько инфы, что нужную хрен найдешь.
Wanderer писал(а):на холостых 2,8v (4,3-4,5Мпа) на 2000 3,3v(5,3-5,5Мпа)
Wanderer писал(а):Вчера разобрал ТНВД и собрал обратно)) Регулятор не стал разбирать. Притер пластины, но выработку не везде получилось убрать до конца, но от ржавчины избавился.
Теперь работает хорошо, подкрутил давление на холостых выставил 5,3мпа на 2000 6мпа. Вот смущает только одно, что как завел со старыми настройками, на холостых, после прогрева, давление было около 4мпа.
Ну щас поезжу, пока не дергается на холостых, будем надеяться что и не будет)
Antoniy писал(а): надо спец пастой проверять - типа тест-паста где осталась после притирки - там яма..
Ulianovskiy писал(а):Antoniy писал(а): надо спец пастой проверять - типа тест-паста где осталась после притирки - там яма..
А называца она Колгейт
Antoniy писал(а):давка одинаковая должна быть на ХХ и на Высоких оборотах!!
ореолы у 4х дырок пластины - убирать обязательно!!! через них давление теряется...
скоро опять разбирать придется...
почему не получилось убрать выработку? как проверял что выработка есть? надо спец пастой проверять - типа тест-паста где осталась после притирки - там яма..
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7