Ремонт ТНВД

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Ремонт ТНВД

Сообщение BigB » Пн сен 20, 2010 11:46 am

Ребята, подскажите!
Симптомы: машинка Х2 1999г.в., 4G64 - не так давно начала дергаться, типо как не все цилиндры работают, газ давишь, а она не едит, затем рывки-чихания и едет.. газ добавляешь - опять дергается, прочихается и вроде опять нормально. Сначала такое не сильно было, дней пять жена ездила на работу, настали выходные и я решил почистить впускной коллектор от сажи, что делал впервые, но благодаря этому сайту процедуру осилил, только не снимал "резонатор"(пластмассовая хреновина под впускным коллектором). На следующий день поехали на природу, нашей радости не было предела - машинка пела! Примерно через 70км пути начала подергиваться снова. Приехав домой, я опять снял впускной, и обнаружил, что сажи там нет(Естественно!) - расстроился, потому что сразу подумал не ТНВД. Почитав на форуме о моей проблеме, решил что переживать рано, и всё может быть из-за катушек или свечей. Поменял свечи, при замене побрызгал остатки КарбКлинера на дроссельную заслонку на включенном моторе. Поездил день - дерганий не было. На следующий день дергания начались опять.... И вот вопрос - решил снять ТНВД и произвести его "ремонт", по технологии описанной на этом сайте и у мека.
1. Подскажите снимать нужно только "Составную часть корпуса топливного насоса высокого давления"?
Изображение

2. "Корпус привода топливного насоса" снимать нужно?

3. Для того чтоб снять сам ТНВД надо снять впускной коллектор, чтоб открутить топливную трубку, идущую к форсункам или нет(так отогнуться?)?
Изображение

4.Стоит ли заодно снять форсунки и промыть их чем нибудь типо КарбКлинера(где почистить УЗ из я не знаю) или не будет никакого эффекта?

Сразу благодарю за советы и помощь!
Не оставьте без внимания!
BigB
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 1:50 pm
Я из города: Елизово
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Пн сен 20, 2010 12:39 pm

Не вижу смысла снимать ТНВД, мож ток фильтрик поменять и будет тебе щастье, а ваше надо бы проверить давление ТНВД на всех режимах, и хорошо осмотри свечные наконечники, возможно и в них есть трабл, да ешо такой глюк может быть изз за форсунок, то едет- то не едет, в итоге какая нить форсунка загнеца.
Кароч проверь давку ТНВД, замени фильтрик, осмотри свечные наконечники. :roll:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Пн сен 20, 2010 12:46 pm

Про демонтаж, снимать ток насос, привод ненуна, трубки все откручиваюца нормально, коллектор снимать не надо, трубку открутить можно и так. Форсунки можно и промыть, лишним не будет, процес промывки есть на форуме, над поискать.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение BigB » Чт сен 23, 2010 7:25 am

Ulianovskiy писал(а): мож ток фильтрик поменять и будет тебе щастье


поставил авто в гараж на опыты... возник сразу вопрос - можно ли эксплуатировать машинку без фильтрика ТНВД?? - при демонтаже он "поломался" :-(((

Кароч проверь давку ТНВД


а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??
BigB
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 1:50 pm
Я из города: Елизово
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Wanderer » Чт сен 23, 2010 8:53 am

BigB писал(а):поставил авто в гараж на опыты... возник сразу вопрос - можно ли эксплуатировать машинку без фильтрика ТНВД?? - при демонтаже он "поломался" :-(((
а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??


Эксплуатировать можно, но желательно по максимуму сократить этот срок!
Если обнаружишь маленькое давление (уже без фильтрика) - придется ремонтировать насос. Но это не страшно, говорят что легче чем карбюратор на классике перебрать! Форум в помощь. Удачи!
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Чт сен 23, 2010 11:23 am

BigB писал(а):а что мне это даст, даже если я обнаружу несоответствие давления от нормы, как регулировать??


Если ТНВД жыв, то можно и отрегулировать, если совсем слаб, тоды ремонт.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Сергей Самара » Чт сен 23, 2010 11:31 am

А ты наконечники свечные проверял? Я вот на первом месяце юзанбья Шариота-Грандиса тоже маялся. Потом прощупал наконечники - все в трещинах. Цена в 2000р. за катушку в сборе расстроила ещё больше.(отдельно не смог тогда найти). Заказал 1 поставил, а на снятой решил поэкспериментировать. Купил провода ТАЗовские(выбрал получше) и резинки с них имплантировал на свои старые катушки(после пробы на снятой). Машину не узнал. Так 2 года и проездил с ними, проблем больше не было. Фильтрики надо приобретать заранее и иметь в запасе 1-2 штуки. Цена в 100р в этом деле не пугает, а качество бензина напугать может.
И ещё. После установки фильтрика попробуй Кастрол ТБЕ попользовать. Как ни смешно, а присадочка пользительная. После уюзывания 1 баллончика машинке может сильно получшеть.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Чт сен 23, 2010 11:49 am

Наконечники можно и отдельно купить, а можно и сколхозить. ТЫЦ
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение garry3d » Пт сен 24, 2010 12:19 am

Добавлю по-форсункам... Снять, промыть, при чем не только карбом - мы замачиваем ШУММОЙ раза два-три на 5 - 10 минут (конечно не с верху, а внутрь нагнать шуммы), потом промываешь карбом, но самый большой эффект дает смена фильтров в форсах, фильтра такие же как в ТНВД на входе. Промывать без фильтра, причем карбом можно проверить форсунки на удержание, что тож не мало важно. Открывать форсы можно просто аккумом, полярность значения не имеет.

Замер давления ТНВД многое проясняет, при чем мерить нуна как на холостых (в прогретом состоянии), так и на 2000 об., разбег не должен привышать 2-3 кило (это почти идеал)...

А еще последнее время у нас в гараже очень много машинок с проблемным давление было из-за топливных фильтров SAKURA (мож это только у нас в Красноярске). Без нагрузки давление в ТНВД в норме, но в движении доходило и до 12 кило, меняешь топливный (мы перешли на MICRO) фильтр и все пучком, рекорд нового фильтра SAKURA до замены составил 1200 метров и вильтрик на входе в ТНВД был забит напрочь, машина даж не заводилась, при чем забивает чем-то похожим на крупный песок...
MMC RVR SUPER SPORTS-GEAR N23W-5307256 4G63 T/C W4A33-1-FM6
Аватар пользователя
garry3d
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:42 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N23W-5307256
Пункты репутации: 6

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение BigB » Пн сен 27, 2010 7:53 pm

Итак. Снимал форсунки на днях, только сегодня поставил - отмачивал в разных жидкостях, пробрызгивал КарбКлинером, наблюдал за ровным облаком брызг из каждой форсунки, в общем всё по технологии... эффект практически не ощутим - конечно получше немного, но рывки и дерганья присутствуют очень явно!
Теперь, как говорится, я уже не знаю что делать! Завтра или послезавтра последний мой вариант осуществлю - сниму ТНВД и попробую его "восстановить" - как описывалось, буду наждачкой разнокалиберной выработку убирать. Если не поможет я в ауте буду...
..хотя , есть мысль фильтр в баке топливный поменять...

Ребята, подскажите что еще посмотреть можно на наличие неисправности??

П.С. наконечники на катушках осмотрел - все целые... давление вольтметром на ТНВД до сих пор не мерял - хочу снять насос, а затем "мерять и регулировать"
BigB
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 1:50 pm
Я из города: Елизово
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение FrozenCat » Пн сен 27, 2010 10:34 pm

Была похожая проблема летом.
После пары часов езды по жаре начинались непонятные провалы оборотов, доходило до пинков. Поменял фильтрик ТНВД (замерил давление в ТНВД - это просто делается вольтметром, показало в пределах нормы), поменял воздушный фильтр.
Стало лучше, но скоро опять все возобновилось и скоро машина просто встала посреди пробки. 30 минут постоял на обочине, завелся доехал нормально до дома. На следующий день машина завелась с большим трудом, поработала минуту и заглохла. При попытке завести максимум что получалось - завелась, минуту работает - глохнет.

Подобное уже случалось год назад.

Я проверил напряжение на бензонасос (для проверки работоспособности электрики) - нормально. Подал напряжение на БН напрямую от аккумулятора - 0 реакции и какие то слабые плевки бензина. Поменял бензонасос вместе с сеткой (сетка была черная от грязи - да, да, вот такой у нас бензин) - все стало прекрасно. Ставил бошевский БН на 10ку, единственное что думаю, что слабоват этот БН для Явра. Было желание купить мощнее, но не было ни времени ни денег на поиски и покупку (думаю если появятся первые симптомы данной проблемы в будущем - буду искать что-нибудь мощнее). (Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу - какой бензонасос все же лучше).

З.Ы. И еще вопросик в догонку - начали плавать обороты на ХХ. Именно на нейтралке и паркинге. на прогретом движке. На передаче никаких движений. На нейтралке - ритмичные подъемы падения где то 700 - 800 об/мин с частотой 1.5-2с. Есть ли необходимость устранения данного явления? (моторчик холостого хода? как его чинить/чистить?)
Модерирую http://forum.ambulatorius.ru
FrozenCat
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 5:57 pm
Я из города: Королев
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Пн сен 27, 2010 11:47 pm

BigB Не упрямся. Проверь давку ТНВД и все станет панятна. Не факт шо насос умирает, может регулятор барахлит.

FrozenCat Плавающие обороты это или впуск или ТНВД.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

ТНВД,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!MD351017

Сообщение wedik » Вт сен 28, 2010 8:48 pm

У меня такая проблема,кончился тнвд,заказал новый,пришёл с битым саленойдом,вырванным нафиг вместе с платой,может у кого нибуть есть мёртвый тнвд но с живым саленойдом,он крепиться рядом с ним,номер его тоже имееться md347417,может конечно у вас есть и другие,я думаю что прилепить можно туда примерно любой так как он не связан с самим механизмом ничем,есди есть у кого напишите,куплю,приму в дар, и тому подобное!заранее спасибо!!!на крайняк могу обменяться на рабочий тнвд ,так как получаеться при замене моего на новый, ничего не изменилось)))) сорри если написал не туда!!
N71W0003264
4G93JM3916 GDI 1998
т.8911 849 87 56
Аватар пользователя
wedik
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 6:03 pm
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Вт сен 28, 2010 11:07 pm

wedik у кого заказывал? Шо говорят?. Почему дерьмо подсунули? :evil:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение wedik » Ср сен 29, 2010 12:32 pm

у керенского,говорит что при транспортировке,хотя в коробке осколков не было,почему не знаю)))
N71W0003264
4G93JM3916 GDI 1998
т.8911 849 87 56
Аватар пользователя
wedik
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 6:03 pm
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Ср сен 29, 2010 12:56 pm

Есть в Евроавто, ток ценнег сцуко. :shock: Так у тя шо там вырвано то? Ты б сфоткал и вывесил, ато непанятна. Там вродь кроме разъема ничаво не сламаешь.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Homa » Ср сен 29, 2010 1:05 pm

Ты пальцем ткни, где этот соленоид???
А то я не вижу в капсе!
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Ср сен 29, 2010 1:36 pm

Homa писал(а):Ты пальцем ткни, где этот соленоид???
А то я не вижу в капсе!

Саш. Нет ща капса, эт та часть ТНВД, где регулировочный винт и куда втыкаеца фишка с проводами. :P
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение wedik » Ср сен 29, 2010 1:57 pm

буду с владика брать,самостоятельно 3000 рублей,жесть знал бы сразу купил в евро авто за 15000штук,а так столько нерв и в итоге выйдет также)))
N71W0003264
4G93JM3916 GDI 1998
т.8911 849 87 56
Аватар пользователя
wedik
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 6:03 pm
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение wedik » Ср сен 29, 2010 1:59 pm

он мне пришёл как раз где фишка втыкаеться,только вместо штекера-дырка с пол вырванной платой,такое чувство что ногами кто то вырывал её))))неповезло в очередной раз((((
N71W0003264
4G93JM3916 GDI 1998
т.8911 849 87 56
Аватар пользователя
wedik
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 6:03 pm
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение wedik » Ср сен 29, 2010 2:00 pm

опять же если не кинут в очередной раз(((
N71W0003264
4G93JM3916 GDI 1998
т.8911 849 87 56
Аватар пользователя
wedik
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 6:03 pm
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Ср сен 29, 2010 11:25 pm

wedik Не суетись. Поменяй сам насос. а регулятор свой оставь. проверишь давку а там покажет.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение wedik » Чт сен 30, 2010 2:34 pm

поменял,ничего не изменилось,поэтому и суету навожу,обороты не поднимаються на холостых работает вроде норм,я к алексу загнал её,всё вроде проверили говорит , что когда отключает со своей машины саленойд ,работает также как и мой мёртвый пипелац))))а так вроде всё уже перебрали,жаль движка разная немного,так было бы всё попроще немного!!!
N71W0003264
4G93JM3916 GDI 1998
т.8911 849 87 56
Аватар пользователя
wedik
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 6:03 pm
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение BigB » Пт окт 01, 2010 8:19 am

Докладываю, померял напряжение на датчике высокого давления - в Вольтах показало 2,2. На сайте у mek'а в табличке указано, что давление на 4G64 должно показывать от 3,3 до 3,9 - подрегулировав в "+" догнал давление до 3,7 - загорелся Chеck Engine. Немного вернув болт на зад и установив давление 3,0 проехал для пробы - охренел! авто совсем не тянет! Быстренько открутил еще немного до 2,7 попробовал еще раз - тяга появилась, как раньше(когда не дергалась). Покатавшись еще и проехав в среднем 20 км приступы начались опять! :-(
Причем давление в разных режимах работы постоянное.(ХХ и 2000-3000 об/мин).
Что можете подсказать в данной ситуации?
BigB
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 1:50 pm
Я из города: Елизово
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Wanderer » Пт окт 01, 2010 8:39 am

ТНВД в ремонт! Главное не боятся и не спешить. Все делать с чувством с расстановкой, запастись литературой с форума и в перед! Желательно отчет с фотками - лишнем не будет!
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Пт окт 01, 2010 11:10 am

Wanderer писал(а):ТНВД в ремонт! Главное не боятся и не спешить. Все делать с чувством с расстановкой, запастись литературой с форума и в перед! Желательно отчет с фотками - лишнем не будет!

+питьсот. Странно шо на всех режимах давка одинакова :непонятки: мож ты его перевел в режим МПИ.
ТНВД на капиталку.
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение BigB » Сб окт 02, 2010 4:32 pm

Ulianovskiy писал(а):мож ты его перевел в режим МПИ.
ТНВД на капиталку.


пожалуйста поподробнее про режим МПИ?

ещё один момент, сегодня на диагностику заехал, СТОшник сказал, что "подкручивали ТНВД" сказал, типо болт до конца закручен(ещё бы! я чтоб немного ориентироваться на болте регулировочном метку фломастером поставил, хотя "регулировка" была в 1 оборот этого болта!). А так !ВСЁ В ПОРЯДКЕ!. Кстати, давление прибор показал 6,6 мПа.
Сравнил эти данные в табличке у mek'а - получается что напряжение должно быть 4,0 Вольт, а у меня 2,7 получается... непонятно...
В общем завтра снимать ТНВД буду.. попробую с фотоотчетом всё процедуру проделать... ещё подскажите как долго с ним возиться можно, вроде кто-то писал, что его нельзя долго без бензина держать, типо воздух внутрь попадает, ржаветь начинает..
И еще... компрессия в цилиндрах 15,3-15,2-15,2-15,3 - это нормально?
спасибо.
BigB
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 1:50 pm
Я из города: Елизово
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Сб окт 02, 2010 11:36 pm

Режим МПИ эт отдельная тема. ТУТ непонятны показания прибора у СТОшника и твои измерения. Кто то не так мерял или у кого то прибор барахлит. Если Стошник понял про регулировку. то почему не подрегулировал? :непонятки: Шо рука не дотянулась? :evil:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение BigB » Вс окт 03, 2010 6:10 pm

Итак, отчет!
Снял ТНВД, с ним всё просто, шланчики отсоединяешь, а сам он на 4-х болтах. Единственная сложность снять трубку высокого давления, кто. на форсунки идет, страшно отломать. Сам ТНВД тянем сначала вниз, затем как выйдет "толкателя-нагнетателя" из мотора ТНВД, то вытаскиваем его вверх.
На снятом ТНВД нужно открутить 2 болта головкой-звёздочкой на "8", причем когда откручивать будете, надо чтоб кто-нибудь помогал - придерживал "толкатель-нагнетатель" пока Вы болты выкрутите.
Под "толкателем-нагнетателем" видим пружину, одетую на так называемую "гофру" - её(гофру) надо не порвать! Ну в принципе она сделана из железа, поэтому особо не бойтесь её)))
Теперь надо вытащить эту самую гофру из корпуса ТНВД. Я делал так: зажал гофру(точнее её нижний ободок) в тисках(естественно не сильно), предварительно сняв с нее резиновое колечко, чтоб не порвалось, и аккуратно покачивая в стороны вытаскивал её, поддалась она легко, надо сказать.
Под гофрой оказался шток, с набором пластин(о чём мы догадывались) наборного пластинчатого клапана(извиняюсь за тавтологию). Далее осматриваем пластины и начинаем работать наждачной бумагой. В моем случае пластинки были такими
Изображение
После обработки стали такими
Изображение
Обрабатывал так - сначала 400, затем 800, и в конце полирнул 2000.
Потом обрызгал всё проникающей смазкой и собрал. Порядок ТУТ
Теперь ставим ТНВД обратно в мотор ТНВД, подсоединяем патрубки, заводим, регулируем давление радуемся.

От себя добавлю, что не ожидал, что будет эффект от столь на мой взгляд "сомнительной процедуры", как удаление ржавчины с пластиночек... От такой, казалось бы мелочи, появляются такие проблемы с работой двигателя.

Всем кто имел какое-то участие, внес свою лепту в написание материалов по ремонту ТНВД, сборке его, разборке и т.д. - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Если кому-то окажется полезной эта информация я буду очень рад. А вообще всё есть в интернете, как говорится нужно только искать)))
BigB
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 1:50 pm
Я из города: Елизово
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Вс окт 03, 2010 6:24 pm

BigB мои поздравления. Вытащить гофру можно и воздухом, просто дунуть насосом в твортие и она выскочит.
Над было ешо добавить шо обработка ластин проводица на идеально ровной поверхности, судя по фоткам, можно было обойтись ток 2000. :wink:

ЗЫ. Поиск всегда рулит :mrgreen:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение BigB » Вт окт 05, 2010 6:20 am

Ulianovskiy писал(а): судя по фоткам, можно было обойтись ток 2000.


нет, нельзя было... на верхней пластинке была очень большая(глубокая) коррозия...если честно сказать я даже немного не до конца убрал её...остались небольшие черточки на ней...а вообще, по моим впечатлениям 2000 достаточно будет только на пластинке с клапанами, остальные из очень твёрдого материала... даже 400 убирать замучился)))

Сейчас проехав около 150км могу сказать, что машинка работает как надо))) у кого есть похожие проблемы - не бойтесь, изучайте литературу и вперед ковырять авто!))) с умом, естественно!)))
BigB
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 1:50 pm
Я из города: Елизово
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение ELECTROHAUSE » Чт июн 23, 2011 6:29 pm

[quote="FrozenCat"]Была похожая проблема летом.
После пары часов езды по жаре начинались непонятные провалы оборотов, доходило до пинков. Поменял фильтрик ТНВД (замерил давление в ТНВД - это просто делается вольтметром, показало в пределах нормы)

Во интересно, расскажите как это сделать?
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение bormaxwell » Чт июн 30, 2011 8:31 pm

http://autodata.ru/efisakh/image_gdi_1/ ... mbly11.jpg

Короче SOOOOOOS!!!!!!
в процессе переборки ТНВД и последующей его сборке была кривыми руками повреждена крышка по ссылке выше.Эта, которая последняя устанавливается перед установкой ТНВД на место. На двух болтах при сжатии пружины. Она треснула. Я так понял отдельно ее никак не заказать ибо редкость. А в мурманске разбора по таким нет. Где можно или у кого-нибудь купить?
4G93 1.8 GDI 98 г. N61W-0009933 - по ходу единственный Явр в Мурманске
На ж/д вокзале в Мурманске кассирша, протягивая мне билет до Москвы, презрительно добавила: "Слабак"
Аватар пользователя
bormaxwell
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 7:02 pm
Я из города: Мурманск
Кузов: N61W-0009933
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение 1984 » Пн июл 04, 2011 8:31 am

BigB писал(а):Итак, отчет!
Снял ТНВД, с ним всё просто, шланчики отсоединяешь, а сам он на 4-х болтах. Единственная сложность снять трубку высокого давления, кто. на форсунки идет, страшно отломать. Сам ТНВД тянем сначала вниз, затем как выйдет "толкателя-нагнетателя" из мотора ТНВД, то вытаскиваем его вверх.
На снятом ТНВД нужно открутить 2 болта головкой-звёздочкой на "8", причем когда откручивать будете, надо чтоб кто-нибудь помогал - придерживал "толкатель-нагнетатель" пока Вы болты выкрутите.
Под "толкателем-нагнетателем" видим пружину, одетую на так называемую "гофру" - её(гофру) надо не порвать! Ну в принципе она сделана из железа, поэтому особо не бойтесь её)))
Теперь надо вытащить эту самую гофру из корпуса ТНВД. Я делал так: зажал гофру(точнее её нижний ободок) в тисках(естественно не сильно), предварительно сняв с нее резиновое колечко, чтоб не порвалось, и аккуратно покачивая в стороны вытаскивал её, поддалась она легко, надо сказать.
Под гофрой оказался шток, с набором пластин(о чём мы догадывались) наборного пластинчатого клапана(извиняюсь за тавтологию). Далее осматриваем пластины и начинаем работать наждачной бумагой. В моем случае пластинки были такими
Изображение
После обработки стали такими
Изображение
Обрабатывал так - сначала 400, затем 800, и в конце полирнул 2000.
Потом обрызгал всё проникающей смазкой и собрал. Порядок ТУТ
Теперь ставим ТНВД обратно в мотор ТНВД, подсоединяем патрубки, заводим, регулируем давление радуемся.

От себя добавлю, что не ожидал, что будет эффект от столь на мой взгляд "сомнительной процедуры", как удаление ржавчины с пластиночек... От такой, казалось бы мелочи, появляются такие проблемы с работой двигателя.

Всем кто имел какое-то участие, внес свою лепту в написание материалов по ремонту ТНВД, сборке его, разборке и т.д. - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Если кому-то окажется полезной эта информация я буду очень рад. А вообще всё есть в интернете, как говорится нужно только искать)))

А какой смазкой? как собирал?один?как задавливал?
n94w 0030022
4g64 GDI Шарег
Аватар пользователя
1984
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 9:46 am
Я из города: НСК
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение 1984 » Пн июл 04, 2011 8:32 am

bormaxwell писал(а):http://autodata.ru/efisakh/image_gdi_1/gdi_assembly11.jpg

Короче SOOOOOOS!!!!!!
в процессе переборки ТНВД и последующей его сборке была кривыми руками повреждена крышка по ссылке выше.Эта, которая последняя устанавливается перед установкой ТНВД на место. На двух болтах при сжатии пружины. Она треснула. Я так понял отдельно ее никак не заказать ибо редкость. А в мурманске разбора по таким нет. Где можно или у кого-нибудь купить?

регулятор в сборе как я понимаю :(
n94w 0030022
4g64 GDI Шарег
Аватар пользователя
1984
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 9:46 am
Я из города: НСК
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение bormaxwell » Пн июл 04, 2011 11:38 am

Это секция высокого давления

Барахолка у Мека в помощь таким как я секция высокого давления -1250 +доставка
Также были предложения с "AUTOJAPANPARTS"
г.Владивосток тел.(4232)57-17-93,тел./факс.(4232)28-45-03 Насос в сборе -- 8000руб.
4G93 1.8 GDI 98 г. N61W-0009933 - по ходу единственный Явр в Мурманске
На ж/д вокзале в Мурманске кассирша, протягивая мне билет до Москвы, презрительно добавила: "Слабак"
Аватар пользователя
bormaxwell
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 7:02 pm
Я из города: Мурманск
Кузов: N61W-0009933
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Antoniy » Пн июл 04, 2011 2:38 pm

на чем шлифовал? (во нафлудили то за 3 дня :mrgreen: )
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Wanderer » Пн июл 04, 2011 4:16 pm

Ребята! Тоже вот на днях собираюсь ТНВД разбирать, ответьте на пару вопросов:
1) Что за проникающая смазка - (силиконовая разбрызгивающаяся?)
2) На меке говорят что еще нужно регулятор давления притирать, где он?
3) Там же на меке когда то читал что при разборе ТНВД есть гайка которую лучше откручивать пневмо пистолетом и головку на гайку надо подпилить болгаркой чтоб она типа на корону похожа была, как с этим справились?
4) И каким болтом регулировать давление после ремонта? Если можно ссылочку на фото со стрелочкой))))
Поиском правда пользовался, просто столько инфы, что нужную хрен найдешь.
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Antoniy » Пн июл 04, 2011 5:25 pm

Wanderer писал(а):Ребята! Тоже вот на днях собираюсь ТНВД разбирать, ответьте на пару вопросов:
1) Что за проникающая смазка - (силиконовая разбрызгивающаяся?)
2) На меке говорят что еще нужно регулятор давления притирать, где он?
3) Там же на меке когда то читал что при разборе ТНВД есть гайка которую лучше откручивать пневмо пистолетом и головку на гайку надо подпилить болгаркой чтоб она типа на корону похожа была, как с этим справились?
4) И каким болтом регулировать давление после ремонта? Если можно ссылочку на фото со стрелочкой))))
Поиском правда пользовался, просто столько инфы, что нужную хрен найдешь.


слушай посмотри ФАК-ремонт тнвд - АПсолютно на все вопросы там есть ответ..
я откручивал спец головкой хитрые болты - остальные обычными ключами..

вроде обычной ВэДэшкой смазывают

там так же есть ссылки - устройство ТНВД 3х секционного на секции регулятора болт один такой которым давку в рампе регулируют..

я воопще за такой подход - ДОСКОНАЛЬНО изучить ВСЮ инфу - потом уже разбирать!!! как минимум строение ТНВД изучить надо обязательно.. так же там в факе какие КОСЯКИ могут быть из за неграмотности сборки!!(сложного нет ничего, НО есть ньюансы которые НУЖНО соблюдать!!) и аккуратнее с плунжером

по поводу надо - не надо ли трогать лазать в ТНВД, в регулятор?
показания по давке топлива какие? на хх в 2х режимах и на 2000 об.
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Wanderer » Пн июл 04, 2011 10:19 pm

на холостых 2,8v (4,3-4,5Мпа) на 2000 3,3v(5,3-5,5Мпа)
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Antoniy » Вт июл 05, 2011 7:48 pm

Wanderer писал(а):на холостых 2,8v (4,3-4,5Мпа) на 2000 3,3v(5,3-5,5Мпа)

на холостых каких так? на обедненке? иль как? на обедненке обороты плавают?
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Wanderer » Ср июл 06, 2011 3:04 pm

Двигатель заводиться сразу на обедненке? Я делал так, приехал на машине в гараж заглушил, все подготовил, завел измерил давление, не знаю обедненка это или нет. Обороты плавали от 2,8 до 3 на холостых, на 2000 оборотах строго держится 3,3. Подкрутил шестигранником вчера на холостых до 3,3, на 2000 тыщах получилось 3,6-3,7v, но все равно на холостых немного прыгают порой.
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Antoniy » Чт июл 07, 2011 1:44 am

пока не прогреется работает на прогревочных - после в обедненку (650 ровно должен держать) потом 750 - режим стич - если нет - попробуй переобучить - если не учится на 650 об работать - признак дохлого регулятора\тнвд

вот на этих оборотах надо поглядеть и уже думать только ТНВД под капиталку иль с регулятором вместе..
Мек всегда с регулятором просит ТНВД и потом давку отстраивает..

ЗЫ - с болтом аккуратнее - проверяй что бы на макс оборотах давка не была больше 6мпа - а то ошибку начнет выдавать.. и форсы перегружены давкой будут..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Wanderer » Чт июл 07, 2011 5:16 pm

Вчера разобрал ТНВД и собрал обратно)) Регулятор не стал разбирать. Притер пластины, но выработку не везде получилось убрать до конца, но от ржавчины избавился.
Теперь работает хорошо, подкрутил давление на холостых выставил 5,3мпа на 2000 6мпа. Вот смущает только одно, что как завел со старыми настройками, на холостых, после прогрева, давление было около 4мпа.
Ну щас поезжу, пока не дергается на холостых, будем надеяться что и не будет)
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Antoniy » Пт июл 08, 2011 2:00 am

Wanderer писал(а):Вчера разобрал ТНВД и собрал обратно)) Регулятор не стал разбирать. Притер пластины, но выработку не везде получилось убрать до конца, но от ржавчины избавился.
Теперь работает хорошо, подкрутил давление на холостых выставил 5,3мпа на 2000 6мпа. Вот смущает только одно, что как завел со старыми настройками, на холостых, после прогрева, давление было около 4мпа.
Ну щас поезжу, пока не дергается на холостых, будем надеяться что и не будет)


давка одинаковая должна быть на ХХ и на Высоких оборотах!!
ореолы у 4х дырок пластины - убирать обязательно!!! через них давление теряется...
скоро опять разбирать придется...

почему не получилось убрать выработку? как проверял что выработка есть? надо спец пастой проверять - типа тест-паста где осталась после притирки - там яма..
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Ulianovskiy » Пт июл 08, 2011 2:09 am

Antoniy писал(а): надо спец пастой проверять - типа тест-паста где осталась после притирки - там яма..

А называца она Колгейт :mrgreen:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Nordost » Пт июл 08, 2011 2:45 am

Ulianovskiy писал(а):
Antoniy писал(а): надо спец пастой проверять - типа тест-паста где осталась после притирки - там яма..

А называца она Колгейт :mrgreen:

Не а, Колгейт эт для яиц, а тут микробный уровень, без Блендамеда не обойтись.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Wanderer » Пт июл 08, 2011 9:46 am

Antoniy писал(а):давка одинаковая должна быть на ХХ и на Высоких оборотах!!
ореолы у 4х дырок пластины - убирать обязательно!!! через них давление теряется...
скоро опять разбирать придется...

почему не получилось убрать выработку? как проверял что выработка есть? надо спец пастой проверять - типа тест-паста где осталась после притирки - там яма..


Ясно, ну ни чего страшного, разберу еще раз, там не долго)
Убрать не получилось выработку, побоялся я что то, притирал так: на зеркало положил наждачку и к ней пальцами придавливал пластины, на самой тонкой (средней) пластине видно, что не всей плоскостью одинаково стирается пластина, поэтому не стал убирать выработку до конца, ошибку понял, буду исправлять. Надо придумать какойнибудь держатель пластины при притирке.
N74W-0005003
Аватар пользователя
Wanderer
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 6:02 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N74W-0005003
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Nordost » Пт июл 08, 2011 2:07 pm

Магнит!?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Ремонт ТНВД

Сообщение Antoniy » Пт июл 08, 2011 2:18 pm

угу..где ж такой здоровый по площади магнит откапать? да еще и ровный=)) или с др стороны тоже максимально идеальную плоскость приставить?.. :непонятки:
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7