Как снять бензонасос ?

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Как снять бензонасос ?

Сообщение echo » Чт ноя 17, 2005 1:47 pm

Появилась проблемка,
еду ни каво не трогаю жму газ и машина начинает тупить, захлёбыватся вроде как топлива не хватает, воздушный фильтр менял недавно, ВВ провада в порядке. Хотел менять топлевный фильтр сказали не стоит проблема не в нём, а в фильтре который в баке(сетачка). А вот как до неё добраться ума не приложу, так как тока начинаю осваивать сей чудный экземпляр японскова автопрома.
Subaru Legacy Wagon 2.5 touring wagon 250T/ 1995
MMC Pajero 3.0 exceed mid roof wide long / 1995
MMC RVR SG / 4G63 / N23W / АКПП / 1996 был
Аватар пользователя
echo
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 5:32 pm
Я из города: Алма-Ата
Пункты репутации: 0

Сообщение Mitsu » Чт ноя 17, 2005 1:50 pm

Снимай бак, там всё увидеш. На счёт сеточки, скорее всего, они правы.
Mitsu
 

Сообщение echo » Чт ноя 17, 2005 3:21 pm

не ужели без снятия бака не обойтись?
покупал сёдня масло в подарок дали CASTROL TBE, и вот что про него написа на оф сайте:
Техническая информация
Castrol TBE - комплексная присадка к бензину.
* сгорает как и бензин, до нормальных выхлопных газов и безвредных окисей металлов;
* обеспечивает хорошую противокоррозионную защиту в бензобаке и топливной системе;
* предотвращает обледенения в системе подачи бензина;
* предотвращает отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впускные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания);
* очищает систему подачи топлива от ранее образовавшихся отложений;
попробую, может поможет, но как докопатся до бензонасоса всё равно надо!
Subaru Legacy Wagon 2.5 touring wagon 250T/ 1995
MMC Pajero 3.0 exceed mid roof wide long / 1995
MMC RVR SG / 4G63 / N23W / АКПП / 1996 был
Аватар пользователя
echo
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 5:32 pm
Я из города: Алма-Ата
Пункты репутации: 0

Сообщение Mitsu » Чт ноя 17, 2005 3:40 pm

echo писал(а):не ужели без снятия бака не обойтись?
покупал сёдня масло в подарок дали CASTROL TBE, и вот что про него написа на оф сайте:
Техническая информация
Castrol TBE - комплексная присадка к бензину.
* сгорает как и бензин, до нормальных выхлопных газов и безвредных окисей металлов;
* обеспечивает хорошую противокоррозионную защиту в бензобаке и топливной системе; * предотвращает обледенения в системе подачи бензина;
* предотвращает отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впускные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания); * очищает систему подачи топлива от ранее образовавшихся отложений;
попробую, может поможет, но как докопатся до бензонасоса всё равно надо!

ИМХО Не леё, х..ня всё это!!! Тока хуже сделаеш. Подумай сам, если в баке он у тебя всё отчистит, то куда грязь денется? испарится? нет! пойдёт дальше... через систему впрыска, в двигатель. Тебе это надо!
Сделай попроще: снимай бак, поменяй сеточку, проверь бензонасос на работоспасобность, ПОМОЙ БАК, и ... лучше поменять топливный фильтр. За топливную систему будеш спакоен.
У меня на Кольте были проблемы: нет давления в топливной системе! (вернее, сначала очень плохо стала ездить)
Поменял\сделал: (по порядку работ)
1. Замена сеточки в бензобаке, мойка бака
2. Замена свечей, проверка ВВ
3. Замена Топливного фильтра
4. Мерием давление топливной системы - мало! (вроде 11, вместо 12)
5. см 1. (после 50 км сеточка опять грязная)+ замена бензонасоса.
50км - всё, не едет! Покупаю бензобак.
6. Замена бензобака, замена сеточки.
Всё! проблем с топливной системой больше небыло!
Mitsu
 

Сообщение Hawk » Чт ноя 17, 2005 5:54 pm

Mitsu прав, я говорю как человек который тоже купился н атакие надпеси на присадках и залил два раза в бак.
Потом у тебя не только машина ехать не будет еще и расход увеличится. Хотя первое время будешь тащиться от динамики.
MMC Pajero III, 3л, 2006/2007
Был RVR SG X2 GDI 4G64 1998 был.
Был RVR SG 4G63 1994 был.
Hawk
 
Сообщений: 714
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 10:15 am
Я из города: Almaty
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Чт ноя 17, 2005 6:03 pm

Для того,чтобы осмотреть и почистить сеточку бензонасоса,достаточно открутить лючок в полу за водительским сидением.Для чего,правда приходится снимать задний ряд сидушек(иначе не закатывается коврик).
Я не знаю,у кого как,но в свое время, грязи я там не обнаружил.И сеточка была не так уж сильно загрязнена.Почему все на нее грешат-не понимаю.Кстати,согласен с Mitsu, бензобак разделен на отсеки и для чистки без снятия неприспособлен.И еще, бензобаков у нас два,бензонасос находится в правом.
Так что, я бы не спешил сразу баки снимать.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Mitsu » Чт ноя 17, 2005 11:56 pm

kLEO писал(а):Для того,чтобы осмотреть и почистить сеточку бензонасоса,достаточно открутить лючок в полу за водительским сидением.Для чего,правда приходится снимать задний ряд сидушек(иначе не закатывается коврик).
Я не знаю,у кого как,но в свое время, грязи я там не обнаружил.И сеточка была не так уж сильно загрязнена.Почему все на нее грешат-не понимаю.Кстати,согласен с Mitsu, бензобак разделен на отсеки и для чистки без снятия неприспособлен.И еще, бензобаков у нас два,бензонасос находится в правом.
Так что, я бы не спешил сразу баки снимать.

kLEO! подскажи, точно из салона в наших РВРах достепен бензонасос? Я ещё не успел туда залесть, всё собераюсь. А скажи, из салона до датчика уровня топлива можно залесть?
Mitsu
 

Сообщение kLEO » Пт ноя 18, 2005 12:13 am

Точно,причем датчик топлива не один,поскольку баков два.Лючки расположены симметрично-сразу за передними сидениями. В правом есть и бензонасос и сеточка и поплавок.В левом только поплавок.
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Mitsu » Пт ноя 18, 2005 2:02 am

kLEO писал(а):Точно,причем датчик топлива не один,поскольку баков два.Лючки расположены симметрично-сразу за передними сидениями. В правом есть и бензонасос и сеточка и поплавок.В левом только поплавок.

Не совсем тебя понял. За переднями седеньями? Ты не чего не путаеш? а разве бак находится не под заднем сиденьем? И что значит два бака? Разновидности? А зачем два поплывка? Скажи, куда лесть, что бы поменять датчик уровня?
Mitsu
 

Сообщение echo » Пт ноя 18, 2005 10:26 am

2kLEO
прримного благодарен за информацию, на выходных попробуй докопаться.

2Mitsu
Бак у нас большой по сему разделён на два бака, соответсвено и датчика два.
Subaru Legacy Wagon 2.5 touring wagon 250T/ 1995
MMC Pajero 3.0 exceed mid roof wide long / 1995
MMC RVR SG / 4G63 / N23W / АКПП / 1996 был
Аватар пользователя
echo
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 5:32 pm
Я из города: Алма-Ата
Пункты репутации: 0

Сообщение Snaip » Пт ноя 18, 2005 11:07 am

kLEO писал(а):Точно,причем датчик топлива не один,поскольку баков два.Лючки расположены симметрично-сразу за передними сидениями. В правом есть и бензонасос и сеточка и поплавок.В левом только поплавок.

Добавлю, что в левом тоже сеточка с заборником есть... Я тоже все снимал, разбирал, смотрел и грязи не было...
Лучше для начала инжектора УЗ промыть с заменой топливного фильтра ВД... Мне помогло (улучшилась динамика и запуск) :wink:
Hyper-sport gear Z. БЫЛ
Snaip
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2003 3:44 pm
Я из города: Благовещенск
Пункты репутации: 0

Сообщение echo » Пт ноя 18, 2005 12:38 pm

Машина то свежая почти, 5 месяцев как пришла и сразу ко мне перешла.
Заливаю 96 на проверенной заправке, не могла сеточка так быстро забится.
Subaru Legacy Wagon 2.5 touring wagon 250T/ 1995
MMC Pajero 3.0 exceed mid roof wide long / 1995
MMC RVR SG / 4G63 / N23W / АКПП / 1996 был
Аватар пользователя
echo
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 5:32 pm
Я из города: Алма-Ата
Пункты репутации: 0

Сообщение Snaip » Пт ноя 18, 2005 12:44 pm

echo писал(а):Машина то свежая почти, 5 месяцев как пришла и сразу ко мне перешла.
Заливаю 96 на проверенной заправке, не могла сеточка так быстро забится.

Ну и не лезь в бак, а промой форсунки и поменяй фильтр... :wink:
Hyper-sport gear Z. БЫЛ
Snaip
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2003 3:44 pm
Я из города: Благовещенск
Пункты репутации: 0

Сообщение Mitsu » Пт ноя 18, 2005 1:41 pm

echo писал(а):2kLEO
прримного благодарен за информацию, на выходных попробуй докопаться.

2Mitsu
Бак у нас большой по сему разделён на два бака, соответсвено и датчика два.

Благодарю! Не знал... исправлюсь... залезу и в бак :lol:
Mitsu
 

Сообщение _SeB_ » Пт ноя 18, 2005 4:09 pm

Совершал сию операцию (чистил сеточку в баке) =)

1. Снимаешь ряд задних сидений - где-то шесть болтов открутить. Не пугайся, сидение от пола откручивается вместе с салазками.

2. Снимаешь обивку (заворачиваешь на передние сидения), звукоизоляцию. Находишь на дне кучу японских монеток (как было в моем случае) =)

3. В полу обнаруживаются аккурат за водительским сидением, ближе к борту два круглых лючка. Тебе - в правый. Отсоединяешь все патрудки и провода. Затем отвинчиваешь шесть (по-моему) гаек крепления лючка, предварительно удалив всю грязь. Все. Лючок открыт. Бензонасос с сеточкой крепится к крышке лючка. Аккуратно вынимаешь и - вуаля!

4. Проблемы, с которыми я столкнулся: откручивать топливоподающий шланг нужно спецключом, которого ни у меня, ни у тебя нет. Попытка открутить его рожковым могут окончиться (как это было у меня) отрывом аллюминиево-какой-то подводящей трубки. Решил проблему просто - отломанные концы соединил резиново-тканевым топливным шлангом от Жигулей + два хомута. Дешево и теперь доступ стал проще. Давление шланг держит, что проверял визуально при запущенном двигателе в разных режимах его работы в течении получаса (боялся, что шланг может раздуть или он лопнет).

Процедура сборки-разборки занимает около 1,5 часа. И то, это если не знаешь как и что делать =) . Понядобятся три ключа - х13, х17 и х19. + крестовая отвертка.

Причиной того, что я залез к бензонасосу стало падение давления в топливной рампе. С 3 до 1,5!!! У меня на сетке фильтра был миллиметровый слой смолистых отложений!!!! Но вполне может быть, что у тебя накрывается бензонасос! Поэтому на всякий случай будь готов покупатьб новый. Проблем с этим не будет - мне доставили в течении нескольких часов (правда задорого - около 200 у.е. - обманули, наверное) =)

Симптомы были следующими - потеря мощности, час машина работает, потом глохнет, затем, после того как остыла, заводится вновь - и так еще на 1 час или 40 минут! На диагностике - никаких кодов ошибки. Только код неправильного положения коленвала (но это я оставляю на совести мастера - должен же был он хоть что-то показать за 600 рублей!) Думаю, подобные симптомы вызваны перегревом бензонасоса и срабатыванием его личной защиты (без участия компьютера машины). На всякий случай поменял бензонасос (благо купил). Однако, покупать нужно вместе с сеточкой. А то в моем случае она не входила в комплект =((( Пришлось чистить старую и ставить ее на место =(


Кстати, когда я снял задние сидения, мне показалось, что теперь я могу перевезти аж два огромных холодильника =)
ex-RVR 4g63 1994 г.в.
_SeB_
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 3:35 am
Пункты репутации: 2

Сообщение Mitsu » Пт ноя 18, 2005 6:30 pm

И всё стало в порядке? А я думал, что насос либо работает, либо не работает.
Mitsu
 

Сообщение _SeB_ » Вс ноя 20, 2005 4:41 pm

Замечу все-таки, что мои проблемы были вызваны необходимостью чистки-замены топливного фильтра в б.баке. Однако, мастера сказали, чт овполне возможно, что бензонасос может работать не на полную мощность в преддверии "кирдыка". Это не мои слова, за что купил, за то и продаю. Так что может быть и не прав мастер. =) А сеточку человеку поменять не помешает - и много нового узнает о своем Явре (например - битый-небитый, и если битый, ту куда..., коллекция японских монеток тоже стоит этого =)), и опять-таки экспириенс, т.е. опыт, новый получит =)
ex-RVR 4g63 1994 г.в.
_SeB_
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 3:35 am
Пункты репутации: 2

Сообщение aviacop » Пн ноя 21, 2005 1:47 am

2_SEB_ . По неопытности воспользовался год назад твоим советом. И нахрена я откручивал задние сиденья? Японзы же не дураки - они сделали ковер разрезной за передними - достаточно его отогнуть и БН как на ладони. Денех японских не нашел - нашел японскую жвачку :-). Вся в иероглифах, только протухла уже... Сетку помыл и продул, хотя можно заказать на екзисте - около 500 руб 2 штуки в обе половины бака. Бензонасос 1 в 1 Бош от Вазовских машин. Стоит 1300 руб. Не смог открутить один патрубок, по которому бензин идет в двигло. Сделал по другому - распилил его ниже под днищем, потом вытащил БН. после профилактики соединил резиновыми шлангами и медной трубкой внутри. На хомутах. Прикипают они намертво - про это потом уже в инете прочитал. Лучше резать, чтоб БН не повредить.
MMC ЯVR-Z 1992г. N21W 4G93 АКПП W4A32
http://aviacop.autotuner.ru
Russian Lada Chip-Tuning Team (CTT)
Аватар пользователя
aviacop
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 2:11 am
Я из города: Набережные Челны
Пункты репутации: 0

Сообщение имон » Пн ноя 21, 2005 8:42 am

aviacop писал(а): ........И нахрена я откручивал задние сиденья? Японзы же не дураки - они сделали ковер разрезной за передними - достаточно его отогнуть и БН как на ладони. ..........
:shock:
Как не снимая салазок? У меня салазки прямо над лючком закреплены.
имон
 

Сообщение VHSU » Пн ноя 21, 2005 9:35 am

Димон писал(а):
aviacop писал(а): ........И нахрена я откручивал задние сиденья? Японзы же не дураки - они сделали ковер разрезной за передними - достаточно его отогнуть и БН как на ладони. ..........
:shock:
Как не снимая салазок? У меня салазки прямо над лючком закреплены.


Под какими салазками :?: Лючки находятся под нагами задних пассажиров :!:
VHSU
 

Сообщение echo » Пн ноя 21, 2005 10:13 am

тока собрался на поиски БН, как вызвали на работу:(
Subaru Legacy Wagon 2.5 touring wagon 250T/ 1995
MMC Pajero 3.0 exceed mid roof wide long / 1995
MMC RVR SG / 4G63 / N23W / АКПП / 1996 был
Аватар пользователя
echo
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 5:32 pm
Я из города: Алма-Ата
Пункты репутации: 0

Сообщение kLEO » Пн ноя 21, 2005 11:05 am

aviacop писал(а):2_SEB_ . По неопытности воспользовался год назад твоим советом. И нахрена я откручивал задние сиденья? Японзы же не дураки - они сделали ковер разрезной за передними - достаточно его отогнуть

Наверно это не японцы сделали,у меня тоже такая идея была :D
Не смог открутить один патрубок, по которому бензин идет в двигло. Сделал по другому - распилил его ниже под днищем, потом вытащил БН.

А зачем пилить,я там еще одно резьбовое соединение,трубка откручивается со стороны днища,даже без ямы. :?
Kузов K96W мотор 6G72 акпп
V4A51-5-DIA
4WD
+7 МТС 985 6287
Аватар пользователя
kLEO
 
Сообщений: 5242
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 7:51 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение DrDI » Вт ноя 22, 2005 4:23 pm

to aviacop А про то что б.н. подзоит от тазиков ты слышал или был опыт замены?
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0

Сообщение _SeB_ » Ср ноя 23, 2005 2:54 am

Сто процентов должен подходить, т.к. мне "впарили" бензонасос Бош, без всяких указаний на марку авто. Марку скажу, когда коробку на даче найду. Сейчас стоит и работает. =) В 2110 тоже Бош испольщуют. можно внешний вид сравнить и выходные данные =)
ex-RVR 4g63 1994 г.в.
_SeB_
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 3:35 am
Пункты репутации: 2

Сообщение aviacop » Ср ноя 23, 2005 3:19 am

Я его вытаскивал. 1 в 1 Бош Вазовский.
MMC ЯVR-Z 1992г. N21W 4G93 АКПП W4A32
http://aviacop.autotuner.ru
Russian Lada Chip-Tuning Team (CTT)
Аватар пользователя
aviacop
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 2:11 am
Я из города: Набережные Челны
Пункты репутации: 0

Сообщение DrDI » Ср ноя 23, 2005 1:27 pm

пасиба. Ежели грохнеться бум знать на что менять :) а сетки вазовские не подойдут?
RVR 93 SportGear N23W5101379 4G63QD1390
"что-то в этом мире не так" - буркнул колобок, дожевывая лисьи кости...
DrDI
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 6:20 pm
Я из города: тольятти
Пункты репутации: 0


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9