Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro
Куратор темы: Kostya68
Nordost писал(а):На счед надежи хондовских коробок,,,ну хз, у меня три хонды было с пробегом от двухсот и выше и с коробами никаких проблем, там конструкция не планетарная, ее убить сложно, тока дурной головой.
Полная замена делается также как на любой АКПП- выгоняешь насосом и доливаешь свеженького, ток цена на Z1 не айс.
Ulianovskiy писал(а):Ну вот. Своим флудом напугали Боряна Теперь он будет обходить ЯВРы.
Kostya68 писал(а):Sosed писал(а):30 тыщ коробка на старый кузов? ты столько заплатил?
Нет, платил за нее весной 2011 г. 18 000 руб + бензин до Москвы, брал в фирме "Автодефицит" на Б. Косинской улице, ну так вот коробас поставил, проехал на ней 4 т.км. и продал корешу (он сам напросился ), через месяц от него звонок: у авто грит "месячные" пошли , я к нему подьезжаю, щуп достаю - уровень в АКПП ушел, короче с лета ЯВР (читайте расшифровку ЯВР в первом посте ) пока недвижимость.
Про цену неадекват АКПП на Явра в первых кузовах: У меня вторая машина ММС Челенджер 1997 г.в. АКПП , дизель 4M40, ну так вот, стоимость авто от300000 до 550000 в приморье), стоимость автомата в приморье от 2500 до 10000 руб.в зависимости от фирмы. ГДЕ ЛОГИКА??? И СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
Деменков, отвечай(обосновывай) мне за +500, а почему ТОГДА ПОЛ ФОРУМА (речь про старые кузова!) ПОСТАВИЛИ АКПП КОНТРАКТ, А ДРУГАЯ ПОЛОВИНА ПЕРЕШЛА НА МЕХУ!?
Kostya68 писал(а):...... но ИМХО 1994 г.в. ведь SP3 (синтетики) не было, лили I или II декстрон в зависимости от модели АКПП
Demenkov писал(а):И в чем виноват производитель? В том что не заложил 20-тикратный ресурс? Или что люди не умеют ездить и обслуживать? А ремонтники в подавляющем большинстве не умеют ремонтировать?
Kostya68 писал(а):ТАК КАК БЫЛ ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ АВТО И С АКПП И С МКПП
Sosed писал(а):а чё? получается короб из КЗ можно прислать?
sakezen писал(а):АКПП у 23/28 ЯВРов стоит ....Айсиновская. Достаточно выносливая, но не для этого веса машины. Свой ресурс она отрабатывает,но потом- всё. Нужно капиталить.
Хуже другое. Атмосферный 4Ж63 очень слабенький . А машина провоцирует на активный драйв. И вот ты- весь такой "спортивный".....нюхаешь выхлоп "зубилы", а то и грамотно доведённой "шахи". Абидна-да ? Давишь гашетку, а эта скотина "жжужжит,пердит" -но не едет.
Замена на МКПП снимает бремя этого позора. Отчасти. Потому как -теперь можно понюхать хвост у "грамотно доведённого "зубила"".
Вывод: 63+МКПП частично решает проблему.
Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.
(кроме ржавчины кузова)
Kostya68 писал(а):затем подвернулся второй такой же по халяве (80 т.р. в 2008 г) со сломанным ДВС, но с АКПП...
Demenkov писал(а):Kostya68 писал(а):затем подвернулся второй такой же по халяве (80 т.р. в 2008 г) со сломанным ДВС, но с АКПП...
Со сломанным ДВС короб не проверить... Так что надо было морально быть готовым к проблемам...
Sosed писал(а):чё то на ум приходит поговорка про "...и рыбку съесть и ...приятно провести вечер..."
sakezen писал(а): Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.
sakezen писал(а):АКПП у 23/28 ЯВРов стоит ....Айсиновская.
Sav писал(а):Вот к чему спор - возьмите новое авто. Ресурс 100 тыс + немного, если повезет. Явр этот пробег давно обошел в 2 и более раз.
дух писал(а):sakezen писал(а): Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.
а что нужно поменять, чтобы из атмо двиг стал турбо? (объясните как дауну на пальцах)
sakezen писал(а):Андрюха, про то, что АКПП ЯВРа - разработана и изготовлена "Айсин"("Айзин") я читал году в 2005, когда свою капиталил. Тогда (в 1980-х лохматых) было всего три фирмы по АКПП в мире.
Айсин,ЗК(немцы) и ДжМКа - янки.
Тогда-же где-то вычитал, что АКПП ЯВРа разрабатывалась для машины типа Лансера/Галанта, но никак не для полуторатонного минивена.
KSINO писал(а):поддержу ораторов, РВР в целом неплох, но лучше на МКПП, и от хорошего хозяина, желательно чтоб там уже почти всё поменяно было))) иначе самому менять всё потихому
KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Demenkov писал(а):KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Зато когда заглянешь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4