Теперь и я стал полностью экс!

Бывшие владельцы ЯВР-а, волею судеб пересевшие на другие авто.

Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro

Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение barmaley74 » Сб сен 22, 2012 2:37 pm

Полтора года назад я пересел на CR-V, а Яврика отдал брату. И стал полу-экс. Но вот Яврик продан :cry: и я покинул ряды РВР-водов.
Общий пробег Яврика в моих руках составил 168 тыс. км.
Серьёзная поломка была только один раз, обрыв ремня ГРМ. Благо это произошло в полу километре от дома. Остальные тягости и лишения он переносил стойко: дальние поездки к югу, ежедневные на работу, ну и конечно выезды на бездорожье. Ведь именно этот автомобиль привел меня в ряды мотерых джиперов :mrgreen: . Оглядываясь на километры дорог проведенные вместе/ хочу сказать, автомобиль просто уникален. Совмещая в себе качество легкового автомобиля, автобуса и грузовика, ну и конечно вездехода. Одна только сдвижная дверь чего стоит, как мне ее не хватает на ЦРВ. Вообще это была моя первая иномарка и сразу с полным фаршем, после восьмерки то. АБС, кондей, гидроусилитель руля и ... ПОЛНЫЙ ПРИВОД. При чем самый правильный Full Time!!!

Прощай Яврик.
RVR SG 92г красный N23W5003124 4G63 механика н918ор/33 rus 8-919-003-70-89 Павел
"Русские называют дорогой то место, где собираются проехать"
Аватар пользователя
barmaley74
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 7:42 pm
Я из города: Владимирская обл. г. Струнино
Кузов: N23W-5003124
Пункты репутации: 0

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение 90quattro » Сб сен 22, 2012 11:59 pm

Вернешься... Многие возвращаются...
90quattro
 

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение barmaley74 » Вс сен 23, 2012 12:05 am

X3 на механике хотелось бы по пробывать.
RVR SG 92г красный N23W5003124 4G63 механика н918ор/33 rus 8-919-003-70-89 Павел
"Русские называют дорогой то место, где собираются проехать"
Аватар пользователя
barmaley74
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 7:42 pm
Я из города: Владимирская обл. г. Струнино
Кузов: N23W-5003124
Пункты репутации: 0

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение 90quattro » Вс сен 23, 2012 12:05 am

barmaley74 писал(а):X3 на механике хотелось бы по пробывать.

И что мешает? Ищи, дерзай!
90quattro
 

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Demenkov » Вс сен 23, 2012 12:07 am

Х3 на мехе - это вещь...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Nordost » Вс сен 23, 2012 1:56 am

х3 или ХЗ чё? ) поржал )ддд
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Sosed » Вт сен 25, 2012 2:25 pm

а кто нибудь примерно представляет какие у "механического х3" передаточные числа коробки? где у атмо 4 я начинается, у х3 уже 5я кончилась. не для трассы там коробка.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Homa » Вт сен 25, 2012 2:59 pm

Да ладно, не гони!
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение vladislav » Вт сен 25, 2012 4:18 pm

Мне вот больше интересно насколько отличается коробка явра, от эво мкпп. там кстати скрыта большая потенциальная разница, маховик отличается, я вот в глубоком смятении, в данный момент, мне предлагают заодно махнуть еще и маховик, в добавок к сцеплению..

у меня к примеру на 120 -3200 обороты, интересно как у эво и передачи там наверное чуть подругому настроены, под 5 турбину.

Александр(Homa) - вчера видел в продаже трека со свапнутой коробкой с эво, так что если они свапают, на явра все должно быть еще проще. у тебя как процесс, движется ?

Серег, почему не для трассы коробка, я тоже не понял, нормальная крейсерская скорость 120 км, местами 130-140, на большЕй скорости постоянно ехать, ну -хз, понаблюдайте за температурой выхлопа, у меня датчик температуры выхлопных газов начинает пищать где-то на 900 градусах, судя по шкале это предел.. причем буквально за пару минут езды на 160-180..
N73W 0000453 - Был.
Авенсис 1.8 МКПП 1ZZ - есть, не едет.
Марк Х, IS, GS, LS, LC, E, S - будут, когда-нибудь..
Аватар пользователя
vladislav
 
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 3:53 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение sakezen » Ср сен 26, 2012 5:30 pm

Тают ряды старичков.

Я с тоской вспоминаю ЯВРа теперь уже только зимой на мокрой или обледеневшей дороге.

Жаль, что подобных машин уже не выпускают. Всё хорошо у нового "китайца", но на полном приводе по скользкой дороге не порысачишь. Иной раз такие дурацкие аварии на ютьюбе просказьзывают с этим "парт таймом", что волосы дыбом. Едет чел по ровной дороге....чуть вильнул и уже в канаве вверх колёсами. Проходимость конечно на порядок выше ЯВРовой, но для шоссе нужен "фулл тайм", а в говнах я побывал всего-то раз пять за год.

Смотрю на Н6,но он сцуко- по цене приближается к немецким кроссоверам. Новый ЯВР с 4 х 4 бывает только на АКПП, а я их терпеть ненавижу....
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение sakezen » Ср сен 26, 2012 5:31 pm

ЯВР был уникальным автомобилем.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Nordost » Ср сен 26, 2012 5:43 pm

Сань, типтроник - почти-меха, тока без сцепы, я щас прикалуюсь в ручном режиме ездить )
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Алексей 777 » Ср сен 26, 2012 5:46 pm

Херь это, а не типтроники. Для роботизированных коробок на спорт карах возможно кайф, а сколько мне попадались типтроники, вата полная....
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Nordost » Ср сен 26, 2012 5:59 pm

Да нормально работает, ну ессно шо не так чЁтко как меха, но всеж.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Алексей 777 » Ср сен 26, 2012 6:04 pm

Вот это нечетко, очень почему то не четко...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Homa » Ср сен 26, 2012 6:32 pm

Тут я поспорю!
Переключается короб еще как четко, и быстро, без всяких задумчивостей!
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5127
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Алексей 777 » Ср сен 26, 2012 6:36 pm

ну на тройке турбовой не гонял. Катался за рулем лансера, туарега, такома, пара крузаков и теперь мерс. Мерс с шестой коробкой самый задумчивый из всех.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Nordost » Ср сен 26, 2012 6:45 pm

Из всех твоих перечтсленных ездил на 10 котлрыом туареге, - типтроник - ацтой полный для машины такого класса, да и машина дермо ) имхо.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Алексей 777 » Ср сен 26, 2012 6:51 pm

Вот и мне походу тока тугодумы доставались....
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Алексей 777 » Ср сен 26, 2012 6:51 pm

Хотя в автоматном режиме, щелкают тока так...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8526
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение barmaley74 » Чт сен 27, 2012 7:44 pm

Не вижу смысла заставлять курицу давать молоко. Автомат должен сам щелкать, ему и виднее что включить. Вон купили супруге спортажа нового. Есть там этот ручной режим (типтроник типа), ну побаловался пару раз руками пощелкать, фигня полная. автомат он и есть автомат. А вот сяду на семидесятку с настоящей механикой, так как будто на автоматах и не ездил, сцепление и передачи сами включаются.
А то что на ЯВРе самый правильный полный привод, этого у него не отнять. Спотраж я еще проверю зимой, а вот ЦРВ точно не правильно едет. Фигня все это, передний привод и подключается задняя ось при пробуксовке. Ваще не понятно как ехать. И это еще у хонды все гидромеханикой включается. А эти новые машинки с электроникой... Вон у приятеля на Каптиве отказал один датчик АБС и прощай полный привод :-(
Да яврик был по истине уникальной машиной.

PS Саш, что то я не в теме, а ты на чем сейчас ездишь?
RVR SG 92г красный N23W5003124 4G63 механика н918ор/33 rus 8-919-003-70-89 Павел
"Русские называют дорогой то место, где собираются проехать"
Аватар пользователя
barmaley74
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 7:42 pm
Я из города: Владимирская обл. г. Струнино
Кузов: N23W-5003124
Пункты репутации: 0

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение sakezen » Пт сен 28, 2012 1:23 am

А ты глянь в подпись и сделай "три раза КУУУУУ!"

Меня-ж с год нзад Шеден пересадил на китайца.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение barmaley74 » Пт сен 28, 2012 2:58 pm

А, вижу. Что то сразу не обратил внимания
RVR SG 92г красный N23W5003124 4G63 механика н918ор/33 rus 8-919-003-70-89 Павел
"Русские называют дорогой то место, где собираются проехать"
Аватар пользователя
barmaley74
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 7:42 pm
Я из города: Владимирская обл. г. Струнино
Кузов: N23W-5003124
Пункты репутации: 0

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение sheden » Чт окт 18, 2012 8:46 pm

sakezen писал(а):Меня-ж с год нзад Шеден пересадил на китайца.
Как там с общими и целыми впечатлениями? Скоко проехал, как ощущения?
Если писал, дайте ссылку - что за секреты от товарищей? :D

sakezen писал(а):Я с тоской вспоминаю ЯВРа теперь уже только зимой на мокрой или обледеневшей дороге.

Жаль, что подобных машин уже не выпускают.
Ой-ли? Не в жизнь не поверю, что нет новых кроссоверов с нормальной управляемостью.
Другое дело что они стОят... Принципиально иначе чем 15 летний праворукий ЯВР.

sakezen писал(а):Всё хорошо у нового "китайца", но на полном приводе по скользкой дороге не порысачишь. Иной раз такие дурацкие аварии на ютьюбе просказьзывают с этим "парт таймом", что волосы дыбом.
Дык... Не предназначен он (жестко подключаемый передний мост) для шоссе.
Для говен подходит замечательно - толкнул рычажок и мосты жестко соединились. Без всяких диффов и т.п., что несомненный плюс, ибо чем проще, тем лучше.
А вот для шоссе иначе.

А касательно управляемости... Врятли дифф в раздатке (для езды на ПП повседневно) сколь либо заметно ситуацию поправил. Тут ведь нельзя и рыбку съесть и удачно сесть. Во всяком случае, мне примеры неизвестны.
Либо рама, неразрезной мост (у меня еще и на рессорах), клиренс, либо несущий кузов, многорычажка и управляемость на шоссе.
Не, может, конечно, у каких нить гелендвагенов все это дело совместить и получилось, но, во первых, сомневаюсь, а, во вторых, цена получается такая что в говнах подобных машин не видел ни разу.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение sheden » Чт окт 18, 2012 8:53 pm

Кстати, есть легенда бездорожья, без мостов которая, но при этом в говнах любому внедорожнику фору даст. Пинцгауер зовется.

Но, блин, 30 летняя машинка, по комфорту и оснащению не отличающаяся от армейского УАЗега, стоит от ляма и выше... Да и на асфальте, несмотря на безмостовость, тот же УАЗега.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение sakezen » Чт окт 18, 2012 10:51 pm

Гы.

У меня следующий "в очереди" - BYD 40(или 70,но сомневаюсь...).

Прелести нормального ПП с понижайкой -меня уже не отпустят. АСХ -это так, мечта студента-пока диплом не получил.

ОрганизЬм привыкает постепенно к "скорости пенсионера"(до 130 км/ч). Ховер несложно разогнать и до 170-ти, но тех ощущений, что на РВР нету...
А вот съехав с асфальта - начинается раздувание зоба. Почти УАЗик. Ошеломлённые лягушки уже с капота катапультировались. Без шнорхеля очково- конечно, но если не фанатеть, то норм.

Короче, через год-если форс/мажора не случится....будет у нас ГВВингл или BYD 40/70. Жена категорицски настаивает.



Кста, Шеден....чё у тебя сейчас за "боевой каркардил" ??? Ховера слил ?
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение sheden » Чт окт 18, 2012 11:54 pm

sakezen писал(а):У меня следующий "в очереди" - BYD 40(или 70,но сомневаюсь...).
Эт че такое? У меня поисковики тока BYDы с ценой (40) и пробегом (70 тыщ) выдает....

sakezen писал(а): АСХ -это так, мечта студента-пока диплом не получил.
Скока читал адекватных отзывов, от АСХ плюются тока так. Нет в нем ничего от РВРа, имхо, просто кроссовер, причем неудачный.

sakezen писал(а):ОрганизЬм привыкает постепенно к "скорости пенсионера"(до 130 км/ч). Ховер несложно разогнать и до 170-ти, но тех ощущений, что на РВР нету...
+100500. На йух нужны эти гонки и ускорения?

sakezen писал(а):Без шнорхеля очково- конечно, но если не фанатеть, то норм.
Давно б поставил. Вещь копеечная, нервов экономит на рубль, причем на каждом нормальном выезде.
На моей памяти, за последние 1.5-2 года, на китайских покатухах случилось 5 гидроударов. Но в 4х случаях обошлось без последствий (вывернули свечи, продули, поехали), а в пятом был дизель/не китаец.

Рублей 5-10 сделать фирменный шнорк стоит (вариант сделать из канализационной трубы не рассматриваем). Зато по любой луже едешь спокойно. Ну и воздухан дольше служить будет (обычный забор воздуха получается более чистым).

sakezen писал(а):Короче, через год-если форс/мажора не случится....будет у нас ГВВингл ... Жена категорицски настаивает.
Жена соображает.
Я как раз на бате винга езжу - DEERе.

sakezen писал(а):Кста, Шеден....чё у тебя сейчас за "боевой каркардил" ??? Ховера слил ?
На меня ладно, Андреич то для кого пишет: viewtopic.php?f=9&t=18528&start=30

(с номером "506")
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение Дед » Пт окт 19, 2012 12:37 am

Давно ты стал с номерами ездить?)))
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение sakezen » Пт окт 19, 2012 1:14 am

BYD 40(70) это китайский клон ,нечто среднее между Рэнглером,УАЗиком и Нивой. Посмотри на красном кажется его обсуждали тока-шо.

40- трёхдверка,70-пятидверка.

Ну а ГВВингл 2,2 литра -эт пикап. Эт ты понял.


Чё-то у мню чинамобиль не открывается,ошибку кажет №402.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Теперь и я стал полностью экс!

Сообщение sheden » Пт окт 19, 2012 1:20 am

Дед писал(а):Давно ты стал с номерами ездить?)))
С той поры как разрешили продавать авто не снимая с учета.
(Эт номера старого владельца, если что).

sakezen писал(а):BYD 40(70) это китайский клон ,нечто среднее между Рэнглером,УАЗиком и Нивой. Посмотри на красном кажется его обсуждали тока-шо.
Кроме обсуждения на форумах в России, у авто есть модель/характеристики и что там положено?..

ЗЫ. Как понял, модель [пока] не выпускается. Будет выпускать/нет, будет поставлятся в РФ или нет - неизвестно.

Дед писал(а):Чё-то у мню чинамобиль не открывается,ошибку кажет №402.
2е сутки висит.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7


Вернуться в экс-ЯVR-оводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron