Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Aurum писал(а):Как заменить
1. кольца
2. маслосъёмные колпачки
3. и по возможности гильзы
двигатель 4G63 CPI
желательно мануал
Aurum писал(а):Про гильзы я погорячился!
А двигатель ECI MULTI!
На форуме книжку я не нашёл
90quattro писал(а):Порядок работы будет ясен как только начнешь разбирать). Если вкратце, то снимаешь все ремни (ГУР, гена, кондей), ролик ремня кондея с кронштейном, шкив помпы, подушку, крышки ремня ГРМ, сам ремень, ролики и так далее)
90quattro писал(а):Мне проще его тебе отремонтировать чем объяснить)))
90quattro писал(а):Мне проще его тебе отремонтировать чем объяснить)))
Nordost писал(а):90quattro писал(а):Мне проще его тебе отремонтировать чем объяснить)))
Постоянно ьтака фигня, лучше не начинать обьяснять иногда.
Sven писал(а):Поддерживаю автора по его вопросу...
Тоже хочу поменять колечки ,но смущает то что поддон просто так не снимеш,так как там мешает раздатка!!!
Подскажите как с этим боротся,нужно двигатель вытаскивать или как то можно поддон открутить не трогая раздатку или придется все вместе снимать!!!???
Есть ли ,как пишет автор подводные камни,меня интересует вопрос по интрументу или там можно обойтись простыми стандартными ключами и головками???
Если кто сам лично разбирал и менял колечки ,поделись своим опытом ,не поленись по клаве постучать...
PS:Причина замены колец ,очень большой жор масла(1литр на 35-400 км)работа двигателя беспокойства не вызывает,расход бензина в смешанном режиме 10 литров на 100 км,тяга есть...Не сказал бы что дымит,только когда на холостых делаешь прогазовку дым пробрасывает и запах горелого масла присутствует!!! Я так думаю проблема в маслосьемных кольцах,раскоксовку делал ,не помогло!!!Но литр масла на 400 км это уже слишком...
Сергей Самара писал(а):Обжимку для колец покупать смысла нет.
дух писал(а):для колечек понадобится обжимка для колец.
и для сборки динамо ключ
вроде из специнструмента больше ничего.
Sven писал(а):Поддерживаю автора по его вопросу...
Тоже хочу поменять колечки ,но смущает то что поддон просто так не снимеш,так как там мешает раздатка!!!
Подскажите как с этим боротся,нужно двигатель вытаскивать или как то можно поддон открутить не трогая раздатку или придется все вместе снимать!!!???
Есть ли ,как пишет автор подводные камни,меня интересует вопрос по интрументу или там можно обойтись простыми стандартными ключами и головками???
Если кто сам лично разбирал и менял колечки ,поделись своим опытом ,не поленись по клаве постучать...
PS:Причина замены колец ,очень большой жор масла(1литр на 35-400 км)работа двигателя беспокойства не вызывает,расход бензина в смешанном режиме 10 литров на 100 км,тяга есть...Не сказал бы что дымит,только когда на холостых делаешь прогазовку дым пробрасывает и запах горелого масла присутствует!!! Я так думаю проблема в маслосьемных кольцах,раскоксовку делал ,не помогло!!!Но литр масла на 400 км это уже слишком...
90quattro писал(а):Sven писал(а):Поддерживаю автора по его вопросу...
Тоже хочу поменять колечки ,но смущает то что поддон просто так не снимеш,так как там мешает раздатка!!!
Подскажите как с этим боротся,нужно двигатель вытаскивать или как то можно поддон открутить не трогая раздатку или придется все вместе снимать!!!???
Есть ли ,как пишет автор подводные камни,меня интересует вопрос по интрументу или там можно обойтись простыми стандартными ключами и головками???
Если кто сам лично разбирал и менял колечки ,поделись своим опытом ,не поленись по клаве постучать...
PS:Причина замены колец ,очень большой жор масла(1литр на 35-400 км)работа двигателя беспокойства не вызывает,расход бензина в смешанном режиме 10 литров на 100 км,тяга есть...Не сказал бы что дымит,только когда на холостых делаешь прогазовку дым пробрасывает и запах горелого масла присутствует!!! Я так думаю проблема в маслосьемных кольцах,раскоксовку делал ,не помогло!!!Но литр масла на 400 км это уже слишком...
А что ты так переживаешь за "раздатку"? Шесть болтов отвернул и она у тебя в руках. Десять минут с перекурами Кроме колец поменяй все сальники и прокладки. Ну и конечно маслосъемные колпачки.
90quattro писал(а):Ну конечно снимется. Ссылочку ща поищу.
Сергей Самара писал(а):Обжимку для колец покупать смысла нет. Делается за 5 минут из любой гладкостенной консервной банки. А вот моментный ключ реально нужен. С затяжкой ГБЦ и шатунных шеек шутки плохи.
Ну и это...... Раздатку снимать.
reader123 писал(а):Сергей Самара писал(а):Обжимку для колец покупать смысла нет. Делается за 5 минут из любой гладкостенной консервной банки. А вот моментный ключ реально нужен. С затяжкой ГБЦ и шатунных шеек шутки плохи.
Ну и это...... Раздатку снимать.
Первый раз,когда перебирал движок,раздатку не снимал.Правда потом за....я пластину на место ставить.Всю погнул
Sven писал(а):reader123 писал(а):Сергей Самара писал(а):Обжимку для колец покупать смысла нет. Делается за 5 минут из любой гладкостенной консервной банки. А вот моментный ключ реально нужен. С затяжкой ГБЦ и шатунных шеек шутки плохи.
Ну и это...... Раздатку снимать.
Первый раз,когда перебирал движок,раздатку не снимал.Правда потом за....я пластину на место ставить.Всю погнул
Как же ты болты откручивалал!?
Алексей 777 писал(а):Смять поддон кувалдой и будет нормальный доступ к болтам поддона...
Aurum писал(а):как относитесь к этому видео ремонт 4g63
Алексей 777 писал(а):в смысле зачем кольца точит??? А вы не собираетесь зазор в кольцах выставлять???
maximuswork писал(а):Болты ломаются быстрее, когда трещеткой закручиваешь.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10