Demenkov писал(а):Ну при должном уходе и на РВРе движок с таким пробегом еще очень даже... Это от хозяев во многом зависит, как за машиной смотрели...
Оно, с одной стороны, конечно, правильно.
А с другой что получается - на РВРах сплошь мутанты какие то ездят. Ибо (не знаю как сейчас, давно в техчасть форума не ходил, но раньше...) если не половина, то значительная часть всех обсуждений сводится к "жрет масло", "стучат клапана" и всевозможным вариациям на данные темы.
В то время как на ховерах - сплошные эльфы как будто катаются. И, несмотря на то что на один РВР в РФ приходится несколько сотен "китайцев", никаких вышеупомянутых проблем у китаеводов почти не возникает. Например, последнее сообщение в теме
стук гидрокомпенсаторов имеет давность больше года. Что очень показательно к актуальности проблемы.
Раньше можно было сказать "да они просто новые, пусть китайцы войдут в возраст РВРов, тогда и посмотрим", но вот вошли... 8й годик пошел... И - все нормально.
Так что понятно, от хозяина зависит многое, но вот "дуракоустойчивость" у митсубись ниже на порядок. И, там где другие марки спокойно относятся к "забыл вовремя поменять масло", "залил что подешевле" и т.п., митсы серьезно страдают.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.