sheden писал(а):Mazai
у дизеля понижайки нет (огромный минус), у бензинки имеется.
А еще, наскольку знаю, у дизеля ПП включен через муфту без возможности блокировки оной. Проще говоря, если не ошибаюсь, вместо обычного постоянного ховеровского ПП, когда мосты жестко соединены между собой, китайцы сделали такой же обычный европейский "паркетник", где передний мост плавно включается после того как задний давно уже буксует и закапывается. Скорее всего, да почти наверняка, отсюда у тя и проблемы с песком. Ибо с жестким постоянным ПП ховер по пекам как по асфальту ездит.
Если это так, то "ховер дизель H5" ни в коей мере не внедорожник, а паркетник. Удел которого обочина. ((
Собственно, вариант "бензиновый на автомате" будет жрать не намного больше дизеля на ручке. Очень экономичная машинка для полноразмерного рамного внедорожника. С нормальным, внедорожным, ПП и понижайкой. Хотя что там с автоматом не помню, может и там ПП испортили...
Вот только на бензине он похоже дохленький и момента в полтора раза меньше и лошадей поменьше будет чем в дизельке, но зато расход на бензинке вписан существенно больший ....