Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Сергей Самара писал(а):Да и по твоей логике при наличии нагара, оно даже лучше должно прилипать, чем к голому металлу.
proff_86 писал(а):P.S. отличить колен вал который нуждается как минимум во владышах первого ремонта, я могу и так, уже неоднократно с таким сталкивался
Alex2355 писал(а):proff_86 писал(а):P.S. отличить колен вал который нуждается как минимум во владышах первого ремонта, я могу и так, уже неоднократно с таким сталкивался
ну если твой глаз способен определить колено стандартного размера, первого ремонтного и разницу между ними! т.е понять точилось колено или нет то я за тебя рад,,, я таким зрением не обладаю
тогда бери стандартные, ставь и молись чтобы колено не болталось там
Demenkov писал(а):Стандарт как раз подобрать и есть головная боль. В книге есть таблица. По ней и подбирают...
Ivan_OmsK писал(а):чет читаю тему с начала и не пойму!!
топик просто на деньги залетел не плохо и имеет два мертвых мотора благодаря контракту да???
ну а по теми тоже собираюсь капиталить мотор
и понимаю что лучше делать чем покупать..
И еще судя там по РХХ который был заржавевший наверно это машина плавала в Японии в недалеком прошлом..
Ivan_OmsK писал(а):огласите пожалуйста затраты
и можно полный список че ставили какие аналоги?
Demenkov писал(а):...Проверяй размеры. Ширину главное смотри (20 или 23)....
...Если затрудняешься, фотай свои и обмеряй.
Demenkov писал(а):... M136A-025 коренные
quattro писал(а):Я тебе еще вчера про 136 писал. На наши семиболтовые они и идут. На пять моторов уже ставил.
quattro писал(а):Да. Комплект на 4 шейки. Подорожали. Раньше 300 рублей стоили.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19