ремонт двигателя

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: ремонт двигателя

Сообщение Alex2355 » Вт ноя 11, 2014 5:39 pm

поиски знакомств как и некие договорные обстоятельства в таких ситуациях возникают всегда в одном единственном случае!
только от желания сэкономить бабла! а как известно скупой платит дважды... запомни

далее, коленвал поставь в ВМТ, что такое ВМТ нужно объяснять?
как ты это сделаешь не важно, или совместишь шкив коленвала с меткой на крышке ГРМа или засунешь отвертку в первый цилиндр и будешь ловить максимальное верхнее значение поршня я не знаю! это тебе решать!

но уж совместить коленвал с распредвалом логика должна подсказать абсолютно любому мужику, а если он еще и водитель то и сделать это должен на уровне подсознания
силой мысли ....
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: ремонт двигателя

Сообщение Kettler » Вт ноя 11, 2014 5:46 pm

Вот и я устал искать колено, скок отвозил всем хана. Отдавать колено кому попало не надо. В нашем городе мне сказали расточим и всё ок :-) , отвёз в другой его проверили и сказали лучше не делать если машину для себя.
ЯVR Sport Gear, почти Hyper =) на мешалке.
8-9два5-865-48-5два.
Аватар пользователя
Kettler
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 12:12 am
Я из города: Луховицы
Кузов: N23W-5216220
Пункты репутации: 3

Re: ремонт двигателя

Сообщение Demenkov » Вт ноя 11, 2014 6:04 pm

а чем аргументировали то? обычно фразу "нельзя сделать" говорят когда возиться не хотят :)
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: ремонт двигателя

Сообщение oleghwang » Чт ноя 13, 2014 7:47 pm

Жэсть ЭТО БЫЛ РОЛИК натяжителя ремня кондиционера
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: ремонт двигателя

Сообщение Сергей Самара » Чт ноя 13, 2014 7:55 pm

В смысле? Ролик клинанул?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: ремонт двигателя

Сообщение oleghwang » Чт ноя 13, 2014 8:02 pm

ДА сволочь, клинанул, рассыпался, от этого и ремень задымил, и заглох на малых оборотах, короче радости полные штаны :)
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Чт ноя 13, 2014 11:09 pm

Теперь иди в магазин и покупай 301-й подшипник. Именно он и стоит в этом ролике.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение oleghwang » Пт ноя 14, 2014 4:56 am

До лета терпит :)
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: ремонт двигателя

Сообщение Demenkov » Пт ноя 14, 2014 6:30 am

Зимой кондюк тоже бывает пригождается...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Чт ноя 27, 2014 11:22 pm

Вот такой стал вопрос, обзвонил два цеха механо-обработки, что есть по близости, оба в противоположных (разных) городах, ценники конечно разные (в одном 2000 руб, неплохие специалисты и новые станки, во втором 1800, если деды не уволились то отличные специалисты но совковые станки потрепанные временем, контора ну очень давно существует), но что самое главное: В первом контора сказала, что на явра надо книгу везти и смотреть размеры колена, а потом размерность скажут, во втором после слова Митсубиси сразу меня перебили и сказали нужны размеры мастеру, потом он вкладыши скажет кокой размерности брать.
Так вот открыл я книгу и нашел вот такую инфу по размерам колена на 81 странице:

Номинальное значение внешних диаметров шеек коленвала:
4G63, 4G64
Коренной..............55,98 - 57,00 мм
Шатунный.............44,98 - 45,00 мм


Итак вопросы:
1. Как я понял, под номиналом понимается значения STD (и то ли это, что меня просили в обоих конторах)?
2. Какому сервису довериться? при условии что голову я шлифовал в новом (сделали быстро, я доволен, да еще и отмыли отлично, шлифовка была сделана на -0,05)
3. Подойдет ли колено от ДВС 4G63 конца 1992, на блок ДВС 4G63 1994 г.в.? не будет ли сюрпризов?

Заранее благодарю за помощь :)
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Гурон » Пт ноя 28, 2014 1:39 am

..Микрометр в помощь.. А в книге ещё и ремонтные размеры должны быть.. (жаль, под рукой нету, но, кажись они там были.. Завтра в гараже посмотрю..)
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пт ноя 28, 2014 2:38 am

Ага, нашел вот они:
Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Nordost » Пт ноя 28, 2014 8:47 am

1 правильно понял
2 там и делай
3 не пойдёт, там 6 болтов крепления маховика, а у тебя 7
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пт ноя 28, 2014 11:57 am

Для Бубика, а вернее для пластины ? ДВС 94 г. стал на старый бублик АКПП (3 болта), но сами лепестки я ведь тоже могу прикрутить от 92 года, или ты про МКПП?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Сергей Самара » Пт ноя 28, 2014 12:03 pm

proff_86 писал(а):Для Бубика, а вернее для пластины ? ДВС 94 г. стал на старый бублик АКПП (3 болта), но сами лепестки я ведь тоже могу прикрутить от 92 года, или ты про МКПП?

Чёт я этой фразы не понял. У пластин разница только в креплении к колену. 6 или 7 болтов по годам. Вс епластины 3 депестковые. 4 лепестка только у турбы, но это не твой случай.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: ремонт двигателя

Сообщение Sav » Пт ноя 28, 2014 12:11 pm

proff_86 писал(а):Ага, нашел вот они:
Скрытый текст:
Изображение

Это НЕ РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ, это заводской СТАНДАРТ.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: ремонт двигателя

Сообщение Sav » Пт ноя 28, 2014 12:12 pm

На яврах, примерно с середины 92 пошли 7-ми болтовые ДВС
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пт ноя 28, 2014 11:07 pm

Немного не так выразился, на двс 94г. стоялауже пластина, честно я даже не обратил внимание на кол-во болтов, сейчас хочу на этот двс поставить колено от 92г. но как я понял оно может быть на 6 болтов.
Собственно разници то нет, прикручу пластину от 92 и все, ведь 100% разболтовка на бублик одинакова ))) кроме этого может быть разница, например по диаметру шеек или длине вала?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пт ноя 28, 2014 11:09 pm

Sav писал(а):
proff_86 писал(а):Ага, нашел вот они:
Скрытый текст:
Изображение

Это НЕ РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ, это заводской СТАНДАРТ.

понял, но в книге больше ничего нет, собственно вопрос по вкладышам уже давно закрыт , несколькими постами выше :)
какие мне размеры показывать мастерам на шлифовке?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Demenkov » Сб ноя 29, 2014 12:01 am

proff_86 писал(а):Немного не так выразился, на двс 94г. стоялауже пластина, честно я даже не обратил внимание на кол-во болтов, сейчас хочу на этот двс поставить колено от 92г. но как я понял оно может быть на 6 болтов.
Собственно разници то нет, прикручу пластину от 92 и все, ведь 100% разболтовка на бублик одинакова ))) кроме этого может быть разница, например по диаметру шеек или длине вала?

Шейки другие. В семиболтовый блок шестиболтовое колено невпихуемо.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Сб ноя 29, 2014 12:28 am

чей та я теперь не догоняю, как другие?
в чем разница?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Сб ноя 29, 2014 12:37 am

В общем сходил в гараж, нашел колено 92 г.в. посчитал 7 болтов, нашел в БЖ фото ДВС 94 г.в. посчитал 7 болтов, каков вердикт совместимости?

ДВС 94 г.в.
Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Гурон » Сб ноя 29, 2014 12:52 am

..Совместимо..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Сб ноя 29, 2014 2:07 am

Половину 92-го года шли шестиболтовые моторы, половину семиболтовые. Вот и вся разница.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Сб ноя 29, 2014 3:07 am

значит завтра еду к мастеру, а там уже определят какие вкладыши брать -0,25 или больше, а может вообще вал отбракуют.
Всем спасибо, завтра отпишусь что вышло :)

P.S. если не ошибаюсь по фрейму у меня авто октября 92 г.в. может потому и 7 болтовый вал :?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Сб ноя 29, 2014 8:33 pm

Свозил колена, все бы ничего, да вот не взялись пока его шлифовать, с размерами шатунных шеек все отлично, в -0,25, а вот с коренными не очень хороший итог, вернее с 1,2,4,5 все норм, любой от -,25 выведет, а вот 3й это целая история оказывается, мне сказали , т.к. коренной №3 идет с полукольцом нераздельно, то нужна ширина по каждому ремонтному вкладышу, например -0,25 шириной такой то, -0,50 шириной такой то, -0,75 шириной такой то, -1,00 шириной такой то, мотивировали тем, что на их практике, именна ширина на таких вкладышах может быть не в + соответствующему ремонту, а иметь свою ширину, а вот где взять эти данные я не нашел, потому, опять прошу помощи.

невооруженным взглядом осевой износ по одной стороне бешеный и канавки износа глубокие, вот потому и встал вопрос, в каком ремонте получиться выйти на нужную ширину!? :|
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Гурон » Сб ноя 29, 2014 8:37 pm

..Может дешевле колено поменять и не заморачиваться? :непонятки:
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Сб ноя 29, 2014 8:45 pm

не дешевле, уже считал.
Да и второе колено есть, только пока не охото заморачиваться с ним (снимать ДВС надо) :)

Где найти описание с размерами на вкладыши Тайхо?
Или может есть у кого -0,25, померьте плиз его ширину
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Nordost » Сб ноя 29, 2014 8:49 pm

чета куйню они тебе новорят, сколько блоков точил - никаких затыков небыло
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: ремонт двигателя

Сообщение Nordost » Сб ноя 29, 2014 8:50 pm

чета куйню они тебе новорят, сколько блоков точил - никаких затыков небыло
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Сб ноя 29, 2014 8:52 pm

Два раза сегодня к ним катался, они в принципе правильно говорят, он просто вал упороть не хочет, потому и говорит, что лишний раз убедиться нужно
Ширина №3 STD = 25,45, нужна ширина для остальных ремонтных

ЗЫ.. а вот на счет каталога они обманули, есть он у самого мастера, только говорит не написано в нем как раз ширины осевого...
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Kirillus » Вс ноя 30, 2014 3:01 am

Мне понадобилась длинная головка на 11 восмигранная для затяжки головы
N61w 4g93 GDI 1.8 98г/в
Kirillus
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 6:16 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N61W-0006261
Пункты репутации: 0

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Вс ноя 30, 2014 3:05 am

На 63 моторе 12-тигранная головка на 12 для болтов ГБЦ.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вс ноя 30, 2014 2:22 pm

Думаю съездить во второй цех в понедельник, у них как выяснялось есть при цехе магазин запчастей, сразу закажу у них вкладыши.
Други, ну выручайте, может все же есть у кого любого ремонта коренные вкладыши, может даже б\у, померьте штенгелем ширину 3 вкладыша (тот что с полукольцами), нужно вычислить на сколько меняется ширина вкладыша в зависимости от ремонтного размера. :ny_tik:
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Nordost » Вс ноя 30, 2014 3:05 pm

вообще то шейка точится пг усей ширине а не по ширине вкладыша, поэтому и нет ниукого размеров
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вс ноя 30, 2014 3:15 pm

Nordost писал(а):вообще то шейка точится пг усей ширине а не по ширине вкладыша, поэтому и нет ниукого размеров

шейка то понятно, а что делать с износом на полукольцах? то есть с торца 3 коренной шейки коленвала?
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Nordost » Вс ноя 30, 2014 3:19 pm

да какой там износ, я его там ни ни на одном моторе не находил
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: ремонт двигателя

Сообщение Гурон » Вс ноя 30, 2014 3:49 pm

..Даже если нет ремонтных полуколец, можно напаять бабит и шлифануть в размер..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вс ноя 30, 2014 3:57 pm

еще как бывает, собственно вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Demenkov » Вс ноя 30, 2014 5:00 pm

У рмонтного среднего упорные части делаются с запасом. Не помню ни одного случая, чтоб их нехватило, обычно подтачивать приходится.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Вс ноя 30, 2014 5:08 pm

в том то и вопрос, заказать их могу (но если я вскрою упаковку, то вернуть уже нет, а 1к деревянных это тоже деньги, не покупать же мне все ремонтные размеры :-) ), но как я понял, чем больше ремонт, тем шире должен быть средний вкладыш, а вот на сколько, это уже вопрос.
если мастер выведет правую сторону, он боится что будет люфт большой, потому что бы вывести, нужна именно ширина ремонтного среднего, а зная эту ширину, он попробует вывести осевой, и если он не выведется, то прекратит на этом шлифовку и вал будет отбракован, давбы не делать лишнюю работу.

Были бы где в наличие сам бы съездил замерил, мастер сказал, что нужно хотя бы примерно ориентироваться по размеру, отталкиваясь от номинала, достаточно штангелем померить ремонтный, номинал ширины среднего вкладыша №3 25,45
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Вс ноя 30, 2014 10:55 pm

proff_86 писал(а): как я понял, чем больше ремонт, тем шире должен быть средний вкладыш, а вот на сколько, это уже вопрос.

Я замерял стандарт и 0.50. Ширина вкладышей одинакова.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн дек 01, 2014 12:18 am

печалька, значит в следующие выходные сниму колено с машины, на котором провернуло шатунный вкладыш :-(
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Пн дек 01, 2014 12:22 am

Это было года полтора назад, когда мотор свой турбовый перебирал. Выработка была еще больше чем у тебя на коленвале. В итоге покупал другой.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн дек 01, 2014 1:38 am

узнаю ценник восстановления вала, сами то шейки нормальные, в первый ремонт станут, а вот осевой думаю может напылить и не париться (даже можно все шейки в номинал восстановить)? кто нибудь так делал?
Выглядит это так
Изображение
Последний раз редактировалось proff_86 Пн дек 01, 2014 1:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Пн дек 01, 2014 1:40 am

Мне предлагали, но я отказался. Как то не показалось надежным.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение proff_86 » Пн дек 01, 2014 1:45 am

quattro писал(а):Мне предлагали, но я отказался. Как то не показалось надежным.

может попробовать, ведь напылять собираюсь не шейку а торец, нагрузки то на него не много, сцепления то нет
Скрытый текст:
Преимущества технологии напыления

1) Возможность нанесения покрытий на изделия, изготовленные практически из любого материала. Напылением можно наносить покрытия на изделия, изготовленные не только из металла, но и из стекла, фаянса и фарфора, органических (включая дерево, ткань, бумагу, картон) и многих других материалов. Этим преимуществом не обладает ни один из известных способов поверхностной обработки, из которых одни пригодны только для металлов, а другие, хотя и обладают многими ценными преимуществами, применимы не для всех материалов.
) Возможность напыления разных материалов с помощью одного и того же оборудования.
) Отсутствие ограничений по размеру обрабатываемых изделий. Покрытие можно напылить как на большую площадь, так и на ограниченные участки больших изделий. При нанесении же металлопокрытия электролитическим осаждением, погружением в расплав или диффузионным насыщением (азотированием, цементацией и др.) возможности обработки изделия ограничены размерами ванны либо печи. Напыление приносит большие экономические выгоды в случае неприемлемости других способов упрочнения, например, когда необходимо нанести покрытие на часть большого изделия.
) Возможность применения для увеличения размеров детали (восстановление и ремонт изношенных деталей машин). Во избежание выбраковки изделия, при механической обработке которого срезан излишний металл, или при реставрации деталей с большим износом, напыление, как и наплавку, можно использовать как способ восстановления размеров деталей. Напылением можно наносить слой толщиной в несколько миллиметров, тогда как при электролитическом хромировании, например, осуществляемом с целью повышения износостойкости, толщина слоя составляет 6…300 мкм.
) Относительная простота конструкции оборудования для напыления, его малая масса, несложность эксплуатации оборудования для напыления, возможность быстро и легко перемещаться. В комплекте оборудования для газопламенного напыления достаточно иметь компрессор, который можно также использовать для предварительной пескоструйной обработки поверхности изделия, горелку для напыления и газовые баллоны. Если же имеется источник электроэнергии, то напыление можно проводить электрическими методами.
) Возможность широкого выбора материалов для напыления. Для напыления можно использовать различные металлы, сплавы, соединения металлов с оксидами, пластмассы, различные химические соединения и их смеси. Возможно также нанесение многослойных покрытий разнородными материалами, что обеспечивает получение покрытий со специальными свойствами.
) Небольшая деформация изделий под влиянием напыления. Многие способы поверхностной обработки изделия требуют нагрева до высокой температуры всего изделия или значительной его части, что часто становится причиной его деформации.
) Возможность использования напыления для изготовления деталей машин различной формы. Напыление производят на поверхность формы-оправки, которую после окончания процесса удаляют: остается оболочка из напыленного материала.
) Простота технологических операций напыления, относительно небольшая трудоемкость, высокая производительность нанесения покрытия.
) Не требуется специальной дорогостоящей обработки (очистки) продуктов, загрязняющих окружающую среду, в отличие от средств очистки и нейтрализации при гальванических видах обработки изделий.
Изображение
Не сдавайся никогда!!!
Аватар пользователя
proff_86
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 1:38 am
Я из города: Шахты
Кузов: N23W-5001303
Пункты репутации: 1

Re: ремонт двигателя

Сообщение Nordost » Пн дек 01, 2014 2:14 am

ненадо боятся, я на вольве распредвал из 3х кусков восстановил, он уже 15 лет ездит )), и колено на ниссане пополам лопнувшее, точно знаю что чел потом 5 лет на нас проездил, потом продал.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: ремонт двигателя

Сообщение quattro » Пн дек 01, 2014 2:16 am

Коль, я на турбобензинку очканул такое делать.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: ремонт двигателя

Сообщение Nordost » Пн дек 01, 2014 2:20 am

ну, на турбу хз, там атмосферки были.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3