Итого выйдет 3200 восстановление + 2000 шлифовка в круг на (-0,25) = Всего 5200
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
quattro писал(а):Можно, конечно
Alex2355 писал(а):а чё нынче за 5 деревянных колено уже не купить?
не я просто не в теме, мож че случилось в стране...
Demenkov писал(а):Мало у кого есть хороший микрометр, а на штангенциркулем колено не промерить...
Nordost писал(а):А от дизеля колено не пойдет?
Alex2355 писал(а):Demenkov писал(а):Мало у кого есть хороший микрометр, а на штангенциркулем колено не промерить...
.... а на своем поиметь 3 сотки на металлоломе
quattro писал(а):Не подойдет.
w4a321upf5 писал(а):Пластина часто лопается возле крепежа коленвала, увидеть трещины там, не снимая кпп и гт- трудно.
w4a321upf5 писал(а):Когда ломается пластина, она сначала практически не стучит, начинает звучать разбив, развальцевав себе края. Если есть подозрение на шатун- лучше не запускать мотор. Но как правило при осмотре видны повреждения вкладышей и, бывает, шатуна. Осмотри вал, отверстия для подачи масла должны быть чистыми от отложений. Коленвал после неправильного демонтажа обязательно проверь на призмах часовым индикатором.
Поршни целые, нет видимых повреждений, деформаций? Так может стучать ещё перегретый поршень при перекладке в МТ. Хотя хз, мне не очень хорошо слышно. Видимо, микрофон применялся всё-таки непрофессиональный
Сергей Самара писал(а):Звук услышать не могу(нету у мну звука на компе). А болты крепления пластины к бублику и пыльник(сектор) между коробом и мотором никаких следов не имеют? А то часто встречается. Маленькая деформация оного железного вставыша доводит почти до шока. Ощущение, что мотору капут прям сейчас придёт. Сам так попадал. И главное при включении передач легко может пропасть.
Сергей Самара писал(а):Мне он тупо коазался кривоватым и я его подогнул чутка поровнее. В итоге чуть не обгадился при запуске. Осенью такая же хрень на дизеле была, там хозяин тоже чутка рихтанул... Но тут уж я сообразил сразу, чуть отвёрткой поддел и волшебство произошло.
Сергей Самара писал(а):Да отогни ты его и послушай. Бог даст облегчение испытаешь.
DIMMka писал(а):Сергей Самара писал(а):Мне он тупо коазался кривоватым и я его подогнул чутка поровнее. В итоге чуть не обгадился при запуске. Осенью такая же хрень на дизеле была, там хозяин тоже чутка рихтанул... Но тут уж я сообразил сразу, чуть отвёрткой поддел и волшебство произошло.
Серёж, вот прямо как у меня было слово - в слово. Показался кривоватым и рихтанул. Как раз во Владе была эта пластина и пластина ГТ, заказал. Придёт, поменяю и отпишусь.
artem3447+ писал(а):Может кто-нибудь посоветовать рукастых людей в СПБ для ремонта двигатели?
Рвр 2 поколения, 2,4 4вд
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15