Здрямте всем!!!
Нет я не поменял свой RVR на УАЗ не подумайте. Я просто докупил УАЗ и о нем хотел бы рассказать )))
Все началось с осознания того что я больше не могу отдыхать привычным способом. С тех пор как работаю сам на себя мысли о работе заполоняют собой все свободное время, что достаточно сильно изнуряет я вам скажу! Вместе с осознанием этой проблемы появилось непреодолимое желание опять погонять на трофи. Мучить РВР уже нет возможности ибо мне нужна рабочая машина готовая везти меня и оборудование на съемки по стране.
Возьму думаю уазег более менее живой за 70 тр и с друзьями будем рубится на региональных соревнованиях в самой базовой категории стоковых авто, в "ЛАК" во общем метил я )))) Всю неделю листал я Avito да никак не попадался мне интересный вариант, пока вдруг не появилось объявление о продаже этого зверя
Ценник был не 70 а 150 и ни какой категорией "ЛАК" на гонках уже и не пахло )) но это уже не имело значения машинка мне и жене очень понравилась, оказалось что ее постройку наблюдал "Андреич" и о аппарате отзывался очень лестно. Купил его практически не глядя, едва на нем прокатившись ))) Сбив цену до 140 за вялые тормоза ))
Пока гнал его с Тольятти, ехал я кстати с открытым верхом )) Не сдержался и таки свернул под Курумочем в леса и поля, пробросить по гравийке и подсохшей колее. Это был самый счастливый день осени ))) Погоняли мы вдоволь и позитиву хапнули вагон )))
До предстоящих гонок правда оставалось недели полторы )) Начался спешный тюнинг.
Под замену пошло сцепление. Пришлось найти и воткнуть задний диван, машина то строилась для гонок как 2-х местный кабриолет )) А в команду хотелось взять еще двух друзей. И понеслось Хайджек, удлинитель троса лебедки, канистры "экстрим" для воды и бензина", 6 санд траков, якорь для лебедки, планшет на Android для навигации, шаклы, крюки всего не счесть. Воткнули силовой бампер, в силовой бампер лебедку T-MAX12000.
И вот не выехав в говнолин на нем не разу мы благодаря тюнингу уже перепрыгиваем через две категории и оказываемся в "Спорт" где рубятся опытные дядьки, серьезно да за победу. И теперь нам по регламенту нужно подобие жесткой крыши над пилотом и штурманом, в последний день перед гонкой едва успеваем сделать такую из листа квинтета, докручивая последние гайки крыши уже чуть ли не в пути, приезжаем с опозданием на регистрацию . У нас правда фейл, зубатую резину Simex Extreme terrain ну ни как не успевали привезти в Самару до гонок. Даже отечественного аналога в лице Forvard Safari 500 нигде было не найти. И вот потому мы поехали на самой неожиданной для класса "Спорт" резине - BF Goodrich A/T, да, можно сказать на шоссейке )))))
Стравились по не опытности тоже не шипко сильно, до 0.9 - боялись разбортироваться. Надо было травить на 0.5-0.4 вот тогда эта резина расплющившись хоть как то начинает ехать ))
Мы во общем то не на что особо не расcчитывали, ведь у нас в экипаже только я и супруга Анюта раньше участвовали в трофи, да и то как штрурманы. А наши друзья, тоже кстати семейная пара, видели трофи только на фото и один раз со стороны, когда мы их затащили прошлым летом на недельный трофи-марафон в Твери )))
Потому и ехали мы не спеша, с чаепитиями
более злые точки не брали, так как штурмана зайдя по пояс в болото начинали паниковать )))
Но мало помалу мы ехали собирая точки, ныряли в пруды, вылезая потом на лебедке
На второй день гонки уже осмелев и получив преимущества за счет более продвинутой системы навигации чем у большинства участников, нам удалось добраться до ряда весомых точек перывми, а потому по не размешенному грунту мы могли легко их брать даже на своей ни как не подходящий для такой грязи резине !!
И каково же было наше удивление что в своей категории по результату мы приехали на 4 ом месте. При том что участиник что занял место перед нами был нами эвакуирован из оврага в конце первого дня, так не вытащи мы его, может и на 3 ем оказались бы ))) Половина участников в нашей категории вообще не доехали до финиша ))) Результатом мы были довольны
И если вы дочитали до этих строк, может быть вам будет интересно посмотреть небольшой ролик который мы снимали как могли пока рубились, в этот раз я почти ничего не снимал, так как обе руки были заняты рулем, я все это потом монтировал
Позже мы еще не раз выбирались на покатушки выходного дня.
Бывали и казусы, вот например запрыгивая на холм я перекрутил мотор
и при приземлении в раздатке осталось всего дна живая шестерня + раскол корпуса раздатки и оторвано пару зубов на валу в коробке передач, но до дома доехал сам (70 км)
Или вот в практически вторую же покатушку оборвал полуось, но оказалось он вроде была до этого уже ушатана...
В целом резюмируя хочу сказать эта машина подарила мне за это не долгое еще пока время очень много положительных эмоций, это какой-то желтый генератор позитива!!!
Конечно на нем почти не возможно ездить каждый день, все таки это машина для спорта, вся шумка и вообще весь салон кроме стальной приборки и кресел от туда выкинут, остался только громыхающий металлом салон. Из уюта только два режима печки "холодно" и "чуть теплее, но все еще холодно".
И потому я эту машину использую раз в неделю-две и все эти минусы в таком случае превращаются в плюс, после комфортного японца так приятно прокатится в настоящем, злым, высоком и громыхайщем металле )))