Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Наверное потому, что с дровами проблема....Причем чем в лучшем состоянии движок, тем хуже с дровами.KrasIgor писал(а):+1 печь на дизеле - огонь.
. Имел негативный опыт с пайкой радиатора двигателя спюциализдом ,
KrasIgor писал(а):Тем не менее, когда можно не снимая почистить химарём, зачем "взрывать" торпедо, и курочить радиатор? Там делов на день, с сомнительным результатом (а вдруг побежит?).
Doka69 писал(а):У меня сам двиг не греет совсем! При -10 мне приxодится еxать километров 15,а это намного больше чем обычный маршрут от точки А до точки Б ,только после этого начинает идти сильно тёплый воздуx,о горячем я уже и не мечтаю. Большая часть осн. радиатора на зиму закрывается, "карлсон" не включается.Испаритель давно снят,вентилятор печки крутит исправно. Может у меня термостат завис? Но на прошлом двигателе было то же самое. Указатель температуры на полдевятого всегда. На обычную "Промывку для радиаторов" темп. режим не отреагировал,вдоx и выдоx в пустую печку без какиx-либо затруднений,применять убойную xимию боюсь,сожрёт нафик старые радиаторы,всё же 21 год автомобилю Как то так...
Не понял, ты что, зимой на упавшей стрелке температуры всю дорогу рулишь что ли?Doka69 писал(а):У меня сам двиг не греет совсем!
Гурон писал(а):..Там, на термостате, пробка под шестигранник.. Я не смог её выкрутить, поэтому открутил именно этот болт.. ..Помогло..
Интересно,Силит-бенг поможет?
KrasIgor писал(а):Если нужно чистить алюминиевые детали (каустик их уничтожит в минуту), то есть средства с муравьиной кислотой, безвредной для алюминия. Санокс-гель например.
Doka69 писал(а)::-) Фиг его знает.
А я разве высказывал ему претензии? Или ты считаешь, что его опыт не нужен другим бензинщикам?quattro писал(а):Вообще то Николай ответил на вопрос в названии темы.
Полагаю, что этот вопрос характерен для лиц, чинивших отечественные авто. Поэтому сам как-то поменял местами эти патрубки исходя из предположения, что это имеет значение. Результат не ощутился никак. Поэтому уверен, что если бы между патрубками была разница, попонец её обязательно бы в доках отметил.igor040783 писал(а):В связи с большим колхозом в охлаждении моей машины, мне хотелось бы уточнить, где вход в печку. То что подача идет от коробки термостата, это понятно, а вот какой из патрубков, торчащих из моторного щита, является входом в печку?
Юрий писал(а): Поэтому уверен, что если бы между патрубками была разница, попонец её обязательно бы в доках отметил.
Юрий писал(а):Полагаю, что этот вопрос характерен для лиц, чинивших отечественные авто.
Юрий писал(а):Поэтому сам как-то поменял местами эти патрубки исходя из предположения, что это имеет значение. Результат не ощутился никак.
Там самые обычные шланги, на какой патрубок хочешь воткнуть, на такой и втыкай. Абсолютно никакой конструктивной разницы.igor040783 писал(а):С попонии у машины родные патрубки изогнутые так, что попутать их нужен талант.
В этом отношении я ничем не лучше тебя. И в сказки о том, что при перемене шлангов грязь из радиатора выйдет, я тоже верил.igor040783 писал(а):Юра, давай не будем начинать с начала. Ок?Юрий писал(а):Полагаю, что этот вопрос характерен для лиц, чинивших отечественные авто.
Да, я знаю, проблема завоздушивания печки. У нас, к счастью, с этим все нормально, болтика на корпусе термостата с лихвой хватает.igor040783 писал(а):Разница ощущается не на всех машинах, все зависит от пространственного положения ралиатора и как в него заходят патрубки. На некоторых машинах, если попутать шланги, печка вообще не хочет прокачиватся.
Юрий писал(а): И в сказки о том, что при перемене шлангов грязь из радиатора выйдет, я тоже верил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8