Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Я бы не стал менять заменой - там еще EGR на эту плату вроде подвязан, и есть различия в проводке для машин с АКПП и МКПП (питание TPS).KrasIgor писал(а):Что в свете цен на 6В оригинал видится более перспективным занятием.
Кто в курсе, просто заменой мозгов, с минимальными переделками возможно это решить?
У меня есть пара комплектов, я бы один подарил ТС.
провод управляющий скидываеш с реле тогда и напруга с свечей уходит
Если не заводить, лампа свечей загорается через не сколько секунд тухнет, и еще через какое то время слышно как срабатывает реле все отключило,Гурон писал(а)::непонятки: Транзистор силовой пробит..?
Мне неизвестно ни одного случая копания в нем. Поэтому и подозрение на электролиты. У меня так точно - после запуска в сильный мороз свечки включаются по новой.Гурон писал(а):..Значит копать блок управления свечами.. ..Цепи контроля "работающего" двигателя..
алгоритм высохших электролитов.Гурон писал(а):Всё правильно. Алгоритм такой..
При пуске - опять 12..
Юрий писал(а):Читаю - после запуска 7.
Тьфу, ты импульсы вольтметром что ли мерял?
KrasIgor писал(а):В нижней части левой передней стойки кузова, как-то так. Примерно за левым дефлектором отопителя.
KrasIgor писал(а):Насколько я в курсе - правильная работа системы.
LordBayonet писал(а):а можно картинку или схему, я целую неделю обладаю дизельной машиной, ваще ни в зуб ногой
LordBayonet писал(а):Тоже подозреваю, что только от кнопки, надо будет разбираться.. спс
LordBayonet писал(а):Если я поставлю вместо одной свечи 11вольтовую с донора, будет работать? учитывая, что свечи выведены на кнопку?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0