Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob
серый писал(а):т. е. если поставить родные трековские перед-задто машина задерёт нос? бред
Dmitri_D писал(а):То есть задние можно ставить каябовские, а передние- только родные?
Dmitri_D писал(а):Эх, лучше бы наоборот. Передние то стойки родные в 2 раза дороже задних.
Valeriy писал(а):Да прилично, как у Харька!
ashkhabad писал(а):Поменял,все стойки по кругу Каяба,машина задралась см. на 7,померил расстояние от пола до переднего порога вышло 28 см.Стала жестче и прыгучесть какая-то не нормальная появилась.
Antony писал(а):У меня штатный клиренс 195, на сколько он станет больше? На 3-4 см. или больше?
И как итог, что (какие номера стоек) надо ставить для увеличения клиренса Трека? Стойки он ставил 334398/341361
Да, и еще вопрос: а, родные пружины не менял и надо ли их менять?
Valeriy писал(а):(КАК правильно мерить клиренс??? от пола до порога или до самой свисающей части кузова???)
Antony писал(а):Valeriy писал(а):(КАК правильно мерить клиренс??? от пола до порога или до самой свисающей части кузова???)
А, померь плз. и так и сяк.
Диман писал(а):Валера, можешб сделать фотки профиль, фас и сзади снизу - посмотреть на угол расположения приводов.
Евгений 2 писал(а):Хотелось бы увидеть общий вид, так сказать, в сравнении и расскажи только ли из-за того, что прыгать надоело будешь снова менять стойки?
Диман писал(а):На родных пружинах с этими стойками, шток аморта выдвидут почти до конца и на отбой не остаётся места.
Евгений 2 писал(а):Спасибо, конечно, за общий вид, но я имел ввиду, если есть возможность, сфоткать рядом с таким же или рядом с Аутом, но без Kayaba.
Заранее очень благодарен.
В Москве без работы цена этого вопроса примерно 250 $.
Евгений 2 писал(а):Ты, случайно, по Симферопольской трассе не проезжаешь, где-то в районе г.Климовска, а то как-то видел одного, как у тебя цветом, высокий такой, смотрится зашибись.
серый писал(а):народ, а если на укороченные пружины поставить стойки от аута эти стойки будут нормально работать( а вдруг) какие мысли.
Ну нет нигде нормальных пружин.
Евген писал(а):Здраствуйте. Купил все четыре стойки, кузов cu2w, стойки длинные от аута. При замене задней правой оказалось что пружина задевает стойку стабилизатора (косточку), перевернули пружину и проблема вроде ушла. При замене передней левой, пришлось обтачивать стойку снизу, чтобы не задевала за привод, который кстати почти вылез. Машина стала жестче, мелочь на руль передается чувствительней. Но вот какая проблема. Через задний правый тормозной барабан уходит тормозная жидкость. И может из-за этого в левых глубоких поворотах слышится отчетливый стук в правом колесе. На кочках все нормально вот я и ????
Подтачивал каябу!Gleb писал(а):Штатные в смысле оригинал или каябу трековую?
"Машина стала жестче, мелочь на руль передается чувствительней" - вот в этом плане родные сильно лучше?
Prefect писал(а):
кто боится - покупайте у меня ЗАДНИЕ оригинальные стойки подешману!
Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1