Разница в размере стоек аутлендер и аиртрек

Модераторы: Vladimir_N-sk, quattro, major, FK, Bob

Разница в размере стоек аутлендер и аиртрек

Сообщение Valeriy » Сб мар 17, 2007 10:52 pm

Если кому интересно по поводу стоек, опытным путем выяснилось!

ПЕРЕД : Стойка KYB 334368 (аритрек) и стойка KYB 334398 (аутлендер)по высоте (от нижнего крепления до чашки) одинаковые. Стойка MR 491422 ниже двух предидущих!

ЗАД : Стойка KYB 341348 (аиртрек) и стойка MR 491955 одинаковые
стойка KYB 341361(аутледер) больше чем предидущие!!!
Изображение

Я с перва заказывал 334368 и 341348 получается что зад ниже переда!!! В этот раз заказал одинаковые.
УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ !!!
По поводу взаимозаменяемости плоских, малых рычагов и салентблоков поперечного рычага от АУТЛЕНДОРА на АИРТРЕК расскажу когда поменяю!!!
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение серый » Вс мар 18, 2007 1:42 am

т. е. если поставить родные трековские перед-задто машина задерёт нос? бред
2 л 4 вд
Аватар пользователя
серый
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 11:13 pm
Я из города: ессентуки
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Вс мар 18, 2007 2:09 pm

серый писал(а):т. е. если поставить родные трековские перед-задто машина задерёт нос? бред

Стояли родные, поставил Каябу на зад 341348 и именно это стойка как родная, не выше не ниже....а перед у каябы все выше родных. Вот и получается такая шняга!
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Вс мар 18, 2007 2:10 pm

серый писал(а): бред
Попробуй раскажешь!
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Dmitri_D » Вт мар 20, 2007 11:04 pm

То есть задние можно ставить каябовские, а передние- только родные?
Dmitri_D
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 9:06 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Ср мар 21, 2007 2:37 am

Dmitri_D писал(а):То есть задние можно ставить каябовские, а передние- только родные?


Да совершенно верно! Только те которые 341348 на зад
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Dmitri_D » Ср мар 21, 2007 2:43 pm

Эх, лучше бы наоборот. Передние то стойки родные в 2 раза дороже задних. :(
Dmitri_D
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 9:06 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Antony » Чт мар 22, 2007 8:01 pm

Dmitri_D писал(а):Эх, лучше бы наоборот. Передние то стойки родные в 2 раза дороже задних. :(


Ребята, а результат то какой? Клиренс увеличивается?
Sports Gear 96г., 4G63, АКПП, серо-синий (был)
AIRTREK CU2W 2002., 4G63, silver
Antony
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 10:38 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Пт мар 23, 2007 3:07 pm

Antony писал(а):
Dmitri_D писал(а):Эх, лучше бы наоборот. Передние то стойки родные в 2 раза дороже задних. :(


Ребята, а результат то какой? Клиренс увеличивается?


Да прилично, как у Харька!

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Antony » Пт мар 23, 2007 11:40 pm

Valeriy писал(а):Да прилично, как у Харька!

У меня штатный клиренс 195, на сколько он станет больше? На 3-4 см. или больше?
И как итог, что (какие номера стоек) надо ставить для увеличения клиренса Трека?

По поводу стоек в соседнем топике:
http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... c&start=20
ashkhabad писал(а):Поменял,все стойки по кругу Каяба,машина задралась см. на 7,померил расстояние от пола до переднего порога вышло 28 см.Стала жестче и прыгучесть какая-то не нормальная появилась.

Стойки он ставил 334398/341361

Да, и еще вопрос: а, родные пружины не менял и надо ли их менять?
Sports Gear 96г., 4G63, АКПП, серо-синий (был)
AIRTREK CU2W 2002., 4G63, silver
Antony
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 10:38 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Сб мар 24, 2007 4:22 pm

Antony писал(а):У меня штатный клиренс 195, на сколько он станет больше? На 3-4 см. или больше?
И как итог, что (какие номера стоек) надо ставить для увеличения клиренса Трека? Стойки он ставил 334398/341361
Да, и еще вопрос: а, родные пружины не менял и надо ли их менять?


Я ставил 334398 перед и 341361 зад получаем ровномерный подъем на сколько сантиметров не знаю(приблизительно 28-30 см от земли до парога, мой рост 178, задняя часть крыши с меня ростом. Сегодня замерю размер от асфальта до порога.
Пружины оставлял штатные, они у меня не укороченные!

Итог: Высоко сижу далеко гляжу! На устойчивость не повлияло, хотя еще на автодроме не пробывал!!! По городу нормально, и объезжая пробку по тратуару попал в такой гавнилин по-калено и безпроблем, даже не каснулся днщем....только вот выглядел как трактор.

(КАК правильно мерить клиренс??? от пола до порога или до самой свисающей части кузова???)
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Antony » Сб мар 24, 2007 11:24 pm

Valeriy писал(а):(КАК правильно мерить клиренс??? от пола до порога или до самой свисающей части кузова???)


А, померь плз. и так и сяк. :)
Sports Gear 96г., 4G63, АКПП, серо-синий (был)
AIRTREK CU2W 2002., 4G63, silver
Antony
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 10:38 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Пн мар 26, 2007 1:08 pm

Antony писал(а):
Valeriy писал(а):(КАК правильно мерить клиренс??? от пола до порога или до самой свисающей части кузова???)


А, померь плз. и так и сяк. :)


От дороги до порога 31 см по центру машины (между переднейи задней дверью)
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Antony » Пн мар 26, 2007 11:46 pm

Спасибо! Будем пробовать.
Sports Gear 96г., 4G63, АКПП, серо-синий (был)
AIRTREK CU2W 2002., 4G63, silver
Antony
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 10:38 pm
Я из города: Тверь
Пункты репутации: 0

Сообщение Диман » Вт мар 27, 2007 7:36 am

Валера, можешб сделать фотки профиль, фас и сзади снизу - посмотреть на угол расположения приводов.
Airtrek 4wd v20 2001г серебро продан
Харёчег 4wd v2.2 1999г серебро
Аватар пользователя
Диман
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 3:32 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение серый » Вт мар 27, 2007 12:13 pm

а ещё можно померить до верхней точки колёсной арки или там до нижнего края зеркала заднего вида, -ребята давайте жить дружно клиренс это просвет от дороги до нижней свисающей точки авто.
Если у аута клиренс 195 мм то если ставишь его стойки не надо тешить себя мыслью что а вдруг у меня джип получится
2 л 4 вд
Аватар пользователя
серый
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 11:13 pm
Я из города: ессентуки
Пункты репутации: 0

Сообщение серый » Вт мар 27, 2007 12:25 pm

что бы просвет был хороший надо вот такую подвеску прикручивать:
Изображение
я вот мечтаю ставить только от кировца
2 л 4 вд
Аватар пользователя
серый
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 11:13 pm
Я из города: ессентуки
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Вт мар 27, 2007 1:13 pm

Диман писал(а):Валера, можешб сделать фотки профиль, фас и сзади снизу - посмотреть на угол расположения приводов.


Как в гараж заеду, сфоткаю с ямы.
Передний левый привод при максимальном качании нижнего левого (там короткий шкиф шруза)треугольного рычага может задевать нижнее крепления стойки(пришлось болгаркой обтачить). Клиренс увеличелся точно. При том что кузов аута и аира разные. Аиртрек высота 1550 аутлендер 1620 крышы на обном уровне! Кузов не растягивал точно :lol: ...значит кузов висит выше аута.

Пока только вот так (фотографировал стоя)
Изображение
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Диман » Ср мар 28, 2007 2:44 pm

Привода при таком угле долго проходят? И развал передних стоек как регулировал?
Airtrek 4wd v20 2001г серебро продан
Харёчег 4wd v2.2 1999г серебро
Аватар пользователя
Диман
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 3:32 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Ср мар 28, 2007 8:00 pm

Диман писал(а):Привода при таком угле долго проходят? И развал передних стоек как регулировал?


Вот фото приводов
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
Изображение

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Изображение

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
Изображение

с Шрузами Проблем нет уже полгода!!!
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Евгений 2 » Чт мар 29, 2007 1:42 am

Хотелось бы увидеть общий вид, так сказать, в сравнении и расскажи только ли из-за того, что прыгать надоело будешь снова менять стойки?
Евгений 2
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 11:02 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Чт мар 29, 2007 12:37 pm

Евгений 2 писал(а):Хотелось бы увидеть общий вид, так сказать, в сравнении и расскажи только ли из-за того, что прыгать надоело будешь снова менять стойки?


Только из за тряски, подвеска работает как то не правильно, особенно при прохождении стыков на мосту!!!
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Диман » Чт мар 29, 2007 1:09 pm

На родных пружинах с этими стойками, шток аморта выдвидут почти до конца и на отбой не остаётся места.
Airtrek 4wd v20 2001г серебро продан
Харёчег 4wd v2.2 1999г серебро
Аватар пользователя
Диман
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 3:32 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Чт мар 29, 2007 1:18 pm

Диман писал(а):На родных пружинах с этими стойками, шток аморта выдвидут почти до конца и на отбой не остаётся места.


Странно но ведь рабочая часть (там где пружина) одинаковой длинны.
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Пт мар 30, 2007 1:54 pm

Евгений 2 писал(а):Хотелось бы увидеть общий вид, так сказать, в сравнении и расскажи только ли из-за того, что прыгать надоело будешь снова менять стойки?


ВОТ общий вид

Изображение
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Евгений 2 » Сб мар 31, 2007 2:09 am

Спасибо, конечно, за общий вид, но я имел ввиду, если есть возможность, сфоткать рядом с таким же или рядом с Аутом, но без Kayaba.
Заранее очень благодарен.
В Москве без работы цена этого вопроса примерно 250 $.
Евгений 2
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 11:02 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Сб мар 31, 2007 3:45 pm

Евгений 2 писал(а):Спасибо, конечно, за общий вид, но я имел ввиду, если есть возможность, сфоткать рядом с таким же или рядом с Аутом, но без Kayaba.
Заранее очень благодарен.
В Москве без работы цена этого вопроса примерно 250 $.


Если увижу трека встану рядом и сфоткаю!
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Евгений 2 » Сб мар 31, 2007 10:54 pm

Ты, случайно, по Симферопольской трассе не проезжаешь, где-то в районе г.Климовска, а то как-то видел одного, как у тебя цветом, высокий такой, смотрится зашибись.
Евгений 2
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 11:02 pm
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Пн апр 02, 2007 1:28 pm

Евгений 2 писал(а):Ты, случайно, по Симферопольской трассе не проезжаешь, где-то в районе г.Климовска, а то как-то видел одного, как у тебя цветом, высокий такой, смотрится зашибись.


Не в том напровлении уже лет пять небыл....Это не я :)
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение серый » Вт апр 17, 2007 6:24 am

народ, а если на укороченные пружины поставить стойки от аута эти стойки будут нормально работать( а вдруг) какие мысли.
Ну нет нигде нормальных пружин.
2 л 4 вд
Аватар пользователя
серый
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 11:13 pm
Я из города: ессентуки
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Вт апр 17, 2007 11:18 pm

серый писал(а):народ, а если на укороченные пружины поставить стойки от аута эти стойки будут нормально работать( а вдруг) какие мысли.
Ну нет нигде нормальных пружин.


Я когда пружины (не короткие) снимал и ставил....стягивал их всовем чуть-чуть, и верхняя гайка уже отворачивается....Так вот если короткие поставить....ИМХО они там просто болтаться будут между нижней чашкой и стойкой!!!

дай свой номер кузова! Посмотрю..может и пружины как у меня!
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение серый » Чт май 24, 2007 5:24 pm

cu2w0006225
2 л 4 вд
Аватар пользователя
серый
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 11:13 pm
Я из города: ессентуки
Пункты репутации: 0

Сообщение Евген » Вс май 27, 2007 4:50 pm

Здраствуйте. Купил все четыре стойки, кузов cu2w, стойки длинные от аута. При замене задней правой оказалось что пружина задевает стойку стабилизатора (косточку), перевернули пружину и проблема вроде ушла. При замене передней левой, пришлось обтачивать стойку снизу, чтобы не задевала за привод, который кстати почти вылез. Машина стала жестче, мелочь на руль передается чувствительней. Но вот какая проблема. Через задний правый тормозной барабан уходит тормозная жидкость. И может из-за этого в левых глубоких поворотах слышится отчетливый стук в правом колесе. На кочках все нормально вот я и ????
Евген
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 1:02 am
Я из города: Таштагол
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Вс май 27, 2007 5:15 pm

Евген писал(а):Здраствуйте. Купил все четыре стойки, кузов cu2w, стойки длинные от аута. При замене задней правой оказалось что пружина задевает стойку стабилизатора (косточку), перевернули пружину и проблема вроде ушла. При замене передней левой, пришлось обтачивать стойку снизу, чтобы не задевала за привод, который кстати почти вылез. Машина стала жестче, мелочь на руль передается чувствительней. Но вот какая проблема. Через задний правый тормозной барабан уходит тормозная жидкость. И может из-за этого в левых глубоких поворотах слышится отчетливый стук в правом колесе. На кочках все нормально вот я и ????

Я тоже подтачивал.....а сзади вроде все окей . Но все равно поставил штатные стойки!!!
Изображение[/img]
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Gleb » Пн май 28, 2007 12:58 am

Штатные в смысле оригинал или каябу трековую?
"Машина стала жестче, мелочь на руль передается чувствительней" - вот в этом плане родные сильно лучше?
Airtrek 2.0 4wd 2001
Аватар пользователя
Gleb
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 12:44 pm
Я из города: Томск
Пункты репутации: 0

Сообщение Valeriy » Вт июн 12, 2007 2:56 pm

Gleb писал(а):Штатные в смысле оригинал или каябу трековую?
"Машина стала жестче, мелочь на руль передается чувствительней" - вот в этом плане родные сильно лучше?
Подтачивал каябу!
Родные мягче, на хорошей кочке при 120 может подкинуть, на коябе не подкинет, я сам как только оригинал поставил после коябы, чут было колеса от земли не оторвались на хорошем ухабе!
Аватар пользователя
Valeriy
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:41 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение AlexeiM » Ср июн 13, 2007 4:20 pm

пробовал поставить стойки от лендера, коябовские..... после чего машина очень сильно поднялась см на 12.... соответственно жопу стало очень сильно мотать на скорости больше 60 км....полностью пропала динамика.... и еще очень, очень сильно вело вправо, даже после развала....
куда только не ездил.... в итоге оказалось что на треке немного другие пружины, нежели на лендере и поэтому пружины встают не равномерно....
поездил неделю, снял нафиг эти стойки, восстановил старые родные, теперь все просто отлично....
так что советую не ставить коябовские стойки от лендера.... тем более что они на 3.5 см длиннее!!!
Airtrek 20V 4WD
Аватар пользователя
AlexeiM
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 8:59 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Alex63 » Ср июн 13, 2007 6:47 pm

Расскажи пожалуйста, как восстанавливал?
Airtrek 4G63 4WD E177AO 163
Аватар пользователя
Alex63
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 9:12 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 0

Сообщение AlexeiM » Ср июн 13, 2007 9:45 pm

как я потом узнал есть два способа:
первый, которым воспользовался я, т.к не знал вначале про второй....
так вот отдал на сто, которое мне друг посоветовал....
восстанавливают стойки так: полностью разбирают, меняют все прокладки, масло новое, газ закачивают новый, даже сделали на каждой стойке клапан для подкачки(если конечно понадобиться), если шток поврежден, то его меняют, если нет просто отшлифовывают.... воссановление одной стойки стоит от 1200-1500.... у нас в Новосибирске гарантию дают 4 месяца.... пока работает все тихо без лигших стуков и звуков, пока проехал на них только 1000 км...
способ второй: (пока не опробованный):
говорят можно поставить внутрь стойки новый тоетовский картридж, и заклепать.... цена примерно тажа.... картридж новый стоит 1200....
Airtrek 20V 4WD
Аватар пользователя
AlexeiM
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 8:59 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение Alex63 » Чт июн 14, 2007 6:45 pm

Спасибо! Буду искать таких кулибиных в своей Деревне :lol:
Airtrek 4G63 4WD E177AO 163
Аватар пользователя
Alex63
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 9:12 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 0

Сообщение Red Rhino » Пт июн 15, 2007 12:52 pm

Катаюсь на KYB уже несколько месяцев. Заменил по кругу на те, которые под кузовC2UW. Не знаю, господа, у кого там клиренс до 30 см поднялся. Это что, было 26см с родными, что ли? У меня поднялась машина на 4 см, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с установкой, никакой потери управляемости и динамики.
Кстати... бордюры - это что такое? раньше вроде знал, а теперь - и не помню.
4G63T Красный, грязный, боевой. осень 2002
Аватар пользователя
Red Rhino
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 4:58 pm
Я из города: Тюмень
Пункты репутации: 0

Сообщение KoS » Чт авг 13, 2009 3:37 pm

Меня заинтересовал такой момент, вот если Трека поднять, поставить стойки от Аута, то надо же будет регулировать развал? В задней подвеске понятно как, есть корректирующий рычаг. А как же в передней?
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Prefect » Пт авг 14, 2009 6:01 am

кому нужны новые задние стойки на трэк? подешману отдам, т.к. лишние заказал
Prefect
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 1:45 pm
Я из города: Якутск
Пункты репутации: 0

Сообщение Екарный бабай » Вт авг 18, 2009 4:02 pm

Вопрос про развал актуален, мне тоже зад с горем пополам отрегулировали, хотя визуально кажется что колеса во внутрь как у татры, а про перед сказали что вообще не получиться никак.
Изображение
Аватар пользователя
Екарный бабай
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 6:59 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Prefect » Ср авг 19, 2009 12:50 pm

я уже полгода отъездил на стойках от Аута. сначала перед был как у татры, сейчас уже просела чуть-чуть, визуально все нормально. зад - эксцентриками выставил, тоже гуд. на стенде не замерял, резину вроде не ест. вправо как тянул, так и тянет.

сейчас новые рулевые тяги и наконечники буду ставить, попробую исправить, а то чтобы ехала прямо руль приходилось криво держать градусов на 5.

кто боится - покупайте у меня ЗАДНИЕ оригинальные стойки подешману!
Prefect
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 1:45 pm
Я из города: Якутск
Пункты репутации: 0

Сообщение Екарный бабай » Ср авг 19, 2009 1:00 pm

Prefect писал(а):
кто боится - покупайте у меня ЗАДНИЕ оригинальные стойки подешману!


Судя по тому сколько ты продаешь стойки народ только спрашивает как да что, но все ездят на высоких! :D
Изображение
Аватар пользователя
Екарный бабай
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 6:59 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Prefect » Ср авг 19, 2009 1:07 pm

[/quote]

Судя по тому сколько ты продаешь стойки народ только спрашивает как да что, но все ездят на высоких! :D[/quote]

Да нет, за все время один человек спросил, но испугался что к нему на cu4w не подойдут. далее - тишина. уже думаю объяву распечатать и под дворники всем трекам в городе подлаживать.

у меня целых два комплекта лишних - один НОВЫЙ, второй ХОРОШИЙ и еще третий НОВЫЙ стоит. куда мне столько? %))
Prefect
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 1:45 pm
Я из города: Якутск
Пункты репутации: 0

Сообщение Екарный бабай » Ср авг 19, 2009 1:14 pm

Понятно, зато на всю жизнь хватит если не продавать. :D Ты кстати линки задние так и не менял на более длинные?
Изображение
Аватар пользователя
Екарный бабай
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 6:59 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение KoS » Ср авг 19, 2009 10:44 pm

Реrfеkt, да смысл красноярцам покупать пару стоек из якутска. Телушка полушка да рубль перевоз :) а вот то что передние как у татры были это плохо :( а как так они у тебя просели, пружины что ли, до прежнего уровня?? не могу до истины добраться, одни одно толкуют, другие другое. Завтра буду проверять сам, развал до и после подъема на 4см :)
MMC Airtrek 4G63, 2002г, 4WD
MMC Lancer 4G15, 2004г, 4WD
Аватар пользователя
KoS
 
Сообщений: 378
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 7:40 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Prefect » Чт авг 20, 2009 7:16 am

Бабай, не мне тут дримкат впарил мол нифига ты дурак на стойках СПУ экономить!!! короче заказал оригинал, но помню что когда машина на подъемнике стойки СПУ задевают за пружину.

KoS, ну хз, вначале когда вкорячил жесть какая высокая была и стойки супер упругие были, потом под тяжестью чуть помягче стали и короче чуть опустилась, выше чем раньше конечно, но и не как впервые 5 минут :) колеса не как у татры.

короче, еще должен новые тяги+наконечники поставить. потом все сфотаю и выложу.
Prefect
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 1:45 pm
Я из города: Якутск
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Техническое обслуживание Airtrek

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron