Да, Николай, машину я купила по воле случая, ничего не зная тогда о ней, ну и с раненым мотором, который стуканул через 1700км моего владения, при вскрытии обнаружилось что до меня мотор уложили и сделали для "продать", а при покупке то что лампочка давления масла на холостых подмигивала, почему-то не насторожило. Потом мотор починили сами как могли, в домашних условиях, без форума, имея только книгу по старому кузову. Ну сейчас не об этом
На нем я проездила три года и потом вопрос встал ремонт или контракт, ну вот пока контракт, а свой родной мотор, на котором ездила до последнего, и снят в рабочем виде, он ждет моих планов по ремонту)))
Сейчас с трекмотором езжу с конца лета, в Белоруссию на нем сгоняли, 7000 км пробег вышел) Ну как я понимаю из наших тут трекмотор я первая поставила, конечно много было об этом разговоров и советов от клубней, и все же я сама гоняла машину из Кустаная в Челябинск к мотору и все сравнивала на месте, потом сам мотор купила еще дальше, в Н.Тагиле, куда тоже за ним лично ездила. По установке делала заметки, нужно написать все в бортовик, никак не соберусь все оформить в отчет небольшой, потому что особо нечего там разглагольствовать, если будет трекмотор и все наглядно станет ясно что подходит, а что со своего надо перекрутить и все.
А вот короб наверно уж точно никто не ставил трековский. Он же как я помню пятиступенчатый автомат. В Челябинске где примерялась к мотору он с коробом и раздаткой был весь узел в сборе. Коробка как коробка, мне конечно ни о чем она не говорит. Даже не знаю можно ее нам внедрить или нет, это надо Сашу Хому, или Серегу Соседа пытать, а у меня лимит исчерпан
я пока мотор выбирала и думала о нем, изрядно им мозги вынесла