Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
Diesel писал(а):...Отсюда вопросы:
1. Если ли смысл чинить и долго ли это будет работать?
2. Если есть смысл, то что покупать менять? И подскажите номера реально работающих и зарекомендовавших себя элементов для замены.
3. Если нет смысла чинить, то что брать?
- контракт родной,
- новый родной (дорого п...ц),
- контракт с 4D56 (дешевле нашего),
- новый тайваньский с 4D56 (дешевле нового нашего).
WTF писал(а):Кстати да, генератор сам сильно греется?
У меня изначально очень сильно грелся, не прикоснуться. Я думал что гена сам по себе греется, оказалось что из за масла проходящего через вакуумный насос, термостат масляный заклинило.
По идее когда регулятор накрывается, гена выдаёт больше 15 вольт. Если диод в мосту гибнет - то мерцание, иногда слабозаметное и зависимость величины напряжения от оборотов. Бывает ещё обрыв обмотки ротора, там возбуждения не будет, соответственно напряжение будет зависеть от оборотов и ток будет недостаточный. Бывают ещё короткозамкнутые витки, эти вообще хрен отловишь без спец оборудования.
Diesel писал(а):ОК! Говорят, мол, что генератор (на 4D68, на 4G63) расположен очень близко к выпуску и из-за этого слишком сильно нагревается и вылетают диоды от перегрева, регулятор и мол, новых моста и регулятора от этого на долго и не хватает... Вот где это читал, не могу никак вспомнить, но что читал - это точно. Верно ли это суждение? Если верно - то как с этим бороться? Да и на форуме одни пишут, что меняют и хватает потом на несколько лет, другие, что на несколько недель... В чьих суждениях истина?
WTF писал(а):Кстати да, генератор сам сильно греется?
У меня изначально очень сильно грелся, не прикоснуться. Я думал что гена сам по себе греется, оказалось что из за масла проходящего через вакуумный насос, термостат масляный заклинило
WTF писал(а): Клеммы вообще не должны греться.
Sav писал(а):WTF писал(а): Клеммы вообще не должны греться.
Они должны быть температуры самого генератора
WTF писал(а):Посмотри, масляный радиатор горячий? Клеммы вообще не должны греться.
WTF писал(а):Да, масляный радиатор двигателя. Стоит за решёткой, перед радиатором кондея. Если у тебя повышенное напряжение на аккум, то он выкипать будет, ну и греться соответственно. В общем проблема скорее всего в самом генераторе, либо регулятор, либо ещё что то.
степа72 писал(а):я в своё время отдал 6.5тр купил контракт и забыл.начнешь делать заменишь одно потом другое.нахрен эти заморочки.ехать и думать когда сдохнет .доедешь или нет.машины не новые у нас вкладывать нужно всяко разно что-бы ездить.
Генератор наперекосяк и ломает саблю у тех, у кого не затянут основной болт крепления генератора. Но это с родным генератором. С чужим может быть по другому. Скорее всего у 4D56 немного шире лапа крепления генератора, поэтому при установке на 4D68 хода компенсирующей втулки не хватает, штобы зажать намертво.Diesel писал(а):С 4D56 тут пишут, что ремень наперекосяк становится и LordBayonet писал, что почему-то ломает саблю натяжки ремня на этом генераторе.
Вроде написал же выше, что только неисправность регулятора ведёт к повышению напряжения. Все остальные - к понижению напряжения и тока отдачи.WTF писал(а):проблема скорее всего в самом генераторе, либо регулятор, либо ещё что то.
Ставь такое, какое стояло на машине.Diesel писал(а):оказывается, судя по этой картинке из каталога джапанкатс ставилось аж 3 вида генераторов: 65А, 75А и 105А
Vorv писал(а):Вот же ж народ! На сутки отошел в сторонку, и какой-то гад спёр мой минус
Vorv писал(а):Вроде написал же выше, что только неисправность регулятора ведёт к повышению напряжения.
Vorv писал(а):Все остальные - к понижению напряжения и тока отдачи.
WTF писал(а):проблема скорее всего в самом генераторе, либо регулятор, либо ещё что то.
Vorv писал(а):Ставь такое, какое стояло на машине.Diesel писал(а):оказывается, судя по этой картинке из каталога джапанкатс ставилось аж 3 вида генераторов: 65А, 75А и 105А
LordBayonet писал(а):У меня походу вообще с 4d56 стоит.. жаль не посмотрел маркировку когда снимал, а снимать снова не хочется только из-за этого
Сначала надо понять какого размера диодный мост, у меня оказался 100мм, вместо 80 по каталогу.. в принципе восстановление гены мне обошлось в 5к вместо 8,5 за контракт.. не особо большая разница
WTF писал(а):Хз где ты там ищешь запчасти, по номеру твоего кузова на japancats.ru только один генератор,
md309844 105A
Реле регулятор md618735
Диодный мост md618952
Сорян, невнимательно прочитал
На генераторе не осталась случайно наклейка?
А, ну это не спёр. Это - компенсировал.Diesel писал(а):Ну ты уж не серчай особо это я!
Совсем необязательно "еще что-то". Неисправности регулятора могут приводить как к повышению напряжения, так и к понижению. В качестве бонуса иногда бывает неисправность типа "плавающее напряжение" - это когда на малых оборотах мало, а на больших много.Diesel писал(а):Включаю потребителей - напряжение падает, аккумулятор разряжается? Вот и это так у меня!
Значит, правильно писал WTF :WTF писал(а):проблема скорее всего в самом генераторе, либо регулятор, либо ещё что то.
Только получается "Регурятор И еще что то..."
В в сторону 105А лучше зубки не точи. Как показывает практика, такие мощные генераторы требуют для привода применения либо двух обычных ремней, либо поликлинового достаточной ширины.Diesel писал(а):Я всегда думал, раз по книге аккумулятор должен быть 90 А/ч, то и генератор стоит на 90 А, а оказывается их аж 3: 65, 75 и 105.
Diesel писал(а):Чей-то я не вразумил, чтобы снять генератор надо выкручивать масляный фильтр? Это получается,сливать масло с двигателя?
Vorv писал(а):Не помню, мешает или нет, но при снятии фильтра масло сливать не надо. Немножко покапает и перестанет.
WTF писал(а):Либо масло сливать и фильтр откручивать, либо антифриз сливать и радиатор снимать. Иначе генератор не вынуть. По дурацки сделано, факт.
LordBayonet писал(а):Сфотай своего гену я визуально посмотрю есть ли отличия от моего.
LordBayonet писал(а): P.S. Посмотрел по твоему вину, есть подозрение, что гена у тебя такой же как у меня, т.е. расстояние между шпильками диодного моста - 100мм, тогда тот что выше тебе не подойдет. Тогда смотри в сторону этого моста Utm EM0066A, у него есть аналоги... в принципе можно купить то и тот и потом один вернуть, главное его болгаркой не пилить, как я сделал
Wazzap писал(а):Доброе время суток. Настала пора менять АКБ. Сейчас стоит на 70Ач. После полной зарядки не смог завести через 4 дня стояки в гараже зимой. Хочу понять на сколько у меня генератор, на наклейке указано только 12V и код MD309844. По каталогам бьется как 105Ач но в заменителях показывает 75Ач . Снимать и вести на стенд очень проблематично так как придется снимать масляный фильтр. Подскажите, на сколько гена Ач?Скрытый текст:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2