Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
DIMMka писал(а): в наши коробки - только оригинал DiaQueen SP3
zumorcks писал(а):Должны привести 10литров 2го декстрона...
quattro писал(а):Отдельный радиатор- большая редкость. Большинство машин идет с теплообменником в основном радиаторе
zumorcks писал(а):Должны привести 10литров 2го декстрона. Буду пробовать мыть по инструкции от Vivo . Еще один момент не нашел у себя радиатора атфки. По книге для рвров с92 года должен быть отдельный радиатор (длинный узкий по левой стороне) . У меня патрубки закольцованы через теплообменник. Так и должно быть?
zumorcks писал(а):Слил масло, снял поддон! Без кусков фрикционов и прочих ошметков в нем. Поддон в буром налете, взвеси, растворенной в остатке масла - предположительно, шлак фрикционный. На магнитах есть железная пыль в 1мм толщиной.
Фильтр забит полностью на поверхности желеобразный налет.
В общем может не все так плохо... Промывкой коробки и ГБ есть шансы обойтись ?
Motodori писал(а):Советаю не тратить драгоценный декстрон, который теперь тоже не дешево стоит. А сразу разбирать коробку. У меня на моей LMQ были намного легче синдромы. И шлака в поддоне было в 2раза меньше. Меня это не спасло. Промывка гидроблока ничего не решила. Потраченные деньги на масло это дало... У меня коробка улетала в нейтраль при кик дауне, а на утро отказалась ехать вперед вообще. Проехала после замены масла полностью, чуть более 300км. Если зальешь декстрон, потом с него абразивную известь нельзя будет полностью никак удалить.
Sav писал(а):Если после притирки шарик не провалится, то можно попробовать и притереть.
Sav писал(а):А стружка явно не в плите создается...
zumorcks писал(а): А еще момент, бублик не ремонтировался может косяк быть в нем
zumorcks писал(а): Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем).
Данное торможение происходит в какой момент? Не при движении накатом с плавным замедлением, и примерно на 20-15 км/ч резкое замедление, будто что-то сзади прицепили. Резкое замедление длится около пары сек.? Поток с маслонасоса проверял?zumorcks писал(а):Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3