quattro писал(а):Надо снять пакет овердрайва, он без снятия коробки откручивается. Проверить уплотнения поршня и фрикционы. Но сначала считай ошибки с коробки.
я же написал, ошибка 23, больше нет ошибок.
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
quattro писал(а):Надо снять пакет овердрайва, он без снятия коробки откручивается. Проверить уплотнения поршня и фрикционы. Но сначала считай ошибки с коробки.
WTF писал(а):При отключении соленоидов машина едет ТОЛЬКО на 3 скорости, никаких переключений быть не должно.
Закольцовывать без радиатора чревато, у нас короб очень чувствителен к перегревам.
Sav писал(а):Как минимум я за ленту.
quattro писал(а):Sav писал(а):Как минимум я за ленту.
Я тоже за. Ошибок нет почему?
slavik-154 писал(а):Самодиагностика говорит ошибка 23 - обрыв цепи замка зажигания, но как это исправить не могу найти.
Vivo писал(а):Дополнительный радиатор - это хорошо. Но должен работать и штатный теплообменник в радиаторе.slavik-154 писал(а):Самодиагностика говорит ошибка 23 - обрыв цепи замка зажигания, но как это исправить не могу найти.
Не то это.
До ЭБУ АКПП не доходит сигнал оборотов двигателя. Который идёт от коммутатора. Он идёт также на тахометр и в ЭБУ ДВС. Провод - белый.
quattro писал(а):Должны быть ошибки. Как считываешь?
quattro писал(а):Должны быть ошибки. Как считываешь?
Vivo писал(а):До ЭБУ АКПП не доходит сигнал оборотов двигателя. Который идёт от коммутатора. Он идёт также на тахометр и в ЭБУ ДВС. Провод - белый.
Vivo писал(а):Vivo писал(а):До ЭБУ АКПП не доходит сигнал оборотов двигателя. Который идёт от коммутатора. Он идёт также на тахометр и в ЭБУ ДВС. Провод - белый.
slavik-154 писал(а):в книги провод идёт на прямую в приборку, откуда берут сигнал мозги?
Vivo писал(а):... сигнал оборотов двигателя. Который идёт от коммутатора.
Vivo писал(а):slavik-154 писал(а):в книги провод идёт на прямую в приборку, откуда берут сигнал мозги?Vivo писал(а):... сигнал оборотов двигателя. Который идёт от коммутатора.
Vivo писал(а):...на коммутаторе (блок силового транзистора) - один разъём на 8 контактов. Посередине белый провод - твой.
Vivo писал(а):Vivo писал(а):...на коммутаторе (блок силового транзистора) - один разъём на 8 контактов. Посередине белый провод - твой.
SergeyTer писал(а):Stall test не делал, пугает перспектива остаться без авто.
SergeyTer писал(а):Подскажите как всетаки проверить включение овердрайва?
SergeyTer писал(а):Пакет четвертой передачи осмотрен. Коробка не в аварии. Передачи три штуки в наличии. Нет четвертой.
Абент писал(а):почему горят только "внутренние бумажки"
Sav писал(а):Абент писал(а):почему горят только "внутренние бумажки"
Это всегда так во всех муфтах - самые нагруженные поверхности внутри пакета. Они и изнашиваются сильнее.
Борисыч писал(а):А может как у меня было? Перемычка с раз"ёма круиз-контроля выпала. У меня тогда тоже небыло 4ой и ошибок.
ViRUSSEX писал(а):Все соленоиды живы. Лента цела, снимал гидроблок.
Да и болячку нашёл. Снял мозг, полчаса драял плату зубной щёткой и спиртом. Потом пропаял всё до чего дотянулся паяльник, ещё раз отмыл спиртом и акпп поехала как должно.
ViRUSSEX писал(а):Походу форум вымер и всем стало на всё пофиг. Печально. Раньше здесь было насыщено и много проблем решались быстро и дружно
ViRUSSEX писал(а):Походу форум вымер и всем стало на всё пофиг. Печально.
Абент писал(а):Вчера сделал самопальные передние стойки мак-ферсоны, буду вживлять амерские патроны монро, от ауди-сотки...
неделю назад поставил на спорт-жыр задний аморт от низкорослика , хотите фоточьки ?
174taV писал(а):Зачем задний аморт от низкорослика?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2