Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Вт дек 25, 2018 11:06 am

Сергей М писал(а):
quattro писал(а):Так то она с дизеля. Подойдёт, но надо ещё по передаточным числам передач посмотреть

ПЧ вроде как одинаковое. 3545 если я не ошибаюсь. но встанет ли она на мой кузов? у меня n23w а она вроде с n28w, подойдут ли к ней мои привода и нет?

У меня сейчас стоит W4A32-1 UPF4 ПЧ межосевого 3307 она с дизеля по таблице с кузова N28W , наблюдается такой момент при переключении на низшую передачу , а именно с 3 на 2 если принудительно не включить N можно головой в лобовое стекло воткнуться.Как раз проявляется несоответствие передаточных чисел 1 и 2 передачи. В остальном различий я не заметил , на 3 и 4 передачах ПЧ одинаковое , шлицы на привода тоже одинаковые.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт дек 27, 2018 3:17 pm

ненавязчивая рекомендация тому, кто разобрал каропку, сделайте фасочку на валу, иначе вал при монтаже четвёртой передачи стремится повредить кромку(нежная она там очень) сальника, чего уже не увидите, если это произойдёт
фва.jpg


и совсем не рекомендация: - опосля переборки залил на обкатку жижу ~1:1 SPIII + Z1(хондовская оригинальная), никаких отрицательных ощущений :) за исключением - при капельном тесте в нагретом гр 70...80 масле присутствуют малюсенькие пузырьки воздуха, чего в гидрожижах не должно быть совсем, возможно виной тому коктейль... х.з. ...

вопрос к уважаемым участникам, проводившим "капельный тест": - пузыри в масле присутствуют, или всё идеально?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Ср янв 02, 2019 2:47 pm

Абент писал(а): ненавязчивая рекомендация тому, кто разобрал коробку, сделайте фасочку на валу, иначе вал при монтаже четвёртой передачи стремится повредить кромку(нежная она там очень) сальника


Ага. хороший совет.
А ещё, когда меняете вал с такой же коробки, сравните диаметр этого хвостовика. А то была история. Делал одну коробку из двух абсолютно одинаковых W4A33-1-UPQ, машины одного года. Поставил к себе новый вал, что на фото. Всё прекрасно влетело, даже слишком. Но, почему то, подозрений это не вызвало. Прикрутил короб к мотору и уже собрался ставить на машину. И, слава богу, решил убрать из под ног остатки донорской коробки. Так вот, весело всунуть этот же вал в хвостовой подшипник никак не удавалось минут 10. Снял заднюю крышку и был в шоке. Диаметр вала больше миллима на 3! И подшипник другой! Представляете, что бы было, если бы мой маленький вал болтался бы в обойме как "орган в стакане"? Всю коробку бы в хлам размолотило.
Так, что ещё раз убедился - надо всё сравнивать, каждый размер. Даже в машинах с разницей в месяц могут быть отличия.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Сообщение Bah » Пт янв 04, 2019 6:33 pm

Драсте, а номер акпп где находится? С какой стороны смотреть, со стороны воздухана или снизу? Единственное что увидел это номер на колоколе "W4A32EF".
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re:

Сообщение Bah » Пт янв 04, 2019 10:17 pm

Bah писал(а):Драсте, а номер акпп где находится? С какой стороны смотреть, со стороны воздухана или снизу? Единственное что увидел это номер на колоколе "W4A32EF".

Где посмотреть?
Здесь нет фото viewtopic.php?p=296411#p296411
Ещё вопросы:
Начну с предистории. Коробка была в аворийном режиме(кому очень интересно сюда=>https://www.drive2.ru/b/520643770715209990/ ) вывел из аварийного, ошибок нет. Масло менял три раза. Первый раз после покупки авто частично - на сто, второй раз когда снял гидроплиту(масло просил купить отца, на разлив. При том что уточнил, сп3! Залил, опять только третья) Опять снял ГП для разбора, промывки соликов( масло опять темное, бордовое) поехал за маслом, в тот магазин, где отец брал, а там говорят нет сп3, есть декстрон3! Твоюж... Ну ладно, короб лишний раз помыл. Взял зиг сп3. Думаю щас-то всё будет. Вроде как первая появилась(трогаюсь на 1200-1500) переключение на вторую тоже вроде как происходит(удара, толчка нет. По тахометру стрелка на 200-300 оборотов опускается) далее 2500-3000 должно быть переключение, а тахо-р взлетает до 4-5тыс. Такое чувство что падает в нейтраль. На двойку перевожу - не большой удар - опять еду, перевожу на D, опять до 3-3,5тыс. и опять нейтраль. Куда копать? Сегодня глянул масло, а оно черное! Просто черное, ни на магнитах,
ни в самом масле нет крупных частиц, взвеси(проехал км 50 в общей сложности за 2 дня) Может ГДТ отмылся, или всем фрикам хана? У ленты уши на месте, единственное она вроде как стертая, не вижу я на ней накладок. Задом в гору поднимаюсь - опускаю газ, а машина скатывается, не держит R. Умом понимаю - надо капиталить короб, но незнаю родная ли коробка стоит(какая должна стоять вроде разобрался) А ещё пробивается по кузову 1993.05.01 дата выпуска, а в СР-ке 94гв. Тоже не понятка.
Так вот, про капремонт на дроме нашел полный пакет фриков, пишет подходит для 32-х,22-х и 175 коробов. Это действительно правда, что подходят на разные короба?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Re:

Сообщение Bah » Сб янв 05, 2019 3:06 pm

Bah писал(а):
Bah писал(а):Драсте, а номер акпп где находится? С какой стороны смотреть, со стороны воздухана или снизу? Единственное что увидел это номер на колоколе "W4A32EF".

Где посмотреть?
Здесь нет фото viewtopic.php?p=296411#p296411
Ещё вопросы:
Начну с предистории. Коробка была в аворийном режиме(кому очень интересно сюда=>https://www.drive2.ru/b/520643770715209990/ ) вывел из аварийного, ошибок нет. Масло менял три раза. Первый раз после покупки авто частично - на сто, второй раз когда снял гидроплиту(масло просил купить отца, на разлив. При том что уточнил, сп3! Залил, опять только третья) Опять снял ГП для разбора, промывки соликов( масло опять темное, бордовое) поехал за маслом, в тот магазин, где отец брал, а там говорят нет сп3, есть декстрон3! Твоюж... Ну ладно, короб лишний раз помыл. Взял зиг сп3. Думаю щас-то всё будет. Вроде как первая появилась(трогаюсь на 1200-1500) переключение на вторую тоже вроде как происходит(удара, толчка нет. По тахометру стрелка на 200-300 оборотов опускается) далее 2500-3000 должно быть переключение, а тахо-р взлетает до 4-5тыс. Такое чувство что падает в нейтраль. На двойку перевожу - не большой удар - опять еду, перевожу на D, опять до 3-3,5тыс. и опять нейтраль. Куда копать? Сегодня глянул масло, а оно черное! Просто черное, ни на магнитах,
ни в самом масле нет крупных частиц, взвеси(проехал км 50 в общей сложности за 2 дня) Может ГДТ отмылся, или всем фрикам хана? У ленты уши на месте, единственное она вроде как стертая, не вижу я на ней накладок. Задом в гору поднимаюсь - опускаю газ, а машина скатывается, не держит R. Умом понимаю - надо капиталить короб, но незнаю родная ли коробка стоит(какая должна стоять вроде разобрался) А ещё пробивается по кузову 1993.05.01 дата выпуска, а в СР-ке 94гв. Тоже не понятка.
Так вот, про капремонт на дроме нашел полный пакет фриков, пишет подходит для 32-х,22-х и 175 коробов. Это действительно правда, что подходят на разные короба?

Новые мои размышления:
Нету второй скорее всего. На 50км/ч обороты больше 3000. Езжу на "2-ке", на D-ке вообще не вариант, сваливается в нейтраль. Вот теперь не знаю со второй или с третьей. Поскольку лента стерлась, следовательно четвёртой тоже нет. А лента влияет на заднюю? Блин, а ошибок то - нет.
Когда лента стерается ошибки выскакивают или нет? Или только при обрыве ленты выскакивают? Или вообще нет ошибок на ленту?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение piton18 » Сб янв 05, 2019 7:31 pm

[quote="Сергей Самара"]MD754365 большое и
MD754885 маленькое.
Большое не перепутай когда ставить будешь. Широкой частью(выступом) вглубь муфты.
Добрый день ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ,Пришел комплект дисков колец пришлось дозаказывать сальник на эту муфту старому было хана, Сегодня все поменяли четвертой скорости не появилось печально атак надеялся,
piton18
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 4:08 pm
Я из города: Удачный
Кузов: e77a-001062
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Вс янв 06, 2019 1:24 am

У меня тоже 4 нет. Раньше иногда включалась. Сейчас как нейтраль. На OD-OFF езжу. Всё остальное норм. Все фрики кольца поменяны, зазоры выставлены. Время будет, давление в END CLUTCH измерю. Но, почти уверен, что там его нет. Тогда буду гидроблок менять. Больше не знаю, что проверять??? :-(
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Re:

Сообщение Абент » Вс янв 06, 2019 1:57 pm

Bah писал(а):Сегодня глянул масло, а оно черное!

если сильного перегрева не было, то цвет маслу придали 1.жжёные фрики буксуют свирепо , или 2.железо где-то жрёт(а жрёт его в планете)
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Re:

Сообщение Bah » Вс янв 06, 2019 3:37 pm

Абент писал(а):
Bah писал(а):Сегодня глянул масло, а оно черное!

если сильного перегрева не было, то цвет маслу придали 1.жжёные фрики буксуют свирепо , или 2.железо где-то жрёт(а жрёт его в планете)

Оу-оу-оу! Про планету пока не хочется думать :) сегодня наконец-то выкинула ошибки 52,54,86. Как же долго я ждал их.
Теперь вопрос: Мастер кит + лента помогут корабасу? Скажем процентов на 80? Понятно что при разборе будет видно на 100%. Ну, так на вскидку?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Сообщение alexshef » Вс янв 06, 2019 8:19 pm

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Меняю масло в АКПП. W4A32, полный привод, бензин. Снял поддон, два магнита треснутые, один целый. Стоит ставить назад такие, чем-то грозит или нет?. И ещё, магниты ставить одинаковой полярность на поддон или нет разницы?
Mitsubishi Chariot N43W, 4G63, 4WD, W4A32 3307. 1994г.
Аватар пользователя
alexshef
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 5:22 pm
Я из города: САРАНСК
Кузов: N43W-0014657
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение alexshef » Вс янв 06, 2019 9:00 pm

Изображение
Mitsubishi Chariot N43W, 4G63, 4WD, W4A32 3307. 1994г.
Аватар пользователя
alexshef
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 5:22 pm
Я из города: САРАНСК
Кузов: N43W-0014657
Пункты репутации: 1

Re:

Сообщение Sav » Пн янв 07, 2019 12:39 am

alexshef писал(а):Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Меняю масло в АКПП. W4A32, полный привод, бензин. Снял поддон, два магнита треснутые, один целый. Стоит ставить назад такие, чем-то грозит или нет?. И ещё, магниты ставить одинаковой полярность на поддон или нет разницы?

Полярность роли не играет. Можно и такие оставить.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 07, 2019 12:20 pm

OverHead писал(а): Время будет, давление в END CLUTCH измерю.

как его замерить ? мне тоже надо
проблемы с четвёртой начинаются когда жижа прогревается градусов до 75...80, пока каропка не прогрелась до этой температуры всё нормально, все переключения хоть на 2000, хоть на 6000 об/мин происходят как надо, а вот при прогреве при переключении тысячах на 4ёх "четвёртая" слетает в нейтраль , тут же включается "третья", приотпускаешь дроссель - вкл. "четвёртая" и на ней едешь, вот только оборотов чуток больше, чем скорость движения, похоже как фрики проскальзывают или в бублике потеря(??) ... за 10 сек литр набегает, но в жиже присутствует пена, незначительно, но присутствует , это разумеется может привести к снижению давления, так и кпд бублика ... вчера жижу поменял, но ещё не ездил, результата не знаю
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн янв 07, 2019 2:25 pm

Пена в жиже, а на кончике щупа чего-то белого нет? Может уровень выше нормы? При прогреве начинаются буксы -ищи трещины в уплотнениях. Замерить просто - есть спец пробки, куда можно вкрутить манометр для проверки давления....
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 07, 2019 4:26 pm

Sav писал(а):Пена в жиже, а на кончике щупа чего-то белого нет? Может уровень выше нормы?

эмульсии нет, всё чисто... уровень норм
При прогреве начинаются буксы -ищи трещины в уплотнениях.

на четвёртом пакете всё новое, срыв в нейтраль и подобие букса только на четвёртой... по поводу пенки - уже мысли, что где-то насос воздух подтягивает, надо фильтр поменять...
Замерить просто - есть спец пробки, куда можно вкрутить манометр для проверки давления....

натычьте носом, что-то с поиском не получается... выведу в салон погляжу
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн янв 07, 2019 4:49 pm

Абент писал(а):натычьте носом, что-то с поиском не получается... выведу в салон погляжу

Изображение
Изображение
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 07, 2019 5:28 pm

Андрей, премного благодарен
при наличии времени приколхожу показометр
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение piton18 » Вт янв 08, 2019 10:19 am

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВОПРОС ЕСЛИ 4 СКОРОСТЬ УХОДИТ В НЕЙТРАЛЬ ЗНАЧИТЬ КЛАПАН РАБОТАЕТ ТО ЕСТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ.
piton18
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 4:08 pm
Я из города: Удачный
Кузов: e77a-001062
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Вт янв 08, 2019 11:34 pm

Необязательно. Это значит, что ЭБУ подаёт команду на клапан. А как там дальше - ЭБУ судит уже по соотношению скоростей вращения входного и выходного валов (или по-другому: первичного и вторичного).
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Вт янв 08, 2019 11:37 pm

Уважаемый SAV, может, ты подскажешь.

Вот такая же таблица. Там 8 столбцов.

Изображение


А портов для манометра на коробке 9 !!! :shock:
Кроме тех 4, что ты скидывал (EC, LR, SR, SA)
Есть ещё 5. Шланг закрывает один, но по надписям видно. (RD, DR, DA, RC, FC)

ИзображениеИзображение

Первые 7 столбцов очевидны.
Но 8-ой пункт таблицы - загадка. Torque Converter Pressure. Это либо про порт DR(Dumper Release) либо DA(Dumper Apply).
Так вот, какой именно? И где взять данные по второму?

Я тут сделал даже вырезки по гидравлическим режимам работы бублика.
Там тоже 2 манометра. Только какой где? И как это работает? Никак не могу привязать это к давлениям в 8 столбце.

Изображение

Тут умных много. Давайте вместе мозгом раскинем?
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср янв 09, 2019 1:44 am

Жижа в бублик подается либо по одному, либо по другому каналу(при включении блокировки ГТ, если она есть). Если блокировки ГТ нет - то жижа подается только в одну сторону. Как такового слива на схеме и не нарисовано - поскольку в ГТ должно быть давление для срабатывания блокировки. Причем при открытии соленоида блокировки - давление из канала отмеченного красным именно из этого канала жижа перетекает в канал выхода из ГТ, т.е. включения блокировки. А поскольку диаметры поршней в полости куда происходит подача из "красного" канала, то при достижении определенного давления поршень будет закрывать канал, по которому идет подпитка из "красного" канала. Т.е. при включении блокировки в ГТ "накачали" жижу до опр давления, задаваемого силой пружин клапанов, и закрыли все каналы. Если уплотнения каналов ГТ будут пропускать - то давление блокировки будет плавать - при падении будет снова открываться канал и накачивать "потерянную" жижу. При не включенной блокировке давление в обоих каналах одинаковое, при отсутствии утечек через уплотнения ГТ. Т.е. 2 точки подключения манометров вызваны именно возможностью диагностики уплотнений ГТ.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение piton18 » Ср янв 09, 2019 9:11 am

Vivo писал(а):Необязательно. Это значит, что ЭБУ подаёт команду на клапан. А как там дальше - ЭБУ судит уже по соотношению скоростей вращения входного и выходного валов (или по-другому: первичного и вторичного).
Значить ЭБУ отключает 3 скорость а четвертая или клапан или муфта не работает ?
piton18
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 4:08 pm
Я из города: Удачный
Кузов: e77a-001062
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Пт янв 11, 2019 12:25 am

Ага. Дошло, вроде.

1. Когда блокировки нет. P,N,R,L,1
Жёлтое давление через свой регулятор (Torque Converter Control Valve), раздваивается.
Одно идёт на манометр DR (Dumper Release) и на отжим блокировки (левая сторона бублика). Другое проходит через кулер и идёт на манометр DA и в рабочую часть бублика справа. Т.е. давление без блокировки будет почти равным на DA и DR. Даже на отжим слегка больше за счёт потерь в кулере.

2. Блокировка включилась на 2,3,4 скоростях.
Соленоид управления блокировкой DCC закрыт. Синее давление (манометр RD - Reducing Pressure) двигает поршень управления блокировкой (Dumper Clutch Control Valve). Желтое давление полностью отключается. Канал отжимания DR вообще уходит на слив. А вот красное, самое мощное, давит со всей дури справа на лопатки и пластину блокировки. Аллилуйя! :ya_hoo_oo:

Пойду проверять на практике с манометром. Правда, на меня как на идиота смотрят, когда видят в городе с манометром прижатым дворником. :ps_ih:
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт янв 11, 2019 1:09 am

Одно уточнение - блокировка включена при ОТКРЫТОМ соленоиде.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение R&F » Пт янв 11, 2019 2:10 am

R&F писал(а):раньше бывало так - едешь к светофору на сброшенном газе и вдруг он включается и хочеш шустро всех обогнать, а тут резко как будто передача вылетела , сбросил газ - воткнулась передача и поехал дальше.
бывает, что начинаешь трогаться а как будто передача не включилась - подёргал селектор и включилась.
на днях стало жарко - заметил какуюто некорректную работу - как будто начинает скакать с 3 на 4 передачу и буксовать
вчера и сегодня - если ОД горит - те без 4 передачи едет нормально, а с 4 передачей букс как будто нет связи с кпп , а потом даже так едет только на 3 передаче - обороты 4000 на 80 кмч.
щас ещё заметил, что если поставить в режим 2 передача - передачи скачут туда сюда - вроде как не хочет или не может на 2 ехать, а включится 1 перепрыгивает на 2 и обратно
масло проехало порядка 20-25 ткм.
что - приехали?


в общем поездил я на 1-3 передаче до октября , а это тыщ 5 точно. к концу месяца начались проблемы с задней передачей - на холодную она не включалась- как бы буксует. стал ставить машину во двор зажом. утром выезжаю и задняя весь день работает. потом психанул и нах изменил ваще мицу с вагом. а тут перед нг 30 надо было кое что перевезти и не хотелось это делать в новой тачке.
спустя 2 месяца тачка завелась с полтыкана. поехал, заправился и вдруг посреди дороги - где то после 7 км. на 3 вдруг забуксоваала - сначала не понял - скатился на аварийке. включил 1 передачу и поехал. на Д включаю - буксует. как только скорость снизится - включается 1 - переключает на 3 и букс. короче в результате ехал потом домой 17 км на 1 передаче 20 кмч- затрахался.


гуру акпп - каков диагноз?
пс. есть у ребят специализирующихся на рвр коробас типа живой , но без бублика и под ПЧ 3,7 вроде - у меня по вин какой пч должен быть?
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт янв 11, 2019 10:58 am

Лента(работает на 2 и 4) + муфта овердрайв(работает на 3 и 4)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Пт янв 11, 2019 11:43 am

R&F писал(а):
R&F писал(а):раньше бывало так - едешь к светофору на сброшенном газе и вдруг он включается и хочеш шустро всех обогнать, а тут резко как будто передача вылетела , сбросил газ - воткнулась передача и поехал дальше.
бывает, что начинаешь трогаться а как будто передача не включилась - подёргал селектор и включилась.
на днях стало жарко - заметил какуюто некорректную работу - как будто начинает скакать с 3 на 4 передачу и буксовать
вчера и сегодня - если ОД горит - те без 4 передачи едет нормально, а с 4 передачей букс как будто нет связи с кпп , а потом даже так едет только на 3 передаче - обороты 4000 на 80 кмч.
щас ещё заметил, что если поставить в режим 2 передача - передачи скачут туда сюда - вроде как не хочет или не может на 2 ехать, а включится 1 перепрыгивает на 2 и обратно
масло проехало порядка 20-25 ткм.
что - приехали?


в общем поездил я на 1-3 передаче до октября , а это тыщ 5 точно. к концу месяца начались проблемы с задней передачей - на холодную она не включалась- как бы буксует. стал ставить машину во двор зажом. утром выезжаю и задняя весь день работает. потом психанул и нах изменил ваще мицу с вагом. а тут перед нг 30 надо было кое что перевезти и не хотелось это делать в новой тачке.
спустя 2 месяца тачка завелась с полтыкана. поехал, заправился и вдруг посреди дороги - где то после 7 км. на 3 вдруг забуксоваала - сначала не понял - скатился на аварийке. включил 1 передачу и поехал. на Д включаю - буксует. как только скорость снизится - включается 1 - переключает на 3 и букс. короче в результате ехал потом домой 17 км на 1 передаче 20 кмч- затрахался.


гуру акпп - каков диагноз?
пс. есть у ребят специализирующихся на рвр коробас типа живой , но без бублика и под ПЧ 3,7 вроде - у меня по вин какой пч должен быть?


Привет земляк. По фрейму у тебя должна быть W4A32-1-WMQ ПЧ 3545.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Пт янв 11, 2019 11:53 am

Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение R&F » Пт янв 11, 2019 7:12 pm

petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.


а кто у нас делает акпп хорошо- знаешь? Влпдимир, который с кафедры автоматических трансмиссий вроде отошёл от дел- хотя надо позвонить, но тогда ремонт+ зч выйдет не менее 50 тр. что то не хочется столько вваливать. я уж избавляться от него собрался
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Сб янв 12, 2019 4:02 pm

R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.


а кто у нас делает акпп хорошо- знаешь? Влпдимир, который с кафедры автоматических трансмиссий вроде отошёл от дел- хотя надо позвонить, но тогда ремонт+ зч выйдет не менее 50 тр. что то не хочется столько вваливать. я уж избавляться от него собрался[/quo

Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение R&F » Вс янв 13, 2019 2:49 pm

petrrasskazov писал(а):
R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.


у меня рук таких нет)
это Саркис в челябе?
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Пн янв 14, 2019 11:21 am

R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):
R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.


у меня рук таких нет)
это Саркис в челябе?


Не помню надо визитку искать, куда то сунул не могу найти.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 14, 2019 3:08 pm

бытует мнение, что при превышении уровня масла в акпп оно может вспениваться
предположим перелил я с литр, уровень вырос на пару см, а почему оно должно от этого вспениться? кто может объяснить
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн янв 14, 2019 3:41 pm

Мнение не то чтобы бытует, оно совершенно правильное. Почему вспенивается? Со 100% уверенностью не скажу, но по всей видимости начинает доставать до или попадать внутрь каких-то вращающихся частей, которые его активно разбрызгивают.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн янв 14, 2019 4:44 pm

Абент писал(а):бытует мнение, что при превышении уровня масла в акпп оно может вспениваться
предположим перелил я с литр, уровень вырос на пару см, а почему оно должно от этого вспениться? кто может объяснить

Все просто. Вращающиеся части(те же шестерни, зубья на них) начинают доставать до поверхности. Такое же происходит, если в ДВС налить слишком много масла - при "ударах" по маслу происходит проникновение большого числа пузырьков воздуха в масло. При попадании такого масла в насос давление на выходе явно уменьшается со всеми вытекающими. Когда-то давно я перелил примерно поллитра масла в АКПП. При очередной проверке уровня на конце щупа, где изгиб была обнаружена белая непонятная субстанция. Первая мысль была что попал антифриз в жижу, а это совсем не хорошо. Слил примерно поллитра-литр масла и на след день стал проверять уровень - ничего на щупе не было, кроме масла.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 14, 2019 6:51 pm

в любой каропке , в любом картере редуктора(раздатка, мост) шестерни на половину...2/3 погружены в масло и непрерывно бьют по маслу и активно разбрызгивают его, скорости вращения и температура сравнимы с температурой и скоростями вращения в акпп и это нормальный режим работы и ничего там не пенится...
добавлю сразу - некоторые продвинутые автолюбители наливают в свои каропки(которые без гипоида разумеется) атф-жижу и без проблем эксплуатируют свои авто
в нашей каропке чтобы заставить "бить по маслу вращающимися частями" так литра 2...3 надо перелить...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн янв 14, 2019 7:10 pm

Ну про 2-3 литра эт ты конечно лихо загнул. Не надо сравнивать объём заливки и аппроксимировать его с объёмом нужным для превышения уровня. 0.5 литра за глаза. Это раз.
Про редуктора и т.п. ездящие на АТФке слышу впервые, но даже это готов принять. Но! Там только шестерёнки, которым даже вспененное масло в принципе пофиг. Лишь бы смазывало.
А вот если вспененное масло закачивать в гидросистему.... Да пытаться создать им стабильное давление, например, для сжатия фриков, то тут может наступить эпик фэйл. Да он и наступит, причём гарантированно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн янв 14, 2019 8:16 pm

Если смазка разбрызгиванием то почти пофиг. В АКПП же давление, выдаваемое насосом. Как в общем-то и в ДВС.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 14, 2019 11:31 pm

Сергей Самара писал(а):Ну про 2-3 литра эт ты конечно лихо загнул. Не надо сравнивать объём заливки и аппроксимировать его с объёмом нужным для превышения уровня. 0.5 литра за глаза. Это раз.

у меня сейчас больше литра лишнего, есть ли пена ещё не смотрел, езжу только до работы(5км) каропка не успевает нагреться
Про редуктора и т.п. ездящие на АТФке слышу впервые,

да ладно :) в w4a32 есть и редуктор и дифф, всё мажется атф-кой, тот же коробас 2108 спокойно на атф будет ходить

А вот если вспененное масло закачивать в гидросистему.... Да пытаться создать им стабильное давление, например, для сжатия фриков, то тут может наступить эпик фэйл..

Sav писал(а):Если смазка разбрызгиванием то почти пофиг. В АКПП же давно давление, выдаваемое насосом. Как в общем-то и в ДВС.

это без сомнений
думаю, что пену гораздо легче получить при низком уровне, когда насос будет воздух подхватывать
у меня есть дрелька макита, умеет бешеные обороты развивать(х.з. зачем), как-нить попробую по теплу каким-нибудь венчиком атф в пену взбить
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Сообщение Bah » Вт янв 22, 2019 9:03 pm

Вопщем так, снял коробку. Когда бублик переворачиваю - внутри что-то двигается. Поясню, ощущение такое как будто на трубу одели диск и при перевороте он смещается. Так и должно быть?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Вт янв 22, 2019 11:25 pm

Всем доброго времени суток. По гидротрансформатору не помню что бы что то двигалось при перевороте, может не обратил внимания при ремонте.
Есть такая тема в факе \Букс при переключении с 2й на 3ю во время сброса давления ./ после ремонта проявилась такая же фигня , куда копать не знаю ветка заглохла в начале декабря 2016 года решение не найдено. Уважаемый Sav может решение есть ? просто в фак не занесли.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение Абент » Вт янв 22, 2019 11:32 pm

Bah писал(а):Вопщем так, снял коробку. Когда бублик переворачиваю - внутри что-то двигается. Поясню, ощущение такое как будто на трубу одели диск и при перевороте он смещается. Так и должно быть?

потроха бублика ни к чему не крепятся, всё должно болтаться
если стархоз закольцевал охлаждение, но не поменял(отремонтировал) бублик, то не хорошо это... скорее всего какое-то из фрикционных колец разрушено, а может и оба
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Re:

Сообщение Bah » Вт янв 22, 2019 11:51 pm

Абент писал(а):потроха бублика ни к чему не крепятся, всё должно болтаться

Успакоил :)
На счёт - менял, не менял - будем посмотреть:) Если блоки не будет, будем менять/ремонтировать.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср янв 23, 2019 4:38 pm

видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат :)
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Ср янв 23, 2019 7:20 pm

Ты, это к чему? Я ж сказал что теплообменник буду пытаться промывать.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср янв 23, 2019 7:31 pm

Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат :)
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Изображение

Накладка блокировки в другом месте :D
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Ср янв 23, 2019 8:46 pm

т.е. не в бублике? а де? :shock:
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Ср янв 23, 2019 8:51 pm

Под этой крышкой что? https://yadi.sk/i/3dtQssNltHnzOw

Вот что было => https://yadi.sk/i/Z-rsXuVaiCWXwg
Может быть причиной этого перетяг ленты(уши ленты пальцами сжимаю - смещения вообще нет)

Еще вот https://yadi.sk/i/7n6OS9a64WB_pw
https://yadi.sk/i/KSc4VswUqpSFBA
https://yadi.sk/i/TxViApEjVlBSWw
Между барабаном и суппортом есть что-либо: шайба, подшипник? Почему там идёт перегрев металла? По азбуке вроде нет ни чего
И почему днищем по суп-ту шкрябает?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт янв 24, 2019 12:13 am

Sav писал(а):
Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат :)
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике

Накладка блокировки в другом месте :D

еслев чё, то они обе "накладки блокировки" ;) без этой накладки блокировки не будет, без "большой" разумеется тоже
в бублике нет нажимной пружины, как в корзине сцепления, для того чтобы бублик заблокировался, "потроха" должны разжаться, упереться в дно и крышку "кастрюли" , таким образом в блоке участвуют обе накладки
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4