Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
igor040783 писал(а):Уважаемые ГУРУ, я задам наверное глупый вопрос. Есть ли где данные по зазорам на втулках? А то чО то мне не все втулки хочется менять, ибо новые вызывают некоторые сомнения по качеству.
Sav писал(а):Видишь пометки # и *. Судя по тому что написано идет или одно или другое
igor040783 писал(а):Ясно. А что скажешь по валам и их размерам? А то в голове не укладывается.
Sav писал(а):Но насколько помню, на глаз они именно одинаковые должны быть.
igor040783 писал(а):А я вот чОй то очкую в эту магистраль фильтр врезать. Упадет пропускная способность и наступит маслянное голодание втулок планетарки.
igor040783 писал(а):ГУРУ подскажите, с 2ВД коробки подойдет такая шайба ?
Абент писал(а):igor040783 писал(а):ГУРУ подскажите, с 2ВД коробки подойдет такая шайба ?
а почему её просто не развернуть?
igor040783 писал(а):Такое как от сварки, мАААленькие такие наплывы металла.
Duke писал(а): В кой-то веке померил давление жижи в коробе,
Есть ли разница в какую дырку обменника затекает жижа, а из какой вытекает?
Петр А977ВР96 писал(а):теперь вопросы по тому куда пойдет оставшееся старое масло в трансформаторе, оно пойдет в поддон мешаясь с чистым или оно пойдет в штуцер на выход мне в ведро?
Петр А977ВР96 писал(а): а то если эти действия не спасут
Duke писал(а):Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0