Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Сергей Самара писал(а):Вот на дроме переписывался с человеком у которого ХХ на прогреве залетали к 3000 и выше. Пишет что решил проблему.
Понял! Просто раньше не писал на форумах.
Я решил проблему высоких прогревочных оборотов и хочу поделиться опытом (может пригодится). Вообщем как показала практика, за прогревочные обороты отвечает только клапан прогревочных находящийся на дроссельной заслонке. Он представляет собой обычный термостат и со временем или парафин внутри или пружина снаружи "устают" и он начинает пропускать больше воздуха чем должен. Стало быть нужно убавить количество проходящего через него воздуха. Сам по себе клапан не съемный и не разборный, но на торце корпуса есть металлическая заглушка выковыряв которую становится видно сам шток клапана и отверстие через которое проходит воздух и которое этот шток перекрывает по мере прогрева. Отверстие сделано в пластиковой фигурной гайке, которая возможно должна откручиваться и закручиваться тем самым регулируя зазор, но она или сидит на клею или просто прикипела намертво и не крутится. В итоге я приклеил на отверстие в гайке паронитовый кругляшок с проделанным в нем отверстием, но отверстие изначально сделал слишком маленькое и прогревочные пропали совсем. В итоге методом тыка пять раз снимая и ставя ДЗ я остановился на отверстие диаметром 5-6 мм. В итоге при запуске обороты 1000, плавно поднимаются до 1500 и по мере прогрева опускаются до нужных 900. При чем машина стала гораздо резвее и пропали вибрация при разгоне. Возможно из-за нормального качества и количества смеси.
От себя только добавлю, что прежде чем лезть туда, стоит проверить состояние свечей и проводов, а также целостность уплотнительного колечка на винте регулировки ХХ.
Надеюсь кому-нибудь поможет.
A-UD писал(а):Спрошу здесь, одномоментно накрылся термостат в корпусе дроссельной заслонки,ХХ 1500об, на ходу постоянно менялись 1000-2000, термостат заглушили, сказали забит,теперь нормально, холостые и прогревочные в норме. Чем чревато? менять корпус в сборе или так можно ездить?
A-UD писал(а):A-UD писал(а):Спрошу здесь, одномоментно накрылся термостат в корпусе дроссельной заслонки,ХХ 1500об, на ходу постоянно менялись 1000-2000, термостат заглушили, сказали забит,теперь нормально, холостые и прогревочные в норме. Чем чревато? менять корпус в сборе или так можно ездить?
прошел год, все нормально работает и зимой и летом, прогревочные есть, х.з. зачем был нужен термостат в дросселе
DIMMka писал(а):На РВРе попробовал поступить также, но холостые стали вообще бешеные по зиме и до 3-х тысяч бывало поднимались. Вернул обратно, холостые пришли в норму.
A-UD писал(а):DIMMka писал(а):На РВРе попробовал поступить также, но холостые стали вообще бешеные по зиме и до 3-х тысяч бывало поднимались. Вернул обратно, холостые пришли в норму.
как думаешь, менять корпус дросселя ? разницы почему то никакой нет, мож последствия какие будут, х.з. ...
Обучение относится только ко второму поколению. На 23 кузове ничего не учится.
sadsad писал(а):Всем доброго дня! Летом и осенью прогревочные были 2500. А вот с наступлением зимы при температуре -10 и ниже 1900-2000. Странно? значит все-таки как-то регулируются
DIMMka писал(а): Кстати, прошу совета. При кручении рулём, обороты ХХ очень сильно возрастают. Скинул провод с датчика ГУРа, проблема исчезла. На что это похоже, на неисправный датчик ГУРа? У кого-нибудь было похожее?
Vova-VHSU писал(а):Так и должно быть, дроссель должен реагировать на повороты руля, обороты должны расти. Вот если не реагирует, то есть неисправность.
Андриус писал(а):Мотор поддержки ХХ отключил, заглушил, выставил 700-800 и езжу шестой год. Полёт нормальный.
Андриус писал(а):Мотор поддержки ХХ отключил, заглушил, выставил 700-800 и езжу шестой год. Полёт нормальный.
Байк АЛ писал(а):Сегодня таки победил бешеные прогревочные обороты .С начала попробовал выше описанным способом , т.е. выбил заглушку сделал шайбу с отверстием 5 мм ,завожу - много ( 3100 ,т.е. ничего не изменилось) , снимаю, разбираю делаю 4 мм, завожу-2950 , снимаю , делаю 3 мм - завожу 2650. Забыл сказать , что каждый раз при разборке брызгаю очистителем карбюратора и ВДхой не оставляя попыток сдвинуть шайбу по резьбе , даже ключ сделал (обточил ключ на 14 ).
Мож кому пригодиться -диаметр отверстий для откручивания шайбы 3 мм, а расстояние между ними 15 мм. И вот в четвертый раз разбираю пытаюсь расшевелить шайбу и она сдвинулась! Еще пол часа секаса и все получилось. В общем закрутил на 2 и 1/4 оборота. Зазор между шайбой и клапаном измерить не смог , но визуально примерно 0,5мм. Завел-1800, через 10 сек-1500 , ну и по мере прогрева падают до 800. Вот как-то так.
sadsad писал(а):Байк АЛ писал(а):Сегодня таки победил бешеные прогревочные обороты .С начала попробовал выше описанным способом , т.е. выбил заглушку сделал шайбу с отверстием 5 мм ,завожу - много ( 3100 ,т.е. ничего не изменилось) , снимаю, разбираю делаю 4 мм, завожу-2950 , снимаю , делаю 3 мм - завожу 2650. Забыл сказать , что каждый раз при разборке брызгаю очистителем карбюратора и ВДхой не оставляя попыток сдвинуть шайбу по резьбе , даже ключ сделал (обточил ключ на 14 ).
Мож кому пригодиться -диаметр отверстий для откручивания шайбы 3 мм, а расстояние между ними 15 мм. И вот в четвертый раз разбираю пытаюсь расшевелить шайбу и она сдвинулась! Еще пол часа секаса и все получилось. В общем закрутил на 2 и 1/4 оборота. Зазор между шайбой и клапаном измерить не смог , но визуально примерно 0,5мм. Завел-1800, через 10 сек-1500 , ну и по мере прогрева падают до 800. Вот как-то так.
Всем привет! Заглушка эта то что я указал на фото?
Саржан писал(а):На моем РВРе 4г63 прогревочные были 2500об/мин.по мере прогрева опускались на 800об/мин. Снял я ДЗ открыл эту крышку подогрева ДЗ выкрутил эту пластиковую шайбу помыл все тосолом закрутил шайбу на место и закрутил на полтора оборота собрал все на место. Завожу, обороты подскочили аж на 4000 я ох,,, ел. Как только прогрелась опустились обороты на 1800_2000 все ниже не идёт. Пляяя. Разобрал всё снова, открутил эту шайбу как было раньше, закрыл собрал. Завожу опять 4000об/мин. машина разрывается прогрелась 1600об/мин всё ниже не падает цууука. Что я не то сделал дайте мыслишку мужики, буду благодарен всем.
sadsad писал(а):В общем, вот что было сделано:
- заменен РХХ;
- отрегулирован TPS;
- заменена резинка на пластиковом винтике и закручен до упора;
- закручена на 3мм гайка в термостате ДЗ;
- сам ДЗ блестит как у кота..
Но победить высокие прогревочные пока не удалось. такое ощущение что что-то дает не правильную информацию мозгу и "он" завышает обороты. Даже когда я полностью выкрутил винтик холостые поднялись но сразу же вернулись в 1100 - значит все-таки регулирует, но не правильно.
После вахты думаю заменить датчик температуры (или датчики?), затем еще докрутить гайку в термостате ДЗ, найти эти самые мозги и посмотреть состояние дорожек и конденсаторов на плате.
А как думаете вы? Что посоветуете?
Буду благодарен за любые дельные мысли.
sadsad писал(а):БК я так понял это бортовой компьютер, то бишь мозг ДВС про который Борисыч говорил?
Как-то давно у меня радиатор печки протекал, может тогда и повредило чего.
Вернуться в Техническое обслуживание RVR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13