Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, quattro, Алексей 777
KrasIgor писал(а):Я полагаю, речь о мицубовском сервис-мануале?
Петр А977ВР96 писал(а):на болтик то глянул он вроде как выкручен уже не хило, втулочка которая на нем обжата не доходит до корпуса примерно на миллиметр с небольшим, может для начала попробую завернуть на 1/4-1/2 оборота
Любой задушенный мотор начнет жрать, а если он еще порядком изношен, то и подавно. Убавление топлива ниже пределов не приводит к экономии, а только ухудшает мощностные характеристики мотора. До тебе убавляли наверняка борясь с расходом или дымностью, тока борьбу начали не через то место! Дизелю важна компрессия, состояние распылителей, состояние воздушного и топливного фильтра, момент начала впрыска. Вот с них и надо начинать поиск причин аппетита. И вот когда будет уверенность, что "мясо" мотора в порядке, распылы не льют, впрыск выставлен верно и фильтра не забиты, тогда уже нужно думать как и куда лезть в ТНВД.Петр А977ВР96 писал(а): дык и жрет не мало совсем
Петр А977ВР96 писал(а): тогда наверно надо выкрутить еще чуток.
KrasIgor писал(а):Не сразу догнал, что речь про силовой агрегат.
Sav писал(а):И Машка не понадобилась?:)))
Алексей 777 писал(а): может роккер лопнул и клапан не открывается?
Cимбир писал(а):тут спрошу..мож есть у кого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1