нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение rvr_n21w » Вт июн 04, 2019 6:53 pm

двигатель 4g93. 93г. не могу завести. В последние месяца жизни, машина стала жрать немеренно, тяга пропала. В итоге не могу завести.
заменил свечи, бронепровода, катушку, бегунок, крышку трамблёра. Не заводится. Когда стартер крутишь долго, иногда бывает пытается завестись, но очень редко.
На снятом трамблёре (разъёмы подключены) вращал его, форсунки не щёлкали, где то читал что должны.
Пришёл к выводу что транзистор рабочий, но эбу не даёт сигнал на него. Подозрения на датчики холла или эбу.
Как проверить датчики холла?
При включённом зажигании должно подаваться напряжение на эти датчики и на транзистор?
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение igor040783 » Вт июн 04, 2019 7:17 pm

igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение Абент » Вт июн 04, 2019 7:40 pm

rvr_n21w писал(а):Как проверить датчики холла?

в автомобильном случае это обычно внесение в зазор магнитного материала и наблюдение изменения потенциала на выходе
При включённом зажигании должно подаваться напряжение на эти датчики и на транзистор?

если "транзистор" - это мутатор или его силовой ключ, то да, должно
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение rvr_n21w » Вт июн 04, 2019 8:01 pm

да, коммутатор. На включенном зажигании у меня нет напряжения на коммутаторе и нет на датчиках холла (положения коленвала и распредвала).
подозреваю ЭБУ.
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение igor040783 » Вт июн 04, 2019 8:24 pm

rvr_n21w писал(а):да, коммутатор. На включенном зажигании у меня нет напряжения на коммутаторе и нет на датчиках холла (положения коленвала и распредвала).
подозреваю ЭБУ.

Проверяйте питающие цепи самого ЭБУ в таком случае. Возможно установщики сигнализации наворотили скруток или иные граждане своими "прямыми" руками в проводке полазили.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение rvr_n21w » Вт июн 04, 2019 10:05 pm

сигналки нет, та и скруток тоже не наблюдаю.
Пробовал принудительно подать напряжение на датчики холла, при прокрутке стартера бензонасос начал включаться и начало стрелять в глушитель. Хотя когда машина только перестала заводиться, бензонасос ещё включался и она пыталась схватывать, а потом перестала.
Вообще принудительно питание подал проверить датчики холла, а не заводить пытаться, не удержался :-) . На датчике на котором 4 шторки перекрывает начало появляться и пропадать 5 вольт когда пластину подносил и защёлкали форсунки. На втором датчике, 1 шторка перекрывает, появилось 5 вольт и не реагирует на пластину. Думаю это датчик фаз, так как форсунки на первом датчике включались. Кто точно знает кто из них какой датчик, то напишите.
Если я прав что этот датчик, который не реагирует на пластину, датчик фаз, то это не причина того что машина не заводится. Причина это то, что нет напряжения на этих датчиках и соответственно блок не видит обороты движка.
Датчики холла поменял, замеры выполнял на новых, возможно один не рабочий, х.з. Надо было эти замеры провести до их замены, не подумал сразу.
Если не каких больше идей не будет, то буду покупать эбу

igor040783 писал(а):Проверяйте питающие цепи самого ЭБУ в таком случае.

Если есть схема или киньте ссылку на схему, где там на разъёмах эбу должно быть питание, что бы уже точно определиться
Последний раз редактировалось rvr_n21w Вт июн 04, 2019 10:12 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение новокос » Вт июн 04, 2019 10:09 pm

искра есть или нет,если нет то я разбирал трамблер внутри катушка,смотреть есть ли трещины или нет.трамблер разбирался?возможно не правильно установлен бегунок,маленькая пластинка круглая внутри,или сам был поставлен не по меткам.
новокос
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 12:58 am
Я из города: москва
Кузов: N11WNZ-000230
Пункты репутации: 2

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение rvr_n21w » Вт июн 04, 2019 10:19 pm

новокос писал(а):искра есть или нет,если нет то я разбирал трамблер внутри катушка,смотреть есть ли трещины или нет.трамблер разбирался?возможно не правильно установлен бегунок,маленькая пластинка круглая внутри,или сам был поставлен не по меткам.

искры нет, катушка новая , бегунок правильно стоит. трамблёр ставил по меткам и пытался ловить зажигание, бензонасос качал, с обратки лило. Потом машина перестала даже пытаться заводиться и спустя ещё какое-то время перестал включаться бензонасос. Вот тогда я и начал грешить на датчики холла, поменял их, потом напряжение на них мерил... постом выше писал.
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение новокос » Вт июн 04, 2019 10:38 pm

катушка новая куплена совсем новой или же контракт из бу трамблера
новокос
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 12:58 am
Я из города: москва
Кузов: N11WNZ-000230
Пункты репутации: 2

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение rvr_n21w » Вт июн 04, 2019 10:45 pm

новокос писал(а):катушка новая куплена совсем новой или же контракт из бу трамблера

всё что менял купленно новым
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение новокос » Вт июн 04, 2019 11:38 pm

ну значит покупай коммутатор
новокос
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 12:58 am
Я из города: москва
Кузов: N11WNZ-000230
Пункты репутации: 2

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение rvr_n21w » Ср июн 05, 2019 12:32 pm

новокос писал(а):ну значит покупай коммутатор

коммутатор рабочий, подключил 1 бронепровод и свечу на корпус, включил зажигание что бы блок запитал катушку, начал подавать питание на коммутатор и убирать, искра бъёт. Как я понял на коммутаторе 3 контакта, один идёт на катушку а 2 других на комп, масса и питание(не постоянное). Перед подачей напряжения, этот провод отсоединил от компа на всякий случай.
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение Абент » Ср июн 05, 2019 1:13 pm

если на твоём коммутаторе 3 контакта, то это действительно просто транзистор, на него должны приходить -(минус, он же "масса") на эмиттер, управление с компа на базу, и нагрузка(катуха) на коллектор, которая другим концом висит на +(плюсе) постоянно при включенном зажигании
транзистор может быть составным(дарлингтон), со встроенным диодом, и даже ограничивающим резистором
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение новокос » Ср июн 05, 2019 2:50 pm

я у себя поменял можно сказать все,купил новый комутатор и вся проблема ушла на нет,завелась с пол тычка,а так полгода танцы с бубном проводил и все бестолку,теперь даже запасная катушка появилась.(новая)
новокос
 
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 12:58 am
Я из города: москва
Кузов: N11WNZ-000230
Пункты репутации: 2

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение w4a321upf5 » Ср июн 05, 2019 9:38 pm

Ребят, старый коммутатор- это такой писец... Он может делать всякое. Может давать искру при запуске, а после нагрева элементов- отказывать, например. Если собираетесь далеко ехать на машине- возьмите в запас катушку зажигания и коммутатор, может пригодиться. Машинки довольно старые, компоненты системы зажигания на них тоже.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение Сергей Самара » Чт июн 06, 2019 10:33 am

Нам на 63 моторе ДОХЦ проще. Коммутатор да и катушки легко найти. А вот топикстартеру с 93 мотором сложнее. У них всё в трамблёре, да и недешёвое и нераспространённое это изделие, а отказывает не так уж редко.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: нет искры. Как проверить датчики холла в трамблёре?

Сообщение w4a321upf5 » Чт июн 06, 2019 6:40 pm

Это как в тойотовских узлах зажигания 90х. Взяли и запихали всё-всё в кучу, да ещё почти герметично это дело закрыли)) Отсюда- перегрев элементов, и медленный, но верный тепловой удар.
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3