Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Kenignemec777 писал(а):Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.
Kenignemec777 писал(а):и по моим сообщениям на форуме видно,что не так давно приобрел данную модель.
Russak писал(а):А вообще смысл? Вообще не критично ,даже если пружинка устала.
Russak писал(а):Сам же пишешь,что за 20 лет они устали.Так возьми и поставь более жесткие)
igor040783 писал(а):Задам вопрос, который ни каким поиском не бьется точно! Интересует длинна пружинок в гидроблоке. Т.е. проверочные данные, какими они должны быть в свободном состоянии и может быть под определенной нагрузкой.
Sav писал(а):Внимательно изучаем мануал, что на форуме есть.....в нем есть вот такая таблица
Sav писал(а):Покупал я когда-то набор за 100 зеленых, когда он еще по 30 был...... Пружинки краской покрашены, чтобы легче идентифицировать. И ни слова, что краску смыть надо. Поставил с краской, а потом после десятка км пробега пришлось срочно снимать плиту и все мыть. Может конечно краска была какая-нибудь специальная, но рисковать не стал.
Sav писал(а):
такая таблица
igor040783 писал(а): и посля меня обдало волной масла прямиком из планетраки.
Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет
Абент писал(а):Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет
а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?
Абент писал(а):положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9
Sav писал(а):Абент писал(а):Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет
а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?
Я не сталкивался с таким.
Абент писал(а):положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9
Установка датчика давления на 0,3-0,5 через лампу, по аналогии с давлением масла в ДВС для индикации проблемы
Абент писал(а):докладываю:
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9
igor040783 писал(а):Абент писал(а):докладываю:
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9
Вот бы еще узнать цифры когда машина движется. Особенно в нагрузку на разных передачах.
igor040783 писал(а):А мне почему то кажется что нет. Ведь согласно карте давлений, в бублике на нейтрали, если дословно перевести, - создается гидравлическое давление, но не стандартное значение
ну как бы так то как бы так то - даigor040783 писал(а):Абент, ну так то да, нагруженная втулка у нас наверное только на барабане кик-дауна.
Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник
igor040783 писал(а):Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник
Сзади он опирается на маленький подшипник в крышке крайней муфты! Большие шарикоподшипники что в самом коробе держат коронную шестерню планетарки и ее вал, или эпицикл в нашем случае.
Абент писал(а):можно выкинуть потроха 4ой передачи вместе с этим подшипником в крышке, откл. од. и ехать хоть до москвы... а вот удалив большой подшипник, думаю, через коммунальный мост не переедешь
Абент писал(а):на холодную из каропки исходит зудящий звук когда рычаг в "Р", при переводе в "N" звук уменьшается , при прогреве звук ещё тише, практически можно услышать уже только сидя в яме, под авто, но звук всё равно есть... ума не приложу, чего так может зудить-звенеть
Сергей Самара писал(а):Шарик там просто в канале. Не так повернул, он выпал.
Russak писал(а):Duke Все там у тебя на месте.Смотрю на фото,вижу что горел пакет(ы).Шестерня в насосе запомни как стоит,проверь втулку на насосе.Колечки с маслонасоса зачем снял?)
Петр А977ВР96 писал(а):Понял, буду договариваться с электронщиком значит, там по результатам сообщу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7