Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Абент писал(а):Bah писал(а): так вот, не пойму, вроде как нет четвертой.
на ходу кнопочку на палке отпустить-нажать , сразу понимание придёт
igor040783 писал(а):Bah писал(а):Блин, а по другому то резинку ставить, вообще не получится, сразу "юбку" срежешь. Или всё таки широкой частью запихивать?
Серега Самара с этой резинкой тоже мучался, срезал ее.
Вот так она должна выглядеть, если в разрез конструкцию смотреть
Bah писал(а):Абент писал(а):Bah писал(а): так вот, не пойму, вроде как нет четвертой.
на ходу кнопочку на палке отпустить-нажать , сразу понимание придёт
Od/off не светит. Лампочка работает.
Bah писал(а): У меня она на подобии прямоугольной трапеции.
igor040783 писал(а):Эт что третий вид резинки уже на крайней муфте получается.
igor040783 писал(а):Bah есть L и D образные, а у тебя получается третий вид.
igor040783 писал(а):Bah Собстно я такую же резинку и нарисовал.
Сергей Самара писал(а): Но при подгазовке опять начинает ехать.
Сергей Самара писал(а):Поэтому действовать надо будет наверняка.
Сергей Самара писал(а): Как бы зима пришла. Да и гараж занят, а на улице не шибко поваляешься..
Russak писал(а):Пакет сгорел.Диски слиплись...
Экспушник писал(а):Так же после сборки наблюдалось "залипание клапана". С позиции "Р" коробка не переключалась на заднюю. Задняя включалась только с "D". По прошествии двух дней проблема ушла.
АКПП f4a232LNQ.
Sav писал(а):Экспушник писал(а):Так же после сборки наблюдалось "залипание клапана". С позиции "Р" коробка не переключалась на заднюю. Задняя включалась только с "D". По прошествии двух дней проблема ушла.
АКПП f4a232LNQ.
Залипания там быть не может - клапан жестко приреплен....если только его не обломили, когда ставили плиту обратно. Штырь точно в проточку ставили....?
Экспушник писал(а):Sav писал(а):Экспушник писал(а):Так же после сборки наблюдалось "залипание клапана". С позиции "Р" коробка не переключалась на заднюю. Задняя включалась только с "D". По прошествии двух дней проблема ушла.
АКПП f4a232LNQ.
Залипания там быть не может - клапан жестко приреплен....если только его не обломили, когда ставили плиту обратно. Штырь точно в проточку ставили....?
Это тот, который в шток селектора вставляется?К переставлял второй раз, обломал , но заменил на другой(со старой коробки). Пинки же не по этой причине?
В принципе могу гидроблок полностью переставить со старой, вот только есть ли смысл?
Экспушник писал(а):Ухо не надорвано. Проверял. Вот датчик не проверял. Я думал там обратная связь, т.е.от датчика на ЭБУ идёт сигнал, и смысла нет в его проверке. Напиши пожалуйста подробнее или кинь ссылку как это делается. На форуме не нашел инфы.
Sav писал(а):Экспушник писал(а):Ухо не надорвано. Проверял. Вот датчик не проверял. Я думал там обратная связь, т.е.от датчика на ЭБУ идёт сигнал, и смысла нет в его проверке. Напиши пожалуйста подробнее или кинь ссылку как это делается. На форуме не нашел инфы.
Это концевик - он или замывает на массу провод что выходит из него, или размывает - не помню точно. По нему ЭБУ "понимает" что поршень сдвинулся.
Экспушник писал(а):Ладно, это всё болтология, если нечего ответить по делу, зачем вообще писать? И о чем вы судите не понятно?
Абент писал(а):Экспушник писал(а):Ладно, это всё болтология, если нечего ответить по делу, зачем вообще писать? И о чем вы судите не понятно?
а вы, любезный, зря так... поверьте, здесь народ добрый и отзывчивый...
по делу: - ну покупайте загодя фрики всех пакетов, торм. ленту, все резинки(сальники, кольца), все фторопластовые кольца... снимайте, разбирайте, дефектуйте, особое внимание на состояние маслонасоса, планеты... полная разборка гп с промывкой всего и вся, можете сразу комплект втулок прикупить...
это для начала, далее видно будет
Russak писал(а):Абент смысла нет тратить время и деньги.
Экспушник писал(а): В мастеркит есть перечисленное, знаю что тормозная отдельно идёт. Втулки тоже отдельно приобретаются?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4