Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
OverHead писал(а):Давление 5 очей. Вот, только я не мерил сколько было до того.
Russak писал(а):Проверить маслопоток. Если он в норме, то какие-то проблемы с АКПП не из за насоса. Если насос не качает, то только замена.
igor040783 писал(а):Давление в коробке до 21 очей. Соответственно требования выше, как к зазорам, так и плоскостям.
Russak писал(а):Прокладка насоса маловероятно.
OverHead писал(а):Насколько я помню, выход на на масляный кулер, тот, что ближе к салону?
Sav писал(а):Насколько помню наоборот, ближе к салону это обратка.
Russak писал(а):Снимаешь шланг со штуцера,который ближе к салону и в емкость его.Так проще..
Sav писал(а):. Обратка В АКПП - ближний в салону,.
Russak писал(а):Снимаешь шланг со штуцера,который ближе к салону и в емкость его.Так проще..
Russak писал(а):Абент у тебя фильтр на обрати стоит?
OverHead писал(а):Russak писал(а):Снимаешь шланг со штуцера,который ближе к салону и в емкость его.Так проще..
А штуцер входа в коробку заткнуть? Или, и так из него ничего не потечёт?
OverHead писал(а):Посмотрел. На D, с переднего штуцера течёт. Газ даёшь, раза в полтора больше течёт.
Думаю секунд за двадцать два стакана будет.
Нормально это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1