Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Сергей Самара писал(а):скорее всего проблема в задней муфте.
igor040783 писал(а):Sav писал(а):
такая таблица
Начал сверять остальные пружинки. По таблице, последняя и третья снизу должны иметь по 3.5 витка Или у мерикосов тоже опечатки бывают.
Russak писал(а):Одинаковые настройки.
igor040783 писал(а):Russak писал(а):Одинаковые настройки.
Откуда такая уверенность?
Сергей Самара писал(а):А у нас пропало отовсюду.
Сергей Самара писал(а):. Из продажи полностью исчезла SP-III. ............
Декстрон лить нет желания. SP-IV что ли брать? Хуже бы не сделать.
Абент писал(а):SP-III и есть декс3 ... я применяю вышеупомянутую мультижижу от петроканады, никакой разницы с оригинальной... пробовал хондовскую Z1, тоже никакой разницы...
igor040783 писал(а):В езде мож и нет разницы, а вот как скажется на ресурсе... .
Абент писал(а):на пробеге 260ткм
igor040783 писал(а):Абент писал(а):на пробеге 260ткм
Все 260 сам наездил, т.е. тачкО у тебя была с салона? Думаю вряд ли. И как ей вжаривали до тебя и .
Абент писал(а):явроха приехал в россию трёхлетним и всё время в одной семье...
у него до сих пор три родных ступичных подшипника, все родные тормозные диски и торм.механизмы, задние амморты думаю летом поменять, родная рулевая рейка, родные привода... я первый , кто менял в нём ремни грм... он не единственный авто в семье, но всё самое тяжёлое достаётся ему...
в планах победить блоку гт и тогда приложить руки ещё много к чему
igor040783 писал(а):Даже так. 260 т. км это весьма не хилый ресурс для АКПП.
Абент писал(а):igor040783 писал(а):Даже так. 260 т. км это весьма не хилый ресурс для АКПП.
я так не думаю... весьма скромно для классического автомата
Russak писал(а):TwiN88 Чистка бублика-вскрытие бублика.
TwiN88 писал(а): Но вкрапления грязи присутствуют малость.
Просто в итоге всё будет чистое - и сама коробка и гидроблок. Не наделает ли делов остаток оставшийся в бублик?
Абент писал(а):TwiN88 писал(а): Но вкрапления грязи присутствуют малость.
Просто в итоге всё будет чистое - и сама коробка и гидроблок. Не наделает ли делов остаток оставшийся в бублик?
фильтр в магистраль - 10 минут делов...
бублик можно прополоскать без вскрытия, просто просверлить отверстие для слива жижи, промывочной жижи(бензин, сольвент)
Russak писал(а): и фильтры всякие не ставил.))))
Абент писал(а):Russak писал(а): и фильтры всякие не ставил.))))
если хоть кто-нибудь вовремя посоветовал поставить фильтр в магистраль, то я не попал бы на разодранную каропку
TwiN88 писал(а):А что у тебя случилось? Как и что было? .
С фильтром давление в системе я полагаю уменьшится..
Дак что друзья, кто ещё чего в поддержку сверления бублика для слива остатков, может сказать?
Russak писал(а):Ничего в этом очень хYевого нет,спец видимо по коробкам и матам))).Просто ее замена...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8