Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Как холить и лелеять наших любимых "железных коней"

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение BDS » Чт мар 20, 2014 4:15 pm

Вот как ни странно, но похожая картина, когда сдох МХХ. Пуск с трудом, при пуске обороты 500 и вот вот заглохнешь.
Правда далее прогрев (если не заглохла) и все нормально.
Возможно в данном случае, к старым проблемам добавился МХХ. Как она потом на вращение руля реагирует?
N23W-0005188 (1991 г.) двигатель 4G63 FT9390
BDS
 
Сообщений: 3389
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 2:03 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 16

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Vostok » Чт мар 20, 2014 5:07 pm

BDS писал(а):Вот как ни странно, но похожая картина, когда сдох МХХ. Пуск с трудом, при пуске обороты 500 и вот вот заглохнешь.
Правда далее прогрев (если не заглохла) и все нормально.
Возможно в данном случае, к старым проблемам добавился МХХ. Как она потом на вращение руля реагирует?

На вращение руля реагирует нормально, то есть поднятием оборотов :непонятки:
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!


Костя
Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение sadsad » Чт мар 20, 2014 5:08 pm

Вот-вот! :idea: После прочистки МХХ и иже с ними нормал на время. потом опять. При вращении руля тоже обороты падают как и кондер когда включаешь почти глохнет если не газануть. Кажись руль и кондер это одна опера, а МХХ-другая.
4G63
Аватар пользователя
sadsad
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 9:42 am
Я из города: Almaty, KZ
Кузов: N23W-5207944
Пункты репутации: 1

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Vostok » Чт мар 20, 2014 5:08 pm

датчик температуры в норме, перепаял контакты, когда грешил на него
карлсоны работают исправно
при отсоединенийй разъема от датчика - карлсоны срабатывают сразу
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!


Костя
Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Expo » Чт мар 20, 2014 5:16 pm

у меня МХХ уже третий год отключен, на ХХ и в общем на работу двинателя не влияет, за исключением того что не поднимает обороты когда нужно, кондёр!!! :долбежка:
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение sadsad » Чт мар 20, 2014 5:24 pm

Expo писал(а):у меня МХХ уже третий год отключен, на ХХ и в общем на работу двинателя не влияет, за исключением того что не поднимает обороты когда нужно, кондёр!!! :долбежка:

Что-то я очень сомневаюсь в том что МХХ на ХХ не влияет. Ну нет в нашей машине ничего лишнего!!!
4G63
Аватар пользователя
sadsad
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 9:42 am
Я из города: Almaty, KZ
Кузов: N23W-5207944
Пункты репутации: 1

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение дух » Чт мар 20, 2014 5:36 pm

у него механика. подкрутил болтик и вперед.
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение quattro » Чт мар 20, 2014 6:26 pm

У меня, когда купил первого Явра вместо МХХ стоял только корпус с штоком. Обмоток не было. И все хорошо работало (разве что не повышались обороты при включении кондея). И только при ремонте мотора я увидел это безобразие и заменил его)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Expo » Чт мар 20, 2014 10:26 pm

sadsad писал(а):
Expo писал(а):у меня МХХ уже третий год отключен, на ХХ и в общем на работу двинателя не влияет, за исключением того что не поднимает обороты когда нужно, кондёр!!! :долбежка:

Что-то я очень сомневаюсь в том что МХХ на ХХ не влияет. Ну нет в нашей машине ничего лишнего!!!


ИСТИНУ ГОВОРЮ ТЕБЕ
MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4 SOHC , 4G64-ECI-MULTI, МКПП 4WD,ja3cc20g1pz003488
------------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав.
Аватар пользователя
Expo
 
Сообщений: 13936
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 47

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение PANDA » Пт мар 21, 2014 8:50 am

Боремся с похожей ситуацией, причину нашли. Было сделано: замена насоса, свечей, проводов, проверка датчика температуры, распеределителя зажигания. не давало решить проблему следующее: замер сопративления вторичных обмоток катушек показал норму, вставили другой компклект свечей в провода, вынули, положили на двигатель стали смотреть искру, искра на всех свечах шикарная как в сказке, а запускать двигать пыиаешься та же проблема. Оказалось это катушка, с заменой все неполадки ушли. при этом при проверке искра была везде и хорошая!
PANDA
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 8:43 am
Я из города: Иркутск
Кузов: N23W-0002597
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Vostok » Пн мар 24, 2014 1:28 pm

PANDA писал(а):Боремся с похожей ситуацией, причину нашли. Было сделано: замена насоса, свечей, проводов, проверка датчика температуры, распеределителя зажигания. не давало решить проблему следующее: замер сопративления вторичных обмоток катушек показал норму, вставили другой компклект свечей в провода, вынули, положили на двигатель стали смотреть искру, искра на всех свечах шикарная как в сказке, а запускать двигать пыиаешься та же проблема. Оказалось это катушка, с заменой все неполадки ушли. при этом при проверке искра была везде и хорошая!

Поздравляю :пиво есть!:
это радует, что укого то получается после долгих поисков найти проблему)
у меня катушек нет, трамблер у меня
может он тупит
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!


Костя
Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение dragocennov » Пт апр 04, 2014 10:13 pm

Ты компрессию до сих пор не померял?!.
Трамблер в темноте хорошо искрить будет...
Форсунки, не помню у тебя керамика или нет, можно на стенд отвезти..
MMC RVR SSG N23WG 4G63T/C, A/T.
VW Golf VI TSi 6M/T
dragocennov
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 6:18 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Павлик » Ср апр 09, 2014 10:09 pm

Ребят здравствуйте,я тут почитал,та же проблема,и не могу как решили проблему,на холодную RVR 94 года заводиться едет на ура,как нагреется начинает глохнуть,дергать скоростя на автомате, плавают обороты,не тянет вообще ни как,был заменен ремень грм,проводка вся изолированна нормально,форсунки чистил пропускал чз стенд,на ура распыл идет.Я так и не могу понять почему так троит,шум неимоверный в салоне, R ка после D шки только включается начала,пробег 160 000 примерно,как решили все таки такую проблему? помогите пожалуйста! наставьте меня на путь истенный)
Павлик
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 10:01 pm
Я из города: Абакан
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Sav » Чт апр 10, 2014 2:43 pm

Датчик температуры посмотри
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Павлик » Чт апр 10, 2014 8:18 pm

с ним все в порядке,был заменен грм,я вот думаю,есть такая возможность что ремень провернуло? могут ли такие симптомы"выше указанные" появиться из за ремня? нервы здают уже!
Павлик
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 10:01 pm
Я из города: Абакан
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Demenkov » Чт апр 10, 2014 8:39 pm

проблема возникла сразу после замены грм?
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Павлик » Пн апр 14, 2014 10:05 pm

да!
Павлик
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 10:01 pm
Я из города: Абакан
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Nordost » Вт апр 15, 2014 1:50 am

Павлик писал(а):да!

От тут и есть ответ на вопрос 8-)
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение sergba78 » Сб окт 26, 2019 10:15 pm

Похожая проблемма, но со своими особенностями. Шариот 93 года, 4g64. На холодную заводится как ни в чём не бывало, греется до рабочей температуры и начинается... При резком нажатии на педальку газа обороты падают, движок захлёбывается. По началу интуитивно давил на газ ещё сильнее чтобы он не заглох, но от этого он как раз и глох. Далее было замечено следующее: если давить на газ медленно, сначала движок пытается начинать захлёбываться, но тутже одумывается и набирает обороты как положено. Однако счастье длится не долго, отпустишь педаль, нажимаешь и всё опять как было. Иногда после того как заглохла даже не заводится. Но самое интересное дальше... После того как машина после этих бед постоит час-полтора, приостынет, заводится и ездит как ни в чём не бывало, нет ни каких захлёбов, провалов, нет НИЧЕГО, С НЕЙ ВСЁ ХОРОШО... Но стоит ей постоять ночь (т.е. остыть полностью) проблема тут как тут... Так и езжу уже месяц. Плохо когда утром рано надо ехать, приходится вставать ночью греть её заразу. В каком направлении копать ума не приложу, уж больно интересное поведение. А менять всё вкруговую, вообще не резон. Может кто подскажет какие мысли.
sergba78
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2019 2:01 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N44W-0000302
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение sergba78 » Сб ноя 02, 2019 1:42 pm

Всем спасибо... Всё решилось банальной заменой свечей... С виду были абсолютно нормальные, однако факт есть факт. О как...
sergba78
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2019 2:01 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N44W-0000302
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение DIMMka » Сб ноя 02, 2019 9:09 pm

удалено - дубль.
Последний раз редактировалось DIMMka Сб ноя 02, 2019 9:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение DIMMka » Сб ноя 02, 2019 9:10 pm

sergba78 писал(а):Всем спасибо... Всё решилось банальной заменой свечей... С виду были абсолютно нормальные, однако факт есть факт. О как...

Странно что никто не ответил за всё время.
Вообще конечно свечи могут такой эффект дать, но какие же это должны быть говняные свечи...
У меня что то мысль на производительность топливной системы повернулась. Давление в рампе замерялось? Фильтры форсунок осматривались?
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Экспушник » Пт мар 27, 2020 12:02 am

Моя машина: Mitsubishi EXPO год выпуска:1994, двигатель:4G64(не джидай!) тип коробки:автомат.
Всем ДВС! Проблема такая, после езды по городским пробкам в течении примерно получаса глохнет при полной остановке. Такое ощущение что скорость не выключил на ручной, т.е. дергается при падении оборотов ниже 1000. Проблема решается только остановкой и переключением на "Р". Далее после 2-3 остановок алгоритм повторяется.
Что было сделано: Снят и прочищен вводной коллектор с форсунками. По новой заглушен клапан ЕГР (прогорела прокладка). Почистил кислородный датчик. Р.Х.Х. стоит новый, куплен на Али Экспресс полгода назад. Его перебрал и смазал силиконовой смазкой, работу тоже проверял (жужжит при повороте ключа). Так же отрегулировал Д.П.Д.З. по книжке. Поменял Р.Х.Х. на старый (переставил шестеренки с нового)думал проблема в мозгах. Регулировочный винт холостого вкручен до упора.
На данный момент холостые держаться на отметке 900, при нагрузке 700-750. Холодный запуск получается со второго раза, либо необходимо ждать пока Р.Х.Х. пожужжит, но обороты набирает с провалом до 500. Ошибок не выдает ни коробка, ни двигатель.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение sadsad » Пт мар 27, 2020 8:13 am

жужжит при повороте ключа - не факт что все обмотки целые. Попробуй прозвонить. По симптомам рхх
4G63
Аватар пользователя
sadsad
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 9:42 am
Я из города: Almaty, KZ
Кузов: N23W-5207944
Пункты репутации: 1

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Абент » Пт мар 27, 2020 11:21 am

а ещё по симптомам - гт...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Экспушник » Пт мар 27, 2020 12:52 pm

sadsad писал(а):жужжит при повороте ключа - не факт что все обмотки целые. Попробуй прозвонить. По симптомам рхх

Так переставил Р.Х.Х. старый с моторчиком, ну не могли же оба Р.Х.Х. по одной причине навернуться. И смущает то что проявляется проблема не сразу.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Экспушник » Пт мар 27, 2020 12:54 pm

Абент писал(а):а ещё по симптомам - гт...

Гидротрансформатор? АКПП ошибок не выдает.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Абент » Пт мар 27, 2020 2:50 pm

Экспушник писал(а):
Абент писал(а):а ещё по симптомам - гт...

Гидротрансформатор? АКПП ошибок не выдает.

прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Экспушник » Пт мар 27, 2020 3:51 pm

Абент писал(а):прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...

ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(
А как вообще сказывается прохудившийся сальник или недостаток давления при езде?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Абент » Пт мар 27, 2020 4:25 pm

Экспушник писал(а):ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(

ну-ууу забейте на сказанное мной...
я ведь просто высказал предположения... копайте в другом направлении
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Сергей Самара » Пт мар 27, 2020 7:01 pm

Экспушник писал(а):
Абент писал(а):прохудившийся сальник в ступице крыльчатки или недостаток давления в DR электроника вряд ли чухнет...
я бы для начала поменял жижу и фильтр в каропке, всё равно лишним не будет...

ГП перебирал 5 месяцев назад, заменил жижу и фильтр. После замены машина проехала всего 5000.(
А как вообще сказывается прохудившийся сальник или недостаток давления при езде?


ГП и ГТ несколько разные вещи. Одно другому не мешает поломаться.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Глохнет на горячую 4G63. Шариот.

Сообщение Экспушник » Пн мар 30, 2020 10:24 pm

Сергей Самара писал(а):
ГП и ГТ несколько разные вещи. Одно другому не мешает поломаться.

Я и хотел на писать гидротрансформатор. Сейчас выявил новую фишку. В режиме "ОД" машина не глохнет.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16